Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      3424

      6

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      1452

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      20250

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      7689

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      2136

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1679

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      3246

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1818

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      3932

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      3838

      3

Fallout 4 - Bethesda официально анонсировала три дополнения


Sakh_Andrey

Представители Bethesda Softworks анонсировали подробную информацию о дополнениях к игреFallout 4. Разработчики выпустят 3 дополнения, каждое из которых будут проверять с помощью геймеров на бета-тестировании.

Тестирование будет проводиться в закрытом формате на консолях и PC, поэтому избранные геймеры смогут оценить новый контент еще до релиза. Причем регистрацию на тестирование дополнений уже открыли на официальном сайте игры.

179680.jpg.da1f2462c69d47f61cc089209445d

Первое дополнение выйдет под названием «Автоматрон» в марте 2016 года. Игрокам предстоит сражаться с ордой злобных роботов, которых выпустил таинственный Механик. Детали убитых врагов можно будет использовать для модификации собственных компаньонов, включая конечности, броню, вооружение и даже голос.

В вашем распоряжении будут сотни модификаций: конечности, броня, способности и оружие в виде новой электропушки. Вы даже сможете изменять цвет корпуса и голос.

Второе дополнение выйдет под названием «Пустошь» в апреле. Здесь игрокам предстоит попробовать себя в роли ловца живых существ, которых можно приручать. Причем приручать можно будет даже Когтей смерти и рейдеров.

Дополнение позволит игроку захватывать различных тварей - в том числе когтей смерти - посредством проектируемых клеток и ловушек. 

Помимо всего этого разработчики включили в DLC различные улучшения для поселений - неоновые индикаторы, наборы букв, чучела и многое другое.

Третье дополнение, «Далекий залив» выпустят в мае. Вам предстоит пройти от побережья штата Maine до острова Far Harbor. Детективное агентство Валентайна поручает игроку найти молодую женщину и секретную колонию синтов. Добавляемая в DLC территория для исследования - самая крупная в истории дополнений компании. Она добавит новые подземелья, существ, квесты, поселки и снаряжение.

источник новости: gamemag.ru и gamebomb.ru

  • Повысить 3

User Feedback

Recommended Comments

Darkling

Posted

хы.. моды РобКо и Slavery из предыдущих игр теперь сделают официальными дополнениями.

4ivan

Posted

9 часов назад, Darkling сказал:

хы.. моды РобКо и Slavery из предыдущих игр теперь сделают официальными дополнениями.

А что плохого брать хорошие идеи ? Они должны их избегать ? Или это они проявили слабость - НЕТ ПАТЕНЦИАЛА !! СДУлись!!

AT_Sagor

Posted

4 минуты назад, 4ivan сказал:

А что плохого брать хорошие идеи ? Они должны их избегать ? Или это они проявили слабость - НЕТ ПАТЕНЦИАЛА !! СДУлись!!

Хорошие идеи всегда хорошо, да если их ещё красиво и качественно оформят, то вообще прелесть и вроде бы добавить больше нечего. Только вот во всём этом есть одно большое но! Конкретнее - кто-то уже сделал это до вас и причём за даром (то что это было в прошлый частях мало кого волнует), а тут отдавать свои кровные? Конечно, когда так обстоят дела потенциальный покупатель начинает ощущать себя обманутым, хотя тут, естественно, нет ни какого обмана.

Darkling

Posted (edited)

1 час назад, 4ivan сказал:

А что плохого брать хорошие идеи ? Они должны их избегать ? Или это они проявили слабость - НЕТ ПАТЕНЦИАЛА !! СДУлись!!

Вот вот.. за меня уже сказали.. и если скажем в Нью-Вегасе какой-то моддер сделал картинку для теста Дока Митчела и потом Обсидиан эту картинку в очередном патче включили, это одно.. они и упомянули что это работа "такого-то с Нексуса", и конкретно за патч уже денег не брали.

А тут за строительные моды в Вегасе и Фоле3 (хотя они более развиты в вегасе) - получается надо деньги платить. И ведь по сути Фол4 в плане геймплея и красивости ничего особо нового не предлагает.

Вот если бы они, как в старые добрые времена было у компаний (или как сейчас у производителей обычного софта) выпустили бы демку... я сильно сомневаюсь, что у игры были бы такие бешеные продажи)

P.S. интересно когда теперь ждать ГЕКК для него.. в марте, апреле или мае.

Edited by Darkling
rybik

Posted

Бешенные продажи??? Я не купил, впрочем как и всегда надеясь на того что лохануться торопыги. И как всегда не ошибся :563208476af00_:.

raptor69

Posted (edited)

Старая картинка, но точно обрисовывает ситуацию

mona-lisa-early-access.jpg

Edited by raptor69
Sakh_Andrey

Posted (edited)

Вы недовольны тем, что они берут идеи? Посмотрите на рынок онлайн проектов, везде почти сплошной копипаст идей. Взять допустим систему питомцев, приручение. Сравнивайте лучше оригинальные игры и официальные аддоны.

Оказывается новый Fallout ничего не принес? Как так? Видимо я не в то играл. 

Кому реально нужен второй аддон. Он мне напоминает Hearthfire для Skyrim. 

Вообще это не все аддоны, обещали еще. Плюс режим Survival(сон,пища, вода), ходят  слухи, что режим уже тестируют.

Edited by Sakh_Andrey
Vampirslv

Posted

пффф.Ради такого я игру еще раз проходить не буду.А вот если введут хардкор,это будет интересно.

raptor69

Posted

18 час назад, Sakh_Andrey сказал:

Кому реально нужен второй аддон. Он мне напоминает Hearthfire для Skyrim. 

 

в Hearthfire было много чего добавлено, к тому же в нем строительный конструктор гораздо удобнее был  (хотя не настолько расширенным для фантазии, но они бесполезны)



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...