Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      1599

      6

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      1022

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      19872

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      7312

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1812

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1384

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      2912

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1532

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      2119

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      3533

      3

Много деталей геймплея Doom


Sakh_Andrey

Сегодня мы уже имели счастье посмотреть на некоторые особенности нового Doom от Bethesda и id Software. Банкет продолжается, так как в сети появился список геймплейных особенностей, который вытянули из закрытой альфы игры.

Геймлей:

  • Новое оружие под названием Гланда Манкубуса
  • В мультиплеере можно играть за Манкубуса
  • У Манкубуса есть система тепловой вентиляции как в одиночке, так и мультиплеере. Она может убить вас
  • Будут платформы для прыжков
  • Новый враг — Солдат Ада, возможно в финале вырежут
  • Будет Кодекс, предположительно подобно Doom 3
  • Кибердемон может оживляться, обладает разными режимами бега и уклонения, использует ракеты в разных режимах, косу, бьет по земле и оснащен разными типами амунициии
  • Кибердемон имеет несколько стадий урона, которые меняют его поведение
  • У врагов есть шансы на боль и несколько стадий боли
  • Вы можете модифицировать BFG
  • BFG имеет характеристики: Скоростной огонь, Заряженная атака, Пучок, Сферический огонь, Арка, Огненный BFG
  • Также есть модификаторы на удвоение урона и увеличение магазина
  • В игре будет Электро-винтовка и Щит 
  • Некоторые враги могут бить вас
  • Игра имеет динамическую систему сложности
  • Режим Ультра-Насилия делает Doom невероятно сложным
  • Кошмар — это режим для крепыша + Ультра-насилие
  • Адские Рыцари носят косы
  • Эти косы не физические, но имеют время существования по истечении которого они разрываются
  • Косы можно кидать или махать ими
  • В игре будет мод на оружие Храм Ада

Мультиплеер:

  • Скины брони, которые можно открывать
  • Режим Адские Врата: демоны открывают порталы и призывают других демонов, вам нужно уничтожить врата при помощи бомб. Бомбы могут отражаться
  • Режим Побег из Ада: подобно Left 4 Dead но в стиле арены
  • Некоторых новых демонов можно использовать в мультиплеере

Моддинг:

  • SnapMap включает валюту snapCoins. Это не микротранзакции
  • Огромное количество вещей для создания своих карт
  • Инструменты для моддинга idStudio могут появиться после релиза
  • idStudio включает свой скриптинг, цепи действий, инструменты карт и другое.

Демоны:

  • Archvile
  • Baron
  • Cyberdemon
  • Hellified Soldier (ZombieMan?)
  • Hell Knight
  • Imp
  • Mancubus
  • Pinky Demon
  • Revenant
  • Zombie
  • Laser Soldier
  • Lost Soul
  • Cacodemon
  • Olivia’s Guard (?)
  • Talisman Guard (?)
  • Cyberdemon (Hell) (?)
  • Marine
  • Hellified Shotgunner (ShotgunGuy?)
  • источник новости: shazoo.ru

User Feedback

Recommended Comments

There are no comments to display.



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...