Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      888

      6

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      851

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      19768

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      7197

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1742

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1321

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      2829

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1467

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      1670

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      3446

      3

Bethesda работает над инновациями в области RPG


Sakh_Andrey

В то время как предыдущие RPG Bethesda не включали в себя абсолютно ничего инновационного, студия хочет исправить это в новой игре. 

Студия открыла новые вакансии для разработки инноваций в области ролевых игр, и на данный момент им как минимум требуются такие специалисты как программист движка и графический программист. Кроме того, некоторые разработчики отмелили в своих профилях на Linked-In "не анонсированный проект". 

Напомним, что сейчас Bethesda работает над сразу тремя ААА-проектами, которые несколько отличаются от тех, что были ранее, однако по-прежнему сохраняют стиль команды.

источник новости: shazoo.ru

  • Повысить 1

User Feedback

Recommended Comments

AT_Sagor

Posted

Что-то новое, конечно, всегда хорошо, но и про хорошо забытое старое тоже не стоит забывать. Тем более на деле, какую-бы они новую игру не выпустили будет уже не плохо, если они придумают хоть что-то действительно новое. Обычно ведь берут старое, поворачивают её на несколько градусов и объявляют её новой. Придумать что-то действительно новое нынче очень сложно, ибо многое уже было придумано до этого, да ещё в добавок предоставлено во множестве вариаций.

Sakh_Andrey

Posted

15 минуту назад, AT_Sagor сказал:

Что-то новое, конечно, всегда хорошо, но и про хорошо забытое старое тоже не стоит забывать. Тем более на деле, какую-бы они новую игру не выпустили будет уже не плохо, если они придумают хоть что-то действительно новое. Обычно ведь берут старое, поворачивают её на несколько градусов и объявляют её новой. Придумать что-то действительно новое нынче очень сложно, ибо многое уже было придумано до этого, да ещё в добавок предоставлено во множестве вариаций.

Они могут сделать проект во вселенной Терминатора, только будет ли он в данное время интересен. Еще слух ходит об анонсе нового Fallout. Еще была статья об их новом "IP" в космосе, чем-то  напоминает Mass Effect. Щас большинство фанатов, как и я ждут анонс новой части Свитков.

  • Продвинутые
Свободный

Posted

Требую продолжения TES'а, а не инновации

AT_Sagor

Posted (edited)

6 минут назад, Sakh_Andrey сказал:

Щас большинство фанатов, как и я ждут анонс новой части Свитков.

Я их тоже жду, но принесут ли они что-то действительно новое? Но не в новом счастье, лишь бы следующая часть была достаточно интересна, чтобы доиграть её до конца. Вон Skyrim так и не пройден, а наиграно более 1600 часов, всё начинал и начинал...  Скукота быстро одолевает, причём с каждым разом всё быстрее и быстрее.

Edited by AT_Sagor
Sakh_Andrey

Posted (edited)

15 минуту назад, AT_Sagor сказал:

Я их тоже жду, но принесут ли они что-то действительно новое? Но не в новом счастье, лишь бы следующая часть была достаточно интересна, чтобы доиграть её до конца. Вон Skyrim так и не пройден, а наиграно более 1600 часов, всё начинал и начинал...  Скукота быстро одолевает, причём с каждым разом всё быстрее и быстрее.

Меня даже устроит движок на котором они Fallout 4 делали, добавьте только строительство своего дома нормальное, а не как аддон для Скайрима, и изменения оружия типа как в Fallout 4, где все оружие, можешь изменять, как захочешь. Ну еще если еще фишку создания заклинаний для ESO возьмут. Которую еще не реализовали. Можно еще покраску брони, но это больше для ММО проектов. Побольше аддонов надо, а не 3 и желательно с новыми провинциями. Ну и наконец-то, что-то типа магазинов по изменению внешности.

Карта Нирна большая, есть еще например Акавир:563208476af00_:

Если Скайрим основной сюжет не прошел, то много не потерял, потому что он на один раз, побочные квесты интереснее и аддоны тоже, вот по атмосферности Обливион мне ближе.

Edited by Sakh_Andrey
Ситис

Posted

3 часа назад, Свободный сказал:

Требую продолжения TES'а, а не инновации

Брат, слушай внимательно, ибо то что я тебе предложу изменит ход истории.
Тебе нужно собрать армию фанатов Тес и пойти в главный офис и заставить их сделать Тес 6
Заказ кровью оплачен, деньги получишь после выполнение контракта
Ступай, дорогое дитя, да благословит тебя Мать Ночи!     

monachh

Posted

В 08.03.2016в20:55, Sakh_Andrey сказал:

Меня даже устроит движок на котором они Fallout 4 делали, добавьте только строительство своего дома нормальное, а не как аддон для Скайрима, и изменения оружия типа как в Fallout 4, где все оружие, можешь изменять, как захочешь. Ну еще если еще фишку создания заклинаний для ESO возьмут. Которую еще не реализовали. Можно еще покраску брони, но это больше для ММО проектов. Побольше аддонов надо, а не 3 и желательно с новыми провинциями. Ну и наконец-то, что-то типа магазинов по изменению внешности.

Карта Нирна большая, есть еще например Акавир:563208476af00_:

Если Скайрим основной сюжет не прошел, то много не потерял, потому что он на один раз, побочные квесты интереснее и аддоны тоже, вот по атмосферности Обливион мне ближе.

Чойто Акавир, ХайРок с Сомерсетом еще не охвачены, ну никак:563208476af00_:



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...