Jump to content
  • entries
    3
  • comments
    2
  • views
    207

About this blog

Почему люди вообще за него берутся? А от того, что это способ выразить себя.

Но я бы хотел писать здесь не столько об способах самовыражения, а том как это может быть красиво, и речь не только о красивой графике, а модострое в целом.

Entries in this blog

Интересные заклинания. Часть I - Механика магического потенциала

Если речь заходит о какой-нибудь RPG, да ещё если действие происходит в каком-нибудь фентезийном мире, то пройти стороной такую штуку как магия просто не мыслимо, но я то гордый варвар и мой неистовый топор поёт кровавую песню когда вгрызается в плоть врагов. Седой пройдоха думал, что перехитрил меня, сделав его хлебным. Моя неистовая ярость из тысячи ударов кулаками и дюжина пинков (ну может еще немного укусов мощными челюстями) сделали дело ни чуть не хуже. И где ты теперь маг? Что-то я о

AT_Sagor

AT_Sagor

Интересная добыча

Прорубаясь через орды врагов встречаешь всё те же Лосины Блеска, а из крутых боссов вываливается уже в который раз Булава Вечности и пять сотен золотых? Однообразие за частую становится сущим проклятием, а иногда и причиной скоропостижного удаления игры. Так давайте поговорим немного о способах сделать добычу интереснее, чтобы очередной поход в данж не выливался в поход за кучей золота, так-как все повторные и бесполезные вещи не иначе как монетки для торговли, просто в другом виде.  

AT_Sagor

AT_Sagor

Интересные битвы

Берём какую-нибудь игру, хоть тот же Oblivion, хотя мне легче рассуждать о Neverwinter Nights, но в вопросе о битвах не суть важно на какую из них смотреть. Если играешь в игру впервые или тем более в данный жанр, то многое кажеться очень продуманным, качественным, но главное остаётся ощущение, что это интересно. Проходит время, игры уже другие, даже механика немного другая, но что-то тут не так - так уныло, многое повторяется, снова и снова. В играх, где битвы это добрая половина времени, за ча

AT_Sagor

AT_Sagor

×
×
  • Create New...