Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      13831

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      6285

      3

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1271

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      862

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      2297

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1066

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      835

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1799

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      1314

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      1315

      0

Новости SA

Новости Skyrim Association.

20 новости in this category

    Park9

    Новости SA

    PET9948 (Lastrium)
    Skyrim Association Evolution зародился на Rubarius и продолжил путь и традицию Oblivion Association v0.9 которую можно выразить как "всего сразу и побольше", или "хорошей сборки мало не бывает" 
    Ожидаемо что Skyrim Evolution повторил судьбу Oblivion Association. Как и OA 093 -  SAE 3.0 почти без вылетов работает на топовых компьютерах, но дальше начинается лотерея. В итоге нервы разработчика не выдерживают... Ведь чтобы вертеть в редакторе эту махину с модами надо топовый компьютер, а чтобы тестировать - средний. И вроде старается креатор, а все равно летят  в него претензии и обвинения от разгневанных юзеров. Сборки обильно обмазываются толстыми слоями говна, ведь помимо не стабильности, тонны модов почему то конфликтуют друг с другом и вызывают баги. В итоге руки создателя опускаются, и он хочет начать всё с чистого листа, и зовет всех снова вперед в светлое будущее. Я помню что Oblivion Association v 0.7  в  2012 году - играть было невозможно. И Rubicon послал к чертям Oblivion больше чем на полгода, но после уговоров Overtusa вернулся, чтобы начать всё заново.  Какие выводы можно сделать? 
    1 Большая и стабильня сборка если и возможна в принципе, то она  точно не делается сразу.  Это абсолютно предрешено. Она должна делаться постепенно. 
    2 Большая сборка не делается в одиночку. Всем ждунам можно дать только один совет: если хотите быстрее - предлагайте свою помощь. Даже если "руки из жопы", то это не беда, (у меня они тоже из жопы)  они лишние не будут.  И вообще всё умозрительно и относительно. 
     
    А пока давайте помянем хорошие сборки, земля им пухом 

    • 9279
    • 9
    • 7
    Sakh_Andrey

    Новости SA

    Разработчики масштабной модификации Beyond Skyrim: Morrowind — The New North представили новый видеоролик с демонстрацией своего творения.
    Мод является частью масштабного проекта Beyond Skyrim, призванного расширить The Elder Svrolls V, выйдя за пределы провинции Скайрим.
    Игроку предстоит отправиться на острова Бликрок и Шеогорад к северу от Морровинда. Авторы обещают абсолютно новую экипировку, ранее невиданные локации, множество подземелий и полностью озвученных персонажей.
     

    • 2623
    • 5
    • 0
    Park9

    Новости SA

    Skyrim VR помогла игроку сбросить 4,5 килограмма за полторы недели
    Для этого тот слегка переоборудовал комнату и установил для себя несколько правил — к примеру, бегать вместе с персонажем.
    Пользователь Reddit с ником elliotttate рассказал, как сделал из версии Skyrim для виртуальной реальности своего рода тренажёр для упражнений.
    Он понемногу давал себе физические нагрузки и в других VR-играх, однако «полноценные тренировки», по его словам, начались после выхода RPG от Bethesda для гарнитур, совместимых с ПК.
    Чтобы усилить «эффект погружения» в игру, реддитор поставил несколько модов и установил для себя определённые правила «отыгрыша» Драконорождённого. К примеру, как можно больше двигаться в бою: уклоняться от стрел и ударов мечом, а также прятаться за укрытиями.

     
    Кроме того, игрок запретил себе ездить верхом и решил, что будет бегать из одной точки карты в другую. Для этого он постелил в комнате несколько резиновых ковриков и приспособился бегать на месте с той же скоростью, что и главный герой Skyrim.
    Каждую игровую тренировку elliotttate начинал с получасовой пробежки по игровому миру в случайном направлении.
    С модами локации, по которым я бегал, преображались — красота невероятная. Ночные мощёные улицы с раскачивающимися фонарями, тысячи звёзд в небе — даже дух захватывает! (Хотя, может быть, это просто одышка от забега на пять километров.)
    После этого игрок переходил к выполнению квестов, где мог немного передохнуть во время диалогов.

    Чтобы ещё больше «погрузиться» в мир Skyrim, реддитор включал напротив себя вентилятор, пока бежал, а все реплики своего персонажа произносил вслух.
    Я понимаю, что большинство этих приёмов — это то же самое, что делают актёры, которые хотят свыкнуться с какой-либо ролью. И VR они не используют. Но вместе с виртуальной реальностью всё это даёт незабываемые ощущения.
    Победа над драконом приносит куда больше радости, если к началу битвы ты уже действительно прошёл до него километра три, и борешься с усталостью, чтобы поднять лук или уклониться от огненного дыхания.
    С таким режимом ему потребовалось чуть больше недели, чтобы потерять 4,5 килограмма лишнего веса. Как заключает игрок, это помогает ему позабыть, как скучно бегать и тренироваться, и просто «почувствовать себя героем, пусть даже взмокшим и очень потным».
     
    https://dtf.ru/18618-skyrim-vr-pomogla-igroku-sbrosit-4-5-kilogramma-za-poltory-nedeli
     

    • 2860
    • 1
    • 3
    Игорь

    Новости SA

    Добрый день все поклонникам Skyrim!
    Как вы все знаете, после выхода переиздания The Elder Scrolls: Skyrim Special Edition, более известном как "Ремастер Скайрима" со всем плюсами нового 64х битного движка и улучшенной графикой, наш уважаемый друг, переводчик и модмейкер  @I.L.Pron  на базе этого переиздания создал свою сборку, которая получила название
    SkyrimSE Underground
    Данная сборка модов характерна наличием уникальных переводов и содержит множество квестов и огромных подземелий. Баланс немного усложнен, но не перегружен хардкором и не смещен в сторону слэшера наличием монстр-паков. Такие известные соратники как Вилья и Иниго составят вам компанию в сложных и опасных подземельях. На выбор предоставлены новые тела CBBE, либо UNP, с вариантами белья, так и без. Основной упор сделан на добавление локаций, главным образом подземных, но автор также не забыл и о геймплее: Охоторождённый, альтернативный старт, Ordinator - Perks of Skyrim и другие известные геймплейные модификации включены в состав.  И, конечно, добавлено несколько модов для улучшения картинки, таких как RealisticWaterTwo, Skyrim Flora Overhaul, MajesticMountains. 

    В основной сборке Вы не найдёте откровенных реплейсеров брони и одежды. Единственный реплейсер ванильных шмоток доступен только при выборе тела UNP и практически ничем не отличается от ванили. Также Вы не найдёте в сборке ни одного ENB или инжектора шейдеров.
    Кроме, само собой разумеющейся стабильности и легкости, основной фишкой этой сборки стала модульность. Для тех кто не знает или по каким-то причинам забыл поясню: вся сборка состоит из нескольких частей - Паков - мини сборок, которые, в зависимости от желаний и предпочтений пользователя, можно устанавливать или не устанавливать в игру.  Каждый пак сборки является тематическим, в каждом из них собраны моды соответствующие названию пака. Даэдра пак - моды даэдрической тематики, так или иначе связанные с темными богами вселенной TES. А для любителей погорячее имеется Sex пак (18+ only!!!)  - соответственно содержит моды на "клубничку", как квестовые, так и реплейсеры. 
    И сегодня у нас для Вас просто замечательная новость!
    После непродолжительного бета-теста  доступен для скачивания и установки очередной Пак 
    "Большие моды и новые земли"
    В этот пак включено 13  модификаций (Полное описание пака). В нем, соответственно, Вы найдете, всем известные и популярные  модификации, добавляющие зачастую просто огромные и достойные статуса полноценного DLC, новые земли и локации, такие как Falskaar (Фальскаар), Wyrmstooth(Змеиный зуб) или Beyond Skyrim - Bruma (Брума).

     
    Некоторые из модификаций пака эксклюзивно для сборки переконвертированны под SSE и переведены/допереведены автором сборника. 

     

    С выходом пака "Большие моды и новые земли" сборка SkyrimSE Underground стала, пожалуй, самой полной и большой в части квестовых и добавляющих новые локации модификаций на просторах русскоязычной части сети Интернет. Играбельной и стабильной. 

    Скачивайте сборку, устанавливайте паки, все, или выбранные по своему вкусу, 
    и наслаждайтесь сотнями часов приключений в Скайриме! 

    Благодарный Валера

    Новости SA

    Плейлист стримов сборки Skyrim Evolution 2.2.5: 
     
    На данный момент за 18+ часов геймплея был только один вылет игры и один раз намертво зависла система (все это случалось после многократного свертывания и развертывания игры. И это во время трансляции, когда нагрузка на систему увеличивается в полтора раза!
    По крайней мере, стабильности на процессорах Intel и видеокартах Nvidia разработчики добились, и это огромный успех! Не без багов, конечно, но разве есть среди нас такие наивные перфекционисты? Это Скайрим...
    Благодарю от себя и от имени всех своих зрителей всю команду рубасиков!
    С весной всех, друзья!
     

    • 5954
    • 6
    • 9
    Благодарный Валера

    Новости SA

    Текущая версия сборки: Skyrim SA Evolution 2.1 (открытая Beta). И, несмотря на то, что это еще Бета версия, уже радует такая долгожданная стабильность в сборке.
    С версии 2.1 в сборке SA–Evolution отдельным установщиком будет поставляться известный и даже многими любимый пакет HD текстур от многоуважаемого Mitradis SLMP-GR.
     

    Игорь

    Новости SA

    В недавнем моем ролике сравнении графики Skyrim Association 1.7.1 и Skyrim Special Edition
    я совершенно незаслуженно не включил в сравнение версию SA 1.7.1 без пакета HD текстур, но с установленным, специально адаптированным Валерой Благодарным, рекомендованным для сборки пресетом ENB. И в графической части этот вариант установки для многих будет даже более предпочтительным. Как бы в принципе не различались мнения разработчиков сборки по поводу ENB в целом и наличия в сборке в частности с его установкой, как для меня, игра приобретает совершенно другой, какой-то совершенно волшебный и зачаровывающий вид. А для обладателей не топовых компьютеров такой вариант установки будет даже более предпочтительным. Настройки SA 1.7.1: FullHD, все настройки по умолчанию, ENB с удаленным файлом цветовых эффектов, ограничитель 30 FPS. Параметры тестового компьютера: процессор Intel i5 -2500k overclocking 4,4 ГГц, видео GTX 770 2 Гб, ОЗУ 16 Гб.
     

    Игорь

    Новости SA

    Пару дней назад вышел ремастер великолепной игры Skyrim Special Edition. Смотрим насколько превзошли по графической составляющей создатели игры сборник модификаций Skyrim Association версии 1.7.1 с HD паком текстур от команды Rubarius.ru, и это так ли это на самом деле. Настройки графики SSE - FullHD, "ультра", настройки SA FullHD, "ультра", ENB только "speedhack", ограничитель 30 FPS. Параметры тестового компьютера: процессор Intel i5 -2500k overclocking 4,4 ГГц, видео GTX 770 2 Гб, ОЗУ 16 Гб.

     

    Игорь

    Новости SA

    Сегодня вышло долгожданное обновление великолепной и любимой многими игры The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition. Из основных отличий  от оригинальной игры 2011 года разработчики заявляют обновление игрового движка, игра переехала на 64х битную архитектуру, соответственно обещают повышенную стабильность.  Появилось новое освещение и тени и HD текстуры. Также добавлены новые шейдеры воды и снега. Смотрим, насколько кардинально стала игра красивее и стала ли она действительно стабильнее? (Настройки все выставлены на "Ультра", разрешение экрана 1920х1080, проц i5 -2500k 4,4ГГц, видео GTX 770 2Гб, ОЗУ 16Гб.) 

    Благодарный Валера

    Новости SA

    В сборке Skyrim Association теперь в пять раз быстрее грузятся сэйвы, не тормозит меню навыков/перков, полностью исчезли вылеты игры на рабочий стол.
    За 2,5 часа геймплея (пока грузился видос, я еще побегал по миру игры) у меня не было ни одного вылета. Просадки с 45 до 15 фпс практически исчезли!
    !!! ➤ Если устанавливаете фичу на свою/чужую сборку, отличную от Skyrim Association, то мои советы не принимайте!!!Читайте мануал на нексусе!
    ➤Ссылка на гайд (англ.): http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/74427
    ➤SKSE Plugin Preloader: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/75795
    ➤Crash fixes: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72725
    P.S. На видео резкий выход из игры - это не вылет! Просто привык выходить через Alt+f4

    Игорь

    Новости SA

    Специально для Skyrim Association создаются внутриигровые загрузочные экраны. Будет произведена полная замена всех экранов, включая и  добавленных модами. Готовность мода ~50%. В конце июня, если ничто не сможет нарушить планы , будет готова первоначальная версия мода, и он войдет в PreAlfa версию Skyrim Association 2.0 которую выложим для всех. Ну после закрытого теста конечно . 
     
     

    Игорь

    Новости SA

    Данная версия билда включает в себя боевую систему персонажей, а именно моды отвечающие за AI персонажей. Их поведение, их силу, их атаки, использование перков, использование заклинаний, зелий и прочее, что доступно в игре. Так же персонажи и сам ГГ получает новые травмы, такие как: переломы, кровотечение, раны, которые можно восстанавливать сном или бинтами с припарками... 
    Начало игры, первые тесты боевой системы и стабильности сборки.

×
×
  • Create New...