Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      3408

      6

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      1450

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      20249

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      7685

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      2133

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1678

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      3245

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1816

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      3909

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      3836

      3

Обзор графики Skyrim Association 1.7.1 без пакета HD текстур и с установленным рекомендованным пресетом ENB.


В недавнем моем ролике сравнении графики Skyrim Association 1.7.1 и Skyrim Special Edition

я совершенно незаслуженно не включил в сравнение версию SA 1.7.1 без пакета HD текстур, но с установленным, специально адаптированным Валерой Благодарным, рекомендованным для сборки пресетом ENB. И в графической части этот вариант установки для многих будет даже более предпочтительным. Как бы в принципе не различались мнения разработчиков сборки по поводу ENB в целом и наличия в сборке в частности с его установкой, как для меня, игра приобретает совершенно другой, какой-то совершенно волшебный и зачаровывающий вид. А для обладателей не топовых компьютеров такой вариант установки будет даже более предпочтительным. Настройки SA 1.7.1: FullHD, все настройки по умолчанию, ENB с удаленным файлом цветовых эффектов, ограничитель 30 FPS. Параметры тестового компьютера: процессор Intel i5 -2500k overclocking 4,4 ГГц, видео GTX 770 2 Гб, ОЗУ 16 Гб.

 

Edited by Игорь

  • Нравится 1
  • Повысить 3

User Feedback

Recommended Comments

Set

Posted

По мне визуально этот ЕНБ хорош, но очень уж замылен, затуманен. И это не зачаровывающий, а задымлённый вид, как будто кругом жгут опавшую листву.

  • Повысить 1
Игорь

Posted

8 минут назад, Set сказал:

но очень уж замылен, затуманен. И это не зачаровывающий, а задымлённый вид

дальше тумана в лесу не смотрел что-ли?:crazy:

  • Повысить 1
  • Понизить 1
Set

Posted

Причём тут лес? Вся картинка такая, как будто в дыму. Даже в солнечный погожий день. Кстати: в пресетах ЕНБ такое не редкость, почему-то много любителей "мыла". Латентные консольщики? :563208476af00_:

  • Повысить 2
Игорь

Posted

Ну мыло то можно отключить ,  для меня ценность главная освещение и тени.  Да и пресетов енб хоть отбавляй,  на любой вкус найдется. 

  • Повысить 1
Set

Posted

Как владелец Радеона точно знаю, что не в тенях счастье. B|

 

Пресетов много, НО:

- куча мыльных

- из не-мыльных, куча с "левой" гаммой. От буйной весны до ядерной зимы.

- из не-мыльных и с нормальной гаммой, куча очень требовательных к железу.

- ???

- чёт совсем заколебался, а ничего толком и нет.

  • Повысить 2
  • Друзья
Sergeyone887

Posted

Мне показалось чёткости маловато,типа резкость настроить нужно .:rolleyes:Или это так должно быть?

  • Повысить 1
Благодарный Валера

Posted

2 часа назад, Sergeyone887 сказал:

Мне показалось чёткости маловато,типа резкость настроить нужно .:rolleyes:Или это так должно быть?

Этот ENB делался с расчетом на то, чтобы можно было спокойно играть несколько часов, не напрягая свое зрение контрастной картинкой. Делал я его подстраиваясь под свой вкус, имхо.

Если хочется более четкую картинку, можно пробовать vividian ENB от автора одноименного мода на освещение (которое и стоИт в сборке), там контрастность и четкость получше, мыла нет, но глаза у меня устают за 20 минут игры.

  • Повысить 4
  • Понизить 1
zuzin

Posted

я решил остаться на 1.7.1 она так же круто смотриться и играеться. Спасибо! Вам Пётр.:good::62:

  • Повысить 1
  • Понизить 1
  • Опытные
Linkoln

Posted

Отличный ENB! Смотрится очень классно.

  • Повысить 1
  • Понизить 1
  • Ветераны
Malkutus

Posted (edited)

Да, мне тоже ENB в 1.7.1 понравился ! А действительно редкость хорошие ENB без перегрузки системы, что никакая видео карта не спасёт, хотя у меня (GTX 1070 8Gb) я вам честно скажу, мало какой ENB выдаёт чётко 60 fps, особенно которые якобы "красивые", а вот этот - выдаёт.

Edited by Malkutus
  • Повысить 1
  • Понизить 1
AlienSpawn

Posted

Война в Крыму все в дыму. В Скайриме сезон лесных пожаров? 

Весьма убого.(((((

  • Понизить 3
AlekseyII

Posted (edited)

Играю с Enb от Валеры и Hd текстурами  - не заметил дыма , может не стоит курить за компом ?)

Вот , тут дым только , если от костра :)

Картинка скайрим  

40c5836bd6eb762b6c5d3563578425f4.jpeg

Hide  
Edited by AlekseyII
  • Понизить 1
Ali-dgi

Posted

Скажите пожалуйста, что за треки играют в видео?

Lexxizm

Posted

нормальная картинка мне нравится то что нужно.Единственное напрягает дергание кусочков гор при повороте/приближении, но это на всех сборках кроме новой спешин едишин

Dos9ra

Posted

В 03.11.2016 в 01:45, Malkutus сказал:

Да, мне тоже ENB в 1.7.1 понравился ! А действительно редкость хорошие ENB без перегрузки системы, что никакая видео карта не спасёт, хотя у меня (GTX 1070 8Gb) я вам честно скажу, мало какой ENB выдаёт чётко 60 fps, особенно которые якобы "красивые", а вот этот - выдаёт.

Печаль беда тоже 1070(даже не работает на полную) +i7 если смотреть из колегии магов на город 32-40 фпс +какието рывки при походе в сторону города. Может не стоит устанавливать HD пак и ENB(от валерича)

  • Ветераны
Malkutus

Posted (edited)

7 часов назад, Dos9ra сказал:

Печаль беда тоже 1070(даже не работает на полную) +i7 если смотреть из колегии магов на город 32-40 фпс +какието рывки при походе в сторону города. Может не стоит устанавливать HD пак и ENB(от валерича)

Рывки в сборке не по этой причине. Мне удалось решить проблему тормозов только перепаковав все ресурсы игры, при этом сначала распаковав все BSA архивы и потом уже упаковав их заново в архивы одного размера (1.5 Гб). И те файлы, что не были в bsa архивах - также запаковал, например файлы диалогов, ибо из-за них сборка грузилась долго, а после этой операции стала в 3 раза быстрее это делать. Да и вообще я это всё уже множество раз проделывал и сам собирал (для себя) несколько глобальных сборок, поэтому усвоил одно правило - игра любит bsa, когда все ресурсы в них и когда эти bsa не в каждом моде, а перепакованы в общие архивы ресурсы из всех модов.

Edited by Malkutus
  • Повысить 1
Dos9ra

Posted

15 часов назад, Malkutus сказал:

Рывки в сборке не по этой причине. Мне удалось решить проблему тормозов только перепаковав все ресурсы игры, при этом сначала распаковав все BSA архивы и потом уже упаковав их заново в архивы одного размера (1.5 Гб). И те файлы, что не были в bsa архивах - также запаковал, например файлы диалогов, ибо из-за них сборка грузилась долго, а после этой операции стала в 3 раза быстрее это делать. Да и вообще я это всё уже множество раз проделывал и сам собирал (для себя) несколько глобальных сборок, поэтому усвоил одно правило - игра любит bsa, когда все ресурсы в них и когда эти bsa не в каждом моде, а перепакованы в общие архивы ресурсы из всех модов.

У меня всё решилось конфигуратором BethINI.exe ,изменением файла с настройкой ENB( 28 страница этой темы) и изменением параметров нвидиа. Даже по дороге в хелген ,там есть отрезок пути где травы избыточное количество,фпс держит 50-75 фпс(опять же лимит фпс поднял в ENB+ v-sync установлен на "быстро"(Fast-sync))

  • Повысить 1
  • Ветераны
Malkutus

Posted

9 часов назад, Dos9ra сказал:

У меня всё решилось конфигуратором BethINI.exe ,изменением файла с настройкой ENB( 28 страница этой темы) и изменением параметров нвидиа. Даже по дороге в хелген ,там есть отрезок пути где травы избыточное количество,фпс держит 50-75 фпс(опять же лимит фпс поднял в ENB+ v-sync установлен на "быстро"(Fast-sync))

Понятно. Значит сделав это + то, что я описал, можно сделать всё ещё более производительней (возьму на заметку себе). Потому как я по сути просто оптимизировал саму сборку, чтобы даже при таких настройках ENB всё шло гладко.

Dennis75ru

Posted

Где скачать?



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...