Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      1648

      6

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      1036

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      19877

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      7326

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1816

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1388

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      2919

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1537

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      2154

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      3543

      3

Skyrim VR помогла игроку сбросить 4,5 килограмма за полторы недели


Skyrim VR помогла игроку сбросить 4,5 килограмма за полторы недели

Для этого тот слегка переоборудовал комнату и установил для себя несколько правил — к примеру, бегать вместе с персонажем.

Пользователь Reddit с ником elliotttate рассказал, как сделал из версии Skyrim для виртуальной реальности своего рода тренажёр для упражнений.

Он понемногу давал себе физические нагрузки и в других VR-играх, однако «полноценные тренировки», по его словам, начались после выхода RPG от Bethesda для гарнитур, совместимых с ПК.

Чтобы усилить «эффект погружения» в игру, реддитор поставил несколько модов и установил для себя определённые правила «отыгрыша» Драконорождённого. К примеру, как можно больше двигаться в бою: уклоняться от стрел и ударов мечом, а также прятаться за укрытиями.

1523817407121355933.jpg

 

Кроме того, игрок запретил себе ездить верхом и решил, что будет бегать из одной точки карты в другую. Для этого он постелил в комнате несколько резиновых ковриков и приспособился бегать на месте с той же скоростью, что и главный герой Skyrim.

Каждую игровую тренировку elliotttate начинал с получасовой пробежки по игровому миру в случайном направлении.

С модами локации, по которым я бегал, преображались — красота невероятная. Ночные мощёные улицы с раскачивающимися фонарями, тысячи звёзд в небе — даже дух захватывает! (Хотя, может быть, это просто одышка от забега на пять километров.)

После этого игрок переходил к выполнению квестов, где мог немного передохнуть во время диалогов.

1523817605122927183.jpg

Чтобы ещё больше «погрузиться» в мир Skyrim, реддитор включал напротив себя вентилятор, пока бежал, а все реплики своего персонажа произносил вслух.

Я понимаю, что большинство этих приёмов — это то же самое, что делают актёры, которые хотят свыкнуться с какой-либо ролью. И VR они не используют. Но вместе с виртуальной реальностью всё это даёт незабываемые ощущения.

Победа над драконом приносит куда больше радости, если к началу битвы ты уже действительно прошёл до него километра три, и борешься с усталостью, чтобы поднять лук или уклониться от огненного дыхания.

С таким режимом ему потребовалось чуть больше недели, чтобы потерять 4,5 килограмма лишнего веса. Как заключает игрок, это помогает ему позабыть, как скучно бегать и тренироваться, и просто «почувствовать себя героем, пусть даже взмокшим и очень потным».

 

https://dtf.ru/18618-skyrim-vr-pomogla-igroku-sbrosit-4-5-kilogramma-za-poltory-nedeli

 

Edited by Park9

  • Нравится 1

User Feedback

Recommended Comments

РетроПаладин

Posted

Ну, в России, пока заработаешь на нормальный ВР-сет, еще сбросишь кило с десяток

Park9

Posted

18 минут назад, PaladinKolovrat сказал:

Ну, в России, пока заработаешь на нормальный ВР-сет, еще сбросишь кило с десяток

зато знакомиться будем https://thumbs.gfycat.com/AmpleScratchyBergerpicard-mobile.mp4

 

РетроПаладин

Posted

5 минут назад, Park9 сказал:

зато знакомиться будем https://thumbs.gfycat.com/AmpleScratchyBergerpicard-mobile.mp4

Томские специалисты уже готовят приборы полного погружения :) 



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...