Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      18762

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      6922

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1571

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1161

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      2637

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1321

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      1103

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      2994

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      2932

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      1632

      0

Skyrim Association 2.0 Alfa-Build #2: Начало


Игорь

Данная версия билда включает в себя боевую систему персонажей, а именно моды отвечающие за AI персонажей. Их поведение, их силу, их атаки, использование перков, использование заклинаний, зелий и прочее, что доступно в игре. Так же персонажи и сам ГГ получает новые травмы, такие как: переломы, кровотечение, раны, которые можно восстанавливать сном или бинтами с припарками... 
Начало игры, первые тесты боевой системы и стабильности сборки.

Edited by Игорь

  • Нравится 1
  • Повысить 3
  • Понизить 1

User Feedback

Recommended Comments

  • Продвинутые
Свободный

Posted

Дружище можешь выложить пресет ENB, настройки мне очень нравятся, простым архивом

Link to comment
Share on other sites

31 минуты назад, Свободный сказал:

Дружище можешь выложить пресет ENB

Вот в посте все есть и пресет и настройки

 

Link to comment
Share on other sites

Игорь, и что плохого будет, если вы скинете ему, например, через ЛС свои настройки, причём тут вообще угождать всем?

Edited by puksus
Link to comment
Share on other sites

26 минуты назад, puksus сказал:

Игорь, и что плохого будет, если вы скинете ему, например, через ЛС свои настройки, причём тут вообще угождать всем?

плохого то ничего не будет, я вообще-то, предвосхищая повторные просьбы, скинул ссылку на пост с пресетом от того, кто его запилил под сборку и выложил (на сайте так отображаются ссылки перекрестные на него), ты пройди по ней и прочитай. А мог бы вообще просто направить поиском по сайту воспользоваться. :D

Link to comment
Share on other sites

Быть может, я просто самый тупой кретин на Земле, но мне далеко не очевидно, например, что настройки енб где-то там непонятно где кто-то там непонятно кто уже выклал.
Ну да ладно, вам виднее.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, puksus сказал:

но мне далеко не очевидно

поправил пост, теперь думаю более понятно будет? :D

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, santa сказал:

Не хотите ли изменить главное меню? Было бы  неплохо.

а что именно в главном меню? если что есть предложить - пишите здесь

 только для начала изучите тему, чтобы не повторяться :D

Link to comment
Share on other sites

Мне интересно,а можно ли было сделать боевую систему еще хуже ? :563208476af00_: Почему всё так неправильно работает - противники сами умирают, лук трясется лишь несколько секунд, хотя в моде Immersive Archery(который за это отвечает) тряска лука увеличивается по мере того, сколько ГГ держит лук в натяжении, сам раньше пользовался модом Immersive Archery. ГГ и НПС постоянно в ошеломлении - ударил в щит-ошеломлен, тебя ударили в щит ошеломлен, просто ударили всё равно ошеломлен, так и ползай на карачках всю игру :563208476af00_: Урон вообще непропорциональный. Даже без крита порой почти всё хп отнимается, а иногда вообще ничего не отнимается. Сражения с волками самые смешные и нелепые. Хотя нет, сражение со старушкой намного смешнее - довакин бьет, бьет мечом, а тут бац и хил. Можно было ставки делать сможет ли бравый довакин всё же убить старушку или старушка будет постоянно выхиливаться, хватит ли ему сил или нет. :D Что вообще сделали с боевкой, ведь даже ваниль смотрится лучше :blink:

Edited by snnut
Link to comment
Share on other sites

Интересно, спасибо

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, это самая важная, главная новость сайта. И как таковая, она должна постоянно висеть на почётном месте в шапке над всеми остальными. И ещё, как человеку заинтересованному, хотелось бы знать, существует ли изложение концепции подхода к созданию новой сборки. И если это не особо конфиденциально, где об этом прочесть.

Link to comment
Share on other sites

В 14.03.2016 в 18:58, snnut сказал:

сражение со старушкой намного смешнее - довакин бьет, бьет мечом, а тут бац и хил. Можно было ставки делать сможет ли бравый довакин всё же убить старушку или старушка будет постоянно выхиливаться, хватит ли ему сил или нет.

Кто-то совсем забыл), что это крепкая нордская старушка! Меня больше волнует другое, почему крепкие нордские старушки не умеют хвататься, хотя бы за кинжал?

Link to comment
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...