Перейти к содержанию
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      3635

      6

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      1517

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      20295

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      7733

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      2180

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1718

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      3292

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1855

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      4206

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      3878

      3

Sakh_Andrey

Игровые новости

Издательство SEGA сообщило о задержке выхода фэнтезийной стратегии Total War: Warhammer от Creative Assembly. Игра увидит свет через месяц после первоначально запланированного релиза в апреле - 24-го мая.
Причиной переноса стало желание издателя и разработчиков предоставить прессе больше времени на ознакомление с игрой и вынесение финального вердикта:
"Эта игра может стать лучшей в серии Total War. Мы не хотим торопиться", - утверждает творческий директор Майк Симпсон. "Это очень крупная игра, и мы хотим быть полностью уверенными в том, что у обозревателей было достаточно времени поиграть в неё перед её полноценным выходом."
"Мы премного благодарны тому огромному количеству игроков, которые предзаказали Total War: Warhammer и с нетерпением ждут её релиза. Мы отполируем игру до блеска."
источник новости: gamemag.ru

Sakh_Andrey

Новости Bethesda

В то время как предыдущие RPG Bethesda не включали в себя абсолютно ничего инновационного, студия хочет исправить это в новой игре. 
Студия открыла новые вакансии для разработки инноваций в области ролевых игр, и на данный момент им как минимум требуются такие специалисты как программист движка и графический программист. Кроме того, некоторые разработчики отмелили в своих профилях на Linked-In "не анонсированный проект". 
Напомним, что сейчас Bethesda работает над сразу тремя ААА-проектами, которые несколько отличаются от тех, что были ранее, однако по-прежнему сохраняют стиль команды.
источник новости: shazoo.ru

  • 3124
  • 1
  • 7
Игорь

Трибуна Rubarius


Милые дамы!
От всей души поздравляем Вас с прекрасным праздником - Международным женским днем 8 Марта!
8 Марта - самый весенний, самый трогательный, самый женственный праздник. Именно в этот день каждая женщина получает порцию внимания, комплиментов, поздравлений, подарков, впечатлений, которые она хранит потом на протяжении всего года. И к тому же, 8 Марта является прекрасной встречей весны. Этот праздник дарит нам всем массу положительных эмоций, которые так нужны после холодной зимы.
Коллектив Рубариуса желает всем представительницам прекрасного пола улыбок, тепла, радующей сердце красоты, словом, всего того, что нужно дарить настоящей женщине.
С праздником, будьте всегда любимы и счастливы!

  • 1774
  • 2
  • 3
Sakh_Andrey

Моддинг

Авторы глобального мода Enderal: Осколки порядка, команда модмейкеров SureAI, стали очень известными благодаря своей глобальной модификации Nehrim: На краю судьбы  для The Elder Scrolls IV:Oblivion. И очень скоро состоится релиз их второго глобального мода Enderal: Осколки порядка по сути являющимся продолжением Nehrim: На краю судьбы.
События в Enderal непосредственно связаны с Nehrim и происходят спустя несколько лет после завершения его истории в рамках той же вселенной. 

Релиз модификации на оригинальном языке состоится в июле.
источник новости: сам написал, видео взято из youtube

  • 4592
  • 2
  • 6
Sakh_Andrey

Новости Bethesda

Состоялся релиз дополнения "Гильдия Воров" для MMORPG The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited. Благодаря новой системе краж теперь вы можете выполнять новые повторяющиеся задания.
Добавлена новая ветка умений, состоящая из 6 пассивных способностей. Введено испытание Утроба Лоркаджа, которое рассчитано на 12 игроков. В игре появились небоевые спутники – Ассистенты, и новые сетовые предметы.
Убрана старая система резервуара душ (теперь вместо нее Vitality бонус).
Azura’s Star и все неветеранские кампании теперь ограничивают использование чемпионской системы. Стал доступен новый торговец редкими предметами, Adhazabi Aba-daro the Golden (он появляется только по выходным).
Добавлены новые крафтовые стили. Теперь вы можете встать в очередь на несколько подземелий одновременно. 

источник новости: goha.ru

Sakh_Andrey

Игровые новости

Вышло дополнение “Восхождение” для русскоязычной версии экшен РПГ Path of Exile. Так что теперь вы тоже можете:

- Пройти новые испытания и посетить новую область – Лабиринт правителя.
- Поиграть за новые подклассы и зачаровать свои предметы.
- Опробовать новые умения и новые камни поддержки.
- Раздобыть новые уникальные предметы и особые флаконы.
- Оценить балансные изменения и всевозможные правки в различных внутриигровых системах. 

источник новости: goha.ru

Sakh_Andrey

Игровые новости

Проблемы в разработке Fable Legends были очевидны — разработчики тянули время до новой порции информации об игре и даже переносили релиз с прошлого года на этот. Однако, все оказалось куда хуже, чем многие из нас думали.
Корпорация Microsoft официально объявила о закрытии британской студии Lionhead Studios. Вместе с этим была полностью отменена разработка ролевой игры Fable Legends.
Кроме того, свою работу официально прекратила команда Press Play Studios. Ее новый проект Project Knoxville теперь тоже не увидит свет.

По словам Фила Спенсера, такое решение далось платформодержателю непросто. Оно никак не связано с «работавшими в этих студиях профессионалами, подарившими миллионам игроков незабываемые эмоции в Fable и Max: The Curse of Brotherhood».
«От лица всей команды Xbox я хочу заверить вас в том, что, несмотря на сегодняшние новости, мы по-прежнему привержены поддержке талантливых коллективов в Великобритании и Европе. На Xbox и дальше будут появляться новые IP и оригинальные продукты, будь то AAA-блокбастеры по типу Quantum Break от Remedy Entertainment, приключенческие начинания в духе Sea of Thieves от Rarе или уникальные творения от независимых разработчиков, вроде Moon Studios и их Ori».
Microsoft поблагодарила сотрудников за работу и пообещала помочь им с трудоустройством в других компаниях и студиях. Конкретные причины закрытия Lionhead и Press Play названы не были.
Что теперь будет с франчайзом Fable — неизвестно. 
источник новости: gamemag.ru и shazoo.ru

Sakh_Andrey

Моддинг

Ответив на различные вопросы Уилл Уиллсон рассказал о технических трудностях, возникших на пути создания мода и о командах, принимающих участие в создании этого огромного проекта.
Не мог бы ты в общих чертах описать Beyond Skyrim?
Beyond Skyrim – это серия взаимосвязанных модов на движке Skyrim, позволяющих игроку посетить различные места Тамриэля. Ресурсы для каждого нового региона, включающие архитектуру, животных, оружие, ландшафты, текстуры и объекты, тщательно созданы нашими художниками и моделлерами. Мы гордимся нашей преданностью лору вселенной Свитков, и наша главная цель создать для игрока опыт, тесно связанный с самим Skyrim’ом, позволяя игроку продолжить путешествия уже существующего персонажа в других землях или, возможно даже, пройти новые квесты в Скайриме.

Уже три года мы движемся по направлению к этой цели, однако на нашем пути встречается множество препятствий. Когда мы начинали в 2011 году, проект был не более чем идеей. В то время как похожие моды обретали концепты и даже выходили для прошлых частей Elder Scrolls, мы находились на неизученной территории Скайрима. Переходя к 2015 году, отмечу, что мы создали успешно развивающиеся и сплоченное сообщество, следующее нашей цели, в котором опытные участники могут учить новичков и продолжать развивать проект. В данный момент у нас имеется прочная техническая и художественная база, мы плотно работаем над квестами, персонажами и историями, которые принесут в этот расширяющийся мир жизнь.
Проект довольно амбициозен… Сколько времени в него вложено?

Довольно сложно дать точную оценку, наше сообщество полностью зависит от энтузиастов, работающих в свободное время, которое, конечно, у всех разное. По последним подсчетам в команде больше 50 активных участников. Количество часов, которое каждый может отдать, непрерывно меняется, основываясь на личных обстоятельствах. Некоторые участники могут работать только несколько часов в неделю, в то время как другие заняты так, словно это работа. По самым скромным подсчетам, в проект вложено более двух тысяч часов.
Мы становимся все более и более искусными в планировании и координировании большой команды. Это необходимо, чтобы делить некоторые задания, вроде работы с ландшафтами, на маленькие части, над которыми могли бы работать отдельные люди. Мы обнаружили, что подобные шаги задают постоянный темп развития мода.
В вашем FAQ отмечено, что проект включает в себя несколько команд — не прокомментируешь?
Две крупнейшие группы в Beyond Skyrim в настоящий момент работают над Сиродилом и Хай Роком. Это самые старые и наиболее развитые проекты, производящие контент, готовый к релизу. Cyrodiil, в частности, заработал репутацию проекта, привлекающего высококвалицифированных 3D-художников, готовых взяться за переосмысление классических локаций из Oblivion, некоторые из которых будут задействованы в первом релизе, включающим регион города Брума.
Хотя многие ресурсы Хай Рока еще не завершены, сделаны большие шаги в ландшафте, и вместе с этим близится к финалу наш первый этап работы над всей территорией провинции.
Я думаю, можно сказать, что многие трудные препятствия для этих двух проектов уже позади (что, в общем-то не означает, что их больше нет впереди). У нас также есть команды, работающие над Хаммерфеллом, Морровиндом и некоторыми другими небольшими проектами, хотя они в настоящий момент находятся на начальной стадии разработки. Но прогресс ускорился, и мы услышим о них гораздо больше в ближайшие месяцы.
Что касается отдельных участников, то их довольно много, всех и не перечислить. Однако есть несколько человек, которых я хотел бы выделить не только за их работу, но и за повышение планки качества Beyond Skyrim в целом. На ниве 3D-арта, я хотел бы отметить Маркуса Либерти (Markus Liberty), который постоянно повышает стандарты качества в создании архитектурных моделей и вдохновляет других на разработку ресурсов, соответствующих этому стандарту.
Среди тех, кто занимается ландшафтами, мы в долгу перед Wellpapp, не только за его феноменальную отдачу, но еще и за его щедрость в работе с другими проектами.
Что касается саундтреков, стоит выделить Xae и Guin, наших два главных композиторов, которые навсегда задали планку качества музыки, сопровождающей наш проект. Сэмпл можно прослушать по ссылке.
The Elder Scrolls Online дает широкий взгляд на весь Тамриэль, вдохновил ли он ваш проект?

ESO произвел огромное впечатление на нас, особенно учитывая, что он закрыл множество дыр, которые существовали ранее в лоре. Многое приняло вид предыстории и помогает нам наполнять историю регионов, которые мы создаем. Помимо этого имеется разрыв во времени между событиями в ESO и Skyrim; культуры редко остаются неизменными так долго. ESO также использует карту другого масштаба по сравнению со Skyrim, так что нам нужно быть избирательными в том, что мы можем включать в проект. Многие наши локации будут выглядеть не так, какими вы их видели в ESO, а так, какими они стали после событий что произошли в те времена.
Мы получили большое удовольствие, придумывая пути, при которых истории и персонажи ESO превращаются в легенды с течением времени, как необъективно местные историки превращают сложную политику 2-й Эры в сказки о добре и зле, и как квесты из ESO отбрасывают тени сквозь сотни лет. Игрокам Skyrim нет нужды играть в ESO (или Oblivion или Daggerfall), чтобы понять события в Beyond Skyrim, однако будет много отсылок, которые ветераны этих игр заметят.
Над какими другими проектами ты еще работал?

Впервые я попал в моддинг Elder Scrolls в качестве писателя в проекте Tamriel Rebuilt в 2008 году. После я перешел в разрабатывающийся до сих пор проект Black Marsh для Elder Scrolls 4, где обнаружил, что мои основные способности связаны с администрированием. С момента основания сайта Dark Creations в 2011 году я вовлечен в поддержку сайта и помощь другим проектам в организации их хостингов и форумов.
Каким было самое трудное препятствие в работе над проектом?
Самым большим вызовом было создание нашей топографической карты Тамриэля. Она послужила основой карты высот, с чьей помощью созданы наши проекты. Без этой карты ничего не было бы возможно, это самое сложное, что мы делали. Хотя были источники для создания даже до релиза ESO, например внутриигровые карты из Elder Scrolls II-IV — все они имеют разные масштабы и графику. И, конечно же, мы хотели получить конечный продукт, выглядящий настолько реалистично, насколько это возможно, что означает, что все лоды на границах объединялись плавно.
источник новости: tesall.ru

Sakh_Andrey

Игровые новости

В июне состоится релиз проекта-песочницы No Man’s Sky. И сегодня мы предлагаем вам ознакомиться с некоторыми подробностями:
- НПС:
В галактике обитают всевозможные расы. И они разговаривают на различных языках. С помощью монолитов можно расшифровать язык. Вы можете построить доверительные отношения с представителями различных рас (или просто сражайтесь с ними). Общение с НПС представлено в виде "дерева" (то есть выбираете ответы-вопросы). Между расами тоже есть взаимоотношения. Благодаря некоторым расам вы получите полезные бонусы (например, крафтовые). У дружественных рас цены лучше. То есть ожидайте скидки и более качественную экипировку. - Выживание:
Игрокам предстоит столкнуться с радиацией, повышенной температурой и т.д. Щиты на костюме лишь временно защищают вас от враждебной атмосферы той или иной планеты. Щит можно перезарядить с помощью ресурсов, которые добываются на планетах. - Инвентарь/моды:
Чертежи и моды можно достать из разбитых кораблей. С помощью модов вам удастся улучшить костюм, корабль и т.д. - Игровые механики:
В некоторых солнечных системах порой бывает довольно большое количество планет. И некоторые из планет находятся очень далеко от солнца. У вас есть возможность хакнуть инопланетные устройства. Чем ближе к центру галактики, тем сложнее игровой процесс. Экономика подталкивает вас к тому, чтобы покупать подешевле и продавать подороже. Первые несколько часов уйдут на то, чтобы покинуть начальную планету. Если вы взломаете дверь (или взорвете ее), то тогда вам выдадут Wanted статус. Игра не будет входить в режим паузы, когда вы что-то крафтите. В ночное время флора и фауна на планете может стать еще опаснее (с температурой та же ситуация). Прогресс можно сохранять на маяках и космических станциях. Порталы не так то и просто открыть. Надо решить загадки. Если вы открыли планету, то на нее спокойно можно вернуться (с помощью варп-прыжка). - Грузовое судно:
Вы можете стать хозяином этого космического судна. Подобный корабль очень большой (в 10 раз больше, чем стандартный). В него вмещается гораздо больше вещей. источник новости: goha.ru

Sakh_Andrey

Игровые новости

Разработчики из турецкой студии TaleWorlds объявили о том, что завтра в ходе второго дня мероприятия PC Gamer Weekender, открывшегося сегодня в Лондоне, состоится новая презентация их предстоящего ролевого сэндбокса Mount & Blade II: Bannerlord.
Старт посвящённой игре конференции намечен на 19:00 по московскому времени. Разработчики обещают около 40 минут совершенно новых геймплейных кадров.
А пока я предлагаю вам посмотреть старый геймплей и скриншоты

Игра ожидается к выходу на PC, Xbox One и PS4.
источник новости: gamemag.ru

  • 2175
  • 5
  • 3
Sakh_Andrey

Игровые новости

Ранее при покупке "бандла" с играми, вам было необходимо заплатить даже за те игры или DLC, которые уже находились в вашей библиотеке Steam. Что конечно же было нечестно по отношению к конечному пользователю, который тратил лишние средства для покупки всего лишь одной недостающей игры из "бандла".
Покупатели "бандлов" теперь будут получать скидки на них, если пользователь уже владеет одной или несколькими играми представленными в комплекте.
В информации которая Valve разослала разработчикам, говорится следующее: «Если покупатель "бандла" уже владеет несколькими товарами из списка, то он платит только за те товары, которых у него нет. Это позволяет фанатам ваших сериалов или франшиз собрать «полный комплект».
Valve считают, что если пользователь купил раньше почти все игры из определенного "бандла", то покупка всего "бандла" ради пары недостающих игр является для него «невыгодной сделкой». "Пользователи не должны платить дважды за один товар" - считают в Valve.
источник новости: shazoo.ru

  • 1419
  • 1
  • 1
×
×
  • Создать...