Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      13831

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      6285

      3

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1271

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      862

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      2297

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1066

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      834

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1799

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      1314

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      1315

      0

Fable Legends отменена, Lionhead Studios прекращает существование


Sakh_Andrey

Проблемы в разработке Fable Legends были очевидны — разработчики тянули время до новой порции информации об игре и даже переносили релиз с прошлого года на этот. Однако, все оказалось куда хуже, чем многие из нас думали.

Корпорация Microsoft официально объявила о закрытии британской студии Lionhead StudiosВместе с этим была полностью отменена разработка ролевой игры Fable Legends.

Кроме того, свою работу официально прекратила команда Press Play Studios. Ее новый проект Project Knoxville теперь тоже не увидит свет.

По словам Фила Спенсера, такое решение далось платформодержателю непросто. Оно никак не связано с «работавшими в этих студиях профессионалами, подарившими миллионам игроков незабываемые эмоции в Fable и Max: The Curse of Brotherhood».

«От лица всей команды Xbox я хочу заверить вас в том, что, несмотря на сегодняшние новости, мы по-прежнему привержены поддержке талантливых коллективов в Великобритании и Европе. На Xbox и дальше будут появляться новые IP и оригинальные продукты, будь то AAA-блокбастеры по типу Quantum Break от Remedy Entertainment, приключенческие начинания в духе Sea of Thieves от Rarе или уникальные творения от независимых разработчиков, вроде Moon Studios и их Ori».

Microsoft поблагодарила сотрудников за работу и пообещала помочь им с трудоустройством в других компаниях и студиях. Конкретные причины закрытия Lionhead и Press Play названы не были.

Что теперь будет с франчайзом Fable — неизвестно. 

источник новости: gamemag.ru и shazoo.ru


User Feedback

Recommended Comments

Жаль... хотя саму по себе Fable Legends мне не жалко, мало что хорошего там было, а вот загубленную серию действительно жаль. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Ixxia сказал:

Жаль... хотя саму по себе Fable Legends мне не жалко, мало что хорошего там было, а вот загубленную серию действительно жаль. 

Отменили почти готовый проект. Хотя может это и к лучшему. Ну все таки лучшие первые две части, 3-я мне не понравилась.

Вспомнил квест Меч вытащить где надо, сила нужна была огромная:563208476af00_:

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Sakh_Andrey сказал:

Отменили почти готовый проект. Хотя может это и к лучшему. Ну все таки лучшие первые две части, 3-я мне не понравилась.

Вспомнил квест Меч вытащить где надо, сила нужна была огромная:563208476af00_:

Мне тоже третья не особо, а во вторую так и не сыграла (консоли нет), так что только в первую и её переиздание Fable Anniversary играла. 

А квест на меч прекрасно помню) И демона, который при неправильном наборе своего имени очень обижался... и дверь, которая желала раскормленного протагониста увидеть. 

Link to comment
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...