Перейти к содержанию
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      3658

      6

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      1523

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      20301

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      7740

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      2185

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1724

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      3300

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1862

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      4242

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      3885

      3

Sakh_Andrey

Моддинг

Команда создателей проекта Enderal выпустила новое видео своего проекта. В ролике создатели самостоятельной игры на основе The Elder Scrolls V: Skyrim огласили дату релиза.
Выход проекта запланирован на 1 июля. При этом Enderal будет распространяться бесплатно для всех желающих. Для установки мода потребуется лицензионная копия игры.

Проект представляет собой модификацию для The Elder Scrolls V: Skyrim, действие которого разворачивается в совершенно другом мире с уникальным ландшафтом, сеттингом и сюжетной линией.
Игрокам представят открытый мир, полностью переработанную систему навыков и механику геймплея. Разработчики пообещали создать в игре психологическую сюжетную линию с правдоподобными персонажами.
Enderal: The Shards of Order разрабатывали в течение почти 5 лет. Работа началась немногим после релиза Skyrim в 2011 году. Игра настолько огромна, что его создатели вложили в проект десятки тысяч часов работы. В начале следующего месяца игра появится только на немецком языке. Через несколько недель команда обещает выпустить и локализацию на английском языке, однако о русификации разработчики пока не задумывались.
источник новости: gamebomb.ru

  • 2613
  • 2
  • 5
Sakh_Andrey

Мировые новости

Джейсон Стэтхэм возвращается к привычной роли человека, который устроит взбучку плохим парням. Перед вами первый трейлер Mechanic: Resurrection, сиквел фильма Mechanic.

Mechanic: Resurrection в кино в августе этого года.
источник новости: shazoo.ru

Sakh_Andrey

Новости Bethesda

На официальном сайте The Elder Scrolls Online появилась первая информация о следующем крупном обновлении, а также о дополнении Shadows of the Hist (Тени Хиста), выход которого состоится в августе этого года.

Как и в случае с предыдущими обновлениями, одиннадцатое обновление для The Elder Scrolls Online будет состоять из двух частей: патча для основной игры и скачиваемого дополнения. В состав дополнения, получившего название Shadows of the Hist, войдут два новых групповых подземелья, выполненные в аргонианской тематике. Патч же наконец-то привнесет в игру возможности смены внешнего вида и расы персонажа, а также множество новых причесок и украшений.

В ближайшем будущем разработчики представят дополнительные детали о дополнении и патче для основной игры, включая дату выхода.
Набор подземелий Shadows of the Hist
Колыбель Теней
Присоединяйтесь к аргонианам из Темного Братства в их борьбе с группой убийц-изгоев, угрожающих повергнуть Чернотопье в кровавый хаос. Продирайтесь сквозь коридоры Колыбели Теней, чтобы узнать секреты зловещего Шелкового Кольца! Колыбель Теней — это групповое подземелье, рассчитанное на четырех человек, которое включает в себя как обычную, так и ветеранскую версии. Сможете ли вы убить главаря подземелья и заполучить его голову, чтобы носить ее в качестве маски?
Руины Маззатуна
Отправляйтесь в Маззатун, «Город загадок» аргонианского племени Зит-Зат. Члены племени поработили других ящеров и заставляют их работать над зловещем проектом, который медленно сводит рабов с ума. Одолейте рабовладельцев и освободите их беспомощных жертв, пока не стало слишком поздно! Руины Маззатуна — групповое подземелье, рассчитанное на четырех человек, которое включает в себя как обычную, так и ветеранскую версии. За преодоление подземелья вас ждут ценные награды, включая новую маску монстра.

Некоторые составляющие патча для основной игры
Смена имени, расы и внешности
Устали от своего внешнего вида? Не нравится раса или пол? Жалеете, что родители не дали вам другое имя? После выхода обновления 11 вы сможете приобрести жетоны, которые дадут вам возможность полностью изменить внешность, выбрать другое имя или сменить расу!
Улучшения цитадели Хель Ра, Этерианского архива и арены Драгонстара
Возвращайтесь в цитадель Хель Ра, Этерианский архив и на арену Драгонстара! Разработчики переработали эти испытания, повысив сложность и ценность наград. Все предметы и оружие, получаемые в этих испытаниях, подтянуты до максимального уровня, а цитадель Хель Ра и Этерианский архив теперь включают в себя обычную и ветеранскую версии, которые скалируются до уровня лидера вашей группы и участвуют в таблице лидеров. Готовы принять вызов?
Текстовый чат для консолей
Просьбы игроков о введении текстового чата на консолях начали появляться с тех самых пор, как The Elder Scrolls Online вышла на Xbox One and PlayStation 4. После выхода обновления игроки, играющие на консолях, в дополнение к голосовому чату наконец-то получат текстовый. Возрадуйтесь, лидеры групп, лидеры гильдий и торговцы!
Первосортные прически и новые украшения
В обновлении 11 игроков ждут десятки новых причесок, украшений и раскрасок для тела.
Захват городов в Сиродиле
Игроки долго просили об этом, и разработчики их услышали! Начиная с обновления 11, вы сможете захватывать города Кропсфорд, Властарус и Бруму! В каждом городе появятся по три флага для захвата и контроля: один без охраны, второй с несколькими стражниками и третий с усиленной охраной. Захват будет производиться так же, как в районах Имперского города. Захват города дает альянсу еще одно место, где его члены могут возрождаться после смерти в PvP, а также откроет доступ к городским торговцам, которые торгуют снаряжением фиолетового качества за очки альянса. Попробуйте этот новый стиль игрового процесса в PvP и завоюйте честь и славу для своего альянса!
источник новости: elderscrolls.net

Rubicon

Мировые новости

Учёные установили электроды из углеволокна (серые) в качестве приманки для микробов, поглощающих электричество (оранжевые). Эти микробы растут невероятно медленно, так что электроды оставили под землёй на пять месяцев. Фото: Yamini Jangir and Moh El-Naggar

В течение долгих столетий биологи считали, что вся жизнь на Земле делится на два типа: фототрофы и хемотрофы. Первые получают электричество из солнечного света, а вторые — из энергоёмких веществ в окружающей среде, как люди.

Но недавно выяснилось, что на Земле (возможно, и на других планетах) есть третий вид жизни, который способен питаться чистым электричеством.

Учёные с ошеломлением осознали, насколько распространённой может быть такая жизнь, которая долгое время скрывалась от людских глаз. Ведь эти микроорганизмы способны жить в огромных количествах в богатых минералами жилах глубоко под земной поверхностью, в океанических осадках под морским дном и т.д.

В прошлом году японские биологи изучали глубоководных железобактерий Acidithiobacillus ferrooxidans, которые окисляют двухвалентное железо до трёхвалентного и живут за счёт полученной энергии. Учёные предположили, что этим бактериям необязательно нужно железо — и сумели накормить их чистым электричеством. Но японцам так и не удалось доказать, что феномен питания живых существ чистым электричеством существует в природе, хотя они смогли обнаружить геоэлектрический ток возле гидротермальных источников.
Сейчас учёные пытаются понять, каким образом происходит метаболизм у бактерий, которые добывают электричество напрямую из окружающей среды. Японские коллеги показали, что в переносе электронов из внешней среды участвуют гем-содержащие белки в мембране. То есть ток проходит непосредственно по мембране — процесс, который раньше считался невозможным.
Такие микробы способны выжить, например, в экстремальных условиях Марса, ведь на Марсе много железа и есть подземные резервуары с водой. Если у нас есть система добычи электронов из железа и доступ к воде, то это самое необходимое для метаболизма таких бактерий.

Так что если во время следующих миссий на Марс будут обнаружены живые микроорганизмы, биологов это совершенно не удивит.

  • 1580
  • 3
  • 0
Sakh_Andrey

Новости Bethesda

Завершает нашу череду новостей о конференции Bethesda Softworks на E3 2016 громкий анонс от создателей The Elder Scrolls Online. Уже осенью в игре появится система под названием One Tamriel — с ее введением все контентные преграды исчезнут, и вы сможете получить все, что есть в Тамриэле, независимо от вашего игрового уровня. Теперь новички смогут пойти на задание вместе с друзьями-ветеранами!
Не будет никаких ограничений на альянсы и задания, что позволит вам объединяться в команды с любыми другими игроками и путешествовать по всем уголкам Тамриэля. При этом One Tamriel не повлияет на игру в режиме PvP – там, где бушует Война альянсов, по-прежнему будут действовать ограничения.
Ниже представлены основные особенности системы:
Уровни персонажей будет подстраиваться таким же образом, как в локациях последних дополнений (Imperial City, Orsinium, Thieves Guild и Dark Brotherhood). Вы сможете исследовать весь мир в любой последовательности — контент во всех локациях будет подстраиваться под ваш уровень. Теперь вам не придется создавать нового персонажа низкого уровня, чтобы поиграть с другом, который только купил игру. Вы сможете создать с ним группу и путешествовать вместе сразу после того, как он пройдет обучение. Теперь в PvE не будет никаких ограничений, связанных с альянсами. Вы сможете свободно исследовать весь Тамриэль, включая территории других альянсов. «Серебряная» и «Золотая» версии зон будут заменены на сюжетные линейки заданий Кадвела, которые вы можете проходить в любой последовательности. По большому счету, «уровень» высокоуровневых игроков будет таким же, как у игроков более низкого уровня, однако у первых будут определенные преимущества: лучшая экипировка, больше способностей и, конечно, больше очков чемпиона. Мы изменим масштабирование наград таким образом, чтобы всегда можно было получить более качественную экипировку посредством ремесла, выполнения заданий, участия в PvP и убийства боссов в подземельях и испытаниях. Хладная Гавань будет недоступна для тех, кто не прошел задание, в процессе которого игрок попадает в эту зону. Однако если там находятся члены вашей группы или друзья, вы можете переместиться к ним и таким образом получить доступ к локации. Также Zenimax Online Studios опубликовала кое-какую статистику. По словам студии, за два года Тамриэль посетили 7 миллионов человек. Последний год для The Elder Scrolls Online был довольно насыщенным – игра получила уже три крупных дополнения для всех платформ, и команда разработчиков вовсе не думает сбавлять темп.

В этом году должны выйти еще два дополнения, однако их официальных анонсов пока не было. 
источник новости: elderscrolls.net

  • 2175
  • 1
  • 0
Игорь

Новости SA

Специально для Skyrim Association создаются внутриигровые загрузочные экраны. Будет произведена полная замена всех экранов, включая и  добавленных модами. Готовность мода ~50%. В конце июня, если ничто не сможет нарушить планы , будет готова первоначальная версия мода, и он войдет в PreAlfa версию Skyrim Association 2.0 которую выложим для всех. Ну после закрытого теста конечно . 
 
 

Sakh_Andrey

Новости Bethesda

В беседе с американским журналистом Джеффом Кейли креативный директор Bethesda Game Studios Тодд Говард подтвердил разработку The Elder Scrolls 6,но сразу же дал понять, что эту игру поклонники не увидят еще много лет. Как объяснил создатель, проект настолько амбициозен, что если начать рассказывать о нем прямо сейчас, то игроки скажут, что задуманное просто невозможно реализовать. На данном этапе The Elder Scrolls 6 можно сравнить со «слоном в посудной лавке». Даже сами авторы натыкаются на многочисленные преграды, когда начинают обсуждать амбициозную разработку.
Процесс создания движется очень медленно - проект долгосрочный. Более того, как уточнил вице-президент компании Пит Хайнс, The Elder Scrolls 6 не увидит свет как минимум до выпуска еще двух секретных игр Bethesda Game Studios, о которых на данный момент поклонникам вообще еще ничего не рассказывали.

Сам Говард все еще мечтает создать RPG в совершенно новом сеттинге, не похожую ни на Fallout, ни на TES.
источник новости: gamemag.ru

Sakh_Andrey

Игровые новости

В ходе своей пресс-конференции издательство Ubisoft представила новый проект - Star Trek: Bridge Crew, - являющийся VR-игрой по вселенной "Звездного пути".
В Star Trek: Bridge Crew игроки окажутся на борту одного из кораблей Звёздного флота в качестве члена Федерации. Вместе с остальными членами экипажа им предстоит исследовать неизведанные сектора галактики.
По словам разработчиков, проект предложит "реалистичный уровень погружения" во вселенную Star Trek. Отмечается, что "каждое действие и решение" игроков будет влиять на судьбу корабля и экипажа.

источник новости: gamemag.ru

  • 2072
  • 1
  • 1
Sakh_Andrey

Игровые новости

О том, что файтинг Tekken 7 точно выйдет на консоли PlayStation 4, компания Bandai Namco Games сообщила практически сразу. Версии же для Xbox One и PC долгое время оставались в «подвешенном состоянии», комментировали их исключительно менеджеры издательства на закрытых мероприятиях.
Но в ходе проведения выставки E3 2016 все вопросы отпали - Кацухиро Харада лично анонсировал релиз на Xbox One и PC, причем прямо на конференции Microsoft. Страница игры уже появилась в Steam. 


Релиз на всех платформах состоится в начале 2017 года.
источник новости: gamemag.ru

Sakh_Andrey

Игровые новости

Опубликован первый геймплей real-time strategy Warhammer 40k: Dawn of War 3 от SEGA и Relic Entertainment.
Определенно можно сказать, что фанаты Warhammer могут быть довольны визуальным стилем игры и детализацией, но до релиза игры, который запланирован на 2017 год, еще далеко, а пре-альфа геймплей, опубликованный на видео ниже, не может быть использован для оценки возможностей игры.

Выход игры ожидается в 2017-м году только для PC.
источник новости: shazoo.ru

×
×
  • Создать...