Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      9895

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      6017

      3

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1160

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      752

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      2169

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      979

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      739

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1608

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      1133

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      1189

      0

Фанаты обнаружили в TES III: Morrowind отсылку к возможному месту действия The Elder Scrolls VI


Игорь

Это произошло еще в 2015 году, но новость стала тиражироваться интернет-СМИ только в начале марта 2018-го. История вот в чем. Пользователь социальной сети Imgur под ником Stagsdale опубликовал в своем блоге достаточно любопытную запись. Блуждая по всемирной паутине, он наткнулся на скриншот из игры The Elder Scrolls III: Morrowind, на котором изображен диалог с персонажем по имени Ллорос Сарано. Перевод его реплики звучит следующим образом: "Ходит слух, что акавирцы готовятся снова захватить нас. Вероятно, они ждут, когда Империя развалится в ходе Гражданской войны или другого кризиса. Нам определенно понадобится Наставник [в Морровинде - аналог Диктатора в Древнем Риме (прим. автора)] - он или она мог бы направиться в Акавир перед экспансией и ослабить или остановить их".

152065501716549263.jpg

Предыдущая игра в серии, The Elder Scrolls V: Skyrim, разворачивалась как раз вокруг Великой войны между Сиродильской империей и Альдмерским доминионом и Гражданской войны в провинции Скайрим, где игрокам давался выбор: поддержать Империю либо повстанцев, сделав тем самым Скайрим независимым королевством.

Реплику Ллороса Сарано можно было бы считать не обязывающей ни к чему фразой, добавленной сценаристами совершенно не умышленно, если бы абсолютно аналогичным путем в той же игре не анонсировали события The Elder Scrolls IV: Oblivion. Персонаж Морровинда по имени Эно Ромари сообщил, что, по его ожиданиям, в конце 3 эры будут открыты врата в Обливион, через которые силы дэйдра попытаются восстановить власть над Тамриэлем. Именно вокруг этих событий и разворачивалась TES IV: Oblivion.

152065533718848340.jpg

Отметим, что реплика Ллореса Сарано звучит как вводная к типичной части серии The Elder Scrolls: одинокий герой (в данном случае Вварденфеллский Наставник - не заключенный, что, тем не менее, вполне вписывается в серию, потому что даже такому заскорузлому клише нужно обновление) должен пройти через цепочку квестов, чтобы спасти Тамриэль от древнего зла. В TES VI этим героем вполне может оказаться Наставник - предводитель данмеров, жителей Морровинда.

Что на сегодняшний день известно о самом Акавире? Практически ничего. Это материк, располагающийся к северу от Тамриэля (кстати, с TES IV до последнего дополнения к TES V, разворачивающегося на острове Солстхейм, разработчики как раз вели нас на север). Его населяют 4 расы, одна из которых - гуманоидные змеи, которая правит на континенте и, полагаем, планирует захват Тамриэля (однако, поскольку Наставник - выходец из Тамриэля, вряд ли нам дадут за них поиграть). С точки зрения непроработанности лора Акавир выгоднее провинций континентального Тамриэля, поскольку открывает безграничный простор для творчества сценаристов и художников.

Напомним, что в 2017 году по сети ходил слух от "инсайдера" о том, что TES VI развернется на Акавире, однако, по его словам, сюжет будущей части Древних Свитков будет сфокусирован вокруг нашествия двемеров.

Источник

Edited by Игорь

  • Нравится 2
  • Повысить 2

User Feedback

Recommended Comments

Возьмут да в Хай Рок отправят.

 

Спойлер

Хоть бы ссылку на источник оставил. Понимаю, что немного переделано, но на TESALL как бы что-то похожее...

 

Link to comment
Share on other sites

Спойлер
12 минуты назад, AT_Sagor сказал:

Хоть бы ссылку

там где взял тоже указано что не авторский пост, а источник тоже не указан. да и важно ли это? добавил прям на оригинал ))

Да хоть куда нить бы уже послали...

Link to comment
Share on other sites

Автор сам пишет, что нашел скриншот в сети, а не из оригинала игры взял. Отсылки интересные, но вот слабо верится, что будет новый континент. Еще помню момент про то, что разработчики или сам Тодд говорил(и), что они не рассматривают другой континент.

С одной стороны серии нужен серьезный скачок в развитии, но готовы ли они на такую глобальную проработку, у меня возникает тут сразу же вопрос.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Спойлер

 

2 минуты назад, Игорь сказал:

да и важно ли это?

Да нет конечно, просто зануду включил на мгновение, я его уже палкой прогнал, надеюсь ещё неделю не будет в голову лезть, а то и больше.

 

 

3 минуты назад, Sakh_Andrey сказал:

С одной стороны серии нужен серьезный скачок в развитии, но готовы ли они на такую глобальную проработку, у меня возникает тут сразу же вопрос.

У меня тоже: "Что будут переиздавать?". Скайрим проще всего, да и опыт богатый. С остальным нужно уже потрудиться на порядок больше.

Link to comment
Share on other sites

Вы, все же понимаете, что по большей части они делают синглы для моддинга игроками.

Fallout 4 ограничение на строительство, нету крафта патронов серьезно?o.O Кем это все доделывалось.

За счет чего стал Скайрим популярен? Сюжет там на один ну максимум на два раза для меня.

Уже молчу о количестве брони и оружия, ибо для такой игры, коллекция ну очень мизерная. В крафте же хотелось видеть выбор материала для ковки меча, выбор рукоятки, заточка. Крафт надо усложнить. По поводу переработки интерфейса у меня тоже есть предложения. :563208476af00_:

Link to comment
Share on other sites

РетроПаладин

Posted

Пока не будет движка - не будет ничего.
Только бесконечные ВР, редуксы редуксов, порты на новые системы и сим-симуляторы на мобилки.
И ККИ!

Link to comment
Share on other sites

На самом деле, один из причастных к разработке говорил, что Тес 6 собираются выпустить к концу этого года. Мол, там ещё и обычные релизы беседки подвинули. 
А вобще, будет не очень весело если они решат забабахать весь материк с размерами провинций как в обливионе:563208476af00_:  Но это лучше чем Акавир. Там ведь столько работы.. И новый лор мутить, и новую карту, прорабатывать расы.. Сейчас все говорят, что разрабы игр боятся делать что-то новое. И очень сомнительно что Бесезда оставит своё детище. 
Эхх, сложно всё это.. 

Link to comment
Share on other sites

ТЕС 6 мы в ближайшем будущем не увидим, я так думаю. Не стоит тешить себя надеждами. Всякие отсылки уже давно проскакивают, а игры так и нет. Только перевыпуски Скайрима.

Link to comment
Share on other sites

я тоже думаю что ТЕС 6 увидим не скоро. они щас ТЕСО доят, а новая номерная ТЕС  оттянет юзеров на себя конечно

Link to comment
Share on other sites

Sakh_Andrey

Posted (edited)

Очень слабо верится в анонс 6 части свитков на Е3. Процент ожидания 30-40%.  Зато с 50% уверенностью анонс новой главы(дополнения) для Онлайн (TES: Online). Базовую версию убрали из покупок.

Edited by Sakh_Andrey
Link to comment
Share on other sites

Чуйка у меня, что ТЕS6 останется байкой для фанатов.И начнут они делать другой проект.

Link to comment
Share on other sites

Акавир ведь не севернее, а восточнее, севернее - Атмора.

В Обливионе в диалогах был слух, что Нереварин свалил в Акавир, может он и есть тот наставник? Может он уже ослабляет Акавир, или умер там?

Был бы разрыв шаблона, если бы 6 часть была бы во всем Тамриэле, или в его восточной части (Чернотопье, Элесвейр), полностью или частично оккупированными Акавиром, мы то ждем разборки между империей и Талмором. А руководит вторжением съехавший Нереварин на драконе Тош Рака.

При этом для 6 части уже есть важная сюжетная тема, в которой наш Довакин может стать императором новой империи, он драконорожденный, у него есть дракон, он убил императора и так далее. 

Edited by Diocletian
Мысль пришла
Link to comment
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...