Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      2708

      29

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      5187

      2

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      869

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      521

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      1848

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      714

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      534

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      963

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      849

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      810

      0

«Критика фанатов не будет влиять на то, что мы делаем»


Sakh_Andrey

Вице-президент Bethesda Пит Хайнс заявил, что компании прекрасно известно про критику со стороны фанатов, но разработчики не позволят игрокам определять то, как развиваются франчайзы Bethesda.

«Нам известно о критике, но мы не позволим ей определять то, что мы делаем. В конце концов, мы собираемся попробовать сделать какие-то вещи, которые, как мы считаем, являются лучшими для игр, которые мы делаем. Откровенно говоря, это все, что мы можем контролировать», — рассказал Хайнс в интервью порталу GamesRadar.

Он отметил, что разработчики — это не торговый автомат, в который ты кинул монетку и получил желаемое.

«Команды хотят расширять свою креативность, пробовать новые идеи или просто делать что-то другое, а не скатываться в повторяющийся паттерн», — добавил Хайнс и привел в качестве примера Guerilla Games, которая отошла от полюбившейся фанатам концепции Killzone и выпустила оригинальную Horizon: Zero Dawn.

«Думаю, это справедливо для многих студий, разве нет? Вы бы не получили The Last of Us, если бы Naughty Dog просто продолжала выпускать игры Uncharted одну за другой», — заключил вице-президент.

Правда, Хайнс забывает, что сама Bethesda уже много лет подряд выпускает одну версию The Elder Scrolls V: Skyrim за другой, не делая ничего оригинального.

источник новости: playground.ru


User Feedback

Recommended Comments

Единственный способ определять что им делать - голосовать рублем/долларом/еврой, ну и в окончательном случае - ногами.

И то косвенно, ибо все зависит от того, какие "генералы" выводы сделают и решения примут от изменений потока бабла в кассу фирмы.

Цитата

Правда, Хайнс забывает, что сама Bethesda уже много лет подряд выпускает одну версию The Elder Scrolls V: Skyrim за другой, не делая ничего оригинального.

Действительно, пусть уже запилят нормальные TES и Fallout конструкторы, в работе которых не надо разбираться прибегая к веществам тяжелого действия, т.е. по сути понизят технический порог вхождения в модмейкерство, а фанаты уже сами себе игру сделают... и не одну.

По этому пути пошел тот же японский RPG maker, например. Хоть там все сильно упрощено(JRPG же).

  • Повысить 1
Link to comment
Share on other sites

Беседкины отговорки. фанаты критикуют - а Бетезда всетаки слушает:

- Даггерфал критиковали за то что такой большой, но все есть одна и таже копипаста. Окей. Сделали маленький но уникальный Морровинд

- Морровинд критиковали за то что там нечего делать после д-цатого уровня ты бог. все мобы умирают только от твоего взгляда. И за однотипные сайд квесты - подай-принеси-убей.

Окей. Сделали в Обливионе тотальный автолевелинг, что враги росли с тобой и всегда были трудными. А квесты стали более разнообразными

- Обливион критиковали за тотальный автолевелинг,  и что нет смысла качаться. и за унылые ланшафты. Окей. В Скайриме автолевелинг стал но мягче. а ланшафты стали гораздо более проработанные. про лица можно не упоминать.

- Скайрим критикуют за упрощенную прокачку, упрощенные сайд квесты, и инвентарь.......

 

  • Повысить 1
Link to comment
Share on other sites

Цитата

- Скайрим критикуют за упрощенную прокачку, упрощенные сайд квесты, и инвентарь.......

Но, но! Казуалы это святое!

Цитата

разработчики не позволят игрокам определять то, как развиваются франчайзы Bethesda.

 

Link to comment
Share on other sites

Компания зарабатывает деньги на играх. Скайрим хорошо продался. Если бы они послушали фанатов после Обливиона они бы выпустили игру для фанатов и раззорились бы.  А так мы имеем трешовый Скайрим наконец-то с нормальными модельками людей и кучу модов: хардкорных или читерных, лорных или совсем чокнутых, и всем хорошо.

Link to comment
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...