Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      8001

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      5869

      3

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1096

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      698

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      2090

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      941

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      694

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1220

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      1067

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      1136

      0

Fallout 76


Sakh_Andrey

С Fallout 76 не все так хорошо как многим хотелось. 

Отсутствие НПС оттолкнуло от игры многих. Познание мира через динамические события, терминалы, записки, голозаписи большой части комьюнити не понравилось, люди ожидали хорошо проработанных персонажей и лор, квесты хотя бы на уровне прошлых частей, ну лучше же конечно хорошо проработанные квестовые линии.

Концепция игры провалилась. Ты одиночка в этом мире, и ты решаешь по каким законам будешь в нем жить. Соло(одиночка) интересно исследовать, но все равно через некоторое время это наскучит. Группой до 4 человек игра превращается в работу по быстрой зачистке локаций и  бесконечному гринду лута. Короче атмосфера теряется, надо играть одному чтобы погрузиться и прочувствовать атмосферу игры. 

Вердикт: Им надо было делать полноценную MMORPG типа The Elder Scrolls Online допустим. Чтобы было чем себя занятся каждый день, начиная от коллекционирования всего и вся и заканчивая дейликами(они же ежедневные квесты).  

А по факту high end content в игре толком пока нет. Получаешь 50-ый уровень на котором развитие персонажа по сути закончилось и после этого через каждый 5 полученных уровней получаешь пак из 4-х карт с шуткой(анекдоты с жувачками раньше в магазинах продавали, кто конечно помнит). Фарм паков карточек, чтобы сделать хроший build, если очень повезет. Контент тут сбор кодов(один или командой из 4-х человек), сброс в точку для того чтобы появился ивент и там гринд ради гринда. PvP в игре как такого нет. Оно здесь условное, пока что для галочки, чтобы было. 

Что поможет исправить данную ситуацию - это добавление полноценных нпс с интересными квестами. Ввод фракций в которые можно вступать и делать для них дейлики, фармить репутацию, покупка крутого лута за нее(репутацию), новые локации, достойное PvP(арены, большие БГ и так далее), ивенты связанные с праздниками(которые уже добавили в игру), куча нового лута(вооружение, броня, рецепты для крафта, карты сокровищ).

Тестирование для ПК оно стартовало 1,5 месяца назад. Обещали каждый день вплоть до релиза  тест от 4 до 8 часов, после чего каждый день технические работы, так было написано в статье.  А в итоге получили непонятно что. Очень много игроков жаловалось на прайм тайм. Москвичам было не очень удобно играть ночью, да и зарубежным игрокам тоже. Один раз был тест 1 или 2 часа всего лишь, вместо обещанных от 4 до 8 в день. 

В игре приличное количество багов. Начиная от странно реагирующих мобови и заканчивая ошибками локализации, которые в итоге перешли в релиз. Ящик на базе игрока на 400 фунтов всего, при том что каркас силовой брони(или сама бронь не помню) весит 10, а какой-нибудь пулемет от 25 до 50 фунтов. Спустя примерно месяц может чуть меньше они увеличили вес ящика на базе игрока от 400 до 600. Был баг с весом, если вроде в броню бесконечно складывать вещи, то можно вес увести не в 0, а вообще в минус. Папки для скриншотов две: одна в которой скриншоты с помощью селфи камеры, другая без нее просто скриншоты окружения.

Событие "Накорми народ", пройдя его всем игрокам давали банку консервов +5% опыта, они исправили это, и теперь дают только тем кто проходит данное событие, люди думали, что так задумано чтобы всем игрокам на сервере давали и теперь просят компанию вернуть данную фишку обратно.

Скандал с сумками: Люди купили коллекционное издание и вместо хорошей сумки получили дешевую. Компания объяснила это тем, что сумки очень дорогие для изготовления, хотя люди итак потратили минимум по 100$ за предзаказ игры. Им предложили 500 ед. игровой валюты, хотя даже в игре данная сумка стоит минимум 700 ед. игровой валюты. Поднялся огромный скандал еще после того когда люди узнали, что когда был тест для прессы, по окончании его им всем дали хорошие сумки, а игроков получается обманули, компания пообещала исправить ситуацию и отправить всем хороший товар. Даже юристы были готовы помочь игрокам и с возвратом денег за игру.

Был слух: что в компании дела идут не очень хорошо. Все думаю должны знать, что следующий игрой которая должна выйти, должен стать Starfield. Так вот игру много раз переделывали и у них возникли проблемы с реализацией боев в космосе. Что касается Fallout 76, то над игрой работает маленькая команда и поэтому все так печально, медленно выпускают патчи, исправляются проблемы и так далее. Неужели в компании настолько все плохо или это всего лишь слухи и домыслы и нас ждет шикарный продукт.

После Fallout New Vegas люди думали, что компания разрешит сделать новую игру опять Obsidian. Но тут облом, компания решила, что сама будет работать над будущими играми серии без посторонней помощи. После Fallout 4 людям с трудом верят в хорошую качественную игру от Bethesda. А Fallout 76 воспринимается как мод для четвертой части с онлайн и не стоит он тех денег которые за него просят. 

Ну тут стало известно, что компанию Obsidian купили Microsoft. И вот компания работает над новой игрой с другой компанией и называется она: The Outer Worlds. К данному проекту Microsoft не имеет никакого отношения, как говорят. Хотя Microsoft очень заинтересованы в этой игре. Многие сравнили уже эту игру с новым Fallout 76. И теперь хейтят Bethesda за их проект. Игра выглядит бюджетненько и возможно стоит списать это на альфа версию и к релизу все кардинально поменяется. Пока не видно за что надо предзаказывать данную игру и писать кипятком. Разве, что за хороший сюжет, шикарные диалоги?

Трейлер и геймплей новой игры:

Bethesda нужно пожелать удачи, успеха в развитии игры Fallout 76 и чтобы их проект заиграл новыми красками и поменьше хейта было, как случае с The Elder Scrolls Online, сначала очень много было грязи вылито, а сейчас у игры более 75% положительных отзывов в том же Steam.

  • Спасибо 1
  • Повысить 1

User Feedback

Recommended Comments

Раз уж так захотелось сделать онлайн в фолыче, надо было изначально пилить полноценный Fallout Online по аналогии с TESO, а не выкидыш с идиотским названием, пустым миром, и кучей багов, ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

если будет скидка 99% куплю и поиграю ) 

  • Смешно 1
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, DiesIrae сказал:

Раз уж так захотелось сделать онлайн в фолыче, надо было изначально пилить полноценный Fallout Online по аналогии с TESO, а не выкидыш с идиотским названием, пустым миром, и кучей багов, ИМХО.

Про это и говорил, что хотели бы сделать достойную онлайн игру, брали бы пример со своего первого онлайн проекта. Другое дело, что в TESO графика на любителя и дизайн местами такое себе. 

Но судя по всему они захотели сделать онлайн с хорошей графикой, не хуже чем в синглах, может быть даже лучше. В итоге взяли свой везде используемый  движок и решили сделать на нем подобное, но поняли под конец видимо, что движок не подходит для этих целей. Почему еще они выбрали этот движок, потому что у них видимо нет замены пока ему возможно и решили потестировать онлайн элементы, стоит ли его внедрять в будущих играх серии типа Starfield или The Elder Scrolls VI

Link to comment
Share on other sites

РетроПаладин

Posted

Цитата

Пока не видно за что надо предзаказывать данную игру и писать кипятком. Разве, что за хороший сюжет, шикарные диалоги?

Сириусли?
Хотя бы за факт, что скоро появится на рынке нормальный РПГ.
Один из ключевых разработчиков, к примеру
https://ru.wikipedia.org/wiki/Боярский,_Леонард
С таким-то портфолио.
Плюс, команда Обсидианов, в котором полно старых разработчиков тех же серий.

Сейчас я прохожу Арканум, и он оставляет только положительные впечатления(ага, спустя столько лет и многотонные патчи :) )
Я был бы крайне рад продолжению, как когда-то вышла Фоллаут 3, в полном тридэ, открытом мире, более акшоновому и интерактивному.

Не забываем Нью Вегас, который имеет лучший квест-дизайн среди всех Фоллаутов, начиная "третьей".

Есть в ВК группа, где уже до костей протормошили все доступные данные о TOW - и они вполне обнадеживают.
Лично, жду. И даже кипятком пописываю - просто за отсутствием иного выбора.

  • Смешно 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, PaladinKolovrat сказал:

Лично, жду. И даже кипятком пописываю - просто за отсутствием иного выбора.

У вас крантик барахлит :563208476af00_:, он ещё должен и умеренные температуры выдавать.

  • Смешно 1
Link to comment
Share on other sites

Sakh_Andrey

Posted (edited)

4 часа назад, PaladinKolovrat сказал:

Сириусли?
Хотя бы за факт, что скоро появится на рынке нормальный РПГ.
Один из ключевых разработчиков, к примеру
https://ru.wikipedia.org/wiki/Боярский,_Леонардэ


Лично, жду. И даже кипятком пописываю - просто за отсутствием иного выбора.


Есть в ВК группа, где уже протормошили все доступные данные о TOW - и они вполне обнадеживают.

 tenor.gif?itemid=8372103

Еще этот пафос в видео: от создателей оригинального Fallout и Fallout New Vegas, явно сыграли на чувствах фанатов.

Был бы это Михаил Боярский был бы другой разговор:563208476af00_:, а Леонард еще не показатель(шутка конечно).

Ну вот часть проектов, но есть во что поиграть уже сейчас и когда выйдут в релиз. GreedfallBiomutant, Warhammer: Chaosbane, Rune Ragnarok, Monster Hunter Wolrd(уже вышла) и Cyberpunk 2077

Ну говорят же не будет открытого мира, 2 планеты. Да и проект не уровня ААА. Демонстрация с консоли, но видно, что текстуры такое себе, дизайн нпс на любителя, интерфейс и так далее. Короче мнение, что это будет что-то типа Dragon Age Inquisition, будет чем занятся, будет много активностей, но это не открытый мир.

Edited by Sakh_Andrey
Link to comment
Share on other sites

РетроПаладин

Posted

1 час назад, Sakh_Andrey сказал:

от создателей оригинального Fallout и Fallout New Vegas

Что-то пафоса не углядел. Это же их достижение.

Добавлено 3 минуты спустя.
1 час назад, Sakh_Andrey сказал:

это будет что-то типа

...Borderlands

Так кто же спорит?

Link to comment
Share on other sites

РетроПаладин

Posted

Из всего предложенного, кроме Киберпанка, заинтересовал лишь Greedfall. Остальное на любителя тайтлов или каджитов :) 

Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, PaladinKolovrat сказал:

Что-то пафоса не углядел. Это же их достижение.

...Borderlands

Да потому, что именно на это был рассчитан ролик, чтобы привлечь внимание аудитории. Посмотри там криокамера, вертиберд визуально похожи на Fallout. Это называется копирование, даже свой VATS прилепили, не такой как в Fallout, но он есть.

Ну может ты прав и будет просто переход между локациями с загрузкой.

Ну мне нравится Warhammer: Chaosbane, может потому что люблю action-RPG, особенно hack & slash.

 

Link to comment
Share on other sites

РетроПаладин

Posted

15 минут назад, Sakh_Andrey сказал:

рассчитан ролик

Любой тизер-трейлер рассчитаны на подобное. Это же часть рекламы.

15 минут назад, Sakh_Andrey сказал:

криокамера

Как и в любой другой фантастике

15 минут назад, Sakh_Andrey сказал:

вертиберд

https://ru.wikipedia.org/wiki/Bell_V-22_Osprey

15 минут назад, Sakh_Andrey сказал:

свой VATS

Замедление времени, как в Макс Пейне или Матрице. 
ВАТС нужен был для симуляции пошаговости боя с первых частей и то только потому, что шутерная боевка у Фоллов откровенно отстойная(в 4й чуть получше, хоть немного чувствуется стрельба), плюс, кроссплатформенность. Эти ваши джойстики не предназначены для стрельбы без аима.
В TOW я не заметил, что можно было бы стрелять в отдельную конечность, к примеру.

¬¬

 
Link to comment
Share on other sites

Sakh_Andrey

Posted (edited)

В 16.12.2018 в 01:19, PaladinKolovrat сказал:

Любой тизер-трейлер рассчитаны на подобное. Это же часть рекламы.

Замедление времени


Эти ваши джойстики не предназначены для стрельбы без аима.

Ну если в фильмах это смотрится уместно, тут замечен стёб над Fallout 76. Неужели сложно было придумать другой дизайн для корабля? Изьяны, они же мутации. Что-то типа VATS, происходит замедление и сам выбираешь место. Даже игроки сравнивают эти две игры и учат Bethesda как надо делать игры. Единственное людям не нравится визуальный стиль и то что проект АА плана.  Дешево выглядит. 

Жаль Knights of the Old Republic 3 не дают им сделать.

На джойстике реально играть без него, вдвоем в кооперативе прошли Resident Evil 5 на PS3, было непривычно. Да и он отключается, в том же Uncharted 4 и Horizon Zero Dawn для PS4, с пацаном проходим. Такие игры должны быть на PC.

Edited by Sakh_Andrey
Link to comment
Share on other sites

РетроПаладин

Posted

3 минуты назад, Sakh_Andrey сказал:

другой дизайн

Зачем придумывать велосипед?

3 минуты назад, Sakh_Andrey сказал:

Изьяны, они же мутации

Это называется Трейт - особенность персонажа, который устанавливается в начале или зарабатывается в процессе. Распространенная механика.
Насчет ВАТС даже спорить не собираюсь, у меня свое мнение.

Если рассматривать в рамках TOW/FO, то разумеется, будут существенные схожести. Если принять ввиду мировой опыт - то вполне ширпотреб.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Sakh_Andrey сказал:

Даже игроки сравнивают эти две игры и учат Bethesda как надо делать игры.

Люди сравнивают Fallout-ы c The Outer Worlds лишь только из-за того, что её делает Obsidian. Делала бы кто другой сравнивали бы с Borderlads, так-как именно на неё она похожа многими моментами. Конечно геймплей сразу показывает, что это и близко не так, но ощущение от этого не меняется. Даже если бы и не стали сравнивать с Borderlads, то с Fallout всё равно не стали бы, потому что они очень мало похожи друг на друга. Тут всё дело именно в Obsidian.

Link to comment
Share on other sites

Я играю в F 76 с удовольствием, мне нравится. Мир большой, есть что посмотреть и есть от кого люлей выхватить...

Link to comment
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...