С Fallout 76 не все так хорошо как многим хотелось.
Отсутствие НПС оттолкнуло от игры многих. Познание мира через динамические события, терминалы, записки, голозаписи большой части комьюнити не понравилось, люди ожидали хорошо проработанных персонажей и лор, квесты хотя бы на уровне прошлых частей, ну лучше же конечно хорошо проработанные квестовые линии.
Концепция игры провалилась. Ты одиночка в этом мире, и ты решаешь по каким законам будешь в нем жить. Соло(одиночка) интересно исследовать, но все равно через некоторое время это наскучит. Группой до 4 человек игра превращается в работу по быстрой зачистке локаций и бесконечному гринду лута. Короче атмосфера теряется, надо играть одному чтобы погрузиться и прочувствовать атмосферу игры.
Вердикт: Им надо было делать полноценную MMORPG типа The Elder Scrolls Online допустим. Чтобы было чем себя занятся каждый день, начиная от коллекционирования всего и вся и заканчивая дейликами(они же ежедневные квесты).
А по факту high end content в игре толком пока нет. Получаешь 50-ый уровень на котором развитие персонажа по сути закончилось и после этого через каждый 5 полученных уровней получаешь пак из 4-х карт с шуткой(анекдоты с жувачками раньше в магазинах продавали, кто конечно помнит). Фарм паков карточек, чтобы сделать хроший build, если очень повезет. Контент тут сбор кодов(один или командой из 4-х человек), сброс в точку для того чтобы появился ивент и там гринд ради гринда. PvP в игре как такого нет. Оно здесь условное, пока что для галочки, чтобы было.
Что поможет исправить данную ситуацию - это добавление полноценных нпс с интересными квестами. Ввод фракций в которые можно вступать и делать для них дейлики, фармить репутацию, покупка крутого лута за нее(репутацию), новые локации, достойное PvP(арены, большие БГ и так далее), ивенты связанные с праздниками(которые уже добавили в игру), куча нового лута(вооружение, броня, рецепты для крафта, карты сокровищ).
Тестирование для ПК оно стартовало 1,5 месяца назад. Обещали каждый день вплоть до релиза тест от 4 до 8 часов, после чего каждый день технические работы, так было написано в статье. А в итоге получили непонятно что. Очень много игроков жаловалось на прайм тайм. Москвичам было не очень удобно играть ночью, да и зарубежным игрокам тоже. Один раз был тест 1 или 2 часа всего лишь, вместо обещанных от 4 до 8 в день.
В игре приличное количество багов. Начиная от странно реагирующих мобови и заканчивая ошибками локализации, которые в итоге перешли в релиз. Ящик на базе игрока на 400 фунтов всего, при том что каркас силовой брони(или сама бронь не помню) весит 10, а какой-нибудь пулемет от 25 до 50 фунтов. Спустя примерно месяц может чуть меньше они увеличили вес ящика на базе игрока от 400 до 600. Был баг с весом, если вроде в броню бесконечно складывать вещи, то можно вес увести не в 0, а вообще в минус. Папки для скриншотов две: одна в которой скриншоты с помощью селфи камеры, другая без нее просто скриншоты окружения.
Событие "Накорми народ", пройдя его всем игрокам давали банку консервов +5% опыта, они исправили это, и теперь дают только тем кто проходит данное событие, люди думали, что так задумано чтобы всем игрокам на сервере давали и теперь просят компанию вернуть данную фишку обратно.
Скандал с сумками: Люди купили коллекционное издание и вместо хорошей сумки получили дешевую. Компания объяснила это тем, что сумки очень дорогие для изготовления, хотя люди итак потратили минимум по 100$ за предзаказ игры. Им предложили 500 ед. игровой валюты, хотя даже в игре данная сумка стоит минимум 700 ед. игровой валюты. Поднялся огромный скандал еще после того когда люди узнали, что когда был тест для прессы, по окончании его им всем дали хорошие сумки, а игроков получается обманули, компания пообещала исправить ситуацию и отправить всем хороший товар. Даже юристы были готовы помочь игрокам и с возвратом денег за игру.
Был слух: что в компании дела идут не очень хорошо. Все думаю должны знать, что следующий игрой которая должна выйти, должен стать Starfield. Так вот игру много раз переделывали и у них возникли проблемы с реализацией боев в космосе. Что касается Fallout 76, то над игрой работает маленькая команда и поэтому все так печально, медленно выпускают патчи, исправляются проблемы и так далее. Неужели в компании настолько все плохо или это всего лишь слухи и домыслы и нас ждет шикарный продукт.
После Fallout New Vegas люди думали, что компания разрешит сделать новую игру опять Obsidian. Но тут облом, компания решила, что сама будет работать над будущими играми серии без посторонней помощи. После Fallout 4 людям с трудом верят в хорошую качественную игру от Bethesda. А Fallout 76 воспринимается как мод для четвертой части с онлайн и не стоит он тех денег которые за него просят.
Ну тут стало известно, что компанию Obsidian купили Microsoft. И вот компания работает над новой игрой с другой компанией и называется она: The Outer Worlds. К данному проекту Microsoft не имеет никакого отношения, как говорят. Хотя Microsoft очень заинтересованы в этой игре. Многие сравнили уже эту игру с новым Fallout 76. И теперь хейтят Bethesda за их проект. Игра выглядит бюджетненько и возможно стоит списать это на альфа версию и к релизу все кардинально поменяется. Пока не видно за что надо предзаказывать данную игру и писать кипятком. Разве, что за хороший сюжет, шикарные диалоги?
Трейлер и геймплей новой игры:
Bethesda нужно пожелать удачи, успеха в развитии игры Fallout 76 и чтобы их проект заиграл новыми красками и поменьше хейта было, как случае с The Elder Scrolls Online, сначала очень много было грязи вылито, а сейчас у игры более 75% положительных отзывов в том же Steam.
- 1
- 1
Recommended Comments
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now