Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      2461

      29

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      5159

      2

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      857

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      511

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      1833

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      704

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      519

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      952

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      841

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      800

      0

С Днем Победы и новости сборки OA!


Park9

В 1941 году впервые в своей истории наши народы столкнулись с угрозой уничтожения. Это первая в мире война, которая была направлена не на победу одного государства над другим, а на уничтожение и порабощение, в связи с теорией о неполноценности наций.

Погибло около 27 миллионов советских граждан.

Спасибо дедам за Победу!

 

Теперь о новостях сборки. Сегодня вышло онлайн-обновление, которое также включает патчи от 20 февраля и 8 апреля.  Мы тестировали последовательное обновление, но не все пошло гладко. Поэтому пользуясь случаем, сделаю обзор на все значимые обновления с 20го февраля.

Доработка замков

В Basic Personal Hygiene в МО добавлен патч для поддержки замков Белого Жеребца, и Драконьего Дозора.  В замках теперь есть ванны, туалеты для прямого их назначения. Чтобы поддержка заработала надо переподключить слева в МО Basic Personal Hygiene. В Драконьем Дозоре убраны свой крафт, и добавлена поддержка крафта МОО. Не все что хотелось сделано, из за некоторых проблем толи с инструкцией, толи с руками, однако есть горн, наковальня, стойка для дубления. По ходу дела переписаны сообщения на продвинутые при крафте в МОО; вот добавили слиток в Наковальню или добавьте. Ну Ок, а дальше что? А дальше иди кури мануалы. В Замке Белого Жеребца, оставили две наковальни, одна из которых для крафта доспехов, а вторая для починки обмундирования, дающая бесплатный молоток. 

Обновлен модуль прокачки Ultimate Leveling до v1.9.4

Система прокачки, основанная на опыте, позволяет игроку повышать свой уровень, набирая очки опыта, - что достигается путем выполнения таких действий, как убийства врагов, выполнение квестов, открытие новых локаций и т.д.
Система повышения уровня на основе использования навыков, позволяет игроку прокачивать персонажа на основе развития навыков, как в ванили, - но включает в себя дополнительные ограничения в их развитии, что будет способствовать к стимуляции их развития и для разнообразия персонажей. 

При добавлении это прокачки в сборку, данная версия уже была, доступна, но я выбрал 1.8 как более понятную, но обновиться вынудили некоторые баги.

Oblivion Reloaded Light заменен на  Oblivion Reloaded Combined 

Широко известный в узких кругах Alenet, автор инжектора шейдеров Oblivion Reloaded ушел на пенсию. Почему это важно для нас?

Дело в том, что не менее известный продолжатель сего шедевра модойстроения GBRPlus со своим продолжением Oblivion Reloaded Light, выпустил на nexusmods Oblivion Reloaded Combined (Далее ORC). Почему Combined, а не Light, а потому что это почти полный аналог самого Oblivion Reloaded за исключением погоды, сглаживания, двуручного и конного боя. Однако он имеет свои плюшки, типа диагонального перемещения, улучшенных теней, диалогов, шейдеров неба и т.д.. Сам факт, того что ORC на Нексусе, стал залогом очень плотного тестирования огромного комъюнити. Чего раньше не было т.к. Alenet не разрешал это дело кроме своего сайта. А так как сайт Аленета ушел на пенсию вместе с ним, то преграды упали. Мы также страдали от багов и общей сырости Oblivion Reloaded Light, но я надеюсь эта версия будет развиваться. Особенно хочется подчеркнуть, что наш коллега GBRPlus продолжает над ним активно трудиться, не смотря на то что для почти всех украинцев настали трудные времена. Поэтому если вдруг у кого то работает paypal, то есть ссылка на донат на оригинальной странице мода.

Добавлен мод Магия Мидаса и продавец Мидас на Крысиный рынок

Теперь Мидаса  - два. Один в Крысином Рынке, для проникновения на который нужно быть вором, и второй как и прежде в Районе Университета. Если нужно первоначально прохождение Мидаса с квестами, то нужно прийти в район Университета и поискать звонок во внешней стене т.к. старый салон-магазин я скрыл из виду, и называется он теперь Тайный Дом Мидаса.

Я протестировал все 400 заклинаний и рекомендую именно продавца на Крысином рынке. т.к в оригинальном Мидасе есть много глючных, имбовых и антиатмосферных заклов. С одной стороны есть гениальные заклинания, а с другой из разряда "что это за дичь я щас вижу". Поэтому я отобрал лучшие (а их около 90) и самые эффектные, узнав которые далее трудно себе представить игру в Обливион без магии Мидаса.

 

Edited by Park9

  • Нравится 1
  • Спасибо 2

User Feedback

Recommended Comments

There are no comments to display.



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...