Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      144

      0

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      428

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      218

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      416

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      405

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      418

      0

    • О следующем патче

      Как я и говорил, патчу 1.5.1 быть. Думаю, на этих выходных выпустим. Изменений будет не так много, но все же лучше, чем ничего. Исправим большую часть из багов, опубликованных в техподдержке, кое-что я нашел и поправил сам. Прилетит обновление через лаунчер.
      Ed_MSL

      206

      0

    • Патчу 1.5.1 быть

      Как я и говорил ранее, развивать сборку я не планирую, но решать возникшие проблемы буду по мере своих сил. И вот, спустя некоторое время после выхода версии 1.5, накопилось уже несколько проблем, которые надо решить. Поэтому патчу 1.5.1 точно быть. Когда он выйдет я пока не знаю. Так что у вас еще есть время сообщить о найденных багах в техподдержку.
      Ed_MSL

      297

      0

    • Небольшой патч 1.5.0.1

      Сделал небольшой патч, который исправляет высокую яркость от факелов и темень в пещерах. Вроде стало получше. Патч прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      416

      0

    • А что же дальше?

      Итак, вчера обновление вышло. Сегодня я получил первые отчеты об успешной установке и запуске от игроков. Спасибо всем, кто стал невольным участником бета-тестирования нового установщика. Теперь хотелось бы получить отчеты об установке на 1С, а особенно Стим. Это самое серьезное нововведение.
      Для некоторых стало сюрпризом, что теперь сузился круг доступных для установки версий игры, но поверьте, это было сделано не по моей прихоти.
      Теперь встает вопрос: а что же делать со сборкой дальше? Я скажу прямо - я не планировал и не планирую ее развивать. Автор не я и ее внутренней структуры я не знаю. Разбираться в дебрях файлов не хочется, проще собрать с нуля. Однако, если будут какие-то проблемы, касающиеся установки и запуска, то я буду стараться их исправить по мере своих сил.
      Вот такие дела.
      Ed_MSL

      435

      3

С Днем Победы и новости сборки OA!


Park9

В 1941 году впервые в своей истории наши народы столкнулись с угрозой уничтожения. Это первая в мире война, которая была направлена не на победу одного государства над другим, а на уничтожение и порабощение, в связи с теорией о неполноценности наций.

Погибло около 27 миллионов советских граждан.

Спасибо дедам за Победу!

 

Теперь о новостях сборки. Сегодня вышло онлайн-обновление, которое также включает патчи от 20 февраля и 8 апреля.  Мы тестировали последовательное обновление, но не все пошло гладко. Поэтому пользуясь случаем, сделаю обзор на все значимые обновления с 20го февраля.

Доработка замков

В Basic Personal Hygiene в МО добавлен патч для поддержки замков Белого Жеребца, и Драконьего Дозора.  В замках теперь есть ванны, туалеты для прямого их назначения. Чтобы поддержка заработала надо переподключить слева в МО Basic Personal Hygiene. В Драконьем Дозоре убраны свой крафт, и добавлена поддержка крафта МОО. Не все что хотелось сделано, из за некоторых проблем толи с инструкцией, толи с руками, однако есть горн, наковальня, стойка для дубления. По ходу дела переписаны сообщения на продвинутые при крафте в МОО; вот добавили слиток в Наковальню или добавьте. Ну Ок, а дальше что? А дальше иди кури мануалы. В Замке Белого Жеребца, оставили две наковальни, одна из которых для крафта доспехов, а вторая для починки обмундирования, дающая бесплатный молоток. 

Обновлен модуль прокачки Ultimate Leveling до v1.9.4

Система прокачки, основанная на опыте, позволяет игроку повышать свой уровень, набирая очки опыта, - что достигается путем выполнения таких действий, как убийства врагов, выполнение квестов, открытие новых локаций и т.д.
Система повышения уровня на основе использования навыков, позволяет игроку прокачивать персонажа на основе развития навыков, как в ванили, - но включает в себя дополнительные ограничения в их развитии, что будет способствовать к стимуляции их развития и для разнообразия персонажей. 

При добавлении это прокачки в сборку, данная версия уже была, доступна, но я выбрал 1.8 как более понятную, но обновиться вынудили некоторые баги.

Oblivion Reloaded Light заменен на  Oblivion Reloaded Combined 

Широко известный в узких кругах Alenet, автор инжектора шейдеров Oblivion Reloaded ушел на пенсию. Почему это важно для нас?

Дело в том, что не менее известный продолжатель сего шедевра модойстроения GBRPlus со своим продолжением Oblivion Reloaded Light, выпустил на nexusmods Oblivion Reloaded Combined (Далее ORC). Почему Combined, а не Light, а потому что это почти полный аналог самого Oblivion Reloaded за исключением погоды, сглаживания, двуручного и конного боя. Однако он имеет свои плюшки, типа диагонального перемещения, улучшенных теней, диалогов, шейдеров неба и т.д.. Сам факт, того что ORC на Нексусе, стал залогом очень плотного тестирования огромного комъюнити. Чего раньше не было т.к. Alenet не разрешал это дело кроме своего сайта. А так как сайт Аленета ушел на пенсию вместе с ним, то преграды упали. Мы также страдали от багов и общей сырости Oblivion Reloaded Light, но я надеюсь эта версия будет развиваться. Особенно хочется подчеркнуть, что наш коллега GBRPlus продолжает над ним активно трудиться, не смотря на то что для почти всех украинцев настали трудные времена. Поэтому если вдруг у кого то работает paypal, то есть ссылка на донат на оригинальной странице мода.

Добавлен мод Магия Мидаса и продавец Мидас на Крысиный рынок

Теперь Мидаса  - два. Один в Крысином Рынке, для проникновения на который нужно быть вором, и второй как и прежде в Районе Университета. Если нужно первоначально прохождение Мидаса с квестами, то нужно прийти в район Университета и поискать звонок во внешней стене т.к. старый салон-магазин я скрыл из виду, и называется он теперь Тайный Дом Мидаса.

Я протестировал все 400 заклинаний и рекомендую именно продавца на Крысином рынке. т.к в оригинальном Мидасе есть много глючных, имбовых и антиатмосферных заклов. С одной стороны есть гениальные заклинания, а с другой из разряда "что это за дичь я щас вижу". Поэтому я отобрал лучшие (а их около 90) и самые эффектные, узнав которые далее трудно себе представить игру в Обливион без магии Мидаса.

 

Edited by Park9

  • Нравится 1
  • Спасибо 2

User Feedback

Recommended Comments

There are no comments to display.



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...