Перейти к содержанию
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      3626

      6

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      1514

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      20295

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      7732

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      2180

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1718

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      3292

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1855

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      4189

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      3878

      3

Sakh_Andrey

Новости Bethesda

Несмотря на то что слухи о скором выходе The Elder Scrolls: Legends не подтвердились, некоторые игроки продолжали надеяться, что игра выйдет хотя бы в 2015 году. Однако этому не суждено случиться — игра официально перенесена на следующий год. Об этом в своем твиттере заявил Пит Хайнс, вице-президент Bethesda Softworks по маркетингу.
The Elder Scrolls: Legends — это коллекционная карточная игра, разрабатываемая компанией Dire Wolf Digital для ПК и мобильных устройств.
источник новости: elderscrolls.net

  • 2059
  • 1
  • 2
Park9

Новости OA

В версии 093 будет обновление иконок меню и спелов.
Теперь в магии и эффектах станет легче ориентироваться. Иллюзия, Изменение имеют свою цветовую гамму, а Разрушение, Восстановление и Колдовство характерные символы.

больше скринов в Галерее http://rubarius.ru/gallery/category/2-oblivion-association-093/

Sakh_Andrey

Мировые новости

Это именно то, чего мы ждали: Deadpool, полный веселья и убийств. И это явно не тот фильм, который стоит смотреть в компании особенно впечатлительных.

Дата выхода фильма: 4 февраля 2016 
источник новости: shazoo.ru

  • 1641
  • 2
  • 2
Sakh_Andrey

Мировые новости

Компания Paramount Pictures опубликовала первый трейлер к фильму «Стартрек: Бесконечность».
Новый фильм станет прямым продолжением фильма «Стартрек: Возмездие» и 13 фильмом серии. По сюжету команду Энтерпрайза, ведомая капитаном Керком и Споком атаковала мощная непреодолимая волна неизвестных инопланетян. Команда остается без корабля на новой планете и теперь должна найти способ вернуться домой. Однако попутно герои фильма оказываются втянутыми в конфликт с новым беспощадным врагом.
 
Режиссером новой картины выступит Джастин Лин (Justin Lin), известный своей работой над пятой и шестой частями серии фильмов «Форсаж». Продюссером картины выступит знаменитый Джей Джей Абрамс (J. J. Abrams), который прежде уже участвовал в создании двух фильмов перезагрузки «Стартрека».
Роль Керка исполнит Крис Пайн (Chris Pine), а Спока — Закари Куинто (Zachary Quinto). Актерский состав пополнили Саймон Пегг (Simon Pegg), Карл Урбан (Karl Urban), Зои Салдана (Zoe Saldana), Джон Чо (John Cho) и Антон Ельчин (Anton Yelchin), которые сыграют тех же персонажей, что и в прошлых фильмах. София Бутелла (Sofia Boutella) сыграет в картине нового персонажа-пришельца, помогающего команде справиться с трудностями.
Премьера фильма «Стартрек: Бесконечность» запланирована на 22 июля 2016 года.
Источник новости: http://gamebomb.ru

  • 2518
  • 2
  • 4
Sakh_Andrey

Новости Bethesda

The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited получила звание Лучшей MMO 2015 года от международного игрового портала mmorpg.com 
Другими претендентами на это звание были WildStar, Guild Wars 2, SWTOR и FFXIV. В начале года основными критериями были названы улучшения, произведенные в игре, обновления, расширение контента и базы игроков.
По нашему мнению ни одна другая игра не сделала столько для своих игроков, как Elder Scrolls Online. Zenimax не только запустили Elder Scrolls Online на консолях в этом году, но и изменили модель оплаты на куда более приемлимую buy-to-play. А после выпустили два больших DLC, возраждая к жизни Имперский Город и орочий город Орсиниум. Elder Scrolls Online с релиза постоянно становится лучше и мы желаем всем MMORPG следовать тому же уверенному и агрессивному маршу по изменению игрового опыта в наилучшую сторону.
Ниже под спойлером мои скриншоты из игры
 

Sakh_Andrey

Новости Bethesda

Бессчетное количество историй. Бесконечное приключение. Любой опытный исследователь миров скажет вам, что существует миллион причин для того, чтобы влюбиться в The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited.
Воспоминания
Для многих из вас одним из самых интересных занятий в ESO является исследование мира Тамриэля. Мы узнали множество историй о потрясающих местах, в которых вы побывали, об удивительных открытиях и фрагментах истории мира – о том, что не найдешь ни в одной другой игре. Нас особо привлекли два мнения.
Пользователь Питер Франкен играет в The Elder Scrolls с 1998 года; он начал с The Elder Scrolls II: Daggerfall – это была его первая игра для PC. Он был счастлив, когда узнал, что ESO дает возможность вернуться в полностью детализированный мир Даггерфола, и не менее рад тому, что у него есть выбор: либо проделать долгий путь, начав с Эбонхартского Пакта и пройдя историю нордов, либо просто создать своего персонажа в Даггерфольском Ковенанте. «Я выбрал долгий путь», – говорит Питер.

Зачем продлевать путешествие? Потому что для Питера Франкена важнее всего именно путешествие. «В игре я не торопился – осмотрел все закоулки, которые смог найти – поэтому путь до Даггерфола занял у меня 11 месяцев», – сказал он. – «За эти 11 месяцев я ничего не узнавал про то, какой Даггерфол в ESO – хотел, чтобы это было для меня сюрпризом. Я часто бывал в этом городе в детстве, и мне хотелось узнать, полюблю ли я его сейчас, когда стал взрослым».
Франкен утверждает, что этот год для него прошел не зря. «Как только я сошел на берег, у меня челюсть упала на пол», – говорит он. – «Он оказался именно таким, каким я его себе представлял. 11 месяцев я выполнял задания, исследовал мир, сражался, веселился, знакомился с людьми – а сейчас, наконец, оказался в городе, в котором всю жизнь мечтал побывать. И теперь я снова почувствовал себя тем мальчиком, который в 1998 году впервые пришел в Даггерфол».
Братские узы
Да, ностальгия – это мощная штука. Однако в случае Джона Шевери она привела к другому результату – сблизила его с братом. Шевери вместе с братом начал играть в Эбонхартском Пакте. Вместе братья прошли Стоунфолз, затем отправились исследовать окрестности. «Мы посмотрели на карту и увидели, что Рифт находится недалеко к северу от Стоунфолза», – говорит он. –«Мы оба – фанаты Skyrim, и особенно историй про Рифт, и поэтому решили добраться до города Рифтен».

 
 
Опытные игроки, возможно, уже поняли, к чему идет дело. «Мы шли по знакомой дороге и вспоминали старые добрые времена в Skyrim – как вдруг за поворотом наткнулись на огромного медведя, уровень которого был больше, чем у нас обоих вместе взятых. Впервые за несколько месяцев, проведенных в Elder Scrolls Online, я был в ужасе. Мы шли уже довольно долго, и последнее дорожное святилище осталось далеко позади».
Несмотря на приступ страха, Шевери был рад тому, что рядом брат. «Это первый случай, когда в игре между нами так быстро установились дружеские отношения», – смеется он. – «Каждый раз, когда я оказываюсь в Рифте, я вспоминаю об этом нашем с братом совместном путешествии. Это приключение я, наверное, не забуду никогда».
Изучая прошлое
Многие исследуют Тамриэль еще и для того, чтобы установить связь с прошлым – и с другими игроками. Те, для кого важна сюжетная составляющая The Elder Scrolls, найдут в Тамриэле множество отсылок к другим играм серии. Джереми Сера, ведущий дизайнер материалов ESO, рассказал нам о нескольких примерах. «В начале тюрьмы Имперского города игрок проходит через те же тюремные камеры, в которых начиналось обучение в Oblivion», – говорит он. – «Путь идет по местам, которые хорошо знакомы фанатам Oblivion – тюрьме, канализации и айлейдским руинам».

И это не все. «Архитектура Башни Белого Золота – одна и та же в ESO и Oblivion», – говорит Сера. – «Ее зоны уже знакомы тем, кто играл в Oblivion. Мы особенно постарались воссоздать ключевые моменты – например, вид на тюрьму, когда игроки попадают в подземелье, а также вид на Зеленую императорскую тропу при выходе из Башни Белого Золота».
Некоторые отсылки не столь очевидные – об этом прекрасно знает креативный директор Рич Ламберт. «Создавая локации и истории для ESO, мы изучали историю мира в поисках сюжетов, которые можно было бы развить», – говорит он. – «Действие ESO происходит во Вторую эру, и поэтому мы можем показать те события, о которых игроки раньше могли только читать». Идеальный пример – это Битва в Гленумбрских вересках в Гленумбре, которая упоминается в нескольких книгах в предыдущих играх серии Elder Scrolls. «Мы сумели превратить эти книги в серию заданий, чтобы игрок сам поучаствовал в событиях, которые в них описаны».
Только вперед
Для бесстрашных исследователей ESO – это не только ностальгия. Мир Тамриэля постоянно развивается, движется вперед. Возьмем, к примеру, недавний выход дополнения Orsinium – в нем уже содержится множество удивительных новых приключений.
Когда Франкен говорит о том, как побывал на самой высокой точке города, его слова – это практически поэзия. «Вид был потрясающий. Ты смотришь на Ротгар и понимаешь, что ты такой крошечный в этом огромном мире. Ты видишь горы и леса, заснеженные холмы и покрытые льдом реки… Честное слово, теперь это мое новое любимое место в ESO».

У Шевери была похожая реакция. Он описывал Орсиниум как «горы и прекрасные виды повсюду». Во время исследования окрестностей с ним произошел счастливый случай. «Я провалился в дыру в мосту и нашел книгу с историей мира!»
Действительно, на родине орков хватает восхитительных сюрпризов. «За статуей Малаката есть классное укромное местечко для занятия ремеслами», – говорит Сера. – «А с Незавершенным дольменом связана удивительная история в картинках».
А вот дизайнеру материалов Грегу Роту больше нравятся водопады Низчалефта. «Там не только увлекательный бой с боссом, но еще и потрясающие виды и крутой замерзший водопад за руинами двемеров».
Новые земли
Конечно, Орсиниум – не единственное невероятно красивое место в Тамриэле. Но мир игры очень велик, и поэтому мы попросили разработчиков рассказать нам об их любимых местах.
Ламберт показал нам одно местечко в землях Альдмерского Доминиона. «В Малабал Торе, совсем рядом со входом в карманный план Джоуда, есть одно место, откуда виден залив и выброшенный на берег корабль», – говорит он. – «Когда солнце стоит определенным образом, вода просто сияет, и тогда там создается атмосфера полного умиротворения. Там есть пункт для занятия ремеслами, так что игроки иногда приходят туда, чтобы сделать какую-нибудь вещь. Но иногда приятно просто постоять там и насладиться видом».

У Рота похожие ощущения от одной точки в Краглорне. «Рядом с регионом Скайрич есть художник, который находится в одном красивом месте. Если поговорить с ним, он признается, что любит писать не портреты, а пейзажи. И ты понимаешь, почему, когда видишь, что он собирается рисовать – особенно на восходе. Это прекрасное, спокойное место, и даже немного трагичное – когда ты думаешь о цивилизации, которая когда-то там существовала».
Но в ESO столько всего увлекательного, что мы могли бы рассказывать обо всем этом в течение нескольких дней. Там каждый найдет что-то для себя – как хардкорные игроки, так и «туристы», которые хотят полюбоваться достопримечательностями. Лучше всего об этом сказал Сера: «Просто выберите направление и идите – и непременно наткнетесь на что-нибудь интересное».
Ну а вот под конец новости решил показать вам своего персонажа в данной замечательной игре:

 

  • 4183
  • 2
  • 6
Минек

Игровые новости

Как вы наверняка помните, в данный момент команда CD Projekt RED не только собирает награды в номинации «Игра года», но и готовит к выходу второе крупномасштабное дополнение для своей прославленной RPG The Witcher 3: Wild Hunt.

Предполагается, что в первой половине следующего года DLC Blood and Wine вернёт нас в мир Геральта из Ривии ещё часов на двадцать. Поэтому неудивительно, что новая местность, в которой суждено очутиться ведьмаку, будет довольно большой. А также, по словам CD Projekt RED, непохожей на все предыдущие локации из The Witcher 3.

Судя по первым скриншотам, предоставленным студией, так оно, в общем-то, и есть. На паре кадров можно рассмотреть купающийся в солнечных лучах замок Боклер, а также виноградную плантацию где-то в явно не тронутом войной герцогстве Туссент, знаменитом своими винами. 

Как вам? 
_________________________________________
А так же:
CD Project RED объявили о начале новогоднего соревнования для мододелов. Разработчики поставили задачу создать для "Ведьмака 3" какой-нибудь праздничный атрибут. Это может быть новое эпичное оружие для Геральта, новогодняя шапка дли Ивасика или леденцы вместо когтей для накеров. В качестве приза победитель (только один) получит вручную выкованный ведьмачий меч (на фото 3).
Конкурс продлится с 9 декабря по 5 января. Участники должны быть старше 18 лет. Больше информации на официальном сайте разработчика. 
 




Sakh_Andrey

Новости Bethesda

Пока часть команды Bethesda продолжает работать над обновлениями и дополнениями Fallout 4, наступит время, когда они полностью возьмутся за следующий проект. Что именно это будет за игра — не сообщается, возможно The Elder Scrolls VI, однако гейм-директор Тодд Говард намекнул, что у них "масса идей".
В интервью с Wired, Говарда спросили о том, стал бы он работать над чем-то меньшим по масштабу, чем Fallout 4 или Skyrim. Он сообщил, что подобной смены направления ждать не стоит.
"Вопрос не самый подходящий по времени, так как мы только закончили Fallout 4 и мне определенно нужен перерыв. Но это нормально. После этого я вижу массу вещей, которые смог бы реализовать. Я люблю делать большие игры, команда тоже придерживается этого. У нас очень много идей. Мы планируем сделать перерыв и после посмотреть, к чему нас приведут эти задумки".
"Но относительно масштаба — нет, мы точно не планируем делать небольшие по размеру игры", — добавил Тодд.

Sakh_Andrey

Игровые новости

PlayStation Access опубликовал новое видео игрового процесса в Far Cry Primal — около 10 минут, во время которых они говорят о 8 вещах, которые вам нужно знать о новой части Far Cry. 
Для тех кто уже забыл — действие Far Cry Primal развивается 12 тысяч лет назад. Игра будет такой же большой и продолжительной как и Far Cry 4, так что не стоит воспринимать ее в качестве спин-оффа подобного Blood Dragon. Сеттинг представляет возможность окунуться во времена, когда природа была главной, а человек занимал лишь небольшую нишу в ней. Игроки смогут приручать животных, расставлять ловушки, кататься на мамонтах и использовать сову для разведки... правда по размеру она похожа на вертолет.
Игра выйдет на PS4 и Xbox One в Феврале и в начале Марта на PC.

  • 1865
  • 2
  • 0
Sakh_Andrey

Игровые новости

Star Wars 1313 — это та игра, которой вселенной действительно не хватает. Она была отменена вследствие покупки Lucasfilm компанией Disney, однако, как заявила продюсер Кейтлин Кеннеди в интервью со SlashFilm, Lucasfilm до сих пор обсуждают Star Wars 1313 и ищут возможность вернуться к проекту, потому что он был, по словам Кейтлин, невероятным. Помимо Star Wars 1313, Lucasfilm не забыли про лайв-экшен сериал, который в свое время готовил Джордж Лукас.
Что теперь нужно Lucasflim, чтобы возродить 1313? Им необходимо представить материал Disney, те в свою очередь должны одобрить его и договориться о разработке с EA. Тогда мы, возможно, еще увидим этот проект, хотя и не таким, каким его задумали изначально. 
Не стоит также забывать, что Visceral Games разрабатывают игру Star Wars, которая будет напоминать 1313 и Uncharted.

  • 1423
  • 3
  • 0
Sakh_Andrey

Игровые новости

Псина и кошки — они стали доступны в новом обновлении Fallout Shelter на iOS и Android. И это еще не все. Также апдейт включает и другие приятные особенности, которые порадуют тех, кто еще не успел насытиться симулятором Смотрителя Убежища.
Четвероногие компаньоны способны значительно повысить счастье и продуктивность Возможность выселять ленивых жителей Жители убежища научились новым навыкам флирта Новая опция продажи всего Оптимизация 
 

  • 2064
  • 3
  • 0
Sakh_Andrey

Новости Bethesda

Bethesda Softworks объявила об открытии новой студии в канадском городе Монреале. Возглавит отделение Ив Лашанс, который участвовал в разработке Wolfenstein: The New Order и Fallout Shelter. Новая команда будет помогать в создании игр для PC, консолей и мобильных платформ, однако последние не станут основным направлением студии.
«Это не значит, что мы постоянно будем выпускать мобильные игры, вроде (Fallout Shelter), — заявил Пит Хайнс из Bethesda. — Если мы дадим таким проектам зеленый свет, то быстро окажемся в ситуации, когда делаем восемь игр, и только две из них становятся успешными».
К такому решению создателей Fallout 4 подтолкнуло давнее сотрудничество с канадскими разработчиками. Тодд Говард отметил, что компания не первый год работает с талантливыми жителями Монреаля, и открытие нового офиса позволит им объединиться и делать еще более качественные игры.

  • 2190
  • 2
  • 3
×
×
  • Создать...