Перейти к содержанию
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      3626

      6

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      1514

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      20295

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      7732

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      2180

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1718

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      3292

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1855

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      4189

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      3878

      3

Sakh_Andrey

Обзоры

The Elder Scrolls Online – MMORPG, действие которой разворачивается в Тамриэле за 1000 лет до событий Skyrim. Во времена Второй Эры, когда у Тамриэля еще не было единого правителя и за трон велись непрекращающиеся войны между фракциями.
Когда входишь в игру, с первых секунд понимаешь, над чем разработчики так долго трудились. В игре непревзойденная на текущий момент графика и потрясающий сюжет, который подхватывает игрока уже с первых секунд игры и не позволяет ему оторваться от него.
Игровая атмосфера тоже заслуживает отдельного внимания. Красочная и насыщенная графика, потрясающее музыкальное сопровождение - все это позволяет полностью погрузиться в игровой мир и насладиться игровым процессом.
 
Фракции
Всего в игре присутствуют три основные фракции, каждая из которых располагается в специально отведенном для них месте. Там они прокачиваются, выполняют огромное множество заданий и всячески пытаются обогатиться. Единственное, что есть у них общего - это начальная миссия в тюрьме, где вам предстоит пройти что-то вроде обучения и уже через минут 10 игра вас бросит на начальный остров вашей фракции, где вам уже предстоит самостоятельно продолжить исследование.
На северо-востоке континента расположен — «Эбенгардский Пакт» (Красный), который временно заключили Данмеры, Норды и Аргониане. Их символом является Дракон.
 На юге и юго-западе в свою очередь нашел себе место — «Альдмерский Доминион» (Желтый), который создали Альтмеры, Босмеры и Каджиты для подавления Империи. Воевать они будут под гербом Птицы
 На западе и северо-западе вас будет ждать — «Ковенант Даггерфолла» (Синий), где Бретоны, Орки и Редгарды охраняют торговые пути. Их символом в свою очередь стал Лев.
Так же в игре присутствует десятая раса - имперцы, доступ к который вы сможете получить только если приобретете Imperial Edition. За эту расу вы сможете присоединиться к любой фракции, а так же получить некоторые другие приятные бонусы за коллекционное издание.
Особенности 
Как только начнется игра, вступит в дело собирательный режим, который буквально заставит вас исследовать урны, бочки, сундуки, раскиданные по сотне на каждом уровне. В них вы сможете найти отмычки, некоторые ингредиенты для крафта, рецепты и конечно же полезные книги, которые навсегда увеличат ваши способности. Правда изначально не стоит рассчитывать на редкие и дорогие ресурсы, там будет сыпаться не особо полезный мусор для создания еды, но опять же, иногда попадаются полезные рецепты и книги, которые уж точно рука не поднимется оставить в бочке.
Так же сразу хочется отметить то, что исследование игрового мира "не по дорогам" тоже приносит свои плоды. Вы сможете найти скрытые месторождения силы, которую ваш герой поглотит и получит дополнительное очко навыков, а так же запертые сундуки, в которых содержится пусть и незначительная, но очень приятная награда. Так же потребуется время, чтобы вы привыкли к месторождениям железа и деревьям, которые можно в будущем переработать и создать броню и оружие для своего героя. Первое время вы будете пробегать мимо них, но потом приловчитесь замечать абсолютно все.
 
Сюжет
Согласно сюжету игры, Молаг Бал, даэдрический принц, хочет захватить трон Тамриэля. Он является главным злодеем в игре The Elder Scrolls Online. Игрок же пытается спасти Тамриэль от уготованной участи и заодно хочет вернуть свою душу, похищенную Молаг Балом. Ведь именно благодаря тому, что душа игрока пока что находится у главного антогониста игры, мы можем каждый раз возрождаться после смерти, а не умирать, как это было в прошлых сериях TES.
 
Система развития героя
Активные навыки - это пожалуй то, чего не хватало во всех частях серии TES. Конечно в них была отменная магия, а в Skyrim к ней добавили еще и крики, но вот физические навыки разработчики как-то обходили стороной, до этого момента. Навыков в игре появилось просто огромное количество, а развиваться они будут по мере их использования. Ограничений на ношение предметов в игре просто нет, вы сможете развить абсолютно любой навык оружия и брони за каждую расу, все тут будет зависеть исключительно от вашего старания и терпения.
Так же хочется упомянуть тот факт, что после того как навык достигает определенного уровня, он может быть улучшен и ему будет добавлено новое свойство на ваш выбор.
Вы сможете выбрать свой  класс персонажа, в котором будут необычные и уникальные умения. Как и навыки владения оружием, они так же будут развиваться по мере их использования, и становиться все полезнее от уровня к уровню.
Часть умений скрыта за квестами — ударный труд на благо гильдий открывает новые горизонты. Адепты Гильдии Магов получают уникальные чары, а Гильдии Бойцов — не менее уникальные тактические приемы.
 
PvP
Главной и единственной PvP-зоной станет Киродиил(Сиродиил). Территория, расположенная в центре материка Тамриэль, за которую будут сражаться все игроки.
Именно тут три фракции сражаются друг с другом, штурмуют крепости, захватывают и возвращают древние свитки — и все это для того, чтобы получить контроль над центральным Имперским городом и Рубиновым троном. Лидер альянса (то есть первый игрок в рейтинге), объявляется Императором.  В процессе игроки точно так же выполняют разные задания, получают особую валюту, покупают новую экипировку у торговцев. Кроме того, они могут приобретать наемников-телохранителей и покупать осадные орудия, чтобы лично обстреливать стены вражеского замка.
 
Квесты
Задания в The Elder Scrolls Online делятся на сюжетные и побочные. Вторые особо не влияют на сюжетную линию и вы самостоятельно можете принять решение, как вам поступить в той или иной ситуации. Они нелинейны. Однако, от вашего решения будет зависеть отношение игровых персонажей к вашему герою.
В игре вы найдете уже знакомые из предыдущих частей гильдии Воров(будет добавлена в виде DLC), Бойцов и Магов.
Что касается игрового мира, то в игре он разделен на локации, хотя это и не будет особо ощущаться во время игры, потому что большинство локаций огромного размера и занимают немалое время для выполнения в них всех основных и скрытых заданий. Раз уж завели беседу о скрытых заданиях - то это больше похоже на дополнительные миссии, на которые вас отправят самые разные нейтралы, пробежать мимо которых в принципе игра вам не даст. Уже за среднее расстояние до цели у вас отобразится на радаре возможное задание.
Как и в классических играх серии, вы можете зайти в первую же таверну, поговорить с первым же посетителем и тут же получить наводку на местоположение какой-нибудь интересной пещеры.
Но, по традиции же, побочные квесты из кожи вон лезут, чтобы удивить игрока своей оригинальностью и юмором.
Правда, сначала из их числа следует выбросить целый пласт поручений вида «найди моих гуаров».
Капитан судна в Строс М’Кае просит собрать воедино ее команду для налета на жилище местного нувориша. Ближе к финалу получается славная пародия на авантюрные комедии Гая Ричи, но поначалу хочется все бросить и умчаться к ближайшему кораблю до Садрит Моры.
Каджиты содержат на фермах лунного сахара тигров, чтобы те жрали крыс и других вредителей. Но жадные грызуны так налупились дурмана, что «забрало» даже полосатых хищников, которые ранее исправно изничтожали паршивцев, а теперь устроили бесконечную сиесту. Крысы безнаказанно опустошают поля, а скоро плантацию посетит комиссия альтмеров и такое устроит!
Например, играя за Альдмерский Доминион, вы уже через минут десять, после обычного вроде бы разговора со стражником, оказываетесь втянуты в долгую историю про местную королеву, только взошедшую на престол. В процессе вы не раз и не два спасете ей жизнь, раскроете заговор, столкнетесь с предательством, станете личным агентом королевы, внедритесь в стан ее врагов и так далее.
Попутно можно набрести на какую-нибудь деревеньку или ферму каджитов и стать свидетелем настоящей семейной драмы: дочка «сидела» на скуме, ее брат пытался радикально избавиться от пагубной зависимости сестры, что-то там поджег, и теперь оба остались без отца. Практически все квесты, даже вроде бы изначально самые простые, в итоге оборачиваются какими-то скандалами, интригами, расследованиями. Они ветвятся, распадаются на все новые и новые задачи и, что особенно важно, частенько предполагают не свойственную для серии нелинейность.
Вы сами решаете, подкупить охранника или найти форму стражи и попытаться выдать себя за «своего», отдать алхимика, ставшего причиной проклятия, постигшего целую деревню, на растерзание местным или передать его в руки правосудия, дать человеку противоядие или позволить ему умереть. Более того, мы можем использовать разговорные навыки, позволяющие убеждать или запугивать собеседников. При этом все диалоги, даже самые простые реплики рядовых NPC, озвучены, а для каждого альянса предусмотрены не просто свои локации, но и свои уникальные квесты.
 
Ремесло(Профессии)
Шесть возможных ремесел позволят собрать все, что нужно искателю приключений, — кроме того, созданное вручную снаряжение на порядок превосходит выдаваемое в награду или то, что пылится на магазинных полках.
Разумеется, для достижения определенных успехов придется потрудиться не один десяток часов.
«Крафтинг» организован чуть сложнее, чем раньше, он предусматривает больше лишних телодвижений на пути к цели. И все же по сравнению со многими другими играми этого жанра система достаточно удобная и понятная.
 
 Другое
Игра старается дистанцироваться от шаблонов жанра, предлагая и тут полную свободу: хотите — исследуйте мир в одиночку (если получится, конечно), хотите — создавайте группы. Но, скорее всего, в какой-нибудь самой сложной пещере вы встретите других игроков, которые косвенно помогут пройти квест.
Другие способы выживания — более классические, знакомые по прошлым TES: мы читаем все попавшиеся книги в надежде повысить тот или иной навык, вскрываем сундуки в ходе знакомых мини-игр с отмычками, ловим души врагов в специальные камни, чтобы потом зачаровывать с их помощью оружие и броню, варим зелья, готовим еду, подрабатываем кузнецом, штопаем себе одежду.
Наконец, все это: и исследование, и сражения, и групповые забеги, и «крафтинг» — происходит в живом мире. На какой-нибудь полянке можно встретить пугливого оленя или резво скачущего зайчика, в таверне — стать свидетелем спора, а на площади — увидеть, как двое горожан тренируют своих подопечных перед местным аналогом «тараканьих бегов». Вокруг постоянно что-то происходит. А теперь умножьте все это на три совершенно разные фракции, для каждой из которых придуманы свои локации, квесты, NPC, диалоги и подобные сценки, — и вы поймете, какую колоссальную работу проделали разработчики игры!
 
Другая жизнь
Таким образом, вы как бы играете в обычную TES, только более масштабную и с возможностью сражаться бок о бок с каким-нибудь студентом из Германии.
 
Плюсы и минусы 
Красивый и атмосферный игровой мир
Увлекательный игровой сюжет с кучей побочных заданий
Интересная система развития героя
Огромный выбор предметов и обмундирования
Неповторимое музыкальное сопровождение
Толковое массовое PvP, доступное почти с самого начала игры;
Много знакомых и незнакомых мест;
Избыток занятий.
 
Системные требования
Операционная система: Windows XP, Vista, 7
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.0 ГГц или аналог от AMD
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: nVidia GeForce 8600 GT
Место на жестком диске: 30 Гб
 
Идеала нет
Конечно, поклонники «сингловых» TES найдут, к чему придраться. Ведь рано или поздно все равно проявляются обычные для любой MMORPG вещи, разрушающие атмосферу игры.
И все-таки The Elder Scrolls Online — это, безусловно, удача и успех. Она органично сочетает и увлекательную исследовательскую RPG, и масштабные онлайновые сражения «стенка на стенку».
Ну а тем, кто безмерно критикует проект за отступление от канонов серии, стоит напомнить — вы все-таки купили игру, у которой в названии нет цифры «VI», зато есть слово «online». Делайте выводы и будьте адекватными!
 
Источник новости: Отредактированные части обзоров, собранных в одну замечательную статью.

  • 3882
  • 1
  • 4
Sakh_Andrey

Игровые новости

Компания Epic Games объявила, что ремейк известной jRPG Final Fantasy VII будет создаваться на базе технологичного движка Unreal Engine 4. Square Enix использует самую актуальную версию движка от «эпиков», чтобы самым полным образом перенести культовую игру в новое поколение интерактивных развлечений. Разработчики подчёркивают, что процесс портирования Final Fantasy VII происходит в тесном сотрудничестве с Epic Games. Конкретно для пользователей использование Unreal Engine 4 проявится буквально сразу: улучшенную в разы графику, детализированные модели персонажей и переработанную систему боя не заметить будет сложно.
сравнение Original и Remake

источник новости: 4pda.ru

Sakh_Andrey

Мировые новости

Киностудия 20th Century Fox выложила второй официальный трейлер фильма Deadpool.
Вам вновь предстоит увидеть, как знаменитый персонаж из вселенной Marvel убивает противников направо и налево, демонстрирует всем свое чувство юмора и просто весело проводит свободное время. 
“Прозванный «Болтливым наёмником», Дэдпул — оснащённый по последнему слову техники боец, широко известный среди фанатов своими остротами, «крутостью» и чёрным юмором. 

источник новости: goha.ru

  • 1269
  • 2
  • 0
Sakh_Andrey

Новости Bethesda

Оглядываясь на 2015 год
Подходит к концу 2015 год, и давайте вместе посмотрим на всё то, чего мы добились в этом году в The Elder Scrolls Online.

Ещё год пролетел, такой выдающийся и насыщенный для нас в Zenimax Online Studios! Хочется остановиться на минутку и вспомнить некоторые наши самые крупные и интересные достижения в прошедшем году:
В марте месяце мы внедрили систему правосудия, и в Тамриэле стало возможным совершать преступления. В том же марте мы обнародовали чемпионскую систему для улучшения средств развития ваших персонажей. Как если бы в марте не было так горячо, мы к тому же запустили тогда The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited, отменив ежемесячную подписку для всех игроков в The Elder Scrolls Online. С этим обновлением был открыт магазин товаров за кроны, в котором вы можете купить множество полезных или просто приятных вещей. В июне мы пригласили в Тамриэль игроков на Xbox One и PlayStation®4, запустив The Elder Scrolls Online на консолях. Было очень интересно наблюдать, сколь многие из вас зашли в игру в первую же неделю! После того как улёгся шум после консольного старта, в сентябре мы открыли для сражений Имперский город. И завершили год приглашением воссоздать город Орсиниум — в ноябре месяце.  
Конечно, кроме того было много добавлений и улучшений, включая масштабирование подземелий в уже существующих локациях, поступательно усложняющиеся бои на Вихревой арене для соло-игроков, два новых подземелья, новые субтитры, введение поддержки контроллера для PC, и многое другое. Нам удалось внедрить в игру множество улучшений, выпуская обновления почти каждые две недели! А как иначе смогли бы мы добавить свыше 100 новых предметов в магазин товаров за кроны или более 33 тысяч новых озвученных строк в диалогах?
Но мы занимались не только игрой. Мы получили свыше миллиона комментариев на наших официальных форумах всего лишь за один прошедший год! 
Как всегда, мы стараемся придерживаться обязательства поставлять новые увлекательные DLC каждый квартал. В первой половине следующего года выйдут Гильдия воров и Тёмное Братство, так что вам есть чего ожидать. Мы не можем дождаться момента, когда вы опробуете новые приключения, и начнём подробно рассказывать о Гильдии воров после возвращения к своей работе в январе.
Мы берём короткий перерыв, чтобы передохнуть немного и разделить парочку-другую сладких рулетов со своими семьями, но 4 января, после Нового Года, мы вернёмся и забудем об отдыхе. От имени всех нас в Zenimax Online Studios желаем вам самых счастливых праздников! Поднимите вместе с нами стаканчик мёду за успешный год! Мы ничего не смогли бы сделать без вас, и мы так благодарны всем-всем нашим игрокам! Новички ли вы в The Elder Scrolls Online, вернулись после небольшого перерыва или остаётесь с нами с самого начала, это именно вы — те самые, что создали чудеснейшее сообщество и The Elder Scrolls Online такими, какие они есть!
источник новости: официальный сайт и elderscrolls.net

  • 1518
  • 2
  • 1
Sakh_Andrey

Игровые новости

В обращении к поклонникам Action/RPG Grim Dawn представители студии Crate Entertainment затронули тему долгожданного обновления игры. Разработчики проекта подтвердили свои планы по выпуску новой бета-сборки до конца этого года и напомнили перечень ее ключевых особенностей. Главным нововведением несомненно станет контентное завершение игры. Соответственно, после релиза Build 29 девелоперы сосредоточатся на балансовых правках и технических исправлений, так что планы по релизу в начале 2016 года начинают выглядеть все более правдоподобными.
Build 29:
- Приключения в Некрополисе в попытке помешать планам культа Х'Тона (Cult of Ch'thon)
- Подземелье Bastion of Chaos
- Свыше 500 новых предметов в диапазоне 50-75 уровней, включая легендарные, эпические и фракционные
- Доработки журнала заданий
- Балансовые правки системы Набожности, включая новые варианты использования ряда умений
В начале 2016 года обещают балансовые правки и технические исправления в Build 30, а затем официальный релиз в феврале.
 

  • 3919
  • 2
  • 3
Xen

Моддинг

На кону Новый год и создатели модификаций также не могут не проникнуться атмосферой праздника. Видимо , как раз под таким настроением и был создан мод от Bettys Winter Overhaul от немецкого автора с ником Elbethien.

Данный мод полностью преобразует природу Сиродила, стилизуя её под зиму. Изменениям подверглась: земля, камни, кусты и деревья.

По своей атмосфере мод ближе к "ранней" зиме.

Примечательно, что некоторые деревья в данном моде приобрели розоватые тона, что напоминает японские мотивы.

Изменениям подверглись как города, так и "внешние" локации.

В общем, мод крайне рекомендован ценителям атмосферы и красивых пейзажей.
ссылка на мод
Также среди работ данного автора присутствует забавный  мод на возможность встретить во время игры Санта-Клауса:

ссылка
 

  • 5012
  • 1
  • 6
Sakh_Andrey

Мировые новости

В кинотеатрах всего мира вышла новая часть Звездных Войн, и Blizzard даже экипировала стражу столиц световыми мечами, но давайте вспомним, где ещё в Азероте можно встретить отсылки к далекой-далекой галактике. 

Начнем с Трансформатора — игрушки, которую можно получить за задания в Острогорье. «Жуткие технологические создания» — это отсылка на Звезду Смерти. Именно так однажды Вейдер её описал. «Следующий шаг на пути к Академии» — отсылка на Люка, который остался с дядей Оуэном, вместо поездки в Академию. 
Задание Спасти преобразователи энергии! — тоже отсылка к Звездным Войнам. В эпизоде «Новая надежда» Люк направлялся на станцию Тоши за силовыми преобразователями. 

Р-3ДО — знак почтения C-3PO и R2D2. 
Серебрянный Мститель, Длинный меч огненных чар, Пылающий меч Тибу, Клинок волшебства и Очень легкая сабля -  дань классическим джедайским мечам. Кстати, их можно использовать для трансмогрификации. 

На этом стилизированное под Звездные Войны оружие в игре не кончается: Звезда Смерти, Электро-посох и Посох силы. 

Выполняя задания Tuskin' Raiders и The Kessel Run можно прямо чувствовать силу. 
Now I Am The Master — в английской версии игры это достижение — отсылка к речи Дарта Вейдера, во время встречи с Оби Ваном на мосту Звезды Смерти. 

«Я ждал тебя Оби Ван, наконец-то мы снова встретились. Круг замкнулся, когда я покинул тебя, я был только учеником, теперь — я мастер». 

Don't Get Cocky Kid — отсылка к замечанию Хана Соло Люку. 

Штурмовик — отсылка к Имперским штурмовикам, точность которых ужасно хромала. 
Это ловушка — пасхалка на знаменитую фразу адмирала Акбара в «Возвращении Джедая». 

И нельзя забывать о схожести Пепе с BB8: 

источник новости: mmoboom.ru

  • 1728
  • 1
  • 1
Sakh_Andrey

Новости Bethesda

С релиза The Elder Scrolls II: Daggerfall прошло уже почти 20 лет, а поклонники до сих пор пытаются вдохнуть в игру новую жизнь. Несколько месяцев назад на поле модостроения появился новый игрок — состоялся анонс  открытого проекта Daggerfall Unity, целью которого является перенос TES II на движок Unity.
С тех пор проект немало продвинулся в техническом плане — уже сейчас вы можете побегать по виртуальному Даггерфолу и даже создать своего персонажа. И все это с адекватным управлением и на современном движке. Daggerfall Unity работает не только на Windows, но и на Linux. Кроме того, в скором времени будет добавлена поддержка Mac.
Если вы хотите лично попробовать проект, следуйте инструкции ниже:
Установите оригинальную TES II: Daggerfall с обновлением 0.213. Рекомендуется использовать установщик с сайта(см. ниже) или купленный в магазине цифровой дистрибуции GOG. Скачайте архив с Daggerfall Unity для вашей операционной системы и распакуйте его. В файле /Daggerfall Unity_Data/settings.ini в параметре MyDaggerfallPath= укажите путь до папки, в которую у вас установлена оригинальная игра. Запустите Daggerfall Unity. В комплекте с Daggerfall Unity есть руководство, в котором можно узнать подробности: системные требования, управление, команды игровой консоли и советы по устранению проблем. Следить за обновлениями проекта можно на его официальном сайте.
здесь можно скачать игру: wiwiki.wiwiland.net/index.php?title=Daggerfall_:_DaggerfallSetup_EN
скачать мод: dfworkshop.net
источник новости: elderscrolls.net
 
 

  • 5473
  • 1
  • 9
Sakh_Andrey

Новости Bethesda

Студия Zenimax Online Studios, выпустившая The Elder Scrolls Online, уволила большую часть персонала отвечающего за поддержку пользователей. 
Массивное сокращение почти не задело основной офис в Мэриленде, где сидит большая часть разработчиков. Без работы остались сотрудники из Галвэй, Ирландия, которые вели общение с пользователями и помогали решать проблемы связанные с MMO.
Подразделение в Ирландии было основано родительской компанией Zenimax в 2011 году при поддержке и инвистициях правительства страны.
источник новости: shazoo.ru

Sakh_Andrey

Новости Bethesda

Сегодня мы поговорим о чудесных предметах, которые можно собирать в ESO.
Форма и содержание
Многие из вас сказали, что играют в The Elder Scrolls Online потому, что в Тамриэле можно найти редкие и особые предметы. Однако дело не только в снаряжении, костюмах и питомцах – для многих достижения так же важны, как и материальные объекты.
Лестер Мерфи по прозвищу Декомпилятор своим самым ценным имуществом считает пару двемерских топоров эпического качества. Их ему подарил кузнец, его товарищ по гильдии, и Мерфи, который называет себя «фанатом двемеров», вооружил ими своего персонажа класса Клинок ночи. «Кажется, у меня тогда был всего лишь 10-й уровень, – вспоминает Мерфи. – И я использовал их еще уровней 10-12, пока они не стали практически бесполезными. Если бы не это, я бы никогда с ними не расстался».
Одним игрокам нужна мощь, другим – роскошь. Фанат игры Джастин Галло очень гордится тем, как одета его аргонианка. «Моя самая ценная вещь в Тамриэле – это роскошное платье. Оно годится для любой ситуации, и в бою ты в нем выглядишь стильно».

А в боях Галло участвовал не раз. Больше всего он гордится тем, что прошел испытания на Вихревой арене, в цитадели Хел-Ра и в Этерианском архиве. «Я и не думал, что смогу это сделать, – говорит он. – Но мне это удалось – благодаря решимости и правильному подбору спутников».
Но дело не только в предметах и достижениях. Гильдия Мерфи организовала и сборы совершенно другого рода – она участвовала в благотворительном проекте Extra Life и собирала средства в поддержку детских больниц Children’s Miracle Network Hospitals. «В 2015 году мы собрали более 2 300 долларов в ходе наших еженедельных и особых мероприятий, – говорит Мерфи. – The Elder Scrolls Online стала отличной платформой для такого рода деятельности, и мы получили огромное удовольствие, занимаясь благотворительностью».
Вещизм
Мы также решили узнать, какие предметы наиболее дороги для разработчиков The Elder Scrolls Online. У Фрэнка Питерсона из отдела тестирования текут слюнки при мысли о доспехах стража двигателя: маска чудовища вместе с наплечниками дает 10%-ый шанс создать двемерскую сферу, которая восстанавливает здоровье, запас сил или магию. Но такие доспехи сложно добыть. «Прямо сейчас получить маску можно только за прохождение ветеранской версии подземелья Глубокая тень, а наплечники – за выполнение ежедневных заданий в подземелье Неустрашимых», – говорит Питерсон.

Ведущему дизайнеру систем Филипу Дрейвену по душе что-то более атакующее: призматическое оружие, которое можно получить за выполнение всех заданий Гильдии бойцов. «Это оружие наносит особенно большой урон нежити, даэдра и оборотням. Оно настолько уникальное, что вдохновило разработчиков на создание нового вида зачарования».
Но, похоже, многие разработчики также заботятся о том, чтобы придать своему персонажу внушительный вид. Старший дизайнер Ли Ридаут рассказал нам о своей любви к лошади-зомби, которую можно было получить только в этом году на Хэллоуин. (Для достижения максимального эффекта Ридаут советует выбрать вместе с ней оболочку лишенного рассудка.) Подобный стиль нравится и Дрейвену: «Лично я обожаю рысака из ночных кошмаров – угольно-черного огнедышащего скакуна с пылающими копытами».

А когда речь зашла о достижениях, Джефф Циммерман из отдела тестирования поведал нам о самом сложном из тех, которые удалось выполнить ему: мастер-рыболов. Его можно получить за поимку всех редких рыб (более 200 видов) в Тамриэле. Оно невероятно трудное, но за него дают звание мастера-рыбака и розовую краску для доспехов, сделанную из плоти рыбы-убийцы. (Хотите узнать, как это делается? Циммерман советует ловить рыбу вместе с друзьями – это повышает шансы поймать что-то редкое.)
И многое другое
The Elder Scrolls Online постоянно увеличивается и меняется, так что коллекционированием в игре можно заниматься бесконечно. Специально для тех, кому нужно самое новое и лучшее, мы попросили разработчиков рассказать о том, какие предметы появятся в The Elder Scrolls Online в ближайшее время.

Прежде всего, новые костюмы: в декабре в игре появились новые этнические костюмы, и у каждого – свой игровой портной или модельер с уникальной историей. Ридаут говорит, что на них нужно обратить особое внимание, потому что художники, работавшие над ними, не были ограничены обычными правилами, действующими при создании доспехов. Так что новые предметы сильно отличаются от всех остальных. В течение последующих месяцев в игре появятся и другие уникальные комплекты одежды.
Ридаут также сообщил, что в игре снова появятся верховые животные, которые особенно заинтересуют пользователей консолей: сенч-леопард и черная сенч-пантера. Они были доступны пользователям PC в течение ограниченного времени, пока игра The Elder Scrolls Online не вышла на консолях, а теперь их можно будет получить снова (с 23 декабря до 4 января). «Мы знаем, что у консольных игроков не было возможности добыть этих крутых зверей, – говорит Ридаут. – Нам всегда хотелось устранить эту несправедливость». Он подчеркнул, что это особый случай, так что не стоит ждать, что в игру вернутся другие объекты, которые были доступны в течение ограниченного времени.

Но даже при этом предметов, которые можно коллекционировать, вам хватит лет на десять. Ведь Тамриэль – очень, очень большой.
Источник новости: elderscrolls.net и bethesda.net

  • 5044
  • 1
  • 1
Sakh_Andrey

Моддинг

ПОЖАЛУЙСТА УСТАНАВЛИВАЙТЕ ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ
- Основная сюжетная линия -
Summerset Isle продолжает историю Arch-Mage of Winterhold, которого призывают в земли Альтмеров. Мистические и Героические фантазии квестов открыты для исследования, придется сделать выбор или совершить ошибки.  Ваши действия будут иметь последствия. В свое время, узнав, что пошло не так, и тех, чьи жизни вы коснулись или испорченные пути. Summerset Isles используют много отcсылок из прошлых частей игр серии Свитков таких как Oblivion, Morrowind и Daggerfall. Если вы знакомы с этими названиями, то Вы найдете много ностальгических отcсылок.

- Особенности -
- Веселая и сложная новая квестовая арка в провинции Summerset
- Более 30 часов геймплея
- Более 60 новых квестов
- Более 600 новых НПС
- Более 30 торговцев
- Полностью озвученный мод
- Много мировых мест включая Остров Summerset
- Много потенциальных домов игрока
- Уникальные крафтовые предметы, еда и напитки
- Уникальные пригодные для заготовки ингридиенты
- Уникальные строения
- Десятки уникальных существ
- Уникальная система путешествий
- Более 40 городов и деревень
- Более 60 подземелий и пещер для исследований
- Присутсвуют элементы хоррора
- Боссы и мини-боссы битвы
- Новые заклинания
- Более 1 часа созданной музыки
- Отказ от ответственности -
Это мод не ведет специально Вас за руку .

Свобода выбора в Ваших руках, все зависит от вашего стиля игры.  Некоторые квесты не имеют маркеров, придется использовать карту. Вам придется слушать диалоги, искать подсказки, читать книги, журналы или записи. Обязательно читайте подсказки иначе Ваши поиски будут не иметь связи в прохождении. Некоторые квесты зависят от Вашего выбора. Квесты можно провалить(не выполнить). Читы не рекомендуется использовать, они могут сломать квесты, но Вы можете использовать на свое усмотрение.
- Как начать играть в данный мод - 
Вы должны быть Arch-Mage отправится в Замерзший Очаг и поговорить с курьером. Больше информации в документе с модом.
- Краткий обзор данного мода от Кальяна -

- Требования -
- Быть Arch-Mage of Winterhold
- Дополнение Стража Рассвета

- Предупреждения и советы -
- Моды которые изменяют место куда надо отправится и его интрерьер
- Mods that give the title of Arch-Mage to someone else, (unless the title for Arch-Mage was not given to someone else)
- У вас должен быть установлен мод Frostfall  для быстрого путешествия к провинции Summerset
- Verdant Grass нужен для работы мода.
- If you don't like the results, be sure to deactivate it when not needed. Make sure this plugin is loaded AFTER Verdant, and that Verdant is loaded AFTER Summerset Isle
- If your Verdant is too FPS heavy delete the INI that is included with the Verdant patch)
- ESMifying ESP не рекомендован и не поддерживается
- На нексусе можно скачать патч и рекомендуемые моды.
Источник новости: nexusmods.com/skyrim/mods/68406/?

  • 9621
  • 4
  • 4
Sakh_Andrey

Моддинг

Создатели модификации Beyond Skyrim выпустили трейлеры своего детища, в котором показывают красоты провинций Тамриэля и не только.

Проект, разрабатываемый для The Elder Scrolls V: Skyrim уже три года, призван ни много ни мало воссоздать на движке TES V весь Тамриэль! Первый релиз модификации состоится в 2015 году. В нем мы увидим знакомый нам по TES IV: Oblivion северный городок Бруму, в котором игроков ждут новые задания и озвученные диалоги.

Разные части проекта создаются параллельно, а это значит, что за три года разработчики работали не только над одним мелким городком — например, Хай Рок готов уже на 80%.

  • 3022
  • 3
  • 2
×
×
  • Создать...