Перейти к содержанию
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      3626

      6

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      1514

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      20295

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      7732

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      2180

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1718

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      3292

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1855

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      4189

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      3878

      3

Sakh_Andrey

Мировые новости

Студия The Pokemon Company объявила о том, что собирается отметить 20-летие серии Pokemon. Компания намерена выпустить Pokemon Red и Blue, новый бандл с Nintendo 3DS, а во время проведения 50-го Супер Кубка (Super Bowl 50) будет показан 30 секундный ролик.
Был так же запущен специальный сайт под названием "Pokemon 20", проливший свет на информацию о предстоящих мероприятиях и товарах, которые ожидаются к выпуску в этом году. В частности, говорится о том, что в Nintendo 3DS eShop будут выпущены оригинальные части серии. Кроме того, ежемесячно будут проводиться ивенты, посвященные тому или иному персонажу (Mew, Arceus и другим редким / легендарным покемонам).
Компания расширит популярную карточную игру и выпустит новые цифровые релизы многочисленных анимационных Pokemon-фильмов в Itunes, Amazon и других цифровых магазинах. Помимо всего этого, в этом году состоятся релизы нескольких новых игр, в том числе Pokken Tournament для Wii U и Pokemon GO для смартфонов.
Студия приглашает всех фанатов отпраздновать 20-летие серии - рассказывайте любимые воспоминания и добавляйте фотографии в социальные сети с хэштегом "#Pokemon20"!
Тем временем, Nintendo анонсировала новый бандл Nintendo 3DS с заранее установленными играми Pokemon Red и Blue. В комплект войдут две сменные лицевые панели наряду с кодом загрузки новой темы домашнего меню для 3DS. Релиз запланирован на 27 февраля 2016 года.

Sakh_Andrey

Мировые новости

Фильм «Дэдпул» не прошел цензуру в Китае. Причиной послужило обилие в экранизации сцен насилия, нелитературных выражений и эпизодов с показом обнаженных тел.
Волнения китайских цензоров вполне обоснованны, ведь отсутствие каких-либо ограничений к содержанию фильма и будет являться главным фактором его высоких продаж, как считают создатели проекта. Как бы то ни было, со стороны кинокомпаний 20th Century Fox и Marvel Entertainment, ответственных за съемку, никаких комментариев пока не поступало.
Премьера фильма в России состоится 11 февраля этого года. Первыми картину смогут посмотреть жители Гонконга и Таиланда, 4 февраля.

Rubicon

Мировые новости


Астрономы Майк Браун и Константин Батыгин из Калифорнийского технологического института в Пасадене сообщили об обнаружении за пределами орбиты Плутона кандидата в девятую планету Солнечной системы. Находка может стать одной из самых сенсационных в текущем десятилетии, сравнимой с открытием нового континента на Земле. Результаты поисков Планеты Х авторы опубликовали в The Astronomical Journal. Кратко о них рассказывают Science News и Nature News.
Что открыли
Планета Х представляет собой объект размером с Нептун и в десять раз тяжелее Земли. Небесное тело вращается вокруг Солнца по сильно вытянутой и наклоненной к земной орбите с периодом в 15 тысяч лет. Ближайшее расстояние между Солнцем и Планетой Х равняется 200 астрономическим единицам (это в семь раз больше расстояния между Нептуном и светилом), а максимальное оценивается в 600-1200 астрономических единиц. Это выводит орбиту объекта за пределы пояса Койпера, в котором располагается Плутон, в сторону облака Оорта.
Почему девятая планета
Определение планеты, предлагаемое Международным астрономическим союзом (МАС), применяется только к небесным телам в Солнечной системе. Согласно нему, планетой считается округлое массивное тело, очистившее окрестности своей орбиты от большого количества более мелких тел. МАС официально признает существование пяти карликовых планет. Одна из них (Церера) находится в астероидном поясе между орбитами Марса и Юпитера, другие (Плутон, Эрида, Макемаке и Хаумеа) — дальше орбиты Нептуна. Самой крупной из них считается Плутон.
Всего в Солнечной системе, согласно МАС, насчитывается восемь планет. Самая крупная и массивная из них — Юпитер. Плутон решением МАС в 2006 году перестал считаться планетой, поскольку не удовлетворяет одному из определяющих ее критериев (доминированию в пространстве своей орбиты). К настоящему времени астрономы обнаружили более 40 кандидатов в карликовые планеты. Оценки ученых свидетельствуют, что в Солнечной системе может быть более двух тысяч карликовых планет, из которых 200 находятся в пределах пояса Койпера (на расстоянии от 30 до 55 астрономических единиц от Солнца). Остальные — вне него.
Определение планеты как карликовой вызывает споры у ученых. В частности, решающую роль при этом могут играть размеры небесного тела. Планета Х, будучи пятым по массе и размерам из известных науке небесным телом Солнечной системы наверняка не может считаться карликовым. Необычная орбита и происхождение Планеты Х могут привести к пересмотру МАС определения карликовой планеты.
Как открыли
Существование Планеты Х заподозрили в 2014 году. Тогда Чедвик Трухильо из Обсерватории Джемини на Гавайях и Скотт Шеппард из Института Карнеги в Вашингтоне опубликовали в Nature статью, где сообщили об обнаружении на расстоянии 80 астрономических единиц (Плутон находится на расстоянии 48 астрономических единиц от Солнца) от Солнца транснептунового объекта 2012 VP113. В своей работе астрономы также предположили, что на удалении 250 астрономических единиц от светила есть планета крупнее Земли.
Астроном-наблюдатель Браун и эксперт по компьютингу в астрономии Батыгин решили опровергнуть данные Трухильо и Шеппарда. Но получилось иначе. Новую планету ученые обнаружили при помощи анализа данных по оказываемому ею гравитационному воздействию на другие небесные тела за орбитой Нептуна. Среди них, в частности, значится открытая в 2003 году Брауном, Трухильо и Дэвидом Рабиновицем кандидат в карликовую планету Седна. Компьютерное моделирование и теоретические расчеты, проведенные Брауном и Батыгиным, объясняют результаты наблюдений существованием Планеты Х. Вероятность ошибки в своих выводах астрономы оценивают в 0,007 процента.
Как возникла Планета Х
Точного ответа на вопрос о происхождении Планеты Х астрономы пока дать не могут. Они склоняются к следующей гипотезе. На заре существования Солнечной системе в ней было пять крупных протопланет, четыре из которых сформировали современные Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. Однако примерно через три миллиона лет после их рождения гравитация двух первых небесных тела выкинула Протопланету Х за пределы орбиты Нептуна.

Строение и состав Планеты Х
Происхождение Планеты Х дает основание предположить, что изначально она была похожа на газовые гиганты Уран и Нептун. Последний в 17 раз тяжелее Земли, а его диаметр в четыре раза больше, чем у Голубой планеты. Уран и Нептун относятся к категории ледяных гигантов. Их атмосфера состоит из газов (водорода, гелия и углеводородов) и частиц льда (водяного, аммиачного и метанового). Под атмосферой гигантов расположена мантия из водяного, аммиачного и метанового льда, под которым скрывается твердое ядро из металлов, силикатов и льдов. Планета Х может иметь похожие ядро и мантию без плотной атмосферы.
Критика
Референтом работы ученых в The Astronomical Journal выступил небесный механик Алессандро Морбиделли из Ниццы. Он оптимистично оценил шансы на открытие Планеты Х астрономами Брауном и Батыгиным. Не в последнюю очередь — благодаря авторитету ученых. Планетолог Хал Левисон из Колорадо скептически отнесся к работе коллег, сославшись на поспешность делаемых Брауном и Батыгиным выводов и необходимость дальнейшей проверки. Как отмечают сами первооткрыватели Планеты Х, астрономы поверят в их находку только тогда, когда смогут наблюдать планету в телескоп.
Что дальше
Для обнаружения Планеты Х астрономы зарезервировали время на японской обсерватории Subaru на Гавайях. Конкуренцию в поисках планеты ученым составят Трухильо и Шеппард. Подтверждение существования небесного тела может занять время до пяти лет. В случае открытия объект может стать девятой планетой Солнечной системы. Ранее поиски Планеты Х в Солнечной системе привели ученых к обнаружению Нептуна (в 1864 году) и Плутона (в 1930 году). Почти не вызывает сомнения, что существование девятой планеты будет подтверждено.
Андрей Борисов

Sakh_Andrey

Игровые новости

Президент компании Nintendo Тацуми Кимисима рассказал о планах платформодержателя на 2016 год в интервью деловой японской газете Mainichi Shimbun. 
* В 2016 году будет официально представлена новая игровая платформа, проходящая пока под кодовым названием NX. Nintendo намерена и в дальнейшем удивлять игроков необычными оригинальными идеями. Выезжать на старых в этом смысле - не ее путь.
* Nintendo продолжит расширяться по всем направлениям. Например, в прошлом году было объявлено о заключении сделки с компанией Universal, результатом которой должно стать появление «нинтендовских» аттракционов в крупных парках развлечений последней. В дальнейшем персонажи Nintendo начнут появляться в фильмах и даже аниме (по специальным лицензионным контрактам). Сейчас ведется работа в этом направлении. (А может некоторые серии и вовсе получат собственные сериалы (по сети уже давно ходит слух о телевизионной «Зельде»).
* Для Nintendo очень важно экспериментировать с новыми бизнес-моделями. В марте 2016 года компания выпустит первое в своей истории мобильное приложение.
* В 2016 году начнут появляться обещанные ранее игровые проекты (всего их готовится пять на следующие 24 месяца) для смартфонов и планшетов с известными героями.
 

Sakh_Andrey

Мировые новости

Компании Warner Bros. и DC представили трейлер фильма "Отряд самоубийц" (Suicide Squad).

Вам вновь предстоит увидеть всевозможные экшен-сцены и таких персонажей, как Харли Квинн, Дэдшот, Джокер, Бумеранг, Чародейка, Рик Флэг, Аманда Уоллер, Убийца Крок, Дезстроук, Слипнот, Катана, Диабло и т.д.

Также вы сможете послушать песню британской рок-группы Queen из альбома «A Night At The Opera». 

Российская премьера фильма состоится 5 августа 2016 года.
 

  • 1232
  • 1
  • 0
Sakh_Andrey

Игровые новости

Мультсериал про игру Heroes of the Storm, разумеется веселый, забавный и c приятной графикой.
Так вот, товарищ Александр Коротков из Jam Club перевел на русский язык четыре серии мультфильма «Beyond the Worlds». Теперь–то все понятно, спасибо за проделанную работу!



Sakh_Andrey

Авторское

Война древних — один из определяющих моментов в истории Азерота. В конце концов, именно из-за неё произошел Раскол, который сформировал привычный нам мир. 

Когда люди обычно говорят о войне древних, они обсуждают переворот в обществе ночных эльфов. Королева Азшара и её высокорожденные настолько много и часто использовали колодец вечности, что привлекли внимание Саргераса и остального легиона. И пока Азшара была в изумлении от силы легиона, остальные не особо были этому рады. 

В особенности это касалось «недостойных» ночных эльфов, которых Азшара с удовольствием дала бы убить легиону. 

Но в то время как ночные эльфы готовились к войне, развивалась не настолько хорошо исследованная история. История о безумии и предательстве, которое повлияло на весь мир и не было сразу же раскрыто. Немногие смеют говорить о роли драконов в войне древних, но об этом стоит поговорить. 

Аспекты
Хотя аспектов уполномочили защищать мир, они не так уж много взаимодействовали с существами населяющими его. Вместо этого, все они жили спокойной жизнью, а когда приходилось обращаться к смертным, они принимали другую форму. 

Каждый аспект следил за конкретной частью Азерота. И именно на этом отрезке времени Нелтарион начал сходить с ума. Или будет правильнее сказать: древние боги начали проникать своими тентаклями в его разум. 

Аспекты заметили вторжение пылающего легиона и как защитники этого мира, не собирались просто позволить им его захватить. Нелтарион начал работать над артефактом, который мог использоваться во время сражения с легионом, который назвали душой дракона. 

Он сказал остальным аспектам, что это устройство необходимо наполнить силой каждого из них. Как только это будет сделано, его можно использовать против легиона. 

Единственное, что было не так: Нелтарион не собирался ничего такого делать. Он хотел использовать невероятно мощный артефакт против своего же рода. Отдавая часть своих сил, каждый из аспектов позволил создать артефакт, способный контролировать их, или уничтожить — в зависимости от желаний Нелтариона. 

Война
Сразу после создания аретфакта, драконы вылетели из Зин-Азшари на встречу пылающему легиону. Артефакт сработал, Нелтауриону удалось уничтожить множество демонов, но к ужасу остальных драконов, он убил и ночных эльфов с войсками союзников. Их это волновало, Нелтариону было плевать. 

И вот здесь он их всех предал. Провозгласив себя Смертокрылом он потребовал от всех рас: драконов, ночных эльфов и демонов поклонения ему. Аспекты не поняли, что он был поражен паразитами и начали с ним борьбу, пытаясь отобрать душу дракона. Это могло сработать, если бы они не отдали ему часть своих сил для создания артефакта. 

Вместо задуманного, всё обернулось в трагедию. Малигос летел к Смертокрылу с войском драконов, однако всего одним ударом души дракона, аспект земли их всех убил. Используя душу дракона Нелтарион заморозил остальных драконов, а потом отправил в свободный полет в облаках. 

В панике, аспектам и остальным драконам пришлось отступить и уйти в подполье, скрываясь даже друг от друга — так они были уверены, что Смертокрыл никого не найдет и не убьет без единой мысли. 

Безумие
Больше всего от предательства Нелтариона пострадал Малигос. Нелтарион был его ближайшим другом, почти как брат. Нелтарион не только обманул Малигоса, он ещё и заставил помочь убедить остальных аспектов отдать свои силы в душу дракона. В ответ на доверие Малигоса, Нелтарион атаковал его и его армию. 

Вина за предательство Нелтариона и горе от потери синих драконов свела Малигоса с ума. Но, в отличии от Нелтариона, он не собирался уничтожать весь свой род — он винил только себя. Почти десять тысяч лет Малигос провел в Нордсколе, вдали от глаз любого смертного... или аспекта. 

Что касается других аспектов, то они скрывались пока война древних не устаканилась сама по себе. Они боялись, что безумие Смертокрыла приведет к ещё большим разрушениям, если они дадут ему воспользоваться душой дракона ещё раз. 

Но у Смертокрыла не было артефакта. Желая использовать его в борьбе с легионом, Малфурион Ярость Бури обнаружил логово аспекта земли и украл артефакт. 

Последствия
Остальную часть истории мы знаем. Малфурион, Тиранда и Иллидан успешно предотвратили прибытие Саргераса в Азерот и разрушили портал, который питали от колодца вечности. Это спровоцировало Раскол, который разломил континент под названием Калимдор на куски, которые позже расплылись по океану на места, где стоят сегодня. 

Драконы: Алекстраза, Изера и Ноздорму создали мировое дерево Нордрассил для ночных эльфов, даруя им бессмертие и позволив друидам посещать Изумрудный сон. Душа дракона была спрятана там, где Смертокрыл не должен был её найти никогда. После этого драконы снова ушли в изоляцию. 

Что делает это интересным, так то, что аспекты появились для предотвращения времени сумерек — конца света, которого желали древние боги. Древние боги и пылающий легион не делили интересы, но в этот моменты истории Азерота их пути пересеклись и казалось, что они работают сообща. 

Эта история — часть войны древних, но у неё две сюжетные линии: прибытие легиона и порча Азерота изнутри. 

И хотя с годами загадку времени сумерек решили, и аспекты исполнили свое предназначение, угроза легиона все ещё маячит на горизонте. Но у аспектов уже нет их сил. Смогут ли они сделать хоть что-то, чтобы помочь с будущим вторжением? 

Или теперь мы на самом деле вошли в эру смертных, где нам придется решать всё самим? Да, аспекты потратили все свои силы на борьбу со Смертокрылом, но ведь у нас все ещё есть дракон, желающий быть в центре внимания — Гневион. 

Где он находитсяв этой истории? Кончились ли сюжетные арки про драконов, или просто для них настало время изменить цель и добиться лучшего? В новом дополнении должны рассказать больше историй о ночных эльфах, но узнать, включают ли эти истории что-то интересное об участниках войны древних, мы сможем только после релиза. 

Xen

Моддинг

Вы ценитель атмосферы и реализма? Вам никогда не нравилось, что ваш герой обладает практически бездонными карманами, в которые легко можно уместить несколько комплектов силовой брони, арсенал из 20-30 пушек и тонны сырья? Или вам просто не хватало в игре дополнительных предметов экипировки, не являющихся бронёй?
Тогда вас могут заинтересовать моды, добавляющие в игру различные экипируемые сумки. Давайте посмотрим какие моды из этой серии существуют на данный момент.
Carry those bags

Мод добавляет в игру 5 видов рюкзаков, 2 вида небольших сумок и 3 вида патронташей. Вы можете носить одновременно любой рюкзак, сумку и патронташ для увеличения переносимого веса. Хотя, носить одновременно два рюкзака вы не можете, как и в случае с другими однотипными предметами. Опционально вы можете снизить базовый переносимый вес персонажа до 100+5*сила(в ванильной версии 200+10*сила).
Мод был сделан на базе Crafting workbenches, что делает возможным создание всех добавляемых предметов предметов на верстаке для создания одежды. Есть также опция создания в хим. лаборатории для всех не использующих данное расширение геймплея.
Используемые слоты:
50(патронташи), 51(небольшие сумки), 61(большие сумки и рюкзаки)

ссылка на мод
Wearable Backpacks and Pouches
Добавляет в игру возможность создания и улучшения 6 предметов: рюкзака путешественника, рюкзака странника, рюкзака авантюриста, патронташа авантюриста, разгрузочного жилета и пояса наёмника, которые дают бонус к переносимому весу. Доступны варианты с лямками и без. Есть опциональные патчи.

Используемые слоты:
54, 55, 56, 57 - можно выбрать при создании.
ссылка на мод
Wearable Camo Backpack
Мод является развитием предыдущего и добавляет в игру новые варианты рюкзаков с камуфляжной раскраской.
Каждый рюкзак поддерживает три слота - 50, 51, 61 и даёт бонус +100 переносимого веса.

ссылка на мод
 
Wasteland Operator
Отдельный мод, включающий в себя ретекстуры железнодорожной брони, противогазов, рюкзаков и другого снаряжения.


На выбор доступно несколько вариантов камуфляжной раскраски:

ссылка на мод
Ещё несколько ретекстуров:
Wearable Travel Backpack - 2k Retextures
Текстуры повышенного качества для рюкзаков.

ссылка на мод
Urban Hex Camo Retexture for Wearable Travel Backpack
Ретекстур а-ля камуфляжные соты или "городской шестигранник".

 
ссылка на мод(рюкзак)
 
ссылка на мод(одежда)
Field Scribe Backpack
Добавляет несколько военных полевых рюкзаков/сумок в трёх цветовых вариантах.

Используемые слоты: 58(для обеих или для только для большой), 59(для маленькой сумки).
Большая сумка(рюкзак) увеличивает переносимый вес на 30, маленькая - на 20.
Сумки можно найти в локации на стоянке грузовиков "Красная рокета" в кртотеке возле стола в офисе.
Есть опциональные файлы, добавляющие эти сумки в уровневые списки или убирающие бонусы на вес.
ссылка на мод
Wearable Postman Shoulder Bag or Backpack
Добавляет в игру 7 создаваемых сумок(+30 веса) + ещё одну неболшую сумочку(+10 веса) с собственной физикой. Эти сумки также можно вручить компаньонам. Все они используют слот 61.


ссылка на мод
Есть большое количество ретекстуров, позволяющих подобрать дизайн под вашего персонажа:

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка
The Backpack Patch
Патчи совместимости, позволяющие без конфликтов использовать предметы почти  из всех перечисленных здесь модов, распределяя их по своим слотам.

Одновременно можно нести:
(используемый слот, тип предмета, мод, бонусы)
54 Верхняя сумка(Field Scribe Backpacks)(+40-50 веса)
55 Нижняя сумка/сумка на ремне (Field Scribe Backpacks/Wearable Postman Shoulder Bag)(+40-50)
54,55 Рюкзак/полный набор сумок (Field Scribe Backpacks/Wearable Backpacks and Pouches/Wearable Camo Backpacks)(обычные+75-100; походные +100-150)
56 Пояс (Wearable Backpacks and Pouches)(+5-10)
57 Жилет (Wearable Backpacks and Pouches)(+5-10)
58 Патронтаж
59 Маленькая сумка (Field Scribe Backpacks/Wearable Postman Shoulder Bag)(+15-20)
Необязательно устанавливать все моды из набора, есть патчи для отдельных их сочетаний.
Другие модификации:
Для части модов из данной серии требуется установка Armorish Extended(Большой любитель брони), а для остальных если и не обязателен, то крайне рекомндуется. Этот мод способствует совместимости различных элементов экипировки, позволяя носить любую одежду под бронёй, шлем с банданой и т.д.
Также эти моды отлично подходят для использования с модом Верстаки для создания оружия и брони.
 
 

  • 9740
  • 1
  • 1
ziggaCrazy

Новости OA


Новая музыкальная система OA на базе плагина Dynamic Music System.
Dynamic Music System - это инструментарий (и довольно сложный), который дает возможность присвоить каждой локации персональную мелодию и кардинально меняет атмосферу в плане звукового сопровождения игры.
OA_DMS - это сборник, который ziggaCrazy собирал и настраивал почти год.
В него входит и мой (MacKlaud‘a) сборник который я в свою очередь собирал тоже почти год, выбирая лучшие мелодии из сборников лучших эпических треков. Его основная особенность в том, что теперь боевые мелодии имеют плавное и приятное на слух начало. Цель - изменение геймплея в сторону большей сложности, в отличии от традиции игр ТЕС заблаговременно предупреждать музыкой о приближении врага.
Красивое плавное начало успокаивает вашу бдительность, и вы из-за особенностей местности, можете не заметить врага, и получить со спины резкий удар. Теперь игра от первого лица (+ иммерсивный плагин на камеру) может реально напугать. Результатом стало то, что я сам второй раз в жизни испугался в игре. Первый раз было 14 лет назад в Alien vs Predator.
OA_DMS - также выборочно включает оригинальную музыку из Обливиона (Коловия), Морровинда (Граница с Морровиндом, Чейдинхол и его окрестности), Скайрима (Горы Джеролл, Брума), а также Даггерфолла и ТЕСО. 
Тонна новой музыки которая нескоро надоест!

  • 4563
  • 3
  • 0
Park9

Новости OA

Мы решили совместными усилиями создать новую боевую систему.
Идеальной системы для Обливиона не существует, по той простой причине, что созданы единолично одним автором.
Например, наиболее известные Unnecessary Violence III и Deadly Reflex заточены на отыгрыш легковооруженных воинов.
Они пинаются и уклоняются. Хотите вы того или нет, но если предпочитаете тяжелые доспехи, вы будете рыцарем-нидзей, только потому что автор любит этот стиль. Трудно представить, чтобы рыцари в латах смогли на самом деле выполнять акробатические этюды. Их защищает броня, и поэтому сначала она должна повреждаться, а затем здоровье. Система повреждения доспехов реализована только в KSE.
Однако KSE имеет ряд недостатков влияющих на стабильность игры. 
Поэтому мы решили совместно создать нечто новое, где будет возможен реальный ролевой отыгрыш, с новыми эффектными анимациями, такими как добивания (зависимых от навыков) и анимации походки со сломанной ногой/рукой. Я не могу привести аналог из других игр, потому что не знаю подобного. 

  • 3123
  • 2
  • 3
Sakh_Andrey

Моддинг

 Проект Fallout 4 буквально превратили в мультик, напоминающий проекты Telltale Games или Gearbox Software. 
Новый графический мод не является единственным в своем роде. По словам пользователя Reddit_is_wrong, мультяшного эффекта можно добиться с помощью утилиты для модмейкеров SweetFX/Reshade, которую ранее использовали для создания супер детализированного мода на Grand Theft Auto V, и на третью часть Fallout.


«Я начал с утилиты SweetFX для разработки мода Fallout 4, затем настроил .ini файлы, чтобы включить режим «мультяшного» шейдера. Можно настраивать эти файлы на свой вкус, ведь количество параметров сводится всего к двум», — рассказал создатель мультяшного мода.
Любой желающий сможет повторить эффект мультяшного мода на самых разных играх, ведь нужно всего лишь нужно открыть файл конфигурации и поменять цифры в двух параметрах. Замечено, что в некоторых играх можно увеличить производительность игры с помощью снижения качества графики.

Sakh_Andrey

Новости Bethesda

Компания Bethesda пообещала геймерам выпустить иструментарий для модмейкеров Fallout 4 в начале 2016 года. Новый год уже наступил, однако никакой информации о редакторе не поступает. Чтобы сгладить ситуацию директор маркетинга компании Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) ответил на волнующие фанатов серии вопросы на своем канале в твиттере.
Разработчики Fallout 4 отметили в официальном заявлении, что инструментарий для модмейкеров будет доступен только на PC. И хотя проект не выйдет на Xbox One или PlayStation 4, обладатели консолей все равно смогут поиграть в пользовательские моды. Один из фанатов поинтересовался, будут ли разработчики Bethesda работать над модами на консолях.
Хайнс ответил, что в обязанности разработчиков не входит работа над модификациями оригинальной игры. Команда будет концентрировать свои усилия только на дополнениях, обновлениях и в том числе обновлении инструментария для модмейкеров. Остальное останется в руках геймеров и создателей модов. Пользователи консолей получат доступ к избранным модификациям, доступным на PC.
Глава Bethesda так же объяснил, почему разработчики планируют использовать официальный сайт Bethesda вместо платформы Steam Workshop для распространения модов Fallout 4. Официальный сайт покроет сразу три платформы, включая PC, PlayStation 4, и Xbox One. То есть модмейкеры смогут создавать модификации одновременно на все платформы, а не по отдельности на консоли и на PC.

×
×
  • Создать...