Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      15675

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      6517

      4

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1382

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      978

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      2420

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1160

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      933

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      2061

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      1465

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      1437

      0

Война древних


Sakh_Andrey

Война древних — один из определяющих моментов в истории Азерота. В конце концов, именно из-за неё произошел Раскол, который сформировал привычный нам мир. 

Когда люди обычно говорят о войне древних, они обсуждают переворот в обществе ночных эльфов. Королева Азшара и её высокорожденные настолько много и часто использовали колодец вечности, что привлекли внимание Саргераса и остального легиона. И пока Азшара была в изумлении от силы легиона, остальные не особо были этому рады. 

В особенности это касалось «недостойных» ночных эльфов, которых Азшара с удовольствием дала бы убить легиону. 

Но в то время как ночные эльфы готовились к войне, развивалась не настолько хорошо исследованная история. История о безумии и предательстве, которое повлияло на весь мир и не было сразу же раскрыто. Немногие смеют говорить о роли драконов в войне древних, но об этом стоит поговорить. 

Neltharion_TCG_art.jpg.98a080769c9b5aca5

Аспекты

Хотя аспектов уполномочили защищать мир, они не так уж много взаимодействовали с существами населяющими его. Вместо этого, все они жили спокойной жизнью, а когда приходилось обращаться к смертным, они принимали другую форму. 

Каждый аспект следил за конкретной частью Азерота. И именно на этом отрезке времени Нелтарион начал сходить с ума. Или будет правильнее сказать: древние боги начали проникать своими тентаклями в его разум. 

Аспекты заметили вторжение пылающего легиона и как защитники этого мира, не собирались просто позволить им его захватить. Нелтарион начал работать над артефактом, который мог использоваться во время сражения с легионом, который назвали душой дракона. 

Он сказал остальным аспектам, что это устройство необходимо наполнить силой каждого из них. Как только это будет сделано, его можно использовать против легиона. 

Единственное, что было не так: Нелтарион не собирался ничего такого делать. Он хотел использовать невероятно мощный артефакт против своего же рода. Отдавая часть своих сил, каждый из аспектов позволил создать артефакт, способный контролировать их, или уничтожить — в зависимости от желаний Нелтариона. 

loadscreen-wellofeternity.jpg.c7e29ff531

Война

Сразу после создания аретфакта, драконы вылетели из Зин-Азшари на встречу пылающему легиону. Артефакт сработал, Нелтауриону удалось уничтожить множество демонов, но к ужасу остальных драконов, он убил и ночных эльфов с войсками союзников. Их это волновало, Нелтариону было плевать. 

И вот здесь он их всех предал. Провозгласив себя Смертокрылом он потребовал от всех рас: драконов, ночных эльфов и демонов поклонения ему. Аспекты не поняли, что он был поражен паразитами и начали с ним борьбу, пытаясь отобрать душу дракона. Это могло сработать, если бы они не отдали ему часть своих сил для создания артефакта. 

Вместо задуманного, всё обернулось в трагедию. Малигос летел к Смертокрылу с войском драконов, однако всего одним ударом души дракона, аспект земли их всех убил. Используя душу дракона Нелтарион заморозил остальных драконов, а потом отправил в свободный полет в облаках. 

В панике, аспектам и остальным драконам пришлось отступить и уйти в подполье, скрываясь даже друг от друга — так они были уверены, что Смертокрыл никого не найдет и не убьет без единой мысли. 

malygos_aspect.jpg.ccb72761dfd2867ea01d0

Безумие

Больше всего от предательства Нелтариона пострадал Малигос. Нелтарион был его ближайшим другом, почти как брат. Нелтарион не только обманул Малигоса, он ещё и заставил помочь убедить остальных аспектов отдать свои силы в душу дракона. В ответ на доверие Малигоса, Нелтарион атаковал его и его армию. 

Вина за предательство Нелтариона и горе от потери синих драконов свела Малигоса с ума. Но, в отличии от Нелтариона, он не собирался уничтожать весь свой род — он винил только себя. Почти десять тысяч лет Малигос провел в Нордсколе, вдали от глаз любого смертного... или аспекта. 

Что касается других аспектов, то они скрывались пока война древних не устаканилась сама по себе. Они боялись, что безумие Смертокрыла приведет к ещё большим разрушениям, если они дадут ему воспользоваться душой дракона ещё раз. 

Но у Смертокрыла не было артефакта. Желая использовать его в борьбе с легионом, Малфурион Ярость Бури обнаружил логово аспекта земли и украл артефакт. 

aspects_nordrassil.jpg.eee274e1de7f178ea

Последствия

Остальную часть истории мы знаем. Малфурион, Тиранда и Иллидан успешно предотвратили прибытие Саргераса в Азерот и разрушили портал, который питали от колодца вечности. Это спровоцировало Раскол, который разломил континент под названием Калимдор на куски, которые позже расплылись по океану на места, где стоят сегодня. 

Драконы: Алекстраза, Изера и Ноздорму создали мировое дерево Нордрассил для ночных эльфов, даруя им бессмертие и позволив друидам посещать Изумрудный сон. Душа дракона была спрятана там, где Смертокрыл не должен был её найти никогда. После этого драконы снова ушли в изоляцию. 

Что делает это интересным, так то, что аспекты появились для предотвращения времени сумерек — конца света, которого желали древние боги. Древние боги и пылающий легион не делили интересы, но в этот моменты истории Азерота их пути пересеклись и казалось, что они работают сообща. 

Эта история — часть войны древних, но у неё две сюжетные линии: прибытие легиона и порча Азерота изнутри. 

И хотя с годами загадку времени сумерек решили, и аспекты исполнили свое предназначение, угроза легиона все ещё маячит на горизонте. Но у аспектов уже нет их сил. Смогут ли они сделать хоть что-то, чтобы помочь с будущим вторжением? 

Или теперь мы на самом деле вошли в эру смертных, где нам придется решать всё самим? Да, аспекты потратили все свои силы на борьбу со Смертокрылом, но ведь у нас все ещё есть дракон, желающий быть в центре внимания — Гневион. 

Где он находитсяв этой истории? Кончились ли сюжетные арки про драконов, или просто для них настало время изменить цель и добиться лучшего? В новом дополнении должны рассказать больше историй о ночных эльфах, но узнать, включают ли эти истории что-то интересное об участниках войны древних, мы сможем только после релиза. 


User Feedback

Recommended Comments

There are no comments to display.



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...