Война древних — один из определяющих моментов в истории Азерота. В конце концов, именно из-за неё произошел Раскол, который сформировал привычный нам мир.
Когда люди обычно говорят о войне древних, они обсуждают переворот в обществе ночных эльфов. Королева Азшара и её высокорожденные настолько много и часто использовали колодец вечности, что привлекли внимание Саргераса и остального легиона. И пока Азшара была в изумлении от силы легиона, остальные не особо были этому рады.
В особенности это касалось «недостойных» ночных эльфов, которых Азшара с удовольствием дала бы убить легиону.
Но в то время как ночные эльфы готовились к войне, развивалась не настолько хорошо исследованная история. История о безумии и предательстве, которое повлияло на весь мир и не было сразу же раскрыто. Немногие смеют говорить о роли драконов в войне древних, но об этом стоит поговорить.
Аспекты
Хотя аспектов уполномочили защищать мир, они не так уж много взаимодействовали с существами населяющими его. Вместо этого, все они жили спокойной жизнью, а когда приходилось обращаться к смертным, они принимали другую форму.
Каждый аспект следил за конкретной частью Азерота. И именно на этом отрезке времени Нелтарион начал сходить с ума. Или будет правильнее сказать: древние боги начали проникать своими тентаклями в его разум.
Аспекты заметили вторжение пылающего легиона и как защитники этого мира, не собирались просто позволить им его захватить. Нелтарион начал работать над артефактом, который мог использоваться во время сражения с легионом, который назвали душой дракона.
Он сказал остальным аспектам, что это устройство необходимо наполнить силой каждого из них. Как только это будет сделано, его можно использовать против легиона.
Единственное, что было не так: Нелтарион не собирался ничего такого делать. Он хотел использовать невероятно мощный артефакт против своего же рода. Отдавая часть своих сил, каждый из аспектов позволил создать артефакт, способный контролировать их, или уничтожить — в зависимости от желаний Нелтариона.
Война
Сразу после создания аретфакта, драконы вылетели из Зин-Азшари на встречу пылающему легиону. Артефакт сработал, Нелтауриону удалось уничтожить множество демонов, но к ужасу остальных драконов, он убил и ночных эльфов с войсками союзников. Их это волновало, Нелтариону было плевать.
И вот здесь он их всех предал. Провозгласив себя Смертокрылом он потребовал от всех рас: драконов, ночных эльфов и демонов поклонения ему. Аспекты не поняли, что он был поражен паразитами и начали с ним борьбу, пытаясь отобрать душу дракона. Это могло сработать, если бы они не отдали ему часть своих сил для создания артефакта.
Вместо задуманного, всё обернулось в трагедию. Малигос летел к Смертокрылу с войском драконов, однако всего одним ударом души дракона, аспект земли их всех убил. Используя душу дракона Нелтарион заморозил остальных драконов, а потом отправил в свободный полет в облаках.
В панике, аспектам и остальным драконам пришлось отступить и уйти в подполье, скрываясь даже друг от друга — так они были уверены, что Смертокрыл никого не найдет и не убьет без единой мысли.
Безумие
Больше всего от предательства Нелтариона пострадал Малигос. Нелтарион был его ближайшим другом, почти как брат. Нелтарион не только обманул Малигоса, он ещё и заставил помочь убедить остальных аспектов отдать свои силы в душу дракона. В ответ на доверие Малигоса, Нелтарион атаковал его и его армию.
Вина за предательство Нелтариона и горе от потери синих драконов свела Малигоса с ума. Но, в отличии от Нелтариона, он не собирался уничтожать весь свой род — он винил только себя. Почти десять тысяч лет Малигос провел в Нордсколе, вдали от глаз любого смертного... или аспекта.
Что касается других аспектов, то они скрывались пока война древних не устаканилась сама по себе. Они боялись, что безумие Смертокрыла приведет к ещё большим разрушениям, если они дадут ему воспользоваться душой дракона ещё раз.
Но у Смертокрыла не было артефакта. Желая использовать его в борьбе с легионом, Малфурион Ярость Бури обнаружил логово аспекта земли и украл артефакт.
Последствия
Остальную часть истории мы знаем. Малфурион, Тиранда и Иллидан успешно предотвратили прибытие Саргераса в Азерот и разрушили портал, который питали от колодца вечности. Это спровоцировало Раскол, который разломил континент под названием Калимдор на куски, которые позже расплылись по океану на места, где стоят сегодня.
Драконы: Алекстраза, Изера и Ноздорму создали мировое дерево Нордрассил для ночных эльфов, даруя им бессмертие и позволив друидам посещать Изумрудный сон. Душа дракона была спрятана там, где Смертокрыл не должен был её найти никогда. После этого драконы снова ушли в изоляцию.
Что делает это интересным, так то, что аспекты появились для предотвращения времени сумерек — конца света, которого желали древние боги. Древние боги и пылающий легион не делили интересы, но в этот моменты истории Азерота их пути пересеклись и казалось, что они работают сообща.
Эта история — часть войны древних, но у неё две сюжетные линии: прибытие легиона и порча Азерота изнутри.
И хотя с годами загадку времени сумерек решили, и аспекты исполнили свое предназначение, угроза легиона все ещё маячит на горизонте. Но у аспектов уже нет их сил. Смогут ли они сделать хоть что-то, чтобы помочь с будущим вторжением?
Или теперь мы на самом деле вошли в эру смертных, где нам придется решать всё самим? Да, аспекты потратили все свои силы на борьбу со Смертокрылом, но ведь у нас все ещё есть дракон, желающий быть в центре внимания — Гневион.
Где он находитсяв этой истории? Кончились ли сюжетные арки про драконов, или просто для них настало время изменить цель и добиться лучшего? В новом дополнении должны рассказать больше историй о ночных эльфах, но узнать, включают ли эти истории что-то интересное об участниках войны древних, мы сможем только после релиза.
Recommended Comments
There are no comments to display.
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now