Перейти к содержанию
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      3629

      6

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      1516

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      20295

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      7733

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      2180

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1718

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      3292

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1855

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      4191

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      3878

      3

Sakh_Andrey

Мировые новости

Боссы телеканала CBS определились, кому доверить сериал Star Trek, который был анонсирован не так давно.
Имя счастливчика — Брайан Фуллер.
Именно Фуллер, которого многие знают по сериалу Hannibal (Ганнибал), возьмет на себя роль шоураннера сериала и присоединится к Алексу Курцману. Для Брайана это будет возвращение во франшизу Star Trek, ведь он был сценаристом некоторых эпизодов Star Trek: Voyager и Star Trek: Deep Space Nine, которые вышли в 90-х годах.
 

  • 1160
  • 1
  • 2
Sakh_Andrey

Игровые новости

Новая игра про знаменитого детектива Шерлока Холмса, получившая название Sherlock Holmes: The Devil's Daughter, поступит в продажу 27 мая 2016 года, информирует Destructoid. Впервые об этом проекте для PlayStation 4, Xbox One и PC стало известно прошлой осенью. Примечательно, что, по словам представителей издательства Bigben Interactive, новое творение студии Frogwares не только предложит фанатам сложную запутанную историю с большим количеством загадок, но и придется по душе любителям зрелищных экшен-сцен. Каждый сделанный игроками выбор будет оказывать прямое влияние на развитие сюжета.
Официальная обложка:

Sakh_Andrey

Мировые новости

Компания Walt Disney опубликовала трейлер к фильму «Первый мститель: Противостояние». Ролик показали во время Супер кубка 2016, демонстрируя звездный состав супергероев, столкнувшихся лицом к лицу.
В попытках предотвратить очередной международный инцидент Мстители вновь наносят серьезный ущерб городским инфраструктурам. Политики решают ввести механизм, который поможет определить, когда обращаться к Мстителям — Акт о регистрации супергероев. По закону супергерои обязуются раскрывать свою личность правительству. Идея нравится Тони Старку. Однако Стивен Роджерс выступает решительно против нововведения.

Новый фильм станет заключительной главой трилогии картин о Капитане Америка. Однако Мстители еще несколько лет будут возвращаться на экраны. 

Sakh_Andrey

Игровые новости

В ролике посвященном 25-й годовщине, ведущие разработчики отмечают энтузиазм и поддержку игровых сообществ, как самого главного фактора успеха. Разработчики вспоминают, как они запускали World of Warcraft в полночь и сколько человек пришло. Тут же речь идет и о нынешних продуктах студии.

  • 1050
  • 1
  • 0
Park9

Моддинг


Живые и Мертвые II — Долгожданное продолжение аддона и набор в команду разработки.

Радостные новости для всех поклонников отечественного#TES моддинга — наш хороший друг и наставник Илья «Дядя Джу» Фёдоров возвращается, и начинает работу и набор команды для продолжения крупнейшей отечественной модификаций для The Elder Scrolls IV: #Oblivion — Живые и Мертвые. Работа над второй частью уже кипит, но команде сейчас как никогда нужны толковые люди. Далее подробнее:

Напомним, что основной сюжет первой части Живых и Мертвых, выпущенной в далеком 2008 году, начинается с того, что главный герой случайно забредает в небольшую закусочную «У семи дорог», расположенную к юго-востоку от Имперского города, снимает у хозяина комнату и просит его рассказать о посетителях, в дальнейшем, будущих компаньонов игрока. Затем и начинаются его новые захватывающиеся приключения в Братстве Закусочной. Ознакомиться с нашей подробной статьей, в которой подробно рассказывается о #ЖиМ I вы можете перейдя по ссылке: (vk.cc/4KmD4F).

Во второй же части, получившей (пока рабочее) название «Новый порядок», игроков ждет новая история, новая реальность, и, конечно же, новые приключения с уже полюбившимися героями закусочной «У семи дорог». Разработчики планируют разбить модификацию на три сезона, с последующими пред-релизами первых квестов каждого из них. На сегодняшний день, разработка проекта находится на уровне вступительных квестов первого сезона, и чтобы ускорить этот процесс, команде требуется пополнение, а именно:

• Дизайнеры ландшафтов и интерьеров;
• 3D - дизайнеры (одежда и броня, архитектура, бестиарий);
• 2D - художники (концепт-арт, лого);
• Клип-мейкеры (кат-сцены, трейлеры).

По поводу заявки для приема в команду можно обращаться непосредственно к Дяде Джу, а также на официальном форуме аддона: (vk.cc/4KmDg).

Подробную информацию о #ЖиМ_II можно узнать на форуме Закусочной «У семи дорог»: (vk.cc/4KmDgZ).
 
VK

  • 5748
  • 7
  • 3
Sakh_Andrey

Новости Bethesda

В рамках проведения GDC 2016 известный американский геймдизайнер Тодд Говард получит награду Lifetime Achievement Award за жизненные достижения и значительный вклад в развитие игровой индустрии, говорится в официальном пресс-релизе мероприятия. Церемония пройдет в середине марта.
Тодд Говард присоединился к Bethesda в 1994 году, когда ему было всего 22 года. С тех пор он выпустил целую серию хитов, высоко отмеченных авторитетными изданиями. Говард включен в различные списки самых выдающихся разработчиков в истории индустрии.
Стоит отметить, что на данный момент награды Lifetime Achievement Award удостоены пятнадцать человек. 
В их числе
Сигеру Миямото - Японский геймдизайнер создавший такие серии видеоигр, как Mario, Donkey Kong, The Legend of Zelda и т.д. для игровых консолей Nintendo.
Хиронобу Сакагути - Японский игровой дизайнер, игровой директор и игровой продюсер. Является создателем знаменитой игровой серии Final Fantasy.
Джон Кармак - Американский программист, сооснователь и совладелец компаний Id Software которая прославилась разработкой основополагающих игр в жанре FPS —Wolfenstein 3D, DOOM, Quake (включая продолжения DOOM и Quake), — ведущим программистом которых был Кармак.
Хидэо Кодзима - Японский геймдизайнер и продюсер. Глава Kojima Productions. Создатель успешных игровых проектов, таких как серия Metal Gear.
 

Sakh_Andrey

Новости Bethesda

Студия Bethesda решила отправить своих разработчиков на конференцию разработчиков игр, которая пройдет в Сан-Франциско в начале марта. 
Bethesda проведет выступление на тему модульного дизайна уровней, представляя то, как разработчики смогли создать мир Fallout 4 наполненный множеством качественных локаций за относительно короткое время.
О процессе будет рассказывать ведущий дизайнер Джоел Бургесс и ведущий художник Натан Паркипайл, объясняя использование модульного инструментария и итеративного дизайна уровней. 

Sakh_Andrey

Мировые новости

LucasFilm расширит имеющийся канон Star Wars и выпустит графическую новеллу Star Wars: Bloodline, которая расскажет, как и почему Лея стала генералом. Сюжет новеллы расскажет о событиях, произошедших незадолго до того, что мы увидели в The Force Awakens, а Лея предстанет перед нами сенатором Новой Республики. При этом основной акцент новеллы будет сделан именно на политические события, а не семейные проблемы. 
Star Wars: Bloodline поступит в продажу 3 мая.

Sakh_Andrey

Новости Bethesda

Bethesda и id Software объявили дату релиза перезапуска Doom — 13 мая этого года на PC, PS4 и Xbox One.
Перед этим разработчики проведут закрытое бета-тестирование мультиплеерного режима, к которому будут иметь доступ те, кто заказывал Wolfenstein: The New Order в свое время. 
Если сейчас сделать предзаказ на Doom, то в комплект войдет демонический мультиплеерный набор, включающий уникальную демоническую броню с тремя скинами, бустеры опыта и характеристик и краски.

Sakh_Andrey

Игровые новости

Начиная с 9 февраля в Европе (в других регионах разница в пару дней), геймеры смогут увидеть две новые карты, новый игровой режим, несколько изменений баланса персонажей, приватные игры, игры против ИИ и полностью новую систему прогресса. 
Участники прошлого тестирования получат свой доступ обратно, и более того, на сей раз Blizzard надеются на более крупное тестирование, поэтому если вы подавали заявку, то не забывайте проверять свой аккаунт в Battle.net. 
Overwatch выходит в первой половине 2016 года для PS4, Xbox One и PC.

Sakh_Andrey

Новости Bethesda

Представители Bethesda Softworks заявили о своем намерении навестить выставку E3 2016. Об этом компания немногозначно сообщила на своем канале в твиттере.
Издатель опубликовал в социальной сети изображение с датой проведения мероприятий. Примечательно, что основные ивенты запланированы на 12 июня, 19 часов по местному времени, в то время как официальное начало выставки запланировано на 14 июня.
Другими словами, Bethesda вновь проведет собственную пресс-конференцию раньше остальных издателей. В прошлом году такой ход закончился официальным анонсом сразу трех блокбастеров, включая Fallout 4, перезагрузку Doom и Dishonored 2. Не исключено, что и в новом году геймеров ждет крупный анонс нового проекта студий издателя.
 
О том, что на выставке состоится громкий анонс говорит и тот факт, что релиз Doom состоится весной 2016 года. Релиз Dishonored 2 также назначен на весну 2016 года, поэтому у Bethesda не останется крупных анонсированных проектов для демонстрации публике на E3 помимо Battlecry. Другими словами, издатель готовит геймерам анонс новых игр. 
источник новости: gamebomb.ru

  • 2254
  • 2
  • 4
×
×
  • Создать...