Перейти к содержанию
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      3654

      6

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      1523

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      20301

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      7740

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      2185

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1724

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      3300

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1862

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      4238

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      3885

      3

Sakh_Andrey

Игровые новости

Европейское отделение компании Koei Tecmo Games официально сообщило о планах по выпуску хардкорного ролевого экшена Nioh на персональных компьютерах в сервисе цифровой дистрибуции Steam. Речь идет о полном издании игры, впервые анонсированном на выставке Tokyo Game Show 2017.
PC-геймеры получат проект сразу со всеми обновлениями и дополнениями на борту. На компьютерах в игре будут представлены продвинутые графические режимы.

На PC игра дебютирует уже 7 ноября 2017 года. В этот же день "Полное издание" появится и на PlayStation 4.

Sakh_Andrey

Игровые новости

В Steam появилась возможность добавить к себе на аккаунт игру Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game.
Для этого необходимо перейти на страницу игры и нажать на кнопку «Играть». Игра останется в библиотеке навсегда.
Акция закончится 30 сентября 23:59 по тихоокеанскому времени (1 октября 11:59 по МСК).

  • 1995
  • 2
  • 4
Sakh_Andrey

Новости Bethesda

Вице-президент Bethesda Пит Хайнс заявил, что компании прекрасно известно про критику со стороны фанатов, но разработчики не позволят игрокам определять то, как развиваются франчайзы Bethesda.
«Нам известно о критике, но мы не позволим ей определять то, что мы делаем. В конце концов, мы собираемся попробовать сделать какие-то вещи, которые, как мы считаем, являются лучшими для игр, которые мы делаем. Откровенно говоря, это все, что мы можем контролировать», — рассказал Хайнс в интервью порталу GamesRadar.
Он отметил, что разработчики — это не торговый автомат, в который ты кинул монетку и получил желаемое.
«Команды хотят расширять свою креативность, пробовать новые идеи или просто делать что-то другое, а не скатываться в повторяющийся паттерн», — добавил Хайнс и привел в качестве примера Guerilla Games, которая отошла от полюбившейся фанатам концепции Killzone и выпустила оригинальную Horizon: Zero Dawn.
«Думаю, это справедливо для многих студий, разве нет? Вы бы не получили The Last of Us, если бы Naughty Dog просто продолжала выпускать игры Uncharted одну за другой», — заключил вице-президент.
Правда, Хайнс забывает, что сама Bethesda уже много лет подряд выпускает одну версию The Elder Scrolls V: Skyrim за другой, не делая ничего оригинального.
источник новости: playground.ru

Park9

Авторское

В целом мнение автора (Лютого Задротера) соответствует олдовым представлениям, описанных тут: 
https://ru.wikipedia.org/wiki/Компьютерная_ролевая_игра
Лютый Задротер считает TES Morrowind идеальным соотношением RPG и Экшена, а далее за ним (Oblivion, Skyrim) уже следуют Экшены с элементами RPG
Что вы об этом думаете?
 

Park9

Трибуна Rubarius

Товарищи! Дамы и господа! Братия и сестры!
На сегодняшний день все ссылки в релизах сознательно удалены! 
- - - - -
Skyrim Association, Fallout SFW:RA CLE и Morrowind CLE переехали на сайт https://lastrium.com
Там вы можете скачать старые и грядущие версии SA: Evolution, а также получить тех. поддержку. 
- - - - -
Ссылки на релизы: Oblivion Association 0.9.2, Oblivion Association 0.9.3 и Era of Change 1.06 более не доступны, так как , были размещены на ресурсах, которые с недавних пор запрещены законодательством РФ. (торрент трекеры)
А также по причине прекращения поддержки этих проектов со стороны основного разработчика Rubicon.
- - - - -
Новый релиз Oblivion Association будет тут, на Rubarius. Планируется пересбор как OA версии 0.9.2, самой большой и стабильной на сегодня, с новыми HD текстурами, так и OA Era of Change. 
Более подробно о будущих изменениях мы сообщим в следующий раз.

Sakh_Andrey

Игровые новости

Компания Crate Entertainment выложила новый трейлер, посвященный action/RPG Grim Dawn. И благодаря нему удалось узнать, что дополнение Ashes of Malmouth должно выйти уже в октябре.
Игрокам предстоит увидеть:
Два новых класса-мастерства – Inquisitor и Necromancer. Новые умения Много новых и уникальных предметов Вложить очки в 14 новых созвездий  Система кастомизации экипировки Новые боссы.
Действия Grim Dawn происходят в Каирне, разрушенном мире, где некогда великая империя была разрознена, а человечество находится на грани вымирания, так как идет постоянная война между потусторонними силами — Эфириалами и Х’тонцами. Первые - стремятся использовать человеческие тела как ресурс, а вторые - убивают людей, чтобы те не достались Эфириалам.

  • 2326
  • 2
  • 5
Sakh_Andrey

Моддинг

Вышел перевод глобального мода Beyond Skyrim - Bruma. Это дополнение вернет нас в знакомый нам по игре Oblivion северный город, расположенный в Сиродиле. Вам предстоит узнать, что изменилось в нем с тех пор, как сложились судьбы его жителей, исследовать обширную область.
Откройте заново Шпиль Фросткрег, Храм Повелителя Облаков, Поляну Морозного Огня и другие легендарные места. 

Брума, переосмысленная и созданная с нуля, включающая в себя более 70 жителей, каждый из которых имеет свои собственные диалоги и истории; Полностью новое оружие из Сиродиила; Бесшовная интеграция с оригинальной игрой — просто пересеките границу уже существующим персонажем или начните с новым; Более 3 часов оригинальной музыки. Это БЕТА ВЕРСИЯ перевода. Не закончены некоторые книги, также возможны опечатки/ошибки.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Skyrim 1.9.32.0.8 со всеми DLC или Skyrim Legendary Edition
- Рекомендуется установить SKSE, Crash fixes и Safety Load.
nexusmods

  • 5301
  • 2
  • 5
Sakh_Andrey

Игровые новости

Команда Uppercut Games выпустила свой "рогалик" от первого лица City of Brass в раннем доступе Steam, по цене в несколько раз меньше "больших" тайтлов. 

City of Brass разрабатывается бывшими разработчиками BioShock. В игре геймеры могут использовать различное оружие, трюки и ловушки, чтобы пробираться через процедурно генерируемый город. Версия уже включает 12 уровней на много часов реиграбельности, с разными врагами, экипировкой и реликвиями.

Студия Uppercut Games, сформированная из бывших сотрудников Irrational Games, выпустила свою новую игру — City of Brass. На самый известный её проект, постапокалиптическое приключение Submerged, она нисколько не похожа: это роглайк с видом от первого лица в восточном антураже, унаследовавший некоторые черты BioShock. Игра вышла по программе раннего доступа Steam.

Действие City of Brass разворачивается в Медном городе, которому посвящён один из рассказов «Тысячи и одной ночи». Герой вооружён саблей и кнутом, при помощи которого можно цепляться за объекты, запускать механизмы, обезвреживать ловушки, сбивать врагов с ног и разрушать преграды. Разработчики обещают насыщенный динамичный геймплей: игрокам предстоит проходить уровни на время, преодолевая пропасти, уворачиваясь от копий и стрел, избегая резервуаров с ядовитым газом и ловушек. Попутно можно собирать сокровища, искать артефакты и обменивать ценные вещи на награды у джиннов.
По словам авторов, в игре органично сочетаются бег, прыжки, скольжения, скрытное перемещение и сражения. Как отметил ведущий дизайнер проекта Эд Орман (Ed Orman), City of Brass отчасти напоминает BioShock, ведь в ней тоже присутствуют несколько взаимосвязанных систем, которые можно использовать в разных сочетаниях (например, чтобы заманивать в ловушки противников и натравливать их друг на друга). Авторы хотят сделать City of Brass долгоиграющей, поэтому использовали процедурную генерацию уровней. Карты здесь создаются на основе случайных алгоритмов, поэтому каждый раз игроки будут оказываться в разном окружении. При этом каждый уровень представляет собой логически правильную структуру из коридоров, дворов и комнат. 
City of Brass проведёт в раннем доступе от полугода до года, однако, как уверяют авторы, она уже полностью проходима и увлекательна. На добавление всех задуманных особенностей и запланированного контента (новые районы, виды врагов, боссов, артефактов, джиннов, ловушек) уйдёт не менее четырёх месяцев. Ещё одна важнейшая задача — добиться идеального геймплейного баланса. Создатели предупреждают, что у них могут появиться новые идеи и тогда разработка затянется. Не стоит забывать о том, что Uppercut Games — очень маленькая команда: она насчитывает шесть человек.

В ранней версии отсутствуют финальная битва и некая награда, которую игроки получат в центре города. Зато разработчики уже подготовили кампанию из двенадцати уровней с новыми врагами на каждом из них. Всего на данный момент доступны два района (Город и Сады), 18 классов врагов, 1 минибосс, 6 мечей, 6 кнутов, 6 элементов доспеха, 11 артефактов, 17 видов ловушек и 10 джиннов. Также игроки могут улучшать снаряжение, использовать все основные особенности боевой системы и выполнять ежедневные задания, соревнуясь с друзьями за место в рейтинге.

Пока в City of Brass играет не так много пользователей, и говорить о её успехе или провале слишком рано. Возможно, Uppercut Games повезёт больше, чем другим выходцам из Irrational Games, таким как The Deep End Games, выпустившей не слишком тепло принятый хоррор Perception, и Day for Night Games, отменившей Kickstarter-кампанию сюрреалистической игры The Black Glove.
Сейчас игра доступна только на PC (Windows), но в 2018 году разработчики планируют портировать её на Xbox One и PlayStation 4.

  • 1877
  • 2
  • 1
Park9

Моддинг

Вступление:
Хорошая возможность поддержать и новость, для тех кто хочет увидеть в своем Скайриме реплейсер доспехов под тело Demonica "Eva".
Но это и также возможность отблагодарить Кристу за многолетний труд на ниве модинга, и в том числе за доспехи для Обливиона, которые Криста любезно разрешила использовать в ОА (сейчас в качестве реплейсера доспехов Арены)
 
От Kris†a:
Доброе время суток, всем посетителям моего ресурса.
Сегодня вам хочу сообщить о запуске нового проекта (я бы даж сказала - глобального в рамках Скайрима) - адаптация всей ванильной брони для Demonica "Eva". Проект реализуется на платной основе. По этому требуется ваша посильная финансовая поддержка. За подробностями...
Над проектом будут работать два модмейкера: непосредственно я сама и мне будет помогать Dizona. По этому, по поводу качества выполненной работы можно не волноваться - мы не новички в модинге.
Организатор проекта: cs_spawn (Nikapol на rubarius)
 Итак - как мы себе это представляем (тема для обсуждения):
Адаптация будет создаваться только для [DEM]v2 "Eva".
В моде не будет [DEM]v1 "Lilith" (т/е - игрок сразу начнет игру игровой моделью "Eva").
Модификация основана на мастер файле, что позволит уживаться с любым реплейсером.
DEM так и останется отдельной расой но со своим комплектом доступным только игроку (при желании можно дать и всем).
В большинстве своем - вся ванильная броня будет заменена на боле качественную и боле тщательно проработанную. На данный момент, ведется обсуждение о использовании большого количества комплектов из игры Ведьмак.
Поскольку это довольно объемный мод и потребуется довольно обширный и доскональный тест, то по мере создания мода -  тестовая версия будет доступна только тем кто поддержал разработку. Остальным - придется ждать финальной версии.
Словом - это первоначальный набросок технического плана. И вполне возможна его корректировка и обсуждение, пока ведется сбор средств для реализации всего задуманного. Обсуждать можно тут или в рабочем топике - на форуме (кстати - там удобней).
Реквизиты для финансовой поддержки:
Яндекс Кошелек: 410011270476835 (или через единую форму оплаты модификаций).
На прямую на карту: MasterCard: номер 5213 2438 4504 7925 [действует: 10/21].
Есть вопросы? Не стесняйтесь ... задавайте. Будем обсуждать...
http://modding.club
 
Скрины (+16):
Disclamer: Автор этой новости не несёт ответственности за ваше потраченное время на просмотр скринов под катом, а также за убежавшее в это время молоко или любой другой ущерб!
 
P.S.: Ребят, предупреждаю, для срача по бронеливчикам у нас есть специальная Тема
 

×
×
  • Создать...