Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      17107

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      6670

      4

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1442

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1029

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      2493

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1208

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      993

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      2513

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      1935

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      1496

      0

Жесткий разбор игр TES от Лютого Задротера


Park9

Жесткий и бескомпромиссный разбор последних трех сингловых игр, серии TES от Лютого Задротера. 

 

 

 

IMHO:

Лютый Задротер - действительно очень лютый и безжалостный. Насколько он "Задротер" не известно. Возможно он себе льстит.

Смотрю критику, и не один мускул не дрогнул на лице. Просто холодно размышляю: так, вот правится этим модом, а вот это - вот этим. 

 

Edited by MacKlaud


User Feedback

Recommended Comments

Юрий, посмотрел два разбора и мнения какие-то неоднозначные.

Про The Elder Scrolls V: Skyrim я с ним отчасти согласен и считаю, что видео слишком затянутое, я потратил бы минут 10-15. The Elder Scrolls V: Skyrim популярен только за счет модификаций и своей простоты(казуальность), а то что переиздания это неплохо, как по мне это лютый бред. Игра для NS, VR, переиздание зачем, для чего это сделано?

Про The Elder Scrolls IV: Oblivion если бы, это разбор был бы 10 лет назад, то это было бы актуально, в данный момент это выглядит крайне неуместно.

Сюжет  The Elder Scrolls IV: Oblivion явно лучше сюжета про Довакина и дракона это мое мнение. 

Интересно, что для него пример отличной игры жанра RPG. Ну конечно кроме Ведьмака 3, если он так считает.

Edited by Sakh_Andrey
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Sakh_Andrey сказал:

Интересно, что для него пример отличной игры жанра RPG

третий обзор посмотри)

26 минут назад, Sakh_Andrey сказал:

это разбор был бы 10 лет назад, то это было бы актуально

да не играл он в Облу толком. цитирую 7 минута: "провести треть игры в планах Обливиона". бред какойто. и щас придираться к графону Облы, тоже уже слишком. мне раньше графон казался шикарным.

во многом я согласен с ним. но это все лечится модам. а вот про Морровинд он сразу говорит, что недостаки лечатся модами))

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, MacKlaud сказал:

третий обзор посмотри)

да не играл он в Облу толком. цитирую 7 минута: "провести треть игры в планах Обливиона". бред какойто. и щас придираться к графону Облы, тоже уже слишком. мне раньше графон казался шикарным.

во многом я согласен с ним.

Ладно, надо будет посмотреть. 

Тоже не согласен, что треть игры это планы. Еще удивил момент, что оказывается для прохождения сюжетки надо острова пройти. А про дизайн локаций, он сказал есть мод, который делает игру намного красивее, чем это сделали разработчики, речь опять же не про енб шла.

Про Скайрим некоторые вещи, про которые он говорил были лишние.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Sakh_Andrey сказал:

ще удивил момент, что оказывается для прохождения сюжетки надо острова пройти.

невнимательный просмотр, это он мечтал о крутой сюжетной линии...

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Игорь сказал:

невнимательный просмотр, это он мечтал о крутой сюжетной линии...

Ну ниче бывает, ночью смотрел, когда уже устал и некоторые моменты мог пропустить. 

Жесткими его разборы назвать не могу, но по разборам я отчасти с ним согласен, то есть частично. Про Morrowind хейта почти нет, в основном его устраивает все, но некоторые моменты надо бы было даработать. Вот про Скайрим много в точку, но и некоторые лишние вещи были для меня, мое мнение.

А теперь про Bethesda. Им надо вернутся в РПГшность, а не в упрощение. 

Какой я вижу хорошую игру из серии:

  1. Спойлер

     

    1. Навыки, все от них зависит, то есть если у тебя слабо прокачено дробящее, ты будешь промахиваться и наносить слабые удары.
    2. Вернуть медицину.
    3. Взлом замков зависит от навыка, есть магические барьеры, которые снимаются только магией, взлом с помощью силы(то есть с помощью оружия).
    4. Карта, поменьше гор, не то уныние, что мы видим в Скайриме. Карту побольше, чтобы fast travel был оправдан, помимо лошадей, ездовых гуаров, сенч-тигров.
    5. Дизайн брони хороший, хотя бы как в Онлайн игре, а не та дичь, что есть в синглплеере. Некоторые модели нормальные, но это 20-30% от 100.
    6. Оживить подводный мир, сокровища добавить. Карты по которым надо искать.
    7. Головоломки, загадки.
    8. Редактор персонажей, как минимум из онлайн, а можно и получше.
    9. Убрать радар, только знания, только хардкор.
    10. Влияние факторов, в гору в платье ты не полезешь, еда, сон.
    11. Побольше динамических событий, хочется почувствовать, что ты способен изменить мир, а не уже готовая моделька мира игры.
    12. Старт новый, надоело уже видеть, что герой узник, избранный способный изменить все. 
    13. Города, хотелось бы, что бы действительно ощущался масштаб, а не так, что по описанию приходишь в главный торговый, портовый город провинции, а видишь десяток домов.
    14. Врагов побольше, и не хотелось бы как ситуация в Скайриме с драконами, что после нескольких встреч, ты уже не хочешь с ними встречаться.
    15. Брони и оружия побольше
    16. Боссы, как в Ведьмаке 3, грифон например. 
    17. Археология, ну тут на любителя, поиск артефактов, я выше писал про подводный мир и его сокровища.

     

     

Edited by Sakh_Andrey
  • Повысить 1
Link to comment
Share on other sites

Sakh_Andrey  +1

18. Чтобы магия была магией, а не полтора пиротехнических эффекта, хотя бы на уровне тематических модов(только без откровенно читерских разве что).

19. Чтобы наконец весь Нирн в игре поместился, или хотя бы бОльшая его часть, а не клочок земли, с не самый большой район Московской области размером, огороженный забором из гор и воротами, закрытыми прозрачной стенкой.

20. Ввести наконец в ЛОР очеловечившихся дремор-полукровок(да, даешь легалайз суккубов! :vredniy:). А то кризиса Обливиона как-будто бы не было. Вроде как по ЛОРу нашествие было еще то.

ЗЫ Увы, я человек измученный нарзаном графонием, и оригинальные Морровинд с Облой мне уже после модифицированного Ская категорически не зайдут(это при том, что периодически могу переигрывать, например, в Master of Magic и подобные древние винрары). А вот в комплекте с соответствующей дозой графония подобное им бы хотелось увидеть.

  • Повысить 1
Link to comment
Share on other sites

Обзоры, абсолютно "в дырочку"! Серия ТЕС, переживает судьбу Mass Effect. 1-интересно и занимательно. 2-О! Что-то новое, но как то не так! Раньше трава была зеленее. 3-Упрощение, упрощение и еще раз упрощение.    

  • Повысить 1
Link to comment
Share on other sites

Про Облу во многом не согласен... Да он не идеален, но мы тут собрались не из за какой то другой игры, а именно благодаря серии ТЕС.

Link to comment
Share on other sites

Я сел поиграть часик в Скайрим после ужина. И вылез из-него когда игра повисла из-за нехватки памяти, это было 3 часа ночи. Моды скрасили тот скайрим, о котором говорит автор ролика. И таки да у меня не лорные моды тоже есть. И представить не могу чтоб я сейчас со всеми новыми наворотами и модами играл в Морровинд.  Там не исправить те параллепипеды с палочками похожими на гуманоидов. Прав товарищ говорящий про графон. И не матерился я начиная играть в Скайрим - как матерился трехэтажными запустив в первый раз Даггерфол и 5 раз дох от первого гоблина, или как забросил свежекупленный Морровинд на полгода, когда после зачистки первой пещеры поубивав бандитов и собрав лут, сдох на выходе от яда.

Link to comment
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...