Перейти к содержанию
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      3649

      6

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      1520

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      20299

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      7738

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      2183

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1722

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      3297

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1860

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      4225

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      3883

      3

Sakh_Andrey

Новости Bethesda

Местом действия дополнения станет остров Вварденфелл, а релиз запланирован на 29 марта. В игру обещают добавить 149 новых карт с существами, персонажами и множеством других знакомых элементов из The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls: Online.
Обычно колода в Legends может содержать до двух атрибутов (или «цветов», как их иногда называют игроки). Но в Houses of Morrowind есть несколько мощных новых карт с тремя атрибутами, нарушающими это фундаментальное правило.
Вот как это работает: добавляя в свою колоду карту с тремя атрибутами, например, «Дагота Ура», вы получаете возможность использовать в колоде карты всех трех атрибутов этой карты. Вы мечтали вооружить «Тазкада» «Боевой булавой охранника»? Или с помощью «Лаанет» вовремя призвать «Аллену Бенок»? С колодой Дома Дагот это возможно! За это вам придется включить в свою колоду не менее 75 карт. 
«Но ведь максимальный размер колоды — 70 карт!» Ну, это же Морровинд — здесь возможно все! С выходом Houses of Morrowind максимальный размер колоды увеличен до 100 карт, и не только для содержащих карты с тремя атрибутами, а вообще для всех колод.
 

  • 2051
  • 3
  • 1
Sakh_Andrey

Новости Bethesda

Вторая глава для The Elder Scrolls Online, получила название Summerset. В этом новом приключении отважные путешественники отправятся вместе с друзьями на остров Саммерсет. Также игроки смогут обследовать остров Артейум, где обитают маги ордена Псиджиков. Решается судьба Тамриэля — героям снова нужно спасти мир.

Остров Саммерсет — огромная новая игровая территория, в которой множество персонажей, историй, интересных мест и приключений. Здесь вас ждут прекрасные тропические леса с яркими, насыщенными красками, завораживающие голубые лагуны и грандиозные виды с высоких горных утесов. В окружении великолепной природы игроки найдут ухоженные, изысканные поселения высоких эльфов.

Таинственный орден Псиджиков, место которого в других играх Elder Scrolls заняла Гильдия магов, впервые появляется в The Elder Scrolls Online: Summerset. Впервые игроки смогут отправиться на остров Артейум, где обосновался орден, присоединиться к таинственным магам и открыть в себе новые мистические способности.

The Elder Scrolls Online: Summerset станет доступна на ПК и Mac 21 мая, а на Xbox One и Playstation 4 — 5 июня.

  • 2317
  • 4
  • 3
Игорь

Моддинг

Фанат серии TES Сэм Тезкан (Cem Tezcan) опубликовал на сайте ArtStation скриншоты своей работы по переносу одной из сцен The Elder Scrolls 2: Daggerfall на движок Unreal Engine 4. Получилось невероятно красиво.

Сэм ведет свой блог, в котором очень подробно рассказывает о проделанной работе.The Elder Scrolls 2: Daggerfall — это его любимая игра, и Тэзкан нисколько не жалеет, что потратил сотни часов своей жизни, моделируя одну единственную комнату.
 















  • 5487
  • 5
  • 4
Park9

Моддинг

Подземный Имперский город. Но люди в отличии от айлейдов не любят там жить.
Зато продавцы мебели и предметов искусства облюбовали это место.
Это начало разработки нового мода. Пока готова локация для магазинов, а дальше будет: мебель, картины, гобелены,  стойки для оружия, украшения для двора, памятники и многое другое.
Основной разработчик - Katkat74
Скрипты - GBR Plus
Дополнительные магазины - Park9 (MacKlaud)
Помощь - Ed_MSL
 
Вы хотите увидеть у себя в игровом доме картину из определенного арта? Тогда вы можете предложить картинку для картин и гобеленов мода,  в этой теме:
 
 
 

  • 3700
  • 5
  • 3
Игорь

Новости Bethesda

Это произошло еще в 2015 году, но новость стала тиражироваться интернет-СМИ только в начале марта 2018-го. История вот в чем. Пользователь социальной сети Imgur под ником Stagsdale опубликовал в своем блоге достаточно любопытную запись. Блуждая по всемирной паутине, он наткнулся на скриншот из игры The Elder Scrolls III: Morrowind, на котором изображен диалог с персонажем по имени Ллорос Сарано. Перевод его реплики звучит следующим образом: "Ходит слух, что акавирцы готовятся снова захватить нас. Вероятно, они ждут, когда Империя развалится в ходе Гражданской войны или другого кризиса. Нам определенно понадобится Наставник [в Морровинде - аналог Диктатора в Древнем Риме (прим. автора)] - он или она мог бы направиться в Акавир перед экспансией и ослабить или остановить их".

Предыдущая игра в серии, The Elder Scrolls V: Skyrim, разворачивалась как раз вокруг Великой войны между Сиродильской империей и Альдмерским доминионом и Гражданской войны в провинции Скайрим, где игрокам давался выбор: поддержать Империю либо повстанцев, сделав тем самым Скайрим независимым королевством.

Реплику Ллороса Сарано можно было бы считать не обязывающей ни к чему фразой, добавленной сценаристами совершенно не умышленно, если бы абсолютно аналогичным путем в той же игре не анонсировали события The Elder Scrolls IV: Oblivion. Персонаж Морровинда по имени Эно Ромари сообщил, что, по его ожиданиям, в конце 3 эры будут открыты врата в Обливион, через которые силы дэйдра попытаются восстановить власть над Тамриэлем. Именно вокруг этих событий и разворачивалась TES IV: Oblivion.

Отметим, что реплика Ллореса Сарано звучит как вводная к типичной части серии The Elder Scrolls: одинокий герой (в данном случае Вварденфеллский Наставник - не заключенный, что, тем не менее, вполне вписывается в серию, потому что даже такому заскорузлому клише нужно обновление) должен пройти через цепочку квестов, чтобы спасти Тамриэль от древнего зла. В TES VI этим героем вполне может оказаться Наставник - предводитель данмеров, жителей Морровинда.

Что на сегодняшний день известно о самом Акавире? Практически ничего. Это материк, располагающийся к северу от Тамриэля (кстати, с TES IV до последнего дополнения к TES V, разворачивающегося на острове Солстхейм, разработчики как раз вели нас на север). Его населяют 4 расы, одна из которых - гуманоидные змеи, которая правит на континенте и, полагаем, планирует захват Тамриэля (однако, поскольку Наставник - выходец из Тамриэля, вряд ли нам дадут за них поиграть). С точки зрения непроработанности лора Акавир выгоднее провинций континентального Тамриэля, поскольку открывает безграничный простор для творчества сценаристов и художников.

Напомним, что в 2017 году по сети ходил слух от "инсайдера" о том, что TES VI развернется на Акавире, однако, по его словам, сюжет будущей части Древних Свитков будет сфокусирован вокруг нашествия двемеров.
Источник

Игорь

Трибуна Rubarius

Сегодня большинство людей не могут представить своей жизни без социальных сетей. Социальные сети полностью покрыли мир своей паутиной и фраза «добавить в друзья» стала одной из популярнейших. Социальные сети не имеют возрастных или профессиональных ограничений. Люди всех специальностей (банкиры, учителя, руководители фирм и т.д.), слоев и возрастов неустанно ведут переписку с  друзьями, родственниками, да и просто c посторонними.  Социальные сети играют в жизни современного человека огромную роль. Люди таким образом могут не только общаться, но еще и делиться советами, профессиональными навыками, продвигать свои услуги, заключать сделки, вести научную деятельность и т.д.  Уйти от использования социальных сетей невозможно, они очень сильно закрепились в сознании человечества. Человек не хочет оставаться один и поэтому ищет варианты, а ведь это самый простой путь. Пользоваться социальными сетями есть неизбежным будущим всех пользователей сети Интернет.
Долгое время команда Рубариус сознательно отвергала любые другие способы общения и распространения своих модификаций и сборок кроме как на страницах  нашего с Вами любимого сайта сообщества Гильдии Мастеров Рубариус. Хотя, конечно же, были неоднократные попытки отдельных пользователей сайта выйти на  просторы соцсетей, но они никогда не были поддержанными администрацией форума. 
И вот сейчас мы с радостью сообщаем - Теперь в соцсети В Контакте открыта официальная группа rubarius_official  в которой администрацией является вся администрация сообщества Рубариус.
Добро пожаловать!

  • 4086
  • 5
  • 0
Park9

Трибуна Rubarius

Слава Девяти Богам! Э-э-э кхе-кхе, то есть слава PaladinKolovrat!
Fallout 4 Association - вышла!
Сборник FALLOUT 4 ASSOCIATION нацелен на всестороннее изменение игрового процесса, от новых наборов амуниции и вооружения до сюжетных линий и глобальных переработок.
Внешний вид и звуковое сопровождение так же не остались без внимания
Все моды и плагины были тщательно подобраны и организованны патчами совместимости для нормальной работы.
Основные особенности:
Ребаланс всего, до чего дотянулись руки. Простор строительства, возроди Содружество! Большой набор вооружения и аммуниции. Нелепости оригинала были приведены к подобающему виду. Множество локаций для исследований! Множество часов новых квестов. Сюжеты и приключения! Проделана работа в борьбе с падением ФПС в большинстве критичных областей, затрагиваемых модами. Новая прокачка, новые НАВЫКИ(!) и ПЕРКИ. Новые особенности персонажа - как в старые времена! Система нужд, ребаланс источников питания. И многое другое... Полное описание и ссылка на скачивание:
 
 
 

  • 4981
  • 9
  • 1
Park9

Новости OA

Данная новость посвящена героям...
  Когда то давно, я нанялся работать в Золотом Курьере. Но оказалось, что доставки посылок криво работают. Нпсы дрыхнут по три дня не выходя из дома. По итогу ждешь ночи, вламываешься в дом, и хозяин на тебя с кулаками, а ты: вуаля - вам пакет. Он радостно тебе улыбается, а ты в легком недоумении, отправлявшийся к следующему такомуже адресату. А следующий адресат вообще сидит в кабаке, и никогда оттуда не выходит.
Я обратился к авторам Беттер Сити поправить данное недоразумение, но мои запросы были проигнорены. На Нексусе был найден мод на стучание в двери, но он не работал с нашими модами. Рубикон и Алекс сделали бета версию мода, для OA 093, но дальше БЕТЫ дело не пошло. Слишком объемной была работа, да и других дел оказалось навалом. В данном случае, пришлось бы вешать скрипты на каждую cуществующую дверь жилого дома в игре.
И совсем недавно на помощь пришел модмейкер Takirell  и сделал мод, который автоматически определяет все двери на возможность стучать. Вы подходите к двери жилого дома, и если она заперта, то нажимаете клавишу Z (таскать), которую кстати можно заменить на другую в ini.
Взлом начинается как и раньше с клавиши пробела. Если вы ночью разбудите жильца, то его отношение к вам ухудшится.
Особенно это актуально, когда приспичит разбудить продавца магазина. Но они кстати не сразу ложатся спать (где то часа через 2-3), когда запирают магазин, и значит есть возможность его вызвать, если вы ненадолго опоздали при закрытии магазина.
 
Спасибо огромное Takirell!!!
 
Вторая отличная новость. Спустя полтора года после Анонса, наш доблестный супермодератор  Игорь  закончил свой мод. 
Более 600 экранов в HD качестве!
Еще никогда изучение лора не было столь приятным!
Многочисленные факты лора, я напомню, добавил в сборку к загрузочным надписям Мист - один из старейших юзеров ОА. 
Еще хотелось бы заодно поблагодарить AT_Sagor'a, за то что практически создал энциклопедию Арта по вселенной Древних Свитков
 

Park9

Трибуна Rubarius

События сайта. Мы не можем без приключений.
31 декабря мы выпустили поздравление с новым годом, с некоторыми новостями, о которых будет ниже. 31 декабря сайт упал, из-за ошибки в базе (msql) кэш сайта разросся свыше 10Gb (при обычных 500Mb), в результате чего закончилось место на хостинге и произошел сбой... и по той самой причине (отсутствия места) автоматический бекапинг у хостера не смог быть реализован.  18 января сайт был восстановлен бэкапом от 8 октября 2017. Поздние бэкапы восстановить не удалось. 29 января был взломан аккаунт одного из администраторов, злоумышленник ураганом пронесся по форуму, блокируя пользователей, и удалил более 200 новостей 6 февраля сайт был восстановлен бэкапом от 28 января. Что будет со сборкой по Обливиону?
Был план по переработке версии 092. Работа велась в этом направлении до тех пор, пока у Allexa не полетел винт вместе с наработками.
Как данные, так и желание работать в этом направлении, были утрачены безвозвратно.
На данный момент остается актуальной только работа над новой версией Era of Change.
Сборка не будет большой сразу, а будет развиваться постепенно.
Сейчас идет работа над контентом для новой сборки.
Показать содержимое   Созданы новые и обновлены старые HD текстуры, автором этой новости) Разрабатывается визуальный аддон для мода BetterCities. Стены городов и соборов обзаведутся уникальными текстурами и статуями. Разработка ведется Lysik'ом. Текстуры/модели/идеи - MacKlaud, помогает Katkat74 Переведено два больших квестовых мода и один маленький, нашим переводчиком hans_wilde , за что ей огромное спасибо! Это около сотни новых мини квестов. Шикарнейший мод от знаменитых авторов Нексуса: Oblivion Fragrance, добавляющий спец эффекты, туманы и мельницы на просторы Сиродила, обзавелся внутренними локациями у мельниц, а также мельниками, которые продадут вам хлебобулочные изделия и пшеницу. Доработка  - Lysik Альтернативные начала. allexa решил сделать свою версию, которая будет включать как идеи старого мода на альтернативные начала, так и новые идеи. Подробности будут позже. Для мода на рунные камни, на донаты пользователей, были закуплены новые модели.  Русская озвучка компаньона Вильи. Да-да, вы не ослышались, Вилья озвучена на великий и могучий студией Blue Broccoli. Остались небольшие доработки и тестирование. Подробности будут позже, как будет 100%-я готовность. Мод BetterCites v5.5 вылечен от некоторых вылетов, и имеет альтернативные концовки в некоторых квестах. Доработка  - allexa Hide    
Сборка  SkyrimSE Underground 2
Сборка Скайрима на базе Специальной версии от многоуважаемого I.L.Pron продолжает развиваться. Особенностью сборки является ее модульность, каждый модуль имеет свое тематическое направление. На данный момент готово ядро сборки и два пака: Даэдра-пак и Секс-пак.
Форумы проекта: https://rubarius.ru/forums/forum/53-skyrimse-underground/
Сборка Fallout 4 Assocciation
PaladinKolovrat готовит к выпуску сборку по Fallout 4 с собственным ребалансом, включающей около 120 модов  плагинов. 
 
Форум сборки: https://rubarius.ru/forums/forum/54-fallout-4-assocciation/
Альбом сборки тут: https://imgur.com/a/fjKzZ
 

×
×
  • Создать...