Перейти к содержанию
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      5742

      7

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      2037

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      20846

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      8218

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      2613

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      2112

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      3744

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      2253

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      6296

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      4320

      3

Авторское

Авторские статьи на различные темы, не попадающие под другие категории.

89 новости в этой категории

    Park9

    Авторское

    Американский журнал Time составил ТОП 50 игр всех времен.
    50. King’s Quest III: To Heir Is Human
    49. Dota 2
    48. Angry Birds
    47. Guitar Hero
    46. Resident Evil 4
    45. Gran Turismo 3: A-Spec
    44. Super Smash Bros.
    43. Call of Duty 2
    42. BioShock
    41. ESPN NFL 2K5
    40. Pong
    39. Castlevania
    38. Portal 2
    37. Braid
    36. Fallout 3
    35. Galaga
    34. Red Dead Redemption
    33. Super Mario Kart
    32. Wolfenstein 3D
    31. The Sims
    30. Pokemon Red & Blue
    29. Myst
    28. Donkey Kong
    27. Mortal Kombat
    26. StarCraft II: Wings of Liberty
    25. Halo: Combat Evolved
    24. Final Fantasy VII
    23. Microsoft Flight Simulator X
    22. GoldenEye 007
    21. Diablo II
    20. Zork
    19. Space Invaders
    18. Rise of the Tomb Raider
    17. Half-Life 2
    16. Grand Theft Auto III
    15. Counter-Strike
    14. Quake
    13. SimCity 2000
    12. Final Fantasy VI
    11. Sid Meier’s Civilization IV
    10. World of Warcraft
    9. The Oregon Trail
    8. Super Mario Bros.
    7. The Legend of Zelda
    6. Minecraft
    5. Ms. Pac-Man
    4. DOOM (1993)
    3. The Legend of Zelda: Ocarina of Time
    2. Super Mario 64
    1. TETRIS
    http://time.com/4458554/best-video-games-all-time/
     
    К слову, это выбор редакции журнала, а не результат опроса читателей.
    1 место. ТЕТРИС действительно игра века, но с остальными я думаю у каждого свой ТОП. 
    2 место Super Mario 64 - игра которая меня совсем не зацепила. Танчики и Контра - вот мой консольный топ)
    3 место The Legend of Zelda: Ocarina of Time - это что вообще такое?)
     
                                                                                   А какой ваш ТОП ?

    Rubicon

    Авторское

    Многие олдфаги думают, что это всего один, тот самый протагонист, за которого мы и играем в первом Fallout. Однако это не так. Правильный ответ: как минимум 3. Первого выходца (по хронологии экспедиций) из Убежища мы встречаем буквально сразу за железной дверью. Именно он помогает нам первым шмотом и прочим хабаром. Его зовут, вернее, звали Эд, и это скелет прямо на выходе из Убежища. Судьба его трагична: он был отправлен Смотрителем еще до поломки водяного чипа, видимо, на разведку. Судя по всему, бедняга стал жертвой крысомутантов. Это не единственный скелет Эда в игре. Если позволить Гарри из Некрополя отвести Выходца в Марипозу, то можно оказаться в камере, в которой находятся останки нашего старого знакомого. Еще скелет Эда можно дважды найти и во второй части серии игр: на нижних палубах нефтеналивного танкера и у входа в шахту ванаминго в Реддинге. При наведении курсора на Эда англоязычные поклонники игры могут прочитать: "You see Ed, Ed's dead" - пародию на знаменитую тарантиновскую фразу "Zed is dead, baby, Zed is dead".

    Тот самый Эд 
    Второго выходца из убежища можно встретить в библиотеке Последователей Апокалипсиса в Могильнике. Его зовут Талиус, он жив, впрочем, судьба его тоже незавидна. Он был послан Смотрителем, также как и наш герой, за водяным чипом, и почти смог его достать. В Некрополисе он попался супермутантам, и был доставлен на военную базу Марипоза. Там он подвергся воздействию вируса ВРЭ (Вирус Рукотворной Эволюции), начал превращаться в супермутанта, однако рукотворная эволюция почему-то не прошла до конца и он стал чем-то вроде гуля, только мутантом - гулеподобным мутантом (это еще печальнее, чем быть супермутантом). Он был спасён при неоднозначных обстоятельствах Последователями Апокалипсиса.

    Тот самый Талиус
    Третий, наиболее удачливый из трех выходцев - это протагонист. Впрочем его удачливость тоже сомнительна. Первый Fallout предусматривает концовку, где он становится супермутантом. Если же он не становится супермутантом и выполняет все квесты, Смотритель, признав его опасным, изгоняет из убежища. Чужой своим и свой среди чужих в пустоши, он уходит, основывает поселение Арройо и пишет автобиографию. 
    "В Убежище 13 меня встретили холодно. Смотритель даже не пустил меня внутрь. Стоя у массивной двери, он заявил, что, хотя мои заслуги перед жителями никогда не будут забыты, он больше не может мне доверять. Он сказал, что я спас Убежище, а теперь должен уйти. Подонок…
    Что ж, я ушёл.
    Следующие дни и недели дались мне особенно тяжело. За стенами Убежища у меня были настоящие друзья, они сражались и гибли за меня. А моя родная семья вышвырнула меня вон! Я кричал. Я плакал. Но со временем я понял: возможно, Смотритель был прав. Жизнь в Убежище совсем не та, что за его пределами. Я изменился. Но так и не простил Смотрителя."  - из мемуаров выходца из убежища.

    Источник: https://vk.com/falloutmovie

    Sakh_Andrey

    Авторское

    Война древних — один из определяющих моментов в истории Азерота. В конце концов, именно из-за неё произошел Раскол, который сформировал привычный нам мир. 

    Когда люди обычно говорят о войне древних, они обсуждают переворот в обществе ночных эльфов. Королева Азшара и её высокорожденные настолько много и часто использовали колодец вечности, что привлекли внимание Саргераса и остального легиона. И пока Азшара была в изумлении от силы легиона, остальные не особо были этому рады. 

    В особенности это касалось «недостойных» ночных эльфов, которых Азшара с удовольствием дала бы убить легиону. 

    Но в то время как ночные эльфы готовились к войне, развивалась не настолько хорошо исследованная история. История о безумии и предательстве, которое повлияло на весь мир и не было сразу же раскрыто. Немногие смеют говорить о роли драконов в войне древних, но об этом стоит поговорить. 

    Аспекты
    Хотя аспектов уполномочили защищать мир, они не так уж много взаимодействовали с существами населяющими его. Вместо этого, все они жили спокойной жизнью, а когда приходилось обращаться к смертным, они принимали другую форму. 

    Каждый аспект следил за конкретной частью Азерота. И именно на этом отрезке времени Нелтарион начал сходить с ума. Или будет правильнее сказать: древние боги начали проникать своими тентаклями в его разум. 

    Аспекты заметили вторжение пылающего легиона и как защитники этого мира, не собирались просто позволить им его захватить. Нелтарион начал работать над артефактом, который мог использоваться во время сражения с легионом, который назвали душой дракона. 

    Он сказал остальным аспектам, что это устройство необходимо наполнить силой каждого из них. Как только это будет сделано, его можно использовать против легиона. 

    Единственное, что было не так: Нелтарион не собирался ничего такого делать. Он хотел использовать невероятно мощный артефакт против своего же рода. Отдавая часть своих сил, каждый из аспектов позволил создать артефакт, способный контролировать их, или уничтожить — в зависимости от желаний Нелтариона. 

    Война
    Сразу после создания аретфакта, драконы вылетели из Зин-Азшари на встречу пылающему легиону. Артефакт сработал, Нелтауриону удалось уничтожить множество демонов, но к ужасу остальных драконов, он убил и ночных эльфов с войсками союзников. Их это волновало, Нелтариону было плевать. 

    И вот здесь он их всех предал. Провозгласив себя Смертокрылом он потребовал от всех рас: драконов, ночных эльфов и демонов поклонения ему. Аспекты не поняли, что он был поражен паразитами и начали с ним борьбу, пытаясь отобрать душу дракона. Это могло сработать, если бы они не отдали ему часть своих сил для создания артефакта. 

    Вместо задуманного, всё обернулось в трагедию. Малигос летел к Смертокрылу с войском драконов, однако всего одним ударом души дракона, аспект земли их всех убил. Используя душу дракона Нелтарион заморозил остальных драконов, а потом отправил в свободный полет в облаках. 

    В панике, аспектам и остальным драконам пришлось отступить и уйти в подполье, скрываясь даже друг от друга — так они были уверены, что Смертокрыл никого не найдет и не убьет без единой мысли. 

    Безумие
    Больше всего от предательства Нелтариона пострадал Малигос. Нелтарион был его ближайшим другом, почти как брат. Нелтарион не только обманул Малигоса, он ещё и заставил помочь убедить остальных аспектов отдать свои силы в душу дракона. В ответ на доверие Малигоса, Нелтарион атаковал его и его армию. 

    Вина за предательство Нелтариона и горе от потери синих драконов свела Малигоса с ума. Но, в отличии от Нелтариона, он не собирался уничтожать весь свой род — он винил только себя. Почти десять тысяч лет Малигос провел в Нордсколе, вдали от глаз любого смертного... или аспекта. 

    Что касается других аспектов, то они скрывались пока война древних не устаканилась сама по себе. Они боялись, что безумие Смертокрыла приведет к ещё большим разрушениям, если они дадут ему воспользоваться душой дракона ещё раз. 

    Но у Смертокрыла не было артефакта. Желая использовать его в борьбе с легионом, Малфурион Ярость Бури обнаружил логово аспекта земли и украл артефакт. 

    Последствия
    Остальную часть истории мы знаем. Малфурион, Тиранда и Иллидан успешно предотвратили прибытие Саргераса в Азерот и разрушили портал, который питали от колодца вечности. Это спровоцировало Раскол, который разломил континент под названием Калимдор на куски, которые позже расплылись по океану на места, где стоят сегодня. 

    Драконы: Алекстраза, Изера и Ноздорму создали мировое дерево Нордрассил для ночных эльфов, даруя им бессмертие и позволив друидам посещать Изумрудный сон. Душа дракона была спрятана там, где Смертокрыл не должен был её найти никогда. После этого драконы снова ушли в изоляцию. 

    Что делает это интересным, так то, что аспекты появились для предотвращения времени сумерек — конца света, которого желали древние боги. Древние боги и пылающий легион не делили интересы, но в этот моменты истории Азерота их пути пересеклись и казалось, что они работают сообща. 

    Эта история — часть войны древних, но у неё две сюжетные линии: прибытие легиона и порча Азерота изнутри. 

    И хотя с годами загадку времени сумерек решили, и аспекты исполнили свое предназначение, угроза легиона все ещё маячит на горизонте. Но у аспектов уже нет их сил. Смогут ли они сделать хоть что-то, чтобы помочь с будущим вторжением? 

    Или теперь мы на самом деле вошли в эру смертных, где нам придется решать всё самим? Да, аспекты потратили все свои силы на борьбу со Смертокрылом, но ведь у нас все ещё есть дракон, желающий быть в центре внимания — Гневион. 

    Где он находитсяв этой истории? Кончились ли сюжетные арки про драконов, или просто для них настало время изменить цель и добиться лучшего? В новом дополнении должны рассказать больше историй о ночных эльфах, но узнать, включают ли эти истории что-то интересное об участниках войны древних, мы сможем только после релиза. 

    Sakh_Andrey

    Авторское

    Решил познакомить читателей сайта с игровой картой Тамриэля. Какой же он на самом деле по размеру этот материк. Перед нами карта Тамриэля, локации с ландшафтом это те что щас есть в игре, карта старая тут не хватает локациий Орсиниум и Имперский город.

    А теперь плавно перейдем к картам локаций(территорий). Все не буду,покажу буквально 3-4 карты.
    Итак начнем мы с острова Бликрок, на общей карте он расположен на севере белый круг.

    Далее идет Рифт и город в этой локации The Riften. На общей карте он находится чуть ниже Бликрока. К сожалению кусочек карты не влез.
    Далее карта Сиродиила(Киродиила), находится в центре общей карты. Самая большая локация(территория) в игре.

    Ну и последняя Планы Обливиона, то есть Хладная Гавань, последняя общая локация для всех фракций, где заканчивается основной сюжет игры. На общей карте этой локации нет, это как бы другой мир. К примеру как в World of Warcraft, такой локацией будет Запределье.

    Спасибо за внимание!
    Источник новости:  я автор.
     

    • 7989
    • 1
    • 1
×
×
  • Создать...