Перейти к содержанию
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      3664

      6

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      1527

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      20305

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      7745

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      2191

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1728

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      3304

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1866

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      4249

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      3891

      3

Sakh_Andrey

Новости Bethesda

Компания Bethesda выпустила обновление для Fallout Shelter — симулятора постапокалиптического убежища.  Обновление под номером 1.9 добавило в игру ежедневные и еженедельные задания, новую локацию — "Пещера".
Теперь игроки смогут отправлять жителей в пещеры на поиск редких ресурсов. Тематическое обновление на Хэллоуин оказалось очень популярным и разработчики решили продолжить традицию. Ко Дню Благодарения в игру добавили украшения для комнат, праздничные задания и костюмы. Ближе к Рождеству появится еще одно специальное обновление, посвященное празднику. 
источник новости: shazoo.ru

Sakh_Andrey

Моддинг

Сколько сил и времени потребуется для того, чтобы воссоздать трейлер первого сезона Game of Thrones? Очень и очень много. Хотя бы на то, чтобы установить все 260 модов, необходимых для данных целей.
Пользователь YouTube UpIsNotJump сделал как раз это, чтобы вам не пришлось. Он использовал Skyrim Special Edition с горой модификаций для создания похожих сцен и ситуаций.
В основном ролик сосредоточен на Неде Старке и паре других персонажах, так как с другими возникли проблемы при использовании в игре.

Полного списка модов, к сожалению, не указано. 
источник новости: shazoo.ru

  • 3296
  • 3
  • 2
Rubicon

Новости OA

Нашей командой был локализован Maskar's Oblivion Overhaul 4.8.2 

Переведены на русский язык все части модификации, включая огромный ini, мануал, графические надписи!
В новой части автор добавил странствующих авантюристов, которые могут присоединяться к герою и помогать ему в битвах. Кроме этого были доработаны старые функции, добавлено новое оружие, броня и мобы. Добавлены новые солдаты Имперского легиона, улучшена совместимость с другими модами. 
 

Sakh_Andrey

Моддинг

По поводу русификатора Enderal — диалоги уже полностью завершены, книг осталось менее чем 5% от общего количества текста. Мы также уже активно занимаемся переводом стадий квестов, а также уже переведено более 70% вещей в самой игре (за исключением диалогов, книг и стадий квестов). Сейчас также переводится лаунчер и некоторые другие важные материалы.
По текущим срокам рассчитываем закончить перевод в конце ноября. Точную дату пока назвать не могу.
В качестве небольшой затравки предлагаю вам ознакомиться с вступительный роликом Enderal. Он содержит небольшие спойлеры (этот ролик вы всё равно увидите в самом начале игры) — но до сих пор он был доступен пока только на английском и немецком языках.

Локализаторы Enderal на английский язык для сохранения понимания игры слов с фамилиями, названий городов и прочего — решили их перевести. Таким образом Flussheim из немецкой версии стал Riverville в английской. В случае использования немецкой озвучки, видеть Ривервиль было бы странно — примерно также, как при английской озвучке видеть Флюсхайм в субтитрах. В связи с этим мы решились на перевод переводимых фамилий, названий и прочих вещей, что локализаторами было переведено для сохранения изначального смысла. 
источник новости: bethplanet.ru

  • 5609
  • 5
  • 5
Sakh_Andrey

Игровые новости

Молодая инди-студия The Outsiders, созданная некогда ведущим дизайнером проектов Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 3 студии DICE Дэвидом Гольдфарбом, сегодня показала первые геймплейные кадры своей дебютной игры Project Wight.
Stealth-RPG-проект, пока еще не имеющий точного названия (Project Wight — всего лишь плейсхолдер), разрабатывается на последней версии движка Unity. 
Ребята из Стокгольма очень довольны тем, какие возможности для разработки предоставляет Unity, потому как того уровня, что показан в ролике, им удалось достичь за рекордно короткие сроки. Они также рассказали, что геймплей был снят около трех месяцев назад. 

источник новости: shazoo.ru

  • 2188
  • 1
  • 6
Игорь

Новости SA

В недавнем моем ролике сравнении графики Skyrim Association 1.7.1 и Skyrim Special Edition
я совершенно незаслуженно не включил в сравнение версию SA 1.7.1 без пакета HD текстур, но с установленным, специально адаптированным Валерой Благодарным, рекомендованным для сборки пресетом ENB. И в графической части этот вариант установки для многих будет даже более предпочтительным. Как бы в принципе не различались мнения разработчиков сборки по поводу ENB в целом и наличия в сборке в частности с его установкой, как для меня, игра приобретает совершенно другой, какой-то совершенно волшебный и зачаровывающий вид. А для обладателей не топовых компьютеров такой вариант установки будет даже более предпочтительным. Настройки SA 1.7.1: FullHD, все настройки по умолчанию, ENB с удаленным файлом цветовых эффектов, ограничитель 30 FPS. Параметры тестового компьютера: процессор Intel i5 -2500k overclocking 4,4 ГГц, видео GTX 770 2 Гб, ОЗУ 16 Гб.
 

Игорь

Новости SA

Пару дней назад вышел ремастер великолепной игры Skyrim Special Edition. Смотрим насколько превзошли по графической составляющей создатели игры сборник модификаций Skyrim Association версии 1.7.1 с HD паком текстур от команды Rubarius.ru, и это так ли это на самом деле. Настройки графики SSE - FullHD, "ультра", настройки SA FullHD, "ультра", ENB только "speedhack", ограничитель 30 FPS. Параметры тестового компьютера: процессор Intel i5 -2500k overclocking 4,4 ГГц, видео GTX 770 2 Гб, ОЗУ 16 Гб.

 

Благодарный Валера

Обзоры

Вышедший 28 октября 2016 года ремастер Скайрима называется The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition , или просто Skyrim Special Edition. Представляю вам обзор основных измененных элементов в игре. Их на самом деле не очень много, но сказать есть о чем.
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition включает оригинальную игру и все вышедшие официальные дополнения. Также обновлённая версия предлагает улучшенную графическую составляющую с более современными эффектами: объёмной подсветкой, динамической глубиной изображения, реалистичными отражениями и др. Наконец, владельцы The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition смогут устанавливать модификации на всех поддерживаемых платформах: ПК на базе Windows, Sony PlayStation 4 и Microsoft Xbox One. Ранее эти возможности были доступны лишь игрокам на ПК.

  • 3410
  • 5
  • 0
Игорь

Новости SA

Сегодня вышло долгожданное обновление великолепной и любимой многими игры The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition. Из основных отличий  от оригинальной игры 2011 года разработчики заявляют обновление игрового движка, игра переехала на 64х битную архитектуру, соответственно обещают повышенную стабильность.  Появилось новое освещение и тени и HD текстуры. Также добавлены новые шейдеры воды и снега. Смотрим, насколько кардинально стала игра красивее и стала ли она действительно стабильнее? (Настройки все выставлены на "Ультра", разрешение экрана 1920х1080, проц i5 -2500k 4,4ГГц, видео GTX 770 2Гб, ОЗУ 16Гб.) 

×
×
  • Создать...