Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      1488

      6

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      999

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      19855

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      7289

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1799

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1369

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      2899

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1519

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      2043

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      3517

      3

Пещеры, викинги в новой RPG от дизайнера Battlefield: Bad Company 2


Sakh_Andrey

Молодая инди-студия The Outsiders, созданная некогда ведущим дизайнером проектов Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 3 студии DICE Дэвидом Гольдфарбом, сегодня показала первые геймплейные кадры своей дебютной игры Project Wight.

Stealth-RPG-проект, пока еще не имеющий точного названия (Project Wight — всего лишь плейсхолдер), разрабатывается на последней версии движка Unity

Ребята из Стокгольма очень довольны тем, какие возможности для разработки предоставляет Unity, потому как того уровня, что показан в ролике, им удалось достичь за рекордно короткие сроки. Они также рассказали, что геймплей был снят около трех месяцев назад. 

источник новости: shazoo.ru

  • Повысить 1

User Feedback

Recommended Comments

Set

Posted

Молодая студия, инди, РПГ, Unity. Можно расходиться.

  • Повысить 1
  • Понизить 1
Владимир

Posted

 не факт,иногда молодые студии делают довольно прикольный игры и история тому в доказательство

  • Повысить 1
  • Понизить 1
nz_reg

Posted

Горлумом каким-то играть. Как-то фу.

  • Понизить 1
Aksetrin

Posted (edited)

23 часа назад, Set сказал:

Молодая студия, инди, РПГ, Unity. Можно расходиться.

А вот теперь обоснуй, что не так с молодыми студиями, и собственно с Unity? "А ЮНИТИ ТА ПЛАХОЙ ПАТАМУШТА ТАК ОДИН ЛЕТУСПЛЕЯР СКАЗАЛ НА ЯТУБЕ,ЫЫЫЫ", да? Очень интересный показанный ролик, а уж то что это было сделано за всего то несколько месяцев-вообще круто, отличный показатель эффективности Unity при разработке малобюджетных игр, да и ещё учитывая очень оригинальную идею, где ты играешь не за человека что убивает сотнями монстров, а как раз этот же процесс глазами монстра, что очень редко можно увидеть в играх, вообще огромный плюс. Тем не менее это не рпг а вполне себе экшон, судя по тому что можно увидеть, и думаю лучше бы в этом ключе и делали, выглядит неплохо, особенно для индюшатины.

Edited by Aksetrin
  • Понизить 1
Set

Posted

А зачем срач разводить? Я высказал своё мнение и считаю, что шанс получения в итоге средненькой и не слишком глючной РПГ около 20%. А чего-то качественного вообще стремится к нулю. Именно по указанным мной ключевым параметрам.

P.S. Любители роликов и обещаний могут бежать играть в свою любимую No Man's Sky, бгггг.

  • Повысить 1
  • Понизить 1
istomin1986

Posted

Очень даже круто за монстра поиграть. Помню как любил в Dark Messiah of Might and Magic демоном бегать. Главное- чтобы ИИ вменяемый был. А то враги будут стоять и смотреть, пока ты одного грызёшь.

  • Понизить 1


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...