Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      343

      2

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      429

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      219

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      419

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      407

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      424

      0

    • О следующем патче

      Как я и говорил, патчу 1.5.1 быть. Думаю, на этих выходных выпустим. Изменений будет не так много, но все же лучше, чем ничего. Исправим большую часть из багов, опубликованных в техподдержке, кое-что я нашел и поправил сам. Прилетит обновление через лаунчер.
      Ed_MSL

      207

      0

    • Патчу 1.5.1 быть

      Как я и говорил ранее, развивать сборку я не планирую, но решать возникшие проблемы буду по мере своих сил. И вот, спустя некоторое время после выхода версии 1.5, накопилось уже несколько проблем, которые надо решить. Поэтому патчу 1.5.1 точно быть. Когда он выйдет я пока не знаю. Так что у вас еще есть время сообщить о найденных багах в техподдержку.
      Ed_MSL

      301

      0

    • Небольшой патч 1.5.0.1

      Сделал небольшой патч, который исправляет высокую яркость от факелов и темень в пещерах. Вроде стало получше. Патч прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      420

      0

    • А что же дальше?

      Итак, вчера обновление вышло. Сегодня я получил первые отчеты об успешной установке и запуске от игроков. Спасибо всем, кто стал невольным участником бета-тестирования нового установщика. Теперь хотелось бы получить отчеты об установке на 1С, а особенно Стим. Это самое серьезное нововведение.
      Для некоторых стало сюрпризом, что теперь сузился круг доступных для установки версий игры, но поверьте, это было сделано не по моей прихоти.
      Теперь встает вопрос: а что же делать со сборкой дальше? Я скажу прямо - я не планировал и не планирую ее развивать. Автор не я и ее внутренней структуры я не знаю. Разбираться в дебрях файлов не хочется, проще собрать с нуля. Однако, если будут какие-то проблемы, касающиеся установки и запуска, то я буду стараться их исправить по мере своих сил.
      Вот такие дела.
      Ed_MSL

      437

      3

Пещеры, викинги в новой RPG от дизайнера Battlefield: Bad Company 2


Sakh_Andrey

Молодая инди-студия The Outsiders, созданная некогда ведущим дизайнером проектов Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 3 студии DICE Дэвидом Гольдфарбом, сегодня показала первые геймплейные кадры своей дебютной игры Project Wight.

Stealth-RPG-проект, пока еще не имеющий точного названия (Project Wight — всего лишь плейсхолдер), разрабатывается на последней версии движка Unity

Ребята из Стокгольма очень довольны тем, какие возможности для разработки предоставляет Unity, потому как того уровня, что показан в ролике, им удалось достичь за рекордно короткие сроки. Они также рассказали, что геймплей был снят около трех месяцев назад. 

источник новости: shazoo.ru

  • Повысить 1

User Feedback

Recommended Comments

Молодая студия, инди, РПГ, Unity. Можно расходиться.

  • Повысить 1
  • Понизить 1
Link to comment
Share on other sites

 не факт,иногда молодые студии делают довольно прикольный игры и история тому в доказательство

  • Повысить 1
  • Понизить 1
Link to comment
Share on other sites

Горлумом каким-то играть. Как-то фу.

  • Понизить 1
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Set сказал:

Молодая студия, инди, РПГ, Unity. Можно расходиться.

А вот теперь обоснуй, что не так с молодыми студиями, и собственно с Unity? "А ЮНИТИ ТА ПЛАХОЙ ПАТАМУШТА ТАК ОДИН ЛЕТУСПЛЕЯР СКАЗАЛ НА ЯТУБЕ,ЫЫЫЫ", да? Очень интересный показанный ролик, а уж то что это было сделано за всего то несколько месяцев-вообще круто, отличный показатель эффективности Unity при разработке малобюджетных игр, да и ещё учитывая очень оригинальную идею, где ты играешь не за человека что убивает сотнями монстров, а как раз этот же процесс глазами монстра, что очень редко можно увидеть в играх, вообще огромный плюс. Тем не менее это не рпг а вполне себе экшон, судя по тому что можно увидеть, и думаю лучше бы в этом ключе и делали, выглядит неплохо, особенно для индюшатины.

Edited by Aksetrin
  • Понизить 1
Link to comment
Share on other sites

А зачем срач разводить? Я высказал своё мнение и считаю, что шанс получения в итоге средненькой и не слишком глючной РПГ около 20%. А чего-то качественного вообще стремится к нулю. Именно по указанным мной ключевым параметрам.

P.S. Любители роликов и обещаний могут бежать играть в свою любимую No Man's Sky, бгггг.

  • Повысить 1
  • Понизить 1
Link to comment
Share on other sites

Очень даже круто за монстра поиграть. Помню как любил в Dark Messiah of Might and Magic демоном бегать. Главное- чтобы ИИ вменяемый был. А то враги будут стоять и смотреть, пока ты одного грызёшь.

  • Понизить 1
Link to comment
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...