Перейти к содержанию
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      3659

      6

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      1523

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      20301

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      7740

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      2185

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1724

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      3300

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1862

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      4244

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      3885

      3

Благодарный Валера

Авторское

"Я вспоминаю 2002-й год... Наверное, именно тот мой опыт был самым интересным и захватывающим. Тогда я ничего еще не знал о видеоиграх жанра РПГ. И вот появилась 3-я часть древних свитков, Морровинд. И тогда я просто выпал из жизни на несколько месяцев."
Напишите свое мнение об этом ролике, друзья. Я очень давно хотел его записать. Как говорится, на душе лежал.
Огромное всем вам спасибо за поддержку!!!
#morrowind #skyrim #oblivion #tes

Игорь

Трибуна Rubarius

На улице бушует февраль. Злой ветер швыряет в людей охапки колючих снежинок. Вьюга занесла заснеженные парки, а возле домов высятся огромные кучи снега. Но это не повод, чтобы мы не чувствовали тепла в душе! Сегодня у зимы финальный праздник, день сильной половины - честных и смелых, отважных и надежных, самых настоящих Мужчин, которых не испугают сильные морозы или житейские невзгоды. Мужчин, словам которых можно верить, о плечо - можно опереться, на защиту которых всегда можно рассчитывать.
Уважаемые Защитники, благодаря вам мы не забываем, что Отчизна это не абстрактное пятнышко неправильной формы на глобусе - это все мы! Уже само существование Дня Защитника лишает покоя внутренних и внешних недоброжелателей Отчизны. 23 февраля — символ мужественности, благородства и защиты. Каждая женщина воспринимает этот день именно так и видит в мужчинах, находящихся рядом, поддержку и понимание.
Поздравляем всех, кто не представляет своей жизни без ответственности за жизнь и спокойствие других, кому понятен смысл слов «честь» и «долг», кто интересы общественные ставит выше личных. С праздником вас, защитники отечества, наши защитники и гаранты нашей мирной жизни. Пусть праздник для вас лично станет предпосылкой для создания оптимистичного настроя на обозримое и не слишком прекрасное далеко. Пусть карьера продвигается, а доходы приумножаются.
 

Sakh_Andrey

Новости Bethesda

ZeniMax и Bethesda опубликовали геймплейный трейлер следующего и самого крупного к данному моменту дополнения для The Elder Scrolls Online под названием Morrowind. В трейлере демонстрируются различные виды противников, знакомые поклонникам вселенной, а также то, как выглядит остров Вварденфелл.


Релиз дополнения Morrowind намечен на 6 июня этого года.
источник новости: shazoo.ru

  • 1397
  • 3
  • 0
Sakh_Andrey

Новости Bethesda

Серия Fallout и The Elder Scrolls сделала линейку игр Bethesda с открытым миром одной из самых популярных в мире. Позволяя игрокам снова и снова возвращаться в эти увлекательные миры, исследовать просторы, раскапывать истории и создавать свои, в то время как разработчики готовились еще больше расширять горизонты. 
В интервью GameSpot, Тодд Говард из Bethesda поделился статусом нынешних игр компании, намекнув о том, что еще ждать от их будущих игр, не считая классического формата.
Говард объяснил, что процесс разработки это не какое-то четкое движение к цели, когда ты точно будешь знать финальный результат. Какие-то вещи, в которые команда вкладывала массу сил, оказывались не столь интересными, тогда как другие особенности, на которые энергии тратили не так много, выделялись и на них стоило бы потратить больше сил.
Издание Glixel пообщалось с исполнительным продюсером Bethesda Тоддом Говардом на тему того, чем еще занимается студия помимо портирования Skyrim на Nintendo Switch.
 В разговоре с IGN, Тодд Говард сообщил, что Bethesda работает над семью проектами на разных стадиях. В том числе Fallout 4 VR, Skyrim на Switch, два AAA-проекта, одна мобильная игра. Что еще за два проекта — не ясно.
По мобильной игре также нет никакой новой информации, лишь то, что команда хочет продолжать развивать уникальный подход.
источник новости: shazoo.ru

Sakh_Andrey

Игровые новости

В новом ролике Mass Effect: Andromeda студия BioWare показала и рассказала о боевой системе, скиллах, оружии и в целом об экшен-составляющей игры.

По словам разработчиков, экшен строится вокруг стремительных боев с видом от третьего лица.
Благодаря ракетному ранцу игроки получат полную свободу перемещения;  Игра использует новую динамическую систему укрытий; Поскольку классовых ограничений в игре нет, игроки смогут переключаться между любыми вариантами экипировки;  Скиллы тоже подразделяются на три категории: биотические, боевые и технологические;  Системные требования появятся в ближайшие две недели.  Релиз Mass Effect: Andromeda состоится 21 марта на PC, PS4 и Xbox One.
 

  • 1304
  • 1
  • 2
Благодарный Валера

Новости SA

Текущая версия сборки: Skyrim SA Evolution 2.1 (открытая Beta). И, несмотря на то, что это еще Бета версия, уже радует такая долгожданная стабильность в сборке.
С версии 2.1 в сборке SA–Evolution отдельным установщиком будет поставляться известный и даже многими любимый пакет HD текстур от многоуважаемого Mitradis SLMP-GR.
 

ziggaCrazy

Игровые новости

Dark Souls 3: The Ringed City — это второе и последнее сюжетное дополнение для Dark Souls 3, добавляющее в игру новые локации, противников, заклинания, а также элементы экипировки и оружие. Игрокам предстоит преследовать рыцаря-раба Гаэля, отправившись за ним в глубины мира, туда, где сошлись воедино все земли после окончания эры Огня. Там Негорящий надеется отыскать ответы на все свои вопросы. Источник описания: http://kanobu.ru/games/dark-souls-3-ringed-city/
 
Кому страшны спойлеры проходите мимо. 
Лично для меня всё очень интересно. С художественной точки зрения и дизайна тоже очень интересно. Лорная концентрация и события зашкаливают. Ну и очень много целей скорее всего в этом длс будет. Самая основная отыскать рыцаря-раба Гаэля, который тоже ищет Темную Душу Человечности.  
Что означает слишком увлеклись средневековой темой японцы... Но хорошо что весь контент пока что утаивают до последнего) 

  • 1864
  • 1
  • 4
Sakh_Andrey

Новости Bethesda

В мартовском номере журнала Game Informer содержится обширное превью The Elder Scrolls Online: Morrowind. В этой статье вас ждут новые подробности, описания способностей нового класса, ранее не публиковавшиеся скриншоты, а также комментарии разработчиков. 
Назад в Морровинд: превью от Game Informer
Источник: Game Informer; перевод: TERAB1T
Изначально прохладно принятая на ПК, The Elder Scrolls Online впоследствии обрела успех на консольном поприще — арене, которую многие MMORPG попросту игнорируют и на которой существующие представители жанра не могут закрепиться. Благодаря постоянным улучшениям база игроков неуклонно росла. Здесь сыграло свою роль и возвращение к своим однопользовательским корням, и отмена обязательной подписки, и появление возможности исследовать весь мир, невзирая на уровень. В данный момент игра может похвастаться 7 миллионами игроков.
Грядущее расширение Morrowind возвращает игроков в область, ставшую знаменитой благодаря The Elder Scrolls III — на таинственный остров Вварденфел, управляемый Великими Домами. Для многих игроков именно The Elder Scrolls III стала первым знакомством с постоянно растущей серией ролевых игр — и хотя грядущее воплощение острова в ESO и вдохнет новую жизнь в Вварденфел, чья прошлая версия в наше время выглядит уже устаревшей, игроков ждут знакомые виды, звуки и персонажи, перекочевавшие прямиком из оригинальной игры.

«В самую первую очередь Морровинд ассоциируется с ностальгией, — рассказывает игровой директор Мэтт Файрор. — Знакомые локации остались на месте. Они могут немного отличаться — например, на месте какого-то города может быть поселение, — но в целом 700 лет — не такой уж долгий срок для Elder Scrolls. Остров по-прежнему принадлежит данмерам. Вулкан пока что относительно спокоен, поэтому здесь больше жизни и растительности, но в остальном все именно так, как вы запомнили».
Morrowind значительно изменяет и базовую игру. Это не расширение в традиционном смысле слова, а целый набор новых возможностей, которые прекрасно дополнят оригинальную игру.
Игроков, жаждущих узнать секреты Морровинда и острова Вварденфел, ждут новые вылазки, еще одно смертельно опасное испытание, мелкомасштабные поля сражений и — впервые с момента запуска игры — новый игровой класс.
В Morrowind найдутся занятия для всех типов игроков — как для одиночек-авантюристов, так и для тех, кому по душе сложнейшие групповые рейды. Готовьтесь отправиться на (отчасти) неизведанные берега островного Морровинда и исследовать остров за 700 лет до событий Elder Scrolls III.
Исследуя прошлое и будущее
Любители Elder Scrolls найдут на острове Вварденфел многие знакомые достопримечательности, звуки и виды — начиная стартовыми берегами и заканчивая величественными поездками на силт-страйдерах. Ностальгия будет преследовать вас буквально повсюду — от встреч с предками персонажей, знакомых по The Elder Scrolls III, до заданий и врагов, вдохновленных игрой 2002 года. Путешествие в глубины памяти будет сопровождаться тщательно расставленными персонажами, строениями и элементами ландшафта, отсылающими к оригинальной игре, так что поклонников ждут целые горы знаний и пасхальных яиц.
«Главный персонаж в этой игре — сам остров, — говорит Файрор. — Большую роль здесь играет исследование и атмосфера Вварденфела».
На Вварденфеле присутствуют пять Домов (и, возможно, шестой, который окутан тайнами), каждый из которых обладает своим неповторимым стилем и замысловатой культурой. Отшельники Телванни полагаются только на себя и занимаются магией и рабовладением, Редоран отличается добродетелью, ставя выше всего долг и набожность, а Дрес славятся своими успехами на сельскохозяйственном поприще. Дома отличаются друг от друга идеологически, что добавляет интриги в их политические отношения. Наряду с колоритностью Домов Вварденфел может похвастаться уникальными биомами, которые не похожи ни на что другое в Тамриэле: здесь и болота с гигантскими грибами, и инопланетные пейзажами, и карьеры, заполненные лавой.

Креативный директор Рич Ламберт показывает новый биом, с которым игроки познакомятся на Вварденфеле — это область с буйной растительностью и большими грибами Телванни. «Телванни знамениты своими огромными грибными башнями, — говорит Ламберт. — По высоте башни можно с легкостью определить возраст и силу владеющего ей волшебника. Мы провели глубокое исследование их культуры и разместили город там же, где он был во времена Elder Scrolls III. Телванни печально известны своей любовью к рабовладению и отвратительным характером, и в одной из цепочек заданий вы узнаете подробности об их социальном строе».
Одним из преимуществ создания нового мира в прошлом является возможность показать игрокам места, которые были в The Elder Scrolls III, в момент начала их строительства. Не стоит забывать и о различных предпосылках, которые в будущем выльются в целые сюжеты и истории.
Коренными жителями Морровинда являются темные эльфы, также известные как данмеры. Дома и фракции данмеров показательно независимы, нетерпимы к изменениям и полагающиеся только на себя — это еще одна причина, делающая эту область интересной и уникальной. От варварских эшлендеров до политических убийц из Мораг Тонг, которые поддерживают баланс своими «альтруистическими» убийствами — темные эльфы презирают чужеземцев и развивают свою собственную культуру.

«Все представители Elder Scrolls отсылают к мирам, гораздо большим, чем игры TES, но Морровинд совершенно другой. Данмерская культура довольно сумасшедшая — в хорошем смысле этого слова, — говорит Файрор. — Это не традиционное фэнтези. Он не похож на Западную Европу, как большая часть других провинций. Morrowind дал нам возможность углубиться в двемерскую культуру — наряду с данмерской и эшлендерской. Здесь все три культуры соседствуют друг с другом, ибо этот участок суши невероятно разнообразен».
На Вварденфеле игроков ждут не только данмеры-обыватели — на берегах острова в большом количестве обитают и разбойники с пиратами. Это Elder Scrolls, а значит, не обойдется и без массивных двемерских руин или подозрительных каджитов, которые обманом заставят ввязаться в авантюру, по окончании которой можно стать скумовым наркобароном.
Основной сюжет вращается вокруг больного Вивека, одного из трех богов-королей Морровинда. Состояние Вивека становится все хуже, Красная гора готовится к извержению, а луна, парящая над столицей Вварденфела, городом Вивеком, угрожает упасть на землю и разрушить все вокруг. С учетом основного сюжета и побочных заданий прохождение Morrowind займет у игроков около 30 часов.

Хоть эта земля и нашпигована ностальгией, историей и отсылками, если это ваше первое путешествие на остров, не волнуйтесь — взгляд в прошлое открывает новое будущее для Elder Scrolls Online.
«Команды, отвечающие за контент и историю, проделали отличную работу, чтобы объяснить игрокам важные вещи, — рассказывает Ламберт. — Новые игроки, незнакомые с Elder Scrolls III или вообще не знающие о ее существовании, будут постепенно знакомиться с миром. Они узнают, почему Вивек так важен, что такое Трибунал и почему эти места имеют такое значение».
Большая часть контента предельно серьезна и связана с Домами данмеров и их политикой, но даже здесь есть место веселью. Например, игроки могут найти супергеройский наряд и выполнить ряд заданий в качестве линчевателя, похожего на Зорро.

Все будет классно
Morrowind — это не только регион, столь любимый давними поклонниками Elder Scrolls. В состав расширения также войдет новый класс — первый с момента запуска — хранитель.
«[Хранитель] похож на традиционные архетипы друида/охотника/следопыта, но это Elder Scrolls Online, поэтому вас никто не принуждает кого-то защищать. Это новый класс с тремя новыми ветками способностей», — поясняет Файрор.
В целом ветки способностей хранителя соответствуют указанным архетипам. В ветке «Объятия зимы» вас ждут ледяные и водные способности, позволяющие хранителю защищать себя и своих союзников, повышая живучесть. В этой ветке есть исцеление, повышение физической и магической сопротивляемости, замедление, щит и прочее. Одна из способностей «Объятий зимы» позволяет разместить на земле что-то вроде ловушки, которая отправляет врага, наступившего на нее, прямиком к вам. Это прекрасный способ защищать ваших помощников, целителей и прочих менее крепких товарищей в боевых ситуациях. Абсолютная способность ветки наносит огромный урон по площади и дает вашим союзникам в зоне поражения значительную прибавку к защите.

«Зеленое равновесие» — это природная ветка с упором на исцеление. В ее состав входят: лечебное семя, взрывающееся спустя какое-то время после появления, исцеляющий щит, возможность исцелять себя и союзников, нанося урон, и быстрое перемещение к союзнику. У вас будет доступ к нескольким способностям, исцеляющим по площади, а быстрая смена позиции позволит занять выгодное положение для использования абсолютной способности, с помощью которой можно исцелить всю группу целиком. «После того как семена прорастут и растения станут выше, прогремит взрыв, — рассказывает Ламберт. — У этой способности есть синергия, которая позволяет союзнику, стоящему в области действия, спровоцировать взрыв самому. Вы можете использовать ее сразу, чтобы создать небольшой взрыв, но лучше немного подождать, чтобы его сила увеличилась».
«Животные-спутники» — атакующая ветка, которая позволяет призывать питомцев, включая огромного постоянного медведя, появляющегося при использовании абсолютной способности. В дополнение к косолапому мишке у вас будет возможность вызвать скального наездника, атакующего с небес, существо, наносящее урон в конусе перед собой, рой призрачных мух, которые кружатся и наносят периодический урон, а также самца нетча, который позволит быстро восстановить свои ресурсы.
Не стоит забывать, что абсолютную способность можно улучшить, сделав медведя более мощным или получив возможность быстро воскресить его, если он погибнет в разгар важной битвы. Применение ледяных и водных способностей для увеличения защиты и последующая цепочка призывов доставляет море удовольствия в бою.

 
 
Эволюция PvP
Полномасштабные соревновательные битвы по-прежнему доступны в неспокойном Сиродиле, однако с выходом Morrowind в The Elder Scrolls Online появятся структурированные поля сражений в формате 4x4x4. Забудьте о фракциях — вы сможете объединиться с кем бы то ни было и вступить в бой. На кону — различные награды и возможность попасть в таблицу лидеров. Эти небольшие карты прекрасно подходят для коротких матчей по захвату объектов. На момент выхода Morrowind предложит игрокам по меньшей мере три карты и три игровых режима, включая захват флага и командный бой насмерть.
«В отличие от Сиродила на полях сражений внимание в первую очередь уделяется бою, а не пряткам, — говорит Файрор. — Здесь важна тактика ведения боя, а не нападение на одного игрока толпой. Важно отметить, что поля сражений значительно отличаются от Сиродила — как визуально, так и со стороны игрового процесса.
Эти арены построены ввысь, поэтому ваши враги не всегда будут в поле видимости. Поля сражений жертвуют открытым миром в угоду мелких, но насыщенных пространств. Таблица лидеров формируется на основе выполнения целей — вроде захвата флага или обороны объектов, — а не на количестве убийств/смертей/содействий (хотя подсчет ведется и им). Еженедельно игроки зарабатывают награды — от снаряжения и т.д.
Во время поиска матча вы можете указать желаемый режим, но не можете выбрать карту. В очередь можно вставать в одиночку или в составе группы до четырех человек.
«Мы пошли на это, чтобы сильно не дробить популяцию игроков, — говорит Ламберт. — Если каждый сможет выбирать карту, то на этой карте он и будет играть, но если давать игрокам выбрать только режим, их можно будет отправлять на разные карты».

Назад в будущее
Morrowind пытается передать дух классической Elder Scrolls III и охватить все разнообразие стилей игры — именно это и нужно для постоянно меняющейся и развивающейся MMORPG. 6 июня игрокам станет доступна огромная порция контента, с размером которой не сравнится ни одно из ранее выходивших дополнений. Morrowind станет первым расширением такого рода, но в будущем появятся и другие — они будут выходить наряду с обычными ежеквартальными дополнениями.
«Пока что мы не знаем частоту выхода подобных расширений, — говорит Файрор. — Но такая модель распространения нам по душе. Мы хотим тратить больше времени на контент, чтобы в результате получалось нечто особенное. Это позволит нам выйти за рамки привычных дополнений».
источник новости: elderscrolls.net

  • 3868
  • 2
  • 8
Sakh_Andrey

Новости Bethesda

Команда разработчиков RuESO, фанатской локализации The Elder Scrolls Online, представляет вам крупное обновление проекта до версии 12.0. В этой сборке вас ждут новые переводы различных аспектов игры и долгожданная возможность отображения оригинальных имен персонажей и названий локаций.
Список изменений:
Homestead
В обновлении 2.7.5 для ESO разработчики ввели систему домов для игроков под названием Homestead, и большая ее часть уже доступна на русском языке: названия и описания домов, начальное задание, общий интерфейс системы и все диалоги торговцев товарами для дома. В одной из ближайших версий русификатора также будет добавлен перевод названий и описаний всех предметов обстановки.

Фестиваль шутов
В ближайшие несколько месяцев игроков в ESO ожидает очередное внутриигровое событие — Фестиваль шутов. Хорошие новости для тех, кто пользуется RuESO: в версии 12.0 все составляющие праздника уже переведены! Вас ждут новые задания, сувениры, коллекционные предметы и море веселья — и все это на русском языке.
Система оригинальных имен
В RuESO 12.0 мы представляем вам новый функционал, о котором давно просили игроки: возможность отображения английских имен персонажей и названий локаций. Система крайне гибка — вы можете выбрать один из четырех вариантов отображения. Это лишь первая версия системы, поэтому теоретически вы можете столкнуться с разного рода багами. 
Полный список изменений
Добавлена совместимость для патча ESO версии 2.7.5 Добавлена возможность отображения оригинальных имен персонажей и названий локаций Переведено внутриигровое событие, приуроченное к Фестивалю шутов Переведено подземелье тюрьма Имперского города Переведено задание на приобретение первого дома Частично переведены задания Гратвуда Частично переведены задания Хладной Гавани Частично переведены задания Золотого берега Переведены реплики торговцев товарами для дома Переведены названия и описания домов для игрока Переведен интерфейс системы жилья для игроков Переведены категории предметов обстановки Переведены названия и описания улучшений крепостей в Сиродиле Переведены клички питомцев и ездовых животных, а также изменяемые названия домов Добавлены новые переводы книг и записок и внесены изменения в старые Исправлено отсутствие перевода крепостей на карте Сиродила Исправлено более 100 ошибок в описаниях способностей, комплектов снаряжения и расходных материалов Добавлено множество переводов других аспектов игры и внесены исправления в старые источник новости: elderscrolls.net

  • 2080
  • 2
  • 0
Park9

Трибуна Rubarius

В этом месяце день Рожденья сразу у двух замечательных парней!
I.L.Pron и Валера Благодарный! Поздравляем от всей души и желаем всех благ! Пусть Девять освещают ваши добрые дела!
 

  • 2758
  • 6
  • 5
Sakh_Andrey

Моддинг

Опубликовано новое видео, демонстрирующее то, какого прогресса достигла команда моддеров, занимающаяся переносом всего The Elder Scrolls IV: Oblivion на движок TES V: Skyrim. 
С последнего апдейта в декабре команда добавила новое оружие и начала работать над новыми 3D-моделями для окружающей среды. Команда по ландшафту достигла прогрессе в воссоздании Сиродила, заканчивая с текстурами. Тем временем команда по интерьерам начала добавлять детали в здания. 

Квесты достигли стадии внедрения, тем временем группа по созданию путей и передвижению персонажей практически завершила всю работу. Команда по интерфейсу работает над новым дизайном, вдохновленным стилем Oblivion. 
Попутно с работой над Skyblivion, моддеры также помогают и другой группе — Skywind.
источник новости: shazoo.ru

×
×
  • Создать...