Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      2183

      28

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      5142

      2

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      850

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      502

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      1826

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      700

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      510

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      841

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      838

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      795

      0

Динамические тени с Oblivion Reloaded


Park9

На улице фанатов Oblivion наступил праздник. Первого мая автор шейдер пака Oblvion Reloaded - Alenet выпустил новую версию

Достоверные динамические тени теперь имеют даже деревья. Это именно то, чего я ждал многие годы. Со всей ответственностью заявляю, что графика окружения в Oblivion, теперь не только не уступает графике Скайрима, а в купе с новыми текстурами из Эры Перемен превосходит её на голову. Теперь её нужно сравнивать со Skyrim SE c HD текстурами почти на равных. А если в Oblivion отполировать погоду: объемные туманы и рассеянный солнечный свет в ясную погоду, то уже можно говорить о паритете.

Единственное, что всё еще будет минусом у Oblivion это достоверность реакции кожи нпс на свет. В Oblivion отсутвуют шейдеры Subsurface scattering, он же SSS, - Подповерхностное рассеивание.

 

 

Edited by Park9

  • Нравится 2
  • Повысить 3
  • Смутило 1

User Feedback

Recommended Comments

  • Друзья
Азъ есмь

Posted

Кстати, смотря потоки по Скайриму я иногда ловил себя на мысли, что графика что-ли хуже, чем ОА Эра 1.1 ШД. Видимо это был все же действительно так.

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Азъ есмь сказал:

Кстати, смотря потоки по Скайриму я иногда ловил себя на мысли, что графика что-ли хуже, чем ОА Эра 1.1 ШД. Видимо это был все же действительно так.

Я себя тоже ловил на мысли смотря потоки Скайрим Ассоциэшн с HD текстурами - "ну ктож так текстурит то!"  - шитые разными нитками лоскутное одеяло, вырвиглаз как у ранних ОА :563208476af00_:

Link to comment
Share on other sites

РетроПаладин

Posted

Насколько ФПС сборка с тенями просядет? Тестировали?

ЗЫ. А если когда-нибудь объемный туман и лучи придут, ИМХО, будет ойойой.:blink:

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, РетроПаладин сказал:

Насколько ФПС сборка с тенями просядет?

Не заметно

Link to comment
Share on other sites

Паритет? Шутку понял, смешно. Только на днях читал про модера, который недавно выложил скрины из новой графической сборки под Скайрим. Это же очень и очень! От одного только вида деревца - как живого - аж челюсть упала. Конечно, если сравнивать с некоторыми отдельными модами, то паритет может и наклюнется.

P.S. А динамическое освещение недавно даже в роликах по Майнкрафту наблюдал, автор аж кипятком писал от восторга, переставляя окошки и факелы. Паритет, говорите? ;)

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Set сказал:

От одного только вида деревца - как живого - аж челюсть упала.

Представил и отыграл в уме живое дерево. умилился и прослезился.

А если серьезно, что за пустозвонство? давай пруф чтоли на "сборку с живыми деревьями"

1 час назад, Set сказал:

P.S. А динамическое освещение недавно даже в роликах по Майнкрафту наблюдал, автор аж кипятком писал от восторга, переставляя окошки и факелы. Паритет, говорите?

Майнкрафт(!?) "динамическое освещение"(?!) "паритет говорите" - я у мамы эксперт?  :Cherna-facepalm:

"динамическое освещение" в Обле было с 2006 года. ПРИЧЕМ ТУТ МАЙНКРАФТ?

Link to comment
Share on other sites

эй! ловите челюсть! живое дерево! :563208476af00_:   мод 2008 года!

11891-1-1326717983.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, Park9 сказал:

"динамическое освещение" в Обле было с 2006 года. ПРИЧЕМ ТУТ МАЙНКРАФТ?

Более того скажу, такое уже использовалось в далёком 2001 году для NWN. Конечно тени там простецкие, но динамичность от источников света там явно заметна.

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, AT_Sagor сказал:

Более того скажу, такое уже использовалось в далёком 2001 году для NWN. Конечно тени там простецкие, но динамичность от источников света там явно заметна.

товарищ вопще не понимает о чем говорит. динамическое освещение можно проверить на светоотражающей поверхности, а не только с помощью теней.

но если отключить в Скайриме динамические ТЕНИ, то скайрим сразу покажет обловское двигло, как будто и не было 5 лет разницы. картинка сразу потеряет былую реалистичность.

Link to comment
Share on other sites

Цитата

А если серьезно, что за пустозвонство? давай пруф чтоли на "сборку с живыми деревьями" 

Раз огульно обвиняешь, ленясь загуглить за пол-минуты - так и быть:

В частности я имел в виду момент 5:35.

 

Цитата

"динамическое освещение" в Обле было с 2006 года. ПРИЧЕМ ТУТ МАЙНКРАФТ?

Все вопросы задай себе самому.

Цитата

Достоверные динамические тени теперь имеют даже деревья. Это именно то, чего я ждал многие годы.

Или я ошибся, и эта статья от 2006 года?

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Set сказал:

Раз огульно обвиняешь, ленясь загуглить за пол-минуты - так и быть:

Откуда я знаю какая у тебя сборка в голове отыгрывается? я телепат чтоли, чтобы знать что ты имеешь ввиду?

11 час назад, Set сказал:

В частности я имел в виду момент 5:35.

Это даже не ретекстур, это реплейсер коряги на основе 3D скана реального дерева.  а теперь внимательно читаем о чем я писал. я писал про паритет (при условии что погоду еще надо регулировать)  скайриму с HD текстурами, не ретекстурами UltraHD (4K), и не с реплейсерами. разницу надо пояснять?

11 час назад, Set сказал:

Все вопросы задай себе самому.

Ты сказал какую то чушь про майнкрафт, а вопросы мне надо себе задавать. 

11 час назад, Set сказал:

Или я ошибся, и эта статья от 2006 года?

поясни конкретней что ты хочешь узнать, и я тебе разжую.

Link to comment
Share on other sites

С тенями стало повеселее. Но над ними еще работать и работать. В интерьерах их к сожалению нет. А было бы прикольно если бы тень от модели интерьера затеняла помещение а сквозь окошко бы на пол падало пятно света. (С плагинами типа иммерсив интерьер конечно, там в интерьерах добавлен климат) Тени не понимают альфаканал, у деревьев тень фикция. В скайриме к примеру с альфой все нормально. Тень и глобальное фоновое затемнение совместно не работают, надеюсь автор это исправит. Ну и так по мелочи куча всяких недочетов и багов. К примеру при смене погоды тень может глюкнуть и стать такой же как в шаде ми или вобще пропасть. Судя по всему тени генерируются только в отдельных прописанных ячейках поэтому с модами могут быть проблемы. Но лиха беда начало B|

Link to comment
Share on other sites

Цитата

а теперь внимательно читаем о чем я писал. я писал про паритет (при условии что погоду еще надо регулировать)  скайриму с HD текстурами

Я это читал. И сразу же, в первом посте, ответил:

Цитата

Конечно, если сравнивать с некоторыми отдельными модами, то паритет может и наклюнется.

Но ты это, разумеется, пропустил. Я прекрасно видел, что написано. Отсюда и сарказм в моём ответе. Расхваливать небольшие добавки, вещая о каком-то там паритете (на самом деле паритете со всяким дефолтным старьём), просто смешно.

Когда будет паритет, например, с этим - вот тогда другой разговор.

А так - работа ведётся, что-то чутка улучшается. Хорошо. Для игры, которая останется визуально старой, но станет немножко приятнее. Даром, что усилиями модеров конкурент вообще-то ушёл далеко вперёд. И сравнивать последние моды одной игры (сделанные толковыми модерами) с дефолтным старьём другой (сделаной известными рукопопками из Беседки) не слишком корректно. Это всё равно, что спустить Запорожец с горы Арарат и заявить, что он помчался почти как Феррари!

P.S. И не забывай, что графика это далеко не только текстуры и освещение. Это ещё и эффекты - например как в этом ролике, начиная с 2:00. И модели. А они будут Облу тянуть назад по-любому. Даже если с помощью новомодных алгоритмов запилить ультратекстуры.

 

Цитата

поясни конкретней что ты хочешь узнать, и я тебе разжую.

Ну, если с первого раза не дошло, разжую, что я хотел. Ты восторгаешься тем, что теперь в игре наконец-то появились:

Цитата

Достоверные динамические тени теперь имеют даже деревья. Это именно то, чего я ждал многие годы.

И тут же заявляешь:

Цитата

"динамическое освещение" в Обле было с 2006 года.

То есть оно было, и давно, но его не было, и ты этим восторгаешься? Или прикрутили, наконец-то, то, что даже в убогом Майнкрафте есть, и ты этим восторгаешься? Или чутка допилили то, что было давным-давно и ты этим восторгаешься? Именно этого ты "ждал долгие годы"?? Ну ... наверное поздравляю. :)

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Set сказал:

Когда будет паритет, например, с этим - вот тогда другой разговор.

Какой другой разговор? зачем? я тебе по русски уже написал что я про паритет с UltraHD ничего не говорю. ты разберись с техническими терминами вначале, а затем выступай.

1 час назад, Set сказал:

Расхваливать небольшие добавки

Без такой "небольшой добавки" как динамические тени Скайрим будет выглядеть как Обливион.

1 час назад, Set сказал:

Ну, если с первого раза не дошло, разжую, что я хотел. Ты восторгаешься тем, что теперь в игре наконец-то появились:

Цитата

Достоверные динамические тени теперь имеют даже деревья. Это именно то, чего я ждал многие годы.

И тут же заявляешь:

Цитата

"динамическое освещение" в Обле было с 2006 года.

То есть оно было, и давно, но его не было, и ты этим восторгаешься? Или прикрутили, наконец-то, то, что даже в убогом Майнкрафте есть, и ты этим восторгаешься?

читай мои посты глазами а не жопoй.  я уже писал что динамические тени и  динамическое освещение это не одно и тоже. не веришь мне - загугли.

1 час назад, Set сказал:

И сравнивать последние моды одной игры (сделанные толковыми модерами) с дефолтным старьём другой (сделаной известными рукопопками из Беседки) не слишком корректно. Это всё равно, что спустить Запорожец с горы Арарат и заявить, что он помчался почти как Феррари!

почему ты такой тупой? я не сравнивал UltraHD ретекстуры и кучи реплейсеров Облы и Скайрима - сколько  раз надо это сказать? я сравниваю с тем, с чем мне нравится - с беседкинным скайримом. и с любыми HD текстурами. HD - это 2K (2048*2048), UltraHD бывает 4K и /или 8K

1 час назад, Set сказал:

P.S. И не забывай, что графика это далеко не только текстуры и освещение. Это ещё и эффекты - например как в этом ролике, начиная с 2:00. И модели. А они будут Облу тянуть назад по-любому. 

модели скайрима и облы имеют примерно одинаковый полигонаж.  вся разница в том, что в Скайрим эти модели более художественно затекстурены. насчет эффектов магии соглашусь, но они не оказывают такого тотального воздействие на восприятие как освещение и тени. 

Link to comment
Share on other sites

1. Паритет должен быть в одной весовой категории. Или сравнивай между собой моды, или оригиналы. Мухи отдельно, котлеты отдельно.

2. Не будет. Если из того же ролика свыше убрать динамические тени, то ... практически ничего не изменится. Их зачастую не видно. Например - в бою с драконом.

3.

Цитата

динамические тени и  динамическое освещение это не одно и тоже

Технически - нет. Практически они взаимосвязаны. Динамические тени следствие динамического освещения. Свет порождает тень. Участки теней рассчитываются с учётом динамически изменяющейся карты освещённости. Если же нет динамических теней, то и нет полноценного динамического освещения. Которое, по твоим словам, есть якобы с 2006г.

4. Ты сравниваешь тёплое с мягким. Моды делаются совершенно по другому принципу, чем игра. Хороший мод выжимает из игры куда больше, чем планировали в дефолтной игре разработчики, тем более, чем реализовали. И его направленность другая. Моды куда более субъективны, чем игра, направленная на всех. Это не корректно. Ну, если только таким путём, ты не стараешься показать мод лучше, чем он есть на самом деле. Тогда - да, можно сравнивать с чем угодно. Например - с Вольфенштейном. ;) Ну или с Баггерфолом (чтоб ты не придирался, что это игры разных производителей).

 

Цитата

но они не оказывают такого тотального воздействие на восприятие как освещение и тени.

Ещё как оказывают. Я уже приводил пример выше, с таймингом. Убери эффекты, и сцена станет выглядеть куда банальнее. Убери из неё же динамические тени, и ты почти этого не заметишь. Там лес, тени не чувствуются. Вот эффекты света - да. Или бой с драконом. Тени там вообще не при делах, свет создаёт по большей части фон, а вот эффекты значительны. Недаром рукопопкы из Близзард, дабы улучшить картинку ВоВ, ставку сделали в первую очередь именно на эффекты. Причём больше на сольные эффекты. И это сработало.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Set сказал:

1. Паритет должен быть в одной весовой категории. Или сравнивай между собой моды, или оригиналы. Мухи отдельно, котлеты отдельно.

С чего ты решил мне навязывать свои правила сравнения? я автор топика и сравниваю с чем хочу и как хочу. а следуюя твоим рекомендациям я бы мог был сравнить графон 3го Ведьмака (оригинал же) с графоном Скайрима, и сказать, что Скайрим курит. в таком случае у тебя бы тоже бомбануло, потому что Скайрим надо сравнивать только со старыми играми типа Обливион, потому что тут Скайрим выруливает? 

я считаю свое сравнение корректным; Скайрим 2K vs Обла 2K с новыми шейдерами. не вижу смысла сравнивать Скайрим 4К с Облой 2К, это самоочевидно, что Скайрим выйграет в графоне. 

9 часов назад, Set сказал:

Если из того же ролика свыше убрать динамические тени, то ... практически ничего не изменится. Их зачастую не видно. Например - в бою с драконом.

Картинка станет беднее на порядок. https://pikabu.ru/story/kak_osveshchenie_i_teni_mogut_pomenyat_vospriyatie_igryi_4709823

Мы к хорошему быстро привыкаем, и уже не придаем ему значения того, которое он имеет. Если бы ты хоть чучуть понимал в графоне, ты бы не спорил с этой истиной.  

9 часов назад, Set сказал:

Динамические тени следствие динамического освещения. Свет порождает тень. Участки теней рассчитываются с учётом динамически изменяющейся карты освещённости. Если же нет динамических теней, то и нет полноценного динамического освещения. Которое, по твоим словам, есть якобы с 2006г.

уже прогресс, что ты признаешь первенство динамического освещения. несмотря на то что у тебя каша в голове, списал ты откудато верно.  если бы ты понимал о чем говоришь, то не было бы скепсиса относительно моих слов; в обле не только динамическое освещение с 2006 года, но и динамические тени с 2006 года, но только от существ. на превью разрабы показывали и тени от статитков, но затем их вырезали. но даже теней для доказательств было бы не обязательно. само отражение света от поверхностей уже являет собой факт динамического освещения.

9 часов назад, Set сказал:

Убери из неё же динамические тени, и ты почти этого не заметишь. Там лес, тени не чувствуются.

Вот это как спорить что трава зеленая, а небо голубое. ты будешь спорить из принципа. потому что ты в своей голове отыграл сборку скайрима с UltraHD 4K  и реплейсерами, и значит только такие сборки и существуют и только с ними надо и сравнивать, и нет назад пути, надо нести любую чушь чтобы оправдать свою изначальную позицию.

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Set сказал:

Паритет должен быть в одной весовой категории.

Ну тогда посмотри видео от графодрочеров обливиона. Например Belivex, rabilinth или room207. А еще лучше сними свое  отключив тени а мы оценим и сравним со своим в обле :) 

  • Нравится 1
Link to comment
Share on other sites

@Set, @Park9. Чем дальше спор, тем меньше понятно о чём он. Прекращайте это бессмысленное действие.

Link to comment
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...