Перейти к содержанию

KEa Magic and Skill Extender v3 light 2019


Информация

  • Просмотры 7 349
  • Загрузки 300
  • Отправлено
  • Опубликован
  • Обновлено
  • Размер файла 9.87 МБ
    Создайте аккаунт или авторизуйтесь для скачивания файла

1 изображение

Информация о файле

Вступление от автора (KEa):
 

Цитата

 "Думаю, у многих после выхода Обливиона было ощущение, что они видят перед собой какой-то полуфабрикат. Вроде всё красиво и красочно, но... лишено деталей и глубины. В том числе и по сравнению с Морровиндом. Из-за этого оригинальный Обливион быстро наскучивал. "Бетезда" отчасти компенсировала этот недостаток, выпустив конструктор (спасибо ей за это и за игру - которая есть великолепный плацдарм для модов). С тех пор вышло множество великолепных изделий разных авторов - "ООО", "МММ" и многие другие, которые заполняют мир Тамриэля, делают путешествие по нему не таким скучным. Однако ролевая и магическая система Обливиона оставалась слабой и скучной. Были моды, дополняющие и этот недостаток ("Supreme Magicka", "LAME", "Deadly Reflex", "Midas Magic" и т. д.), они меняли детали или вносили новые - но, на мой взгляд, не меняли этим самым геймплей в целом. Эти изменения оставались точечными, не комплексными. Хотя, несомненно, очень интересными, и авторы проделали великолепную и масштабную работу. 
 Роль этого мода заключается в другом. Мелкими штришками и точечными изменениями изменить геймплей оригинальной игры таким образом, чтобы возникало впечатление глубокого и полного нюансов продукта. Чтобы игра не отпускала и искушённого игрока. Чтобы он находил всё новые и новые стороны геймплея. Чтобы, например, изучая магию, он действительно поражался глубине и непонятности этого искусства (или науки ?). Чтобы, орудуя оружием, он выбирал, чем лучше воспользоваться в этой ситуации, а чем - в другой. Чтобы игра постоянно предлагала ему разные способы достижения тех или иных результатов (не за счёт квестов, а за счет построения геймплея). И могла при этом удивить, разозлить, восхитить и т.д. - в общем, вызвать какие нибудь эмоции кроме скуки. Мод довольно старый, я делал его с самого выхода Обливиона. А до Обливиона - существовало нечто похожее для Морровинда (но его я не выкладывал в сети). Что-то в нём, возможно не понравится, что-то кому-то покажется спорным. Что ж, вы можете попробовать настроить его под себя (благо мод это позволяет), или удалить его. Просто делал я мод, в общем-то, для себя и под себя в первую очередь. Надеюсь, однако, большинству мод понравится. Удачного путешествия!"

 Основные особенности:
1.Теперь навык "Клинки" делится на "Короткие клинки" и "Длинные клинки".
2.Теперь навык "Тупого оружия" делится на "Секиры" и "Тупое оружие".
3.Значительно (очень значительно) углублённая и расширенная система магии. При этом совместимая с другими магическими модами (рекомендуется "Supreme Magic" или/и "LAME").
4.Введена инерция для оружия, теперь вы (и ваши враги) можете кружить вокруг вооруженного тяжелым топором врага, уклоняясь от его ударов в последний момент. 
5.Новые направления (не школы) магии - "Некромантия", "Магия Крови", "Магия Воли" и "Высшая Магия".
6.Особенности оружия. Теперь каждый вид оружия (ножи, короткие клинки, длинные, двуручное, секиры, и т.д.), имеет свои особые способности и свой особый стиль боя.
7.Новая система доспехов: теперь доспехи - ваш лучший друг. Или худший враг - если в них закован атакующий вас НПС. Почувствуйте себя танком!
8.Возможность увернуться при развитой Акробатике, если вы не обременены доспехами.
9.Теперь стрелы имеют разброс, зависящий от характеристик/навыков стрелка и качества стрел.
10.Новые "навыки" и характеристики: "Мудрость", "Медицина", "Обучаемость", "Израненность", "Магическое истощение", "Усталость".
11.Дополнительные штрафы доспехов на магию.
12.Теперь у НПС/Торговцев/Существ встречаются "нестандартные предметы". Как в "Дьябло" или "Sacred". Теперь поиск новых военных трофеев и походы в магазин за новыми предметами экипировки будут оставаться для вас интересными всегда.
13.Повреждаемость оружия и доспехов (возможность брака).
14.Привычка к оружию. Открытие в любимом оружии новых особенностей или недостатков
15.Система травм. Ломаются руки, ноги, носы, появляются кровотечения, хромота, и т.д.
16.Система лечения травм. Бинты, зелья, здоровый сон.
17.Постепенное накопление ран, магического истощения, усталости. Из-за этого - необходимость во сне/отдыхе.
18.Увеличение мощности выстрела с расстоянием. Зависимость от веса стрел.
19.Теперь мана - драгоценный ресурс, который не даётся так легко, как раньше. Копите бутыльки с зельями. А знак Атронаха стал сложным - как и должен быть.
20.Гибкая настройка всех "фич" мода и некоторых настроек игры через ini-файл.
21.Высокая совместимость мода со всеми глобальными и магическими модами.

 

Light версия это версия правленая Rubicon (вырезана стрельба), и с правленым мной ini. Цель правок - снизить градус хардкора, уменьшить размер сейвов и вылетов.

Эта версия light 2019, отличается наличием правленого MOO ini  v493, отключением задержек между ударами (за что даже легкую версию невзлюбили), рекомпиляцией скриптов с последней OBSE.

Также отличие данной версии от оригинала в альтернативных текстурах повреждений тела от Евгения Илюшникова

Для этой версии изменений нет.
  • Нравится 2
  • Повысить 1

Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

  • Друзья

Я кстати подзабыл, травмы и прочее из КСЕ на НПС и компаньонов распространяются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.04.2019 в 14:06, Азъ есмь сказал:

Я кстати подзабыл, травмы и прочее из КСЕ на НПС и компаньонов распространяются?

Должны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Друзья

Если что, выявил конфликт с модом на прокачку nGCD. КСЕ вроде как работает нормально, а вот прокачка нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как решить проблемы с картинкой поврежденний в журнале,
она отображается не целиком, Ражмер текстур выставил максимальный -не помогло 

Добавлено 1 минут спустя.

Или скажите где хранятся эти изображения чтобы я подогнал размер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.08.2019 в 19:14, Cheese2903 сказал:

Как решить проблемы с картинкой поврежденний в журнале,
она отображается не целиком, Ражмер текстур выставил максимальный -не помогло 

Добавлено 1 минут спустя.

Или скажите где хранятся эти изображения чтобы я подогнал размер

а  можно скрин как это выглядит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Park9 

Спойлер

52c7030e380ef77d0012fa39d46e5568.jpg

на старте игры при подключении kse lite  консоль такие вещи выдает. это потому что lite, или у меня не криво установил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за файл. Но вот версия мода 4.3  мне кажется лучше. Вообще в интернете есть большие проблемы со скачиванием этого мода - даже версии 3. Я нашел всего несколько ссылок для этого, считая с английскими сайтами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю! Почти смог подружить с EoC 1.3. Но проблема: после нескольких сохранений навык медицины стал "-13" и система ран, накопления усталости перестаёт работать. При перезапуске игры на том же сейве всё работает до первой перезагрузки. Прочитал в теме от 2017 что это может быть связано с UV Uncapper. Возможно ли его как-то починить? Я не совсем представляю, как эти два мода связаны.

На всякий случай прикреплю  порядок загрузки (от автоматической сортировки). Единственный "сторонний" мод - на ускоренный полёт стрел, но и без него ошибка сохраняется.

Спойлер

1581921171_loadorder.thumb.png.937efdb5641fe722c49f8ffdd117ad8e.png

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Putnik1487 сказал:

Прочитал в теме от 2017 что это может быть связано с UV Uncapper. Возможно ли его как-то починить? Я не совсем представляю, как эти два мода связаны.

Попробуй удалить AVUncapper.dll

в Oblivion\Data\OBSE\Plugins 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, удалил, всё заработало. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, заметил другую странность. После удаления AV Uncapper'a и начала новой игры изнурение и усталость стали накапливаться как надо, но пауза между ударами, которую я включил в ini, пропала. Для проверки все значения касательно оружия/инерции привел к оригиналу. Вроде в начале пару сохранений пауза была, но потом безвозвратно исчезла, практически как бывало с изнурением и усталостью. Ума не приложу, почему так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Putnik1487 сказал:

Хм, заметил другую странность. После удаления AV Uncapper'a и начала новой игры изнурение и усталость стали накапливаться как надо, но пауза между ударами, которую я включил в ini, пропала. Для проверки все значения касательно оружия/инерции привел к оригиналу. Вроде в начале пару сохранений пауза была, но потом безвозвратно исчезла, практически как бывало с изнурением и усталостью. Ума не приложу, почему так.

Попробуй на другом билде (раса/класс)

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Park9 сказал:

Попробуй на другом билде (раса/класс)

Попробовал. Хоть и до этого создавал целиком нового персонажа, в целом всё повторилось. Сделал другую расу, класс, знак. При первом же бое пару раз пауза появляется в начале, но если продолжать закликивать ЛКМ то она исчезает безвозвратно. И больше уже не появляется. Может, потому что класс свой, а не пресет? Хотя опять же, она была, эта пауза, и только потом исчезла. В консоли пусто.
В принципе, не очень критично, просто пугает когда игра ведёт себя не так, как (по идее) должна. Хотя не исключено что я всё сломал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Era of Change HD совместим? Я вот попытался с ним на этой сборке поиграть, в определенный момент книга состояния персонажа не открывается, а после загрузки сохранения персонаж может просто умереть на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.11.2019 в 10:17, fisben сказал:

Спасибо за файл. Но вот версия мода 4.3  мне кажется лучше. Вообще в интернете есть большие проблемы со скачиванием этого мода - даже версии 3. Я нашел всего несколько ссылок для этого, считая с английскими сайтами.

Займусь легендарным некропостингом, но в надежде вернуть паузы между ударами нашёл легендарную версию 4.3: 

Однако там не работает ссылка на я.диск. Надо менять домен с .ua на .com, тогда файл по хешу находит. Для будущих поколений, кто будет искать Kea magic and Skill Extender (KSE) 4.3 - прямая ссылка на Я.Д. от GBR:
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...