About This File
Вступление от автора (KEa):
Цитата"Думаю, у многих после выхода Обливиона было ощущение, что они видят перед собой какой-то полуфабрикат. Вроде всё красиво и красочно, но... лишено деталей и глубины. В том числе и по сравнению с Морровиндом. Из-за этого оригинальный Обливион быстро наскучивал. "Бетезда" отчасти компенсировала этот недостаток, выпустив конструктор (спасибо ей за это и за игру - которая есть великолепный плацдарм для модов). С тех пор вышло множество великолепных изделий разных авторов - "ООО", "МММ" и многие другие, которые заполняют мир Тамриэля, делают путешествие по нему не таким скучным. Однако ролевая и магическая система Обливиона оставалась слабой и скучной. Были моды, дополняющие и этот недостаток ("Supreme Magicka", "LAME", "Deadly Reflex", "Midas Magic" и т. д.), они меняли детали или вносили новые - но, на мой взгляд, не меняли этим самым геймплей в целом. Эти изменения оставались точечными, не комплексными. Хотя, несомненно, очень интересными, и авторы проделали великолепную и масштабную работу.
Роль этого мода заключается в другом. Мелкими штришками и точечными изменениями изменить геймплей оригинальной игры таким образом, чтобы возникало впечатление глубокого и полного нюансов продукта. Чтобы игра не отпускала и искушённого игрока. Чтобы он находил всё новые и новые стороны геймплея. Чтобы, например, изучая магию, он действительно поражался глубине и непонятности этого искусства (или науки ?). Чтобы, орудуя оружием, он выбирал, чем лучше воспользоваться в этой ситуации, а чем - в другой. Чтобы игра постоянно предлагала ему разные способы достижения тех или иных результатов (не за счёт квестов, а за счет построения геймплея). И могла при этом удивить, разозлить, восхитить и т.д. - в общем, вызвать какие нибудь эмоции кроме скуки. Мод довольно старый, я делал его с самого выхода Обливиона. А до Обливиона - существовало нечто похожее для Морровинда (но его я не выкладывал в сети). Что-то в нём, возможно не понравится, что-то кому-то покажется спорным. Что ж, вы можете попробовать настроить его под себя (благо мод это позволяет), или удалить его. Просто делал я мод, в общем-то, для себя и под себя в первую очередь. Надеюсь, однако, большинству мод понравится. Удачного путешествия!"
Основные особенности:
1.Теперь навык "Клинки" делится на "Короткие клинки" и "Длинные клинки".
2.Теперь навык "Тупого оружия" делится на "Секиры" и "Тупое оружие".
3.Значительно (очень значительно) углублённая и расширенная система магии. При этом совместимая с другими магическими модами (рекомендуется "Supreme Magic" или/и "LAME").
4.Введена инерция для оружия, теперь вы (и ваши враги) можете кружить вокруг вооруженного тяжелым топором врага, уклоняясь от его ударов в последний момент.
5.Новые направления (не школы) магии - "Некромантия", "Магия Крови", "Магия Воли" и "Высшая Магия".
6.Особенности оружия. Теперь каждый вид оружия (ножи, короткие клинки, длинные, двуручное, секиры, и т.д.), имеет свои особые способности и свой особый стиль боя.
7.Новая система доспехов: теперь доспехи - ваш лучший друг. Или худший враг - если в них закован атакующий вас НПС. Почувствуйте себя танком!
8.Возможность увернуться при развитой Акробатике, если вы не обременены доспехами.
9.Теперь стрелы имеют разброс, зависящий от характеристик/навыков стрелка и качества стрел.
10.Новые "навыки" и характеристики: "Мудрость", "Медицина", "Обучаемость", "Израненность", "Магическое истощение", "Усталость".
11.Дополнительные штрафы доспехов на магию.
12.Теперь у НПС/Торговцев/Существ встречаются "нестандартные предметы". Как в "Дьябло" или "Sacred". Теперь поиск новых военных трофеев и походы в магазин за новыми предметами экипировки будут оставаться для вас интересными всегда.
13.Повреждаемость оружия и доспехов (возможность брака).
14.Привычка к оружию. Открытие в любимом оружии новых особенностей или недостатков
15.Система травм. Ломаются руки, ноги, носы, появляются кровотечения, хромота, и т.д.
16.Система лечения травм. Бинты, зелья, здоровый сон.
17.Постепенное накопление ран, магического истощения, усталости. Из-за этого - необходимость во сне/отдыхе.
18.Увеличение мощности выстрела с расстоянием. Зависимость от веса стрел.
19.Теперь мана - драгоценный ресурс, который не даётся так легко, как раньше. Копите бутыльки с зельями. А знак Атронаха стал сложным - как и должен быть.
20.Гибкая настройка всех "фич" мода и некоторых настроек игры через ini-файл.
21.Высокая совместимость мода со всеми глобальными и магическими модами.
Light версия это версия правленая Rubicon (вырезана стрельба), и с правленым мной ini. Цель правок - снизить градус хардкора, уменьшить размер сейвов и вылетов.
Эта версия light 2019, отличается наличием правленого MOO ini v493, отключением задержек между ударами (за что даже легкую версию невзлюбили), рекомпиляцией скриптов с последней OBSE.
Также отличие данной версии от оригинала в альтернативных текстурах повреждений тела от Евгения Илюшникова
Recommended Comments
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now