Информация о файле
Вступление от автора (KEa):
Цитата"Думаю, у многих после выхода Обливиона было ощущение, что они видят перед собой какой-то полуфабрикат. Вроде всё красиво и красочно, но... лишено деталей и глубины. В том числе и по сравнению с Морровиндом. Из-за этого оригинальный Обливион быстро наскучивал. "Бетезда" отчасти компенсировала этот недостаток, выпустив конструктор (спасибо ей за это и за игру - которая есть великолепный плацдарм для модов). С тех пор вышло множество великолепных изделий разных авторов - "ООО", "МММ" и многие другие, которые заполняют мир Тамриэля, делают путешествие по нему не таким скучным. Однако ролевая и магическая система Обливиона оставалась слабой и скучной. Были моды, дополняющие и этот недостаток ("Supreme Magicka", "LAME", "Deadly Reflex", "Midas Magic" и т. д.), они меняли детали или вносили новые - но, на мой взгляд, не меняли этим самым геймплей в целом. Эти изменения оставались точечными, не комплексными. Хотя, несомненно, очень интересными, и авторы проделали великолепную и масштабную работу.
Роль этого мода заключается в другом. Мелкими штришками и точечными изменениями изменить геймплей оригинальной игры таким образом, чтобы возникало впечатление глубокого и полного нюансов продукта. Чтобы игра не отпускала и искушённого игрока. Чтобы он находил всё новые и новые стороны геймплея. Чтобы, например, изучая магию, он действительно поражался глубине и непонятности этого искусства (или науки ?). Чтобы, орудуя оружием, он выбирал, чем лучше воспользоваться в этой ситуации, а чем - в другой. Чтобы игра постоянно предлагала ему разные способы достижения тех или иных результатов (не за счёт квестов, а за счет построения геймплея). И могла при этом удивить, разозлить, восхитить и т.д. - в общем, вызвать какие нибудь эмоции кроме скуки. Мод довольно старый, я делал его с самого выхода Обливиона. А до Обливиона - существовало нечто похожее для Морровинда (но его я не выкладывал в сети). Что-то в нём, возможно не понравится, что-то кому-то покажется спорным. Что ж, вы можете попробовать настроить его под себя (благо мод это позволяет), или удалить его. Просто делал я мод, в общем-то, для себя и под себя в первую очередь. Надеюсь, однако, большинству мод понравится. Удачного путешествия!"
Основные особенности:
1.Теперь навык "Клинки" делится на "Короткие клинки" и "Длинные клинки".
2.Теперь навык "Тупого оружия" делится на "Секиры" и "Тупое оружие".
3.Значительно (очень значительно) углублённая и расширенная система магии. При этом совместимая с другими магическими модами (рекомендуется "Supreme Magic" или/и "LAME").
4.Введена инерция для оружия, теперь вы (и ваши враги) можете кружить вокруг вооруженного тяжелым топором врага, уклоняясь от его ударов в последний момент.
5.Новые направления (не школы) магии - "Некромантия", "Магия Крови", "Магия Воли" и "Высшая Магия".
6.Особенности оружия. Теперь каждый вид оружия (ножи, короткие клинки, длинные, двуручное, секиры, и т.д.), имеет свои особые способности и свой особый стиль боя.
7.Новая система доспехов: теперь доспехи - ваш лучший друг. Или худший враг - если в них закован атакующий вас НПС. Почувствуйте себя танком!
8.Возможность увернуться при развитой Акробатике, если вы не обременены доспехами.
9.Теперь стрелы имеют разброс, зависящий от характеристик/навыков стрелка и качества стрел.
10.Новые "навыки" и характеристики: "Мудрость", "Медицина", "Обучаемость", "Израненность", "Магическое истощение", "Усталость".
11.Дополнительные штрафы доспехов на магию.
12.Теперь у НПС/Торговцев/Существ встречаются "нестандартные предметы". Как в "Дьябло" или "Sacred". Теперь поиск новых военных трофеев и походы в магазин за новыми предметами экипировки будут оставаться для вас интересными всегда.
13.Повреждаемость оружия и доспехов (возможность брака).
14.Привычка к оружию. Открытие в любимом оружии новых особенностей или недостатков
15.Система травм. Ломаются руки, ноги, носы, появляются кровотечения, хромота, и т.д.
16.Система лечения травм. Бинты, зелья, здоровый сон.
17.Постепенное накопление ран, магического истощения, усталости. Из-за этого - необходимость во сне/отдыхе.
18.Увеличение мощности выстрела с расстоянием. Зависимость от веса стрел.
19.Теперь мана - драгоценный ресурс, который не даётся так легко, как раньше. Копите бутыльки с зельями. А знак Атронаха стал сложным - как и должен быть.
20.Гибкая настройка всех "фич" мода и некоторых настроек игры через ini-файл.
21.Высокая совместимость мода со всеми глобальными и магическими модами.
Light версия это версия правленая Rubicon (вырезана стрельба), и с правленым мной ini. Цель правок - снизить градус хардкора, уменьшить размер сейвов и вылетов.
Эта версия light 2019, отличается наличием правленого MOO ini v493, отключением задержек между ударами (за что даже легкую версию невзлюбили), рекомпиляцией скриптов с последней OBSE.
Также отличие данной версии от оригинала в альтернативных текстурах повреждений тела от Евгения Илюшникова
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти