Jump to content
О поддержке проектов Rubarius Read more... ×

KEa Magic and Skill Extender v3 light 2019

   (4 reviews)

1 Screenshot

About This File

Вступление от автора (KEa):
 

Цитата

 "Думаю, у многих после выхода Обливиона было ощущение, что они видят перед собой какой-то полуфабрикат. Вроде всё красиво и красочно, но... лишено деталей и глубины. В том числе и по сравнению с Морровиндом. Из-за этого оригинальный Обливион быстро наскучивал. "Бетезда" отчасти компенсировала этот недостаток, выпустив конструктор (спасибо ей за это и за игру - которая есть великолепный плацдарм для модов). С тех пор вышло множество великолепных изделий разных авторов - "ООО", "МММ" и многие другие, которые заполняют мир Тамриэля, делают путешествие по нему не таким скучным. Однако ролевая и магическая система Обливиона оставалась слабой и скучной. Были моды, дополняющие и этот недостаток ("Supreme Magicka", "LAME", "Deadly Reflex", "Midas Magic" и т. д.), они меняли детали или вносили новые - но, на мой взгляд, не меняли этим самым геймплей в целом. Эти изменения оставались точечными, не комплексными. Хотя, несомненно, очень интересными, и авторы проделали великолепную и масштабную работу. 
 Роль этого мода заключается в другом. Мелкими штришками и точечными изменениями изменить геймплей оригинальной игры таким образом, чтобы возникало впечатление глубокого и полного нюансов продукта. Чтобы игра не отпускала и искушённого игрока. Чтобы он находил всё новые и новые стороны геймплея. Чтобы, например, изучая магию, он действительно поражался глубине и непонятности этого искусства (или науки ?). Чтобы, орудуя оружием, он выбирал, чем лучше воспользоваться в этой ситуации, а чем - в другой. Чтобы игра постоянно предлагала ему разные способы достижения тех или иных результатов (не за счёт квестов, а за счет построения геймплея). И могла при этом удивить, разозлить, восхитить и т.д. - в общем, вызвать какие нибудь эмоции кроме скуки. Мод довольно старый, я делал его с самого выхода Обливиона. А до Обливиона - существовало нечто похожее для Морровинда (но его я не выкладывал в сети). Что-то в нём, возможно не понравится, что-то кому-то покажется спорным. Что ж, вы можете попробовать настроить его под себя (благо мод это позволяет), или удалить его. Просто делал я мод, в общем-то, для себя и под себя в первую очередь. Надеюсь, однако, большинству мод понравится. Удачного путешествия!"

 Основные особенности:
1.Теперь навык "Клинки" делится на "Короткие клинки" и "Длинные клинки".
2.Теперь навык "Тупого оружия" делится на "Секиры" и "Тупое оружие".
3.Значительно (очень значительно) углублённая и расширенная система магии. При этом совместимая с другими магическими модами (рекомендуется "Supreme Magic" или/и "LAME").
4.Введена инерция для оружия, теперь вы (и ваши враги) можете кружить вокруг вооруженного тяжелым топором врага, уклоняясь от его ударов в последний момент. 
5.Новые направления (не школы) магии - "Некромантия", "Магия Крови", "Магия Воли" и "Высшая Магия".
6.Особенности оружия. Теперь каждый вид оружия (ножи, короткие клинки, длинные, двуручное, секиры, и т.д.), имеет свои особые способности и свой особый стиль боя.
7.Новая система доспехов: теперь доспехи - ваш лучший друг. Или худший враг - если в них закован атакующий вас НПС. Почувствуйте себя танком!
8.Возможность увернуться при развитой Акробатике, если вы не обременены доспехами.
9.Теперь стрелы имеют разброс, зависящий от характеристик/навыков стрелка и качества стрел.
10.Новые "навыки" и характеристики: "Мудрость", "Медицина", "Обучаемость", "Израненность", "Магическое истощение", "Усталость".
11.Дополнительные штрафы доспехов на магию.
12.Теперь у НПС/Торговцев/Существ встречаются "нестандартные предметы". Как в "Дьябло" или "Sacred". Теперь поиск новых военных трофеев и походы в магазин за новыми предметами экипировки будут оставаться для вас интересными всегда.
13.Повреждаемость оружия и доспехов (возможность брака).
14.Привычка к оружию. Открытие в любимом оружии новых особенностей или недостатков
15.Система травм. Ломаются руки, ноги, носы, появляются кровотечения, хромота, и т.д.
16.Система лечения травм. Бинты, зелья, здоровый сон.
17.Постепенное накопление ран, магического истощения, усталости. Из-за этого - необходимость во сне/отдыхе.
18.Увеличение мощности выстрела с расстоянием. Зависимость от веса стрел.
19.Теперь мана - драгоценный ресурс, который не даётся так легко, как раньше. Копите бутыльки с зельями. А знак Атронаха стал сложным - как и должен быть.
20.Гибкая настройка всех "фич" мода и некоторых настроек игры через ini-файл.
21.Высокая совместимость мода со всеми глобальными и магическими модами.

 

Light версия это версия правленая Rubicon (вырезана стрельба), и с правленым мной ini. Цель правок - снизить градус хардкора, уменьшить размер сейвов и вылетов.

Эта версия light 2019, отличается наличием правленого MOO ini  v493, отключением задержек между ударами (за что даже легкую версию невзлюбили), рекомпиляцией скриптов с последней OBSE.

Также отличие данной версии от оригинала в альтернативных текстурах повреждений тела от Евгения Илюшникова

  • Like 2
  • Upvote 1



User Feedback

Recommended Comments

Азъ есмь

Posted

Я кстати подзабыл, травмы и прочее из КСЕ на НПС и компаньонов распространяются?

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
Park9

Posted

В 21.04.2019 в 14:06, Азъ есмь сказал:

Я кстати подзабыл, травмы и прочее из КСЕ на НПС и компаньонов распространяются?

Должны

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
Азъ есмь

Posted

Если что, выявил конфликт с модом на прокачку nGCD. КСЕ вроде как работает нормально, а вот прокачка нет.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
Cheese2903

Posted

Как решить проблемы с картинкой поврежденний в журнале,
она отображается не целиком, Ражмер текстур выставил максимальный -не помогло 

Добавлено 1 минут спустя.

Или скажите где хранятся эти изображения чтобы я подогнал размер

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
В 06.08.2019 в 19:14, Cheese2903 сказал:

Как решить проблемы с картинкой поврежденний в журнале,
она отображается не целиком, Ражмер текстур выставил максимальный -не помогло 

Добавлено 1 минут спустя.

Или скажите где хранятся эти изображения чтобы я подогнал размер

а  можно скрин как это выглядит?

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

@Park9 

Спойлер

52c7030e380ef77d0012fa39d46e5568.jpg

на старте игры при подключении kse lite  консоль такие вещи выдает. это потому что lite, или у меня не криво установил?

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Спасибо за файл. Но вот версия мода 4.3  мне кажется лучше. Вообще в интернете есть большие проблемы со скачиванием этого мода - даже версии 3. Я нашел всего несколько ссылок для этого, считая с английскими сайтами.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
Putnik1487

Posted

Благодарю! Почти смог подружить с EoC 1.3. Но проблема: после нескольких сохранений навык медицины стал "-13" и система ран, накопления усталости перестаёт работать. При перезапуске игры на том же сейве всё работает до первой перезагрузки. Прочитал в теме от 2017 что это может быть связано с UV Uncapper. Возможно ли его как-то починить? Я не совсем представляю, как эти два мода связаны.

На всякий случай прикреплю  порядок загрузки (от автоматической сортировки). Единственный "сторонний" мод - на ускоренный полёт стрел, но и без него ошибка сохраняется.

Спойлер

1581921171_loadorder.thumb.png.937efdb5641fe722c49f8ffdd117ad8e.png

 

 

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
23 часа назад, Putnik1487 сказал:

Прочитал в теме от 2017 что это может быть связано с UV Uncapper. Возможно ли его как-то починить? Я не совсем представляю, как эти два мода связаны.

Попробуй удалить AVUncapper.dll

в Oblivion\Data\OBSE\Plugins 

  • Thanks 1

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Да, удалил, всё заработало. Спасибо!

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Хм, заметил другую странность. После удаления AV Uncapper'a и начала новой игры изнурение и усталость стали накапливаться как надо, но пауза между ударами, которую я включил в ini, пропала. Для проверки все значения касательно оружия/инерции привел к оригиналу. Вроде в начале пару сохранений пауза была, но потом безвозвратно исчезла, практически как бывало с изнурением и усталостью. Ума не приложу, почему так.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
40 минут назад, Putnik1487 сказал:

Хм, заметил другую странность. После удаления AV Uncapper'a и начала новой игры изнурение и усталость стали накапливаться как надо, но пауза между ударами, которую я включил в ini, пропала. Для проверки все значения касательно оружия/инерции привел к оригиналу. Вроде в начале пару сохранений пауза была, но потом безвозвратно исчезла, практически как бывало с изнурением и усталостью. Ума не приложу, почему так.

Попробуй на другом билде (раса/класс)

  • Thanks 1

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
17 часов назад, Park9 сказал:

Попробуй на другом билде (раса/класс)

Попробовал. Хоть и до этого создавал целиком нового персонажа, в целом всё повторилось. Сделал другую расу, класс, знак. При первом же бое пару раз пауза появляется в начале, но если продолжать закликивать ЛКМ то она исчезает безвозвратно. И больше уже не появляется. Может, потому что класс свой, а не пресет? Хотя опять же, она была, эта пауза, и только потом исчезла. В консоли пусто.
В принципе, не очень критично, просто пугает когда игра ведёт себя не так, как (по идее) должна. Хотя не исключено что я всё сломал...

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

С Era of Change HD совместим? Я вот попытался с ним на этой сборке поиграть, в определенный момент книга состояния персонажа не открывается, а после загрузки сохранения персонаж может просто умереть на месте.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×