Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      2549

      29

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      5169

      2

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      863

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      515

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      1837

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      707

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      524

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      957

      3

    • Версия 1.6?

      Наступило затишье. Новых багов нет (или не сообщают), для решения старых нужна перепаковка сборки.
      Уже есть некоторые наработки. Оптимизирована файловая структура. Но я считаю, что этого маловато для выпуска новой версии, при учете, что новых модов все равно не будет.
      Так что пока новой версии не ожидается. Однако, я продолжу оптимизацию и исправление багов, если таковые найдутся.
      Ed_MSL

      844

      2

    • Патч 1.5.1

      Как и обещал, выкладываю небольшой патч. Изменений не много:
      Мод Display Stats добавлен в опциональные моды. Спасибо за предложение @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/перенести-display-stats-в-опциональные-моды-r13/). Исправлено фиолетовое тело Вильи в купальнике по умолчанию. Для этого купальник Вильи установлен по умолчанию для телаа HGEC. Возвращен русский перевод для фразы Варнадо, а так же имен некоторых NPC. Спасибо @Ma_aelKoT (https://rubarius.ru/issues/нет-озвучки-некоторых-фраз-у-варнадо-r9/). Удален загрузочный экран на тему загадочного портала близ ИГ. Их больше, но этот мелькал чаще всего. Удалены дубли объектов, а так же лишние объекты в Тюремном районе ИГ. Спасибо @Ma_aelKoT. На самом деле дублей объектов было больше. Все почистил, удалил так же другие лишние объекты и поправил ландшафт, чтобы высокая трава не росла в каменной дороге. Прилетит в лаунчер.
      О багах и проблемах пишем как всегда в техподдержку.
      На этом все. Приятной игры
      Ed_MSL

      804

      0

Обзор The Outer Worlds. Колонизируй это!


Park9

 

  • Нравится 1

User Feedback

Recommended Comments

В первый день игра зашла, а вот сегодня уже наскучила - разнообразие такое однообразное.

Link to comment
Share on other sites

Я посмотрел ролики, прохождения - в общем играть даже и не тянет. Типичная "игра от создателей".

P.S. Когда анонсируют игру "от создателей", мне вспоминается, как в Масяне два старпера беседовали в поезде:

"- А вот я-то в советские времена - ооо!

- А вот я-то в советские времена - ууу!"

P.P.S. Особенно добивает ИИ болванчиков. В далёком 1992, в Вульфе, было лучше.

Link to comment
Share on other sites

РетроПаладин

Posted

Товарищи, ваши претензии к ролевой игре мне непонятны.
@AT_Sagor, что такого "однообразного" можно отметить, чего нет в других РПГ(спойлер, все они "однообразны")?
@Set За хорошим ИИ и боевкой, в целом, милости прошу в шутеры. Я сколько не играл в РПГшки, нигде не находил "выдающегося" ИИ. Везде максимум, что могли - спрятаться за укрытием или сымитировать панику и убежать. Это максимум.
Мобы в РПГ это только губки для урона, самая мякотка в ролеплее, диалогах, и, самое главное, в сюжете.

Чтобы хотеть и получить все и сразу - нужно отдать овер9000 денег и десяток лет активно разработки, не меньше. Там будет вам и рпг, и шутан, и кинцо.
Никто в капиталистическом мире позволить себе подобное не может. Либо одно, либо другое.

ЗЫ. Я как убежденный готоман говорю, что даже в этой игре ИИ такой, что все прут напролом, ни о каком "интеллекте" речи быть не может.
ЗЫЫ. Кстати, в TOW таки мобы имеют мораль - последний выживший тупо может сбежать. Какой-никакой интеллект.

Link to comment
Share on other sites

Готоман? Не, ну после Готики и её клонов такое вообще за шедевр сойдёт. Особенно если радоваться, что игру слепили на коленке, как попало, не тратя "овер9000 денег и десяток лет активно разработки, не меньше." А лично я предпочитаю толково сделанные игры. Тем более, что, как показывает опыт, и без оверденег и 10-ти лет можно создавать шикарные игры. FNV тот же, или Римворлд, или Незадыхайку... Или попсовый, но приятный Биошок. Да тот же Divinity Original Sin Enhanced Edition. Скромная студия мало того, что создала отличный проект, так ещё и перевыпустила его, полностью переработав. А KR и KR2? Никаких 10 лет и оверденег и шикарные проекты. Вот в них и поиграю.

Link to comment
Share on other sites

РетроПаладин

Posted

Согласно списку, в которой сплошная жанровая каша, наличествует только одна РПГ в жанре экшн - ФНВ, который на старте основан на наработках Беседки от движка до ассетов, при полном содействии самой Беседки. И который на релизе был примером забагованности и неоптимизированности.
Не буду говорить то, что время и стоимость разработки очень зависят от жанра и технических реализаций, не говоря о мощности команды разработки...
В общем, "мысль" твою я понял. 

Как сюжетная РПГ-экшн, TOW, имхо, лучший релиз 2019 года. Кто бы что ни говорил.

ЗЫ.
Забавный факт, в Обсидиане даже меньше людей, чем в "Скромной студии".

Link to comment
Share on other sites

"Не буду говорить то, что время и стоимость разработки очень зависят от жанра и технических реализаций, не говоря о мощности команды разработки..." И правильно. Ибо это не главное. Гнать халтуру много лет с большой командой и кучей денег можно в любом жанре. В Стар Ситизен не ходи. Или можно вспомнить некогда наизнаменитейшего разработчика из Дум-овской команды, который хотел сделать шутер мечты. И имел и время, и деньги, и команду. В общем фуфло он сделал. Ромеро, если не ошибаюсь. Беседка при всех своих возможностях до сих пор сидит на старом кривом движке, и будет сидеть. Про ЕА я и не заикаюсь: есть всё, в итоге - г...

Ну да, жанровая каша. Что не мешает всем её представителям сиять на фоне своего жанра. На фоне игр, на которые куда более опытные и большие команды потратили куда больше средств и времени. Потому что решает талант разработчика. Я вон Хелгейт: Лондон периодически переигрываю, хотя это и халтура - благодаря издателю. Но талантливая халтура, чёрт возьми. Благодаря разработчикам. Недаром игру после возрождали и она ещё не один год прожила как ММО.

Лучший релиз 2019 года? На безрыбье и рак рыба.

А чего забавного в краудфантинге? Бестолковую, но цепляющую Кенши вообще один человек делал. В целом. Если не считать тех, кого он нанял, конечно.

Кстати о ФНВ. Сравни Фаллоут 3 и 4 и её. Один движок. Совершенно разные уровни игры. Богатая Беседка почему-то не тянет. Как сейчас и эти "создатели ФНВ". Тоже выдохлись.

  • Повысить 1
Link to comment
Share on other sites

РетроПаладин

Posted

3 часа назад, Set сказал:

чего забавного в краудфантинге

А при чем тут краудфандинг? Я про то, что обсидиановых разработчиков числом меньше, чем в "скромной студии". Значит, Обсидиан еще скромнее.

3 часа назад, Set сказал:

жанровая каша

Все эти обобщения ну вот совсем не аргумент. Я НЕ СПОРЮ, что эти игры хороши, но так можно любую культовую игру взять(независимо от жанровки) и использовать в споре с частным случаем, мол, смотрите, какое гуано это ваше заливное экшн-РПГ. Нет, так не катит.

3 часа назад, Set сказал:

не говоря о мощности команды разработки

Собственно, риск халтуры в этом выражении и заключен. Размер, способности, амбиции - куча параметров.

3 часа назад, Set сказал:

Беседка при всех своих возможностях до сих пор сидит на старом кривом движке, и будет сидеть.


Потому что движок это комплексное и самое затратное во всех смыслах, да и команда именно специализируется на нем и его модулях. Тут ничего удивительного. Многие игровые движки крупных игроков в сфере - это облепленная надстройками куча древнего легаси-кода, который тянет за собой те самые проблемы. Тот же Creation Engine, бывший Gamebryo дедушки Морровинда.
Учитывая, что над Беседкой сидит Зенимакс, который директирует жадный Альтман, не стоит даже надеяться на новое двигло. Приходится Хайнцу и Говарду терпеть позор и потерю всей репутации, потому что их задницей владеют издатели.

3 часа назад, Set сказал:

Сравни Фаллоут 3 и 4 и её. Один движок. Совершенно разные уровни игры. 

Движок не один. Наследник, но не один.
Уровня Морровинда(вершина сценарного мастерства разрабов) уже можно было не ожидать, потому что Морр начали делать за год до вхождения в Зенимакс, а затем Зены капиталистически взялись за жабры, пошел Обливион, Фолл3476. 
Нью Вегас это сторонний подряд самих Беседок, пока пилили мегауспешный Скайрим. Да и делали те, кто тот самый лор Фоллаута и создавал, они знали свой бизнес.
Беседки же сами не были акулами сторителлинга, их упор был на РПГ-геймплей, на самом деле сюжет всех Свитков достаточно зауряден, но вкупе с геймплеем давал такой коктейль, которому по итогу даже присуждали "игру года". 
Сюжеты Беседки всегда были "обычные".
Обсидианы, они же Черноостровники в свою бытность, создали шедевры партийных РПГ, слава которых, особенно в сумме, знатно перекрывает звезду Дивинити от "Скромной студии" - IcewindDale, Planescape, Fallout, Baldur's Gate и любимый AT_Sagor Newerwinter Nights.

Слабенькие, обобщенные, в общем, аргументы. Демагогию не принимаю.

Кстати, а что там в The Outer Worlds тебе не понравилось? На самом деле, это должен был быть самый первый и главный вопрос, но то, как ты исходишь в убеждениях противного игры, стоит перевести этот вопрос из разряда риторических. (На самом деле меня это очень интересует вместо пространной болтологии о всем подряд, особенно сейчас)

Мне игра понравилась, отличная небольшая РПГшка, на которую не потратили много времени и средств. Её плюсы это многослойные и вариативные сюжетоквесты с каплей юмора, сарказма и стеба, и замечательная модель прокачки(хотя Наука очень имбанута, но это можно выправить выставив сложность выше). 
Поэтому я уверен, что TOW это Игра Года.
И не потому, что "набезрыбье".
А потому, что она нам предлагает тот самый РПГ, отыгрыш роли, которой не каждый может нам дать.

Link to comment
Share on other sites

Че тут думать, сиквел будет очевидно же. Решили сыграть на чувствах по ностальгии. Очень много шаблонов(капсула, вот этот недо VATS, который в этой игре в принципе не нужен считаю, все таки это не SW Old Republic, а экшен.) 15-20 часов сюжета это вообще не о чем + side quest  часов на 5+. Выкатят еще пару-тройку DLC.  2-я часть будет уже с открытым миром, добавят возможность делать моды, так что Беседке надо нас удивить с их будущими проектами. Пожалуй, что они наверно(скорей всего) могут сделать игру более качественно, чем Беседка, но все равно, и в том, и в том случае игру придется допиливать. 

Ситуация выглядит так будто их обидели и обломали, что Беседка им не дает сделать новый Fallout, а будет делать все под своим крылом и развивать дальше лор игры и в отместку они решили сделать этот проект по уже готовой форме и попытаться отбить у Беседки сообщество, переманить их к себе.  

Типа смотрите как мог бы выглядеть ваш Starfield если бы вы дали  шанс, помогли бы с космическими сражениями. Троллинг тонкий.

P.S. На самом деле шучу, просто очень много клише. Вы же все прекрасно помните как с анонса люди говорили, что это эдакая смесь Fallout + Bioshock (космический вестерн, вестерн был у нас в Fallout New Vegas с курьером.) и вот это пафосная речь в конце от создателей... Сериал Светлячок может быть путаю название, но с чем-то сравнивали точно.

 

Паладин серьезно упор на RPG-геймплей у Беседки? После TES V: Skyrim страшно за серию. Речь про оригинал игры с дополнениями, а не за то что сделали за эти годы модмейкеры.

Link to comment
Share on other sites

РетроПаладин

Posted

4 часа назад, Sakh_Andrey сказал:

Паладин серьезно упор на RPG-геймплей у Беседки? 

Под геймплеем я не прокачку представляю, а некую смесь экшна, шутера, стелс-игры, эксплоринга, иммерсив-симинга. То, что обычно является компаньоном в РПГ-играх.

А насчет вторичности. Да вроде разработчики и не отрицали этого, они всегда делали Фоллауты, так почему бы еще один Фоллаут не сделать? Не вижу причины это в минус ставить.
И вообще, основных сюжетов семь, остальные его производные - трудно чем-то удивить образованного человека, особенно нынче. Вот Сет тому пример. Настоящий гурмэ, ничем не пронять.
Я поболее лояльно отношусь к подобным вещам, иначе и поиграть-то не во что будет. Ну, это просто мое устройство.

Link to comment
Share on other sites

оффтоп:

Спойлер

 

Ну как только вышел Скайрим, это было нечто крутое, графика, окружение, следы на снегу, морозный тролль встречает ГГ на пути к когтю. головоломки. Ну пару раз прошел сюжет(побочные квесты), потом понимаешь, насколько же скучно исследовать мир этой провинции и гора Высокий Хротгар занимает  приличную часть карты. Сюжет средний, он вроде бы понравился, но вот не тянет еще раз пробежаться. 

Почему-то с TES IV: Oblivion такого нет, хотя начальный квест порядком надоел, но блин тянет исследовать этот мир, возможно дизайн круче, или врата которые так интересно закрывать.

Это не хейт, просто неизвестно что ждет дальше серию, еще дальше падение вниз и оказуаливание?

 

 

2 часа назад, РетроПаладин сказал:

Да вроде разработчики и не отрицали этого, они всегда делали Фоллауты

Ну ты же понимаешь, что они на этом хайпанули. Сколько они там копий Pillars of Eternity продали? Здесь вообще-то коу-нибудь интересны партийные классические RPG проекты?  Откуда хайп? Да потому вайн был, что после такого замечательного Вегаса, как такое вышло. Сколько г**** вылили на беседку с их последними двумя играми из серии, первая с цифрой 4.

Это где 7 сюжетов, чет запутался? 

Да речь не идет о хейте игры и разработчиков, просто такое впечатление сложилось. космос и Fallout ниче не напоминает, а это же Starfield тизер которого показали на прошлом Е3. И сеттинг они удачно выбрали? 

Link to comment
Share on other sites

РетроПаладин

Posted

26 минут назад, Sakh_Andrey сказал:

они на этом хайпанули

Ничего плохого в этом не вижу.

26 минут назад, Sakh_Andrey сказал:

коу-нибудь интересны партийные классические RPG проекты

Сэт использовал одну игру как яркий аргумент против.
Ну, и мне нравятся, Арканум, Плэнскейп и Фоллаут. 

26 минут назад, Sakh_Andrey сказал:

где 7 сюжетов

Это мнение литераторов и сюжетописцев. 7 базовых сюжетов(пример)
Ты же мне говорил по штампы и клише, а я говорю, что без этого никак не выйдет, потому что уже все написано до нас.

26 минут назад, Sakh_Andrey сказал:

Starfield

26 минут назад, Sakh_Andrey сказал:

И сеттинг они удачно выбрали

Разработка началась раньше анонса Старфилда.

Link to comment
Share on other sites

Sakh_Andrey

Posted (edited)

1 час назад, РетроПаладин сказал:

Разработка началась раньше анонса Старфилда

Вот есть насчет этого информация какая-нибудь, что у них концепт уже был, а не просто копирование. Все же понимают, что Starfield будет представлять из себя смесь (Fallout (The Elder Scrolls) + космос), ну то есть геймплей кардинально непоменяется, разве что космические бои сделают, ну скорей всего это будет похоже на то, это будет реализовано примерно как в Star Wars Battlefront старых. Ну вот отсюда и сравнение возникает причем очевидное с будущей игрой Bethesda разве что система диалоговой будет не такая, сама игру будет попроще.

Да я прекрасно понимаю, что все сюжеты уже давно написаны и вся суть в подаче. Понятно же, что сделать побочные квесты другими(интересными) непонятно как, потому что они так и будут все время подай-принеси. Разнообразить их можно как в онлайн свитках сделали, к побочному квесту интересную мини-историю связанную с ним сделать, не более того.

Edited by Sakh_Andrey
Link to comment
Share on other sites

РетроПаладин

Posted

52 минуты назад, Sakh_Andrey сказал:

насчет этого информация какая-нибудь

https://en.wikipedia.org/wiki/The_Outer_Worlds#Development гласит, что разработка началась в мае 2016(at least = как минимум/по крайне мере)
Старфилд заанонсилили в 2018.

 

Link to comment
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...