Перейти к содержанию
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      3626

      6

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      1514

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      20295

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      7732

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      2180

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1718

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      3292

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1855

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      4189

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      3878

      3

Rubicon

Новости OA

Это будет краткая новость, т.к. многие просили выложить ещё скринштов. Есть один нюанс, эта красота была бы недоступна без двух разработчиков ОА:  MacKlaud и  allexa . Юра создал поистине глобальный ретекстур, а Александр добавил то, о чём я напишу в следующей новости! 
Просто посмотрите на то, что они сотворили, Обливион не был таким никогда и никогда уже не будет. Он будет ещё лучше, т.к. эти парни в команде Oblivion Association и продолжают работу! 
На скринах самые "горячие" изменения от MacKlaud которые появились несколько часов назад  Качество текстур, качество объектов и оружия - просто запредельное. Нажмите на первый скриншот и погрузитесь в новый мир Oblivion Association!
 
 
 

Rubicon

Новости OA

Команда Oblivion Association представляет полностью переделанный Имперский город Сатч!
Наш уважаемый модмейкер allexa сообщил об окончании работы по полному изменению города, исправлению всех ошибок и добавлению новых квестов и возможностей. 
Квест "Возрождения Сатча" полностью переделан и дополнен новыми квестами. Переделаны все объекты при строительстве города, порядок их появления и месторасположение. Переработаны НПС, пути их движения, действия и интеллект.  По окончанию "возрождения", будет доступен квест из оригинального совмещённого мода County Sutch - New Haven City. Интегрированы патчи для ОА. Теперь Сатч в 0.9.3 именно такой, который и должен быть, проработанный и интересный!
Скрины сделаны на 0.9.2
 

  • 13263
  • 8
  • 9
Rubicon

Моддинг


В бета версии присутствует старт новой игры на архипелаге. Наибольшая степень готовности у острова Колдеран. Остальные два присутствуют в основном в виде черновиков ландшафта. Хотя, для шахтерского Вирнеда ряду персонажей были добавлены диалоги и AI пакеты. 
 
Бета версия архипелага v 0.25.52
Скачать

Внимание! Бета версия не является полноценной игрой, и предназначена исключительно для проведения дальнейшей разработки проекта в открытом формате. 
 
Что это всё значит? Проект Андоран закрыт, кто хочет, тот его пусть и доделывает. Вот так.
 
 

Sakh_Andrey

Новости Bethesda

Bethesda Softworks анонсировала The Elder Scrolls: Legends -бесплатную коллекционную карточную игру, которая выйдет на PC и iPad в этом году. The Elder Scrolls: Legend - карточная free-to-play игра по вселенной The Elder Scrolls, объединяющая в себе прошлое, настоящее и будущее истории Тамриэля.

  • 2561
  • 5
  • 4
Rubicon

Новости OA

Окружающая природа в 0.9.3 разительно отличается от всего, что Вы видели раньше! Леса, поля, трава и растения - были полностью изменены! Вся растительность в игре приобретает абсолютно новый вид и будоражит взгляд. Теперь густой лес не просто кучка деревьев, теперь трава не маленькие кустики с низгополигональной тестуркой. Встречайте эпические леса с гигантскими деревьями, завораживающие рощи и великие долины рек и каньонов в новой версии Oblivion Association 0.9.3 Опасность в которых подстерегает Вас в самых неожиданных местах. 
 
 

Rubicon

Новости OA

Уважаемые Игроки встречайте абсолютно новую систему работы Луков и полёта стрел в ОА 0.9.3!
Особенности:
Повреждение и скорость стрел будет рассчитываться на основе материалов изготовления и мастерства стрелка! NPC могут промахнуться, если Вы перемещаетесь, но если NPC мастер в деле стрельбы из лука, промахов будет очень мало и Вам придётся несладко.  Система - "не стреляй в меня" помогает предотвратить стрельбу NPC в спину своих соратников. Дыхание теперь влияет на прицеливание! Если вы находитесь в снайперском режиме, вы можете задержать дыхание и стрелять более точно. При движении трудно прицелится, и это будет причиной многих Ваших промахов. При движении назад, есть риск споткнуться и сбить прицел или попросту упасть. Тяжелые луки отнимают гораздо больше времени на прицеливание, лёгкий лук более маневренный. Сила теперь важный параметр при стрельбе. Стратегия выбора оружия теперь будет важна и зависит от правильного выбора лука, а так же от меткости, ловкости и силы. Более тяжелые луки наносят максимальный урон, но требуют больше сил, а лёгкие луки более скорострельны и наносят меньший урон.  Натяжение тетивы лука влияет на усталость как Вас, так и NPC. Если Вы выстрелите из лука, не до конца натяните тетиву, то скорость и ущерб противнику будет уменьшается вдвое. NPC будут щитом отклонять стрелы и бежать к Вам, чтобы вступить в ближний бой, попытаться убить Вас, пока Вы не достали меч.  Улучшенный AI NPC! Ваша цель будет пытаться уклониться в сторону или пытаться блокировать Вашу атаку, если они видят, как Вы стреляете по ним. Стрелы, которые застряли в NPC имеют шанс быть упасть на землю в бою.  Наведите прицел вашего лука прямо на землю (под-ноги), чтобы отменить выстрел!  Критические выстрелы, в зависимости от попадания в различные части тела! У Вас в инвентаре будет отдельный слот под все стрелы - Ваш колчан. Колчан имеет ограничение по количеству стрел, как для NPC так и для игрока. И многое другое! 
Напомним, что новая версия Oblivion Association в разработке...
 
 
 

Ed_MSL

Новости OA

Наверное, у многих игроков в ОА, исходивших Сиродиил вдоль и поперек, прошедших кучу квестов и убивших орды врагов, в конце концов появлялось чувство, что рожи и морды, клешни и зубы, хоботы и прочие части тела этих самых врагов приелись больше, чем оливье на новогоднем столе. Что ж. Спешу вас обрадовать. Наша команда рада представить вам новых врагов! Абсолютно новые монстры, один страшнее и сильнее другого, абсолютно не похожие на тех, что вы видели ранее. Теперь бродить по просторам и самым темным закоулкам Сиродиила станет еще интереснее. Помимо враждебных товарищей будут и более мирные существа, вроде белок и енотов. И даже это еще не все. Для самых сильных, упитанных и бесстрашных героев припасены уникальные боссы! Встретить их можно как уже в знакомых всем местах, так и в новых подземельях. А уж какие вещи они припасли для героев. Так что точите мечи, запасайтесь стрелами, эликсирами и начищайте доспехи. Скоро они придут и в ваш дом!

Rubicon

Моддинг

«Мы полностью сконцентрированы на том, чтобы закончить разработку игры. Никого не будут волновать моды, если сама игра получится плохой. Это всегда было нашей философией. Мы просто горим желанием сделать конструктор модов и прочие инструменты для разработчиков, но только тогда, когда Fallout 4 будет полностью доделана», объясняет ситуацию представитель Bethesda. Если моды для ПК-версии Fallout 4 появятся далеко не сразу, то про моды для консольной версии игры можно и вовсе на время забыть. По словам создателей, на их разработку уйдет еще больше времени, ведь идея заключается в том, что бы сделать единый конструктор модов для всех платформ." 
Что это значит. Редактора ждать в ближайшее время не стоит.

Игорь

Новости Bethesda


Так всеми ожидаемый Fallout 4 еще только готовится появиться на прилавках магазинов, а моддер с ником Razed уже выпустил набор настроек под кодовым названием Enhanced Wasteland, который, по его мнению, усовершенствует визуальную составляющую компьютерной версии Fallout 4 и сделает Пустошь «менее блёклой» (хотя некоторым фанатам серии и так не по нраву, что мир игры выглядит больно ярким после ядерного взрыва). 
Рассмотреть сравнительные скриншоты и скачать модификацию можно здесь.

×
×
  • Создать...