Перейти к содержанию
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      3629

      6

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      1516

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      20295

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      7733

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      2180

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1718

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      3292

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1855

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      4192

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      3878

      3

Sakh_Andrey

Игровые новости

Funcom опубликовали первый дневник разработчиков онлайновой Conan Exiles. В видео демонстрируется процесс разработки, в частности визуальная составляющая с сопровождением комментариев разработчиков.

Sakh_Andrey

Новости Bethesda

Еще в прошлом году Bethesda подтвердили, что первое сюжетное DLC для Fallout 4 из сезонного пропуска выйдет в начале 2016 года. Теперь студия тизерит, что ждать осталось недолго. 
Об этом студия рассказала в своем официальном Twitter. Но не менее интересно то, что студия также подтвердила работу над режимом выживания для игры, с которым вам будет необходимо следить за сном, водой, едой и так далее. 
Обо всем этом мы узнаем уже совсем скоро.

  • 3451
  • 2
  • 5
Rubicon

Мировые новости


ВАШИНГТОН, 11 февраля. /Корр. ТАСС Андрей Шитов/. Ученые в США подтвердили существование гравитационных волн, предсказанное почти сто лет назад общей теорией относительности Альберта Эйнштейна. Об этом объявил Национальный научный фонд США, где проходит пресс-конференция, посвященная открытию.
Гравитационные волны были зарегистрированы лазерно-интерферометрической гравитационно-волновой обсерваторией LIGO (Laser Interferometer Gravitational-Wave Observatory). Они представляют собой колебания ткани пространства- времени, которые разбегаются от массивных объектов, движущихся с переменным ускорением.
"Впервые ученые наблюдали рябь в ткани пространства- времени, которая называется гравитационными волнами", - говорится в пресс-релизе.
Открытие было сделано 14 сентября 2015 года 5.51 утра по времени восточного побережья США одновременно двумя профильными обсерваториями - в штатах Луизиана и Вашингтон. На основании полученных результатов предполагается, что гравитационные волны возникли в результате "схлопывания" двух черных дыр массами примерно в 29 и в 36 раз больше Солнца. Явление произошло 1,3 млрд лет назад. В долю секунды тогда трехкратная масса Солнца была преобразована в гравитационные волны, которые позже достигли Земли и были зафиксированы учеными. Открытие подтверждает одно из важных положений общей теории относительности Эйнштейна.

  • 2643
  • 1
  • 8
Sakh_Andrey

Игровые новости

Студия Telltale Games анонсировала график выхода спин-оффа серии The Walking Dead: Michonne, посвящённого одной из героинь сериала. Первый эпизод под названием "In Too Deep" выйдет уже 23 февраля.

Релиз следующих двух эпизодов под названиями "Give No Shelter" и "What We Deserve"запланирован на март и апрель соответственно. 

Sakh_Andrey

Игровые новости

EA и Ghost Games анонсировали точную дату выхода PC версии игры Need for Speed. Фанатам автогонок осталось ждать до 15 марта этого года. В поддержку релиза разработчики подготовили минутный ролик, в котором вкратце говорится об особенностях компьютерной версии игры.
Прошло уже чуть более четырех месяцев с момента появления Need for Speed на консолях, так что некоторые вполне могут задаться вопросом в чем же причина задержки релиза PC версии. Дело в том, что разработчики решили пойти навстречу игровому сообществу и добавить новые возможности, которых нет в консольных версиях.
Речь идет о механической коробке передач и поддержке управления рулевым колесом компаний Logitech, Thrustmaster и Fanatic. Не менее важным является то, что обладатели PC могут насладиться картинкой с разрешением 4К и неограниченной частотой смены кадров.

Sakh_Andrey

Игровые новости

Creative Assembly опубликовала новое геймплейное видео Total War: Warhammer, представляющее взгляд на общую кампанию за Империю.
Тут можно разглядеть различные особенности и тактическую глобальную карту игры, а также ключевые механики, которые находятся на финальной стадии разработки. Среди прочего, тут есть деревья скиллов, область Рейкленд, кастомизация персонажа, панель офисов, а также строительные и технологические ветви развития.

Релиз Total War: Warhammer состоится 28 апреля на PC.

Sakh_Andrey

Игровые новости

Действие игры разворачивается в вымышленном Университете Риверпорта, который по легенде расположен на северо-востоке США. В университете проводили эксперимент по путешествию во времени, и что-то пошло не так. В результате эксперимента, главные герои Джек Джойс и Поль Сирен получили способности видеть будущее и некоторые другие.


Разработчики Quantum Break выпустили новый трейлер к игре, в котором анонсировали дату релиза. 

Релиз новой игры студии Remedy Entertainment состоится 5 апреля одновременно на Xbox One и PC. Прежде игру анонсировали как эксклюзив для новой консоли Microsoft. 
 
 

Sakh_Andrey

Мировые новости

Джоан Роулинг сообщила, что новая книга о Гарри Поттере выйдет 31 июля. Она будет называться Harry Potter and the Cursed Child Parts I & II.
Harry Potter and the Cursed Child расскажет новую историю Гарри Поттера, Рона Уизли и Гермионы, а события будут происходить спустя 19 лет после окончания Harry Potter and The Deathly Hallows. Кроме того, одним из главных действующих лиц будет Альбус, сын Гарри Поттера. Пресс-релиз обещает нам новое появление темных сил, с которыми придется столкнуться обоим Поттерам.
Кроме того Harry Potter and the Cursed Child появится в виде театральной постановки. Киноадаптация также возможна, учитывая количество денег, которое она способна принести.

 

  • 1193
  • 1
  • 2
Rubicon

Мировые новости


Был представлен первый тизер пятого фильма про Джейсона Борна с Мэттом Деймоном в главной роли.
Джейсон Борн вернулся, не забыв ни единого своего навыка и вспомнив все, что он не мог вспомнить в предыдущих фильмах. Борн все еще опасен для спецслужб и не остановится ни перед чем. В 30-секундном трейлере, представленном Universal Pictures можно также заметить Томми Ли Джонса, роль которого пока что не определена.
Фильм получил официальное название — Jason Bourne, и официальный слоган. Премьера состоится 29 июля 2016 года.

Rubicon

Авторское

Многие олдфаги думают, что это всего один, тот самый протагонист, за которого мы и играем в первом Fallout. Однако это не так. Правильный ответ: как минимум 3. Первого выходца (по хронологии экспедиций) из Убежища мы встречаем буквально сразу за железной дверью. Именно он помогает нам первым шмотом и прочим хабаром. Его зовут, вернее, звали Эд, и это скелет прямо на выходе из Убежища. Судьба его трагична: он был отправлен Смотрителем еще до поломки водяного чипа, видимо, на разведку. Судя по всему, бедняга стал жертвой крысомутантов. Это не единственный скелет Эда в игре. Если позволить Гарри из Некрополя отвести Выходца в Марипозу, то можно оказаться в камере, в которой находятся останки нашего старого знакомого. Еще скелет Эда можно дважды найти и во второй части серии игр: на нижних палубах нефтеналивного танкера и у входа в шахту ванаминго в Реддинге. При наведении курсора на Эда англоязычные поклонники игры могут прочитать: "You see Ed, Ed's dead" - пародию на знаменитую тарантиновскую фразу "Zed is dead, baby, Zed is dead".

Тот самый Эд 
Второго выходца из убежища можно встретить в библиотеке Последователей Апокалипсиса в Могильнике. Его зовут Талиус, он жив, впрочем, судьба его тоже незавидна. Он был послан Смотрителем, также как и наш герой, за водяным чипом, и почти смог его достать. В Некрополисе он попался супермутантам, и был доставлен на военную базу Марипоза. Там он подвергся воздействию вируса ВРЭ (Вирус Рукотворной Эволюции), начал превращаться в супермутанта, однако рукотворная эволюция почему-то не прошла до конца и он стал чем-то вроде гуля, только мутантом - гулеподобным мутантом (это еще печальнее, чем быть супермутантом). Он был спасён при неоднозначных обстоятельствах Последователями Апокалипсиса.

Тот самый Талиус
Третий, наиболее удачливый из трех выходцев - это протагонист. Впрочем его удачливость тоже сомнительна. Первый Fallout предусматривает концовку, где он становится супермутантом. Если же он не становится супермутантом и выполняет все квесты, Смотритель, признав его опасным, изгоняет из убежища. Чужой своим и свой среди чужих в пустоши, он уходит, основывает поселение Арройо и пишет автобиографию. 
"В Убежище 13 меня встретили холодно. Смотритель даже не пустил меня внутрь. Стоя у массивной двери, он заявил, что, хотя мои заслуги перед жителями никогда не будут забыты, он больше не может мне доверять. Он сказал, что я спас Убежище, а теперь должен уйти. Подонок…
Что ж, я ушёл.
Следующие дни и недели дались мне особенно тяжело. За стенами Убежища у меня были настоящие друзья, они сражались и гибли за меня. А моя родная семья вышвырнула меня вон! Я кричал. Я плакал. Но со временем я понял: возможно, Смотритель был прав. Жизнь в Убежище совсем не та, что за его пределами. Я изменился. Но так и не простил Смотрителя."  - из мемуаров выходца из убежища.

Источник: https://vk.com/falloutmovie

×
×
  • Создать...