Перейти к содержанию
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      3631

      6

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      1516

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      20295

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      7733

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      2180

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1718

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      3292

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1855

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      4192

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      3878

      3

Sakh_Andrey

Новости Bethesda

Команда разработчиков RuESO, неофициальной локализации для игры The Elder Scrolls Online, начинает эксперимент, в рамках которого будет проводиться публичное тестирование промежуточных сборок русификатора. Если эксперимент пройдет успешно (будет достаточное количество отзывов и сообщений об ошибках), тестирование будет проводиться на регулярной основе.

На данный момент уже можно получить доступ к переводу первого задания Гильдии воров из грядущего дополнения Thieves Guild. Подробности и ссылки на скачивание доступны у нас на форуме(elderscrolls.net).
источник новости: elderscrolls.net

  • 1513
  • 1
  • 0
Игорь

Мировые новости

Nobumichi Asai и Studio WOW объединились вместе с Intel для работы над промо-кампанией #ExperienceAwesome, создав этот шикарный проект, который использует технологии отслеживания движений и проекции на динамическую поверхность.
Для его реализации команда сделала цифровой скан лица модели, поверх которого наложили графику. Картинка проецировалась на лицо в реальном времени, создавая гипнотизирующие переливы и смены форм.
 

                                                                                                                                                
 
 
                                                                                                                                               источник новости: shazoo.ru

  • 2375
  • 3
  • 1
Sakh_Andrey

Игровые новости

На презентации Pokemon Direct, продлившейся всего шесть минут,состоялся официальный анонс Pokemon Sun/Moon, игр седьмого поколения основной ролевой серии для портативной консоли Nintendo 3DS. 

Подготовленный к 20-летию франшизы и анонсу трейлер:

В Pokemon Sun/Moon разработчики хотят предоставить максимальному количеству игроков возможность взаимодействовать с другими тренерами покемонов по всему миру. Выходящие завтра в сервисе Virtual Console классические версии Pokemon Red/Blue/Yellow будут совместимы с приложением Pokemon Bank.
«Ключевые игры из серии Pokemon являются центром вселенной покемонов и предоставляют нашим поклонникам самые яркие впечатления, - отметил Дж. К. Смит, старший директор по маркетингу в The Pokemon Company International. — Я с нетерпением жду реакции поклонников на новые приключения в Pokemon Sun и Pokemon Moon».
Подробности и скриншоты Pokemon Sun & Moon будут обнародованы позже.
В этом году сериалу Pokemon исполняется 20 лет.
источник новости: gamemag.ru

  • 1772
  • 1
  • 0
Sakh_Andrey

Игровые новости

Появился первый трейлер переиздания Heavy Rain с улучшенным качеством графики для новой консоли Sony. Геймеры поспешили сделать наглядное сравнение оригинала и ремейка, чтобы сравнить качество графики на новых и старых консолях.


До сих пор разработчики не баловали геймеров новой информацией о процессе работы над переизданием. Однако в новом ролике у фанатов творчества Quantic Dream появилась возможность оценить труды разработчиков. Судя по всему, команда вложила достаточно много сил и времени, чтобы сделать картинку еще более качественной.
Дата релиза Heavy Rain на PlayStation 4 запланирована на 1 марта. 
источник новости: gamebomb.ru

Sakh_Andrey

Игровые новости

Эта информация пока официально не подтверждена, однако выглядит достаточно правдоподобно. Режим Выживания — альтернативный режим, который будет скоро введен в Fallout 4.
Как включить режим Выживание в Fallout 4?
Остановить игру, перейти в настройки геймплея и выбрать опцию Survival (Выживание) в списке режимов.
Сохранения в режиме Выживание Fallout 4
Ручные и быстрые сохранения отключены. Чтобы сохраниться, вам нужно найти кровать и проспать как минимум час.
Быстрое передвижение в режиме Выживание Fallout 4
Отключен. Если вы хотите оказаться где-то, вам придется дойти туда.
Вес патронов в режиме Выживание Fallout 4
Патроны и прочие боеприпасы теперь имеют вес, который зависит от калибра. Тяжелые предметы, вроде ядер или ракет, могут сильно замедлить вас.
Компас в режиме Выживание Fallout 4
Держите глаза открытыми! Компас теперь не отображает позицию врагов. Дистанция отображения интересных локаций ощутимо снижена.
Адреналин в режиме Выживание Fallout 4
Автоматическое получение перка Адреналин, который повышает ваш урон. Единственный способ прокачки перка — убивать врагов. Чем выше ранг, тем выше бонус. Сон дольше 1 часа снижает ранг Адреналина. Проверить уровень всегда можно в секции перков.
Здоровье в режиме Выживание Fallout 4
Вы быстро обнаружите, что выживать становится сложно, если вы не заботитесь о себе. Вы должны пить воду, есть еду и отдыхать, чтобы быть в боеготовности. Продолжительные периоды без еды, воды и сна негативно повлияют на ваши характеристики, снижая SPECIAL, повышая усталость, снижая сопротивляемость и нанося вам физический урон.
Усталость в режиме Выживание Fallout 4
Усталость работает подобно радиации, но снижает ваши Очки Действий, а не Здоровье. Чем выше усталость, тем меньше очков действия у вас. Уровень усталости отображается в виде красных точек на шкале ОД. 
Носимый вес в режиме Выживание Fallout 4
Превышение носимого веса снижает вашу выносливость и ловкость, нанося урон по ногам и здоровью. Подумайте о спине!
Компаньоны в режиме Выживание Fallout 4
Компаньоны больше не будут автоматически подниматься, если потеряли сознание во время битвы, также они не будут и возвращаться домой, если вы бросили их без лечения. 
Враги и появление лута в режиме Выживание Fallout 4
Локации, которые вы отчистили, будут респавнить врагов и лут значительно медленней.
источник новости: shazoo.ru

Sakh_Andrey

Мировые новости

Издание Collider сообщает, что новая киноэкранизация по вселенной Dungeons and Dragons будет похожа на Guardians of the Galaxy во вселенной, похожей на миры Толкиена.
Об этом рассказал продюсер Рой Ли в рамках DICE 2016. Рой, продюсировавший такие картины, как The Departed (Отступники), How to Train Your Dragon (Как приручить дракона) и многих других известных фильмов, рассказал, что надеется сделать картину, подобие которой зрители еще не видели.
Сценарий к фильму написал Дэвид Лесли Джонсон, работавший над фильмами Orphan (Дитя тьмы) и The Conjuring (Заклятие 2), а также некоторыми эпизодами сериала The Walking Dead. При этом Рой Ли надеется, что фильм придется по душе фанатам ролевых игр вселенной D&D и многочисленных романов, выпущенных по их мотивам.
Созданием картины занимается студия Warner Bros...
Дата премьеры будет объявлена позже.
источник новости: shazoo.ru

Sakh_Andrey

Новости Bethesda

Вы с нетерпением ждете, когда же Bethesda запустит полноценную официальную поддержку модов на PC и новый инструментарий Creation Kit для Fallout 4? К сожалению, придется подождать еще полтора месяца, так как запуск полноценного моддинга на PC состоится лишь в апреле.
Гейм-директор Тодд Говард потвердил информацию в интервью. Он сообщил, что поддержка будет запущена только после первого DLC Automatron. Также он отметил, что консольная поддержка модов будет еще позже. 
"Сначала мы хотим запустить поддержку на PC, чтобы все работало как надо. Еще около месяца потребуется для поддержки модов на Xbox One и один месяц после на PS4".
Также Говард добавил, что Режим Выживания в виде беты появится уже скоро в Steam.
источник новости: shazoo.ru

Игорь

Трибуна Rubarius

Администрация Имперского города поздравляет всех жителей Имперских провинций с Днем Защитника Отечества! Искренне желаем вам крепкого здоровья, мужества, выдержки и здравомыслия, которые помогут вам преодолеть любые трудности и невзгоды. 

  • 3382
  • 6
  • 4
Sakh_Andrey

Новости Bethesda

Релиз Fallout 4 стал одним из самых крупных за всю историю Bethesda Softworks. Игра порадовала миллионы геймеров и завоевала звание «Игры года 2015» по версии DICE Awards. Однако, это не значит, что все геймеры остались довольны. 
Некоторые из них ждали, что следующим после The Elder Scrolls V: Skyrim проектом станет TES 6. И самым ярым поклонникам серии слава Fallout 4 не дает покоя. Вице-президент по маркетингу Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) решил рассказать, почему компания решила выпустить сначала продолжение Fallout, и только затем вернуться к The Elder Scrolls.
«Сначала люди расстраиваются, когда мы заканчиваем поддерживать проект The Elder Scrolls V: Skyrim новыми дополнениями. Затем люди расстраиваются, когда мы разрабатываем больше дополнений для Fallout 4. Релиз Fallout 4 стал самым крупным за всю историю Bethesda. И эта история включает в себя релиз Skyrim», — ответил Хайнс на упреки геймеров.
Хайнс рассказал, что разработчики получили полную свободу выбирать, над каким проектом работать после релиза Skyrim. Если верить главе Bethesda, разработчики сами хотели поработать над продолжением серии Fallout. Судя по всему, долгожданная The Elder Scrolls 6 стоит следующей на очереди.
источник новости: gamebomb.ru

Sakh_Andrey

Новости Bethesda

Экшены и адвенчуры с открытым миром становятся чем-то обыденным в современном гейминге. Директор Fallout 4 — Тодд Говард, считает, что частично это связано с тем, как данный жанр представляет самое лучшее в играх. В то же время, теперь игры Bethesda перестали быть уникальными, как в прошлом десятилетии.
"Я думаю, что данный подход становится стандартом. Открытые миры уже не единичны — мы видим их все чаще. Попробовав играть с открытым миром многие понимают, что как раз в этом и заключается вся прелесть видеоигр", — объясняет Тодд.
Говард считает, что сегодня технологии и подход к разработке дошел до того уровня, когда все больше студий и даже небольшие команды способны создавать игры с открыты миром и свободой. Впрочем, топовые франчайзы так и будут занимать место на вершине. 
источник новости: shazoo.ru

Sakh_Andrey

Новости Bethesda

В ходе своего выступления на саммите D.I.C.E. создатель игр ролевых серий Fallout и The Elder Scrolls Тодд Говард пролил немного света на будущие планы Bethesda Game Studios. По его словам, вдобавок к дополнениям для Fallout 4, в стенах студии ведутся работы над тремя крупными проектами.
Большим количеством информации разработчик не поделился, пообещав рассказать о новых играх позднее, но, тем не менее, заявил:
"Они во многом отличаются от всего того, что мы делали до этого, однако в них по-прежнему просматривается почерк Bethesda - они масштабны и умопомрачительны."

В своей речи упомянул Говард и не так давно основанную студию в Монреале, утверждая, что канадская команда работает "над мобильными проектами и рядом других вещей".
Кроме того, поделился он и интересной информацией по дебютировавшему прошлой осенью Fallout 4. Как он заявил, игра таит в себе секрет, который до сих пор так и не раскрыл. Рассказывать о нём разработчик не стал, лишь намекнул, что он связан с Терминалом.
Ранее издательство Bethesda Softworks подтвердило своё участие в грядущей выставке E3 2016 и заявило, что вновь приедет с собственной пресс-конференцией, посвящённой играм от внутренних студий компании ZeniMax.
источник новости: gamemag.ru

×
×
  • Создать...