
Моддинг
Важная новость! Призма Хаммерфелла отныне переносится на новую платформу - на движок TES V - Skyrim!
Вы много спрашивали об этом, и благодаря вам я решился на такой шаг. В связи с тем, что на Скайриме можно реализовать гораздо больше геймплейных фитч, а графика в разы лучше, чем в любой другой игре, итак что же вас ожидает:
Гораздо более мощный сюжет, в стиле Скайрима
Динамическая смена песка на улицах городов. После песчаной бури всё заметает песком. Конечно же тут подключаются персонажи-дворники, убирающие улицы (ради реализма)
В Скайриме можно распылять огонь из двух рук сразу, будто двумя огнемётами. В Призме Хаммерфелла можно будет создавать сразу три огненные струи: две из рук и одну с помощью ту'ума Довакина
Драконы тоже никуда не денутся. Будут доступны опасные песчаные драконы, двемерские драконы, детёныши драконов - драгонлинги (ЛОРный вариант из Даггерфолла), а также драконы-змеи, дети Сатакала (их душу тоже можно поглотить).
Всё стандартное оружие получает кривой хаммерфеллский аналог: мечи, булавы, топоры и даже арбалеты.
Так как наш проект много внимания уделяет двемерам, то игроку будет дана возможность построить собственные двемерские руины. Однако, это не будет так просто: сначала нужно будет собрать много двемерского хлама по всему Хаммерфеллу, а уже после строить руины.
Возможно, у вас возникнет вопрос: "А не умрёт ли проект, встав на грабли Андорана и других амбициозных проектов, которые переезжали с движка на движок, а после загибались?" А вот и нет! С помощью специального генератора весь ландшафт удалось перенести с одного движка на другой, заменив некоторые модели гор на скайримские аналоги, которые выглядят гораздо эффектнее.
Следите за новостями!
с 1 апреля