Перейти к содержанию
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      3654

      6

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      1523

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      20301

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      7740

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      2185

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1724

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      3299

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1862

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      4237

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      3885

      3

Sakh_Andrey

Моддинг

Важная новость! Призма Хаммерфелла отныне переносится на новую платформу - на движок TES V - Skyrim!
Вы много спрашивали об этом, и благодаря вам я решился на такой шаг. В связи с тем, что на Скайриме можно реализовать гораздо больше геймплейных фитч, а графика в разы лучше, чем в любой другой игре, итак что же вас ожидает:
 
Гораздо более мощный сюжет, в стиле Скайрима Динамическая смена песка на улицах городов. После песчаной бури всё заметает песком. Конечно же тут подключаются персонажи-дворники, убирающие улицы (ради реализма) В Скайриме можно распылять огонь из двух рук сразу, будто двумя огнемётами. В Призме Хаммерфелла можно будет создавать сразу три огненные струи: две из рук и одну с помощью ту'ума Довакина Драконы тоже никуда не денутся. Будут доступны опасные песчаные драконы, двемерские драконы, детёныши драконов - драгонлинги (ЛОРный вариант из Даггерфолла), а также драконы-змеи, дети Сатакала (их душу тоже можно поглотить).  Всё стандартное оружие получает кривой хаммерфеллский аналог: мечи, булавы, топоры и даже арбалеты. Так как наш проект много внимания уделяет двемерам, то игроку будет дана возможность построить собственные двемерские руины. Однако, это не будет так просто: сначала нужно будет собрать много двемерского хлама по всему Хаммерфеллу, а уже после строить руины.
Возможно, у вас возникнет вопрос: "А не умрёт ли проект, встав на грабли Андорана и других амбициозных проектов, которые переезжали с движка на движок, а после загибались?" А вот и нет! С помощью специального генератора весь ландшафт удалось перенести с одного движка на другой, заменив некоторые модели гор на скайримские аналоги, которые выглядят гораздо эффектнее. 
Следите за новостями!
 
с 1 апреля

  • 4942
  • 2
  • 5
Sakh_Andrey

Игровые новости

Подробности:
Игроки увидят обновленную систему Nemesis. Принципы ее работы останутся без изменений, но она станет шире. Она фокусируется на орках. Теперь их способности стали богаче, они различаются классами, манерой сражения, анимацией и способностями, которые будут использовать. Много будет зависеть от выбора, который будут делать игроки. Например, Аз-Лаар может остаться жив во время осады крепости. Это будет зависеть от указаний, который будет давать игрок союзникам и от того, что из себя будет представлять крепость орков. Сами крепости будут случайно генерироваться на локациях Middle-earth: Shadow of War. Они всегда будут находится в определенном месте, но их содержание будет определяться системой Nemesis. От нее будет зависеть высота стен, количество врагов, масло и огонь внутри, а также мощность укреплений. Для противодействия им союзники будут использовать осадные орудия. Например, троллей и катапульты. После завоевания крепость может быть атакована орками Саурона и потеряна. Это также скажется на сюжете и отношениях орков к Талиону.  Более 100 наименований в древе скиллов. Среди противников будут уникальные персонажи и назгулы среди них. Список классов для орков: Assassin, Trickster, Necromancer, Beastmaster, Marauder, Marksman, Destroyer и Terror. Класс некромантов (Necromancer) обладает способностью воскрешать мертвых. 

  • 1655
  • 1
  • 2
Sakh_Andrey

Игровые новости

Warner Bros. представила первый геймплей экшена Middle-earth: Shadow of War от Monolith, в котором главный герой Талион вместе с духом Келембримбором создает собственное кольцо. 
Система Nemesis, представленная в оригинальной игре, получила значительный апгрейд — теперь действия игрока оказывают еще больше влияния на мир вокруг. Главное же нововведение игры заключается в системе последователей Талиона. 

Российский релиз Middle-Earth: Shadow of War состоится 25 августа для PS4, Xbox One и PC.

Игорь

Трибуна Rubarius

Однажды женщины просто выбили у мужчин праздник. История пестрит фактами об их подвигах в этот день. Именно 8 Марта 1901 года американские домохозяйки нарушили тишину чикагских улиц грохотом пустых кастрюль и ведер. Таким необычным способом они требовали законного равноправия с мужчинами.

А в 1910 году с предложением учредить День солидарности женщин всего мира выступила Клара Цеткин — известная коммунистка и реформатор. Главной идеей праздника было отстаивание прав трудящихся женского пола. Сейчас праздник утратил первоначальную политическую окраску и превратился в международный женский день почитания прекрасных дам.
Женщины - должны быть личным праздником каждого сознательного человека. Человека, неравнодушного к естественным ценностям и человеческим приоритетам. Род, семья, мать, сестра, бабушка, подруга, - все эти статусы весят много для каждого человека в обществе. А человек - существо общественное. Для мужчин, кроме того, девушка, жена, особенно жена - олицетворение уюта, статуса, рода, продолжения жизни.  И мужчины во всем мире часто воспринимают эту дату, как повод выказать «слабому» полу свое почтение и возможность еще раз проявить нежные чувства, взяв на себя часть хозяйственных забот.

Говорят, что весна — время любви, новой жизни, самых прекрасных цветов и, наверное, не случайно, что именно в один из весенних дней теперь мы поздравляем женщин, ведь они воплощают в себе самые чудесные весенние качества: солнечную улыбку, непредсказуемую весеннюю грозу, нежность и свежесть первой листвы.
Милые наши, любимые женщины, самые привлекательные и красивые, молодые и стройные, добрые и сердечные! Любимые наши жены, дочери, матери, тещи, подруги и все-все женщины, девушки и девочки! Поздравляем вас с 8 Марта! Хочется от всего сердца поблагодарить вас за то, что вы есть в нашей жизни, ведь без вас она была бы скучной и пресной. Пусть сегодня ваша душа до краев наполнится светом, теплом и радостью от искренних пожеланий, нежных цветов, приятных подарков! Пусть ласточки вьют гнезда над вашими окнами и несут в дом благополучие и взаимопонимание, а первые лучи весеннего солнышка укажут на счастливую тропинку вашей судьбе! Пусть в вашей жизни будет вечная весна, пусть дни будут светлыми и безоблачными. Желаем вам никогда не думать о плохом и находить во всём лишь прекрасное. Желаем вам неожиданных сюрпризов в жизни и внезапных поворотов счастья.

Желаем, чтобы ваши сердца принадлежали тем, кто любит и обожает вас, чтобы каждый день и час вы ощущали любовь и заботу, преданность и верность, помощь и поддержку! Любите сами и будьте всегда любимы, оставайтесь такими же прекрасными и неповторимыми, надежными и трудолюбивыми, нежными и теплыми!
Улыбок, хорошего настроения, радости, счастья!
С праздником Вас!

Администрация сайта и вся мужская половина форумчан, в честь международного женского дня 8 Марта дарит всем нашим девочкам, девушкам, женщинам, проявившим активность на форуме, награду - Медальон Женской Силы – символ женской власти и могущества.
 

Park9

Трибуна Rubarius

Поздравляем от всех души Pet9948 с Днем Рожденья!
У кого тут день рождения?
Подставляй-ка уши!
Мы тянуть за них не будем —
Просто сядь и слушай.
Будь здоров, умен и счастлив,
За хвост хватай удачу.
Не выпускай ее из рук —
Проси машину, дачу.
Фортуна вредная девица,
Любого может проучить!
Но мы желаем, чтобы сил хватило
Тебе Фортуну приручить!

 

Благодарный Валера

Новости SA

Плейлист стримов сборки Skyrim Evolution 2.2.5: 
 
На данный момент за 18+ часов геймплея был только один вылет игры и один раз намертво зависла система (все это случалось после многократного свертывания и развертывания игры. И это во время трансляции, когда нагрузка на систему увеличивается в полтора раза!
По крайней мере, стабильности на процессорах Intel и видеокартах Nvidia разработчики добились, и это огромный успех! Не без багов, конечно, но разве есть среди нас такие наивные перфекционисты? Это Скайрим...
Благодарю от себя и от имени всех своих зрителей всю команду рубасиков!
С весной всех, друзья!
 

  • 6160
  • 6
  • 9
Sakh_Andrey

Игровые новости

Студия Monolith Productions и компания Warner Bros. Interactive Entertainment официально анонсировали новую игру во вселенной "Средиземья".

Талион и Келебримбор вернутся в Middle-earth: Shadow of War, сиквеле Middle-earth: Shadow of Mordor, уже этим летом.

  • 1502
  • 2
  • 4
Sakh_Andrey

Новости Bethesda

В последнем выпуске ESO Live Рич Ламберт, креативный директор The Elder Scrolls Online, показал 20 минут игрового процесса The Elder Scrolls Online: Morrowind. Ламберт решил обойтись без спойлеров, поэтому не стал разговаривать с персонажами или выполнять задания, но зато продемонстрировал во всей красе города Сейда Нин, Альд’рун, Садрит Мору, Балмору и Вивек. 

The Elder Scrolls Online: Morrowind выйдет во всем мире на ПК, Mac, PlayStation 4 и Xbox One 6 июня 2017 года. 
источник новости: elderscrolls.net

  • 2298
  • 2
  • 3
×
×
  • Создать...