Jump to content
  • Блоги разработчиков

    • Релиз сборки

      Итак, релиз новой сборки состоялся. Все подробности здесь.
      Ed_MSL

      3428

      6

    • Новая сборка. Новая ОА?

      Да, действительно. Есть новая сборка. Последние пару недель собирал. Но является ли она новой сборкой в серии Oblivion Association? Нет, не является. Собрана на основе одного из гайдов на просторах интернета. Вот такие дела
      Если все пойдет хорошо, то на выходных оформлю новость, добавлю в релизы, ну и естественно, выложу для скачивания. Билд уже готов, но глубоких игровых тестов не проводил, а надо бы. Этим и займусь.
      Ну а вы пока можете попробовать угадать, на основе какого именно гайда собрано. Подсказка есть в аббревиатуре. Удачи
      Ed_MSL

      1452

      1

    • Что для вас важнее?

      Да, давненько я ничего не писал.
      Работу над сборкой я прекратил, как вы уже, наверное, заметили. На то было несколько причин. Возвращаться к ней у меня планов нет, все, что хотел и мог, я в ней реализовал. Буду считать версию 1.6.2 финальной.
      И вот что-то навеяло снова тот самый вопрос: а за что мы любим сборки и Oblivion Association в частности? Что для вас важнее в сборке? Да, вопрос этот уже не раз звучал, но всегда ведь интересно услышать новые мнения, спустя разные промежутки времени.
      Лично я всегда любил ОА за ее целостность и большое кол-во контента. Да, ее не назовешь лорной, но мне это и не важно. Главное, чтобы было, чем заняться. Графика всегда на втором плане. Квесты, новые территории для исследования. Новые вещи, которые можно коллекционировать и выставлять в своем замке. Очень жаль, что так и не доделали мод с коллекционными картами. Или доделали, а я просто не в курсе? Так же обязательно ставлю себе мод Enhanced Hotkeys, без которого игру не представляю. Вот как-то так у меня.
      Не надеюсь получить большое кол-во отзывов, но все же)
      Ed_MSL

      20250

      31

    • Патч 1.6.2

      Выпустил небольшой патч. В нем добавил краткое описание для модов в Mod Organizer, а так же пропущенную текстуру двери в Корроле.
      Прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      7689

      5

    • Фикс для 1.6.1

      Выпустил небольшой фикс для существ Обливиона на основании багрепорта. Были пропущены файлы, что провоцировало вылеты в планах Обливиона, в том числе у врат Кватча.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      2136

      0

    • Патч 1.6.1

      Выпустил небольшой патч на основании последних багрепортов плюс с правками некоторых старых багов. Список исправлений во вкладке "История версий" на странице файла.
      Обновление прилетит в лаунчер.
      Ed_MSL

      1679

      0

    • Вышло обновление 1.6.0

      Хотя и с задержкой в неделю, но обещанное обновление готово. Скачиваем, устанавливаем, играем.
      Подробности на полной новости. Скачать здесь. О проблемах писать здесь.
      Ed_MSL

      3246

      13

    • Обновление задерживается

      Сегодня обновления не будет. Перед упаковкой были найдены серьезные ошибки, а времени для исправления не хватило. Помимо этого нужно протестировать еще одно нововведение. Выйдет обновление на след. неделе, это точно. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      1818

      0

    • Обновление почти готово

      Обновление 1.6 почти готово. Основные проблемы исправлены, ресурсы упакованы. Завтра, в субботу, постараюсь провести последние тесты и буду готовить к выпуску. Еще раз напомню, что это обновление так же чисто техническое, ничего нового из контента нет. Так что если сборка у вас работает и ничего не мешает игре, то можно не устанавливать.
      Подробности будут в полноценной новости. Следите за обновлениями.
      Ed_MSL

      3936

      0

    • Версия 1.6

      Что ж, версии 1.6 быть. Как я и говорил, развитие сборки не идет, но исправления и оптимизация ведется. И данное обновление не является исключением. Основное, что было сделано в этот раз, это уменьшение итогового размера сборки путем удаления лишних файлов, которых оказалось много. Так же ресурсы будут запакованы в BSA архивы, что сократит время установки.
      Так же будут исправлены найденные баги, которые нельзя было исправить через онлайн-обновления (озвучка Вильи, Стим оверлей).
      Ориентировочное время выхода - след. неделя. Следите за новостями.
      Ed_MSL

      3838

      3

Новости

Ed_MSL

Трибуна Rubarius

Сказать, что этот год выдался непростым - ничего не сказать.  Но, несмотря на все трудности, в этом году был релиз новой версии сборки OA: Era of Change HD и Doom Brutalizer. Было несколько больших патчей для OA ЕоС HD.
Следующий релиз сборки OA будет финальным на 2023 год. Это значит, что новых модов после релиза не будет, будет только тех. поддержка и патчи с исправлениями. В релизе ожидается поддержка Steam, пресеты ENB и пара приятных сюрпризов.
В связи с удалением KSE, появилась идея сделать свою боевку на заказ. В общих чертах, это добивания и новые анимации добиваний, травмы и анимации травм и переломов, система доспехов из KSE и т.д. Более подробно об этом мы расскажем позже.
* * *
Что касается сайта, то последние несколько месяцев мы работали над новой основной темой для нашего сайта. Тема в темных тонах, с современным дизайном и новыми удобными функциями, например, "липкой" навигацией. Так же сейчас она украшена некоторой новогодней атрибутикой. Однако, тема все еще в процессе доработки, поэтому если у вас есть предложения по улучшению или замечания, или заметили, что что-то некорректно отображается, то можете писать здесь.
Если вы еще не перешли на новую тему, то можете активировать ее кнопкой ниже.
Rubarius Default
Были решены некоторые явные технические проблемы на сайте, вроде неработающего блока доната и проблем с регистрацией новых пользователей из-за проблем с почтовым сервером. Да, проблема и сейчас частично актуальна, но мы ее решим.
Работы над обновлением сайта планируется продолжить. Пока без подробностей, т.к. еще многое предстоит согласовать.
* * *
Работа в нашей группе вКонтакте так же стала вестись активнее. Мы стараемся быстро отвечать на ваши вопросы и уведомлять о новых событиях, новостях, выходе новых сборок и проблемах на сайте, если они возникают.
* * *
Дорогие друзья! Мы рады поздравить Вас с Новым годом и Рождеством и пожелать, чтобы грядущий год принес Вам множество ярких событий, впечатлений, тепла и заботы родных и близких. Пусть год будет насыщен радостными моментами, мы же, со своей стороны,  постараемся способствовать этому! Мы рады, что Вы с нами!

Команда сайта Rubarius.ru, 30.12.22

  • 1481
  • 5
  • 1
Park9

Новости OA

Новые моды

 Реплейсер зомби от MacKlaud (ОА эксклюзив) Спасибо akademus3 за донат на покупку 3D моделей!
Соратник монах Акакий (Healer) от Takirell (ОА эксклюзив). Спасибо Takirell!!!
В часовне Стендара служит монах, который присоединится к герою Сиродила, и будет лечить его и его соратников. Его специализация только и только целительство. Он негативно отсносится к Матери Ночи, и покинет героя, если тот вступит в Темное Братство. В случае заварушуки уходит в инвиз, но продолжает исправно исцелять всех в его отряде.
Quest Log Manager от TheNiceOne. Перевод allexa. Преобразует журнал "текущих заданий".
Maskars Unarmored Skill от Maskar. Перевод allexa.  Добавляет новый навык «Без доспехов».
MiniMap с адаптацией под OA UI  - интерактивная карт местности в реальном времени, прямиком из Морровинда.
Vampire Revolution от Forli - Оверхол вампиризма. Перевод MacKlaud.
Рыбалка efs Fishing Mod. Перевод MacKlaud. + реплейсер удочки и эффекта клева.      
Добавляет в игру механику рыбалки в стиле Minecraft и несколько разных удочек. Полностью озвученный и настраиваемый. Помимо разнообразной рыбы, есть шанс, что вы сможете выловить сокровища или мусор, который может быть практически любым предметом в игре! Настраивается в ini. Удочки покупать на пристани в Анвиле в Полном Кубке у Мэнлорна.

Ashes to Ashes от shadeMe - улучшенные смерти вампиров.
Обновитесь в OA Launcher, подключите новые моды и отсортируйте их в Mod Organizer

              
 Патчи и исправления
 Обновлен Oblivion Reloaded Combined от GBR до v 172.  Обновлен HotKeyCompilation. Спасибо allexa и Ed_MSL!!! Обновлен Map Marker Overhaul. Спасибо allexa! Обновлен MOO. Багфиксы перевода. Спасибо allexa! Удалены kuerteeCleanUp, LODHEAD_FOR_ALL (бесполезны). Удален KSE Light_and RealisticLeveling (неизлечимые баги). OA_MOBS и Enemy Weapons dont drop переехали в OA_AW. OblivionMsg переехал в UOP". OA_TerranMap-4k переехал в Map Marker Overhaul. MiniDLC переехал в основной раздел модов. Патчи MOBS для всех ДЛЦ и МОО. Lubrons patch для Enhanced Economy. Перевод MacKlaud. Багфиксы. Спасибо за репорты lakamba и каджиту Roland'у!                 

Ed_MSL

Авторское

Приближается 1 ноября, а это значит, что вот-вот наступит "Самая страшная ночь в году". Поэтому сегодня я расскажу Вам про праздник Хэллоуин. Хэллоуин (c англ. Halloween), пожалуй, один из самых мистических праздников в году, корни которого уходят к традициям древних кельтов Ирландии и Шотландии. Хэллоуин любят и отмечают во всем мире. В России к нему относятся неоднозначно, в первую очередь по религиозным причинам. Но давайте не будем разводить дискуссий по этому поводу, а просто слегка проникнемся атмосферой этого праздника. Итак, поехали.
История Хэллоуина
Современный Хэллоуин — это видоизмененный праздник древних кельтов под названием Самайн (Samhain), который знаменовал собой окончание одного сельскохозяйственного года и начало следующего. Кельты делили год на две равные половины: светлую (лето) и темную (зима). Согласно Оксфордскому словарю фольклора, Самайн был праздником одновременно для всех народов Британских островов и прочно ассоциировался со смертью и сверхъестественным. В то же время нет никаких доказательств того, что в языческие времена праздник имел какое-либо особое значение, кроме сельскохозяйственного и сезонного.
Гулянья затягивались на неделю. Однако кульминация праздника приходилась на ночь с 31 октября на 1 ноября — стык двух сезонов. Кельты верили, что последняя ночь уходящего года самая мистическая.
Согласно преданиям, именно в это время в мир живых проникали страшные духи. Чтобы отпугнуть нечисть, кельты гасили в домах огонь, надевали звериные шкуры, разрисовывали лица, а потом шли прыгать через костры и петь непристойные песни. Для того чтобы нечисть не баловалась в оставленных домах, кельты оставляли страшных «сторожей» — вырезанные фигурки из кормовой репы — турнепса. Для того чтобы задобрить духов, у жилищ клали угощения.
После принятия христианства Самайн и прочие кельтские забавы были признаны бесовщиной. В VIII веке римский папа Григорий III решил перенести на 1 ноября День всех святых. Этим христианская церковь хотела искоренить языческие традиции.
figure { border: thin #c0c0c0 solid; display: flex; flex-flow: column; padding: 5px; max-width: 300px; margin: auto; } figcaption { background-color: #222; color: #fff; font: italic smaller sans-serif; padding: 3px; text-align: center; } Костюмы на Хэллоуин, примерно 1930-40е. Традиция наряжаться в костюмы и ходить от дома к дому, выпрашивая сладости, появилась ещё в Средневековье и первоначально была связана с Рождеством. В Англии и Ирландии бедняки издревле ходили по домам и выпрашивали так называемые «духовные пирожные» в День всех святых (1 ноября), обещая в обмен молиться за души умерших родственников хозяев. Хотя этот обычай считается исконно британским, исследователи также находили упоминания о нём на юге Италии. Один из персонажей комедии Уильяма Шекспира «Два веронца» произносит фразу «Ты скулишь, как нищий на День всех святых», что свидетельствует о широком распространении данного обычая уже в конце XVI столетия.
Термин Trick-or-treat впервые стал использоваться в США, первый раз его использование зафиксировано в 1934 году, а сам он начал активно распространяться только с 1939 года. Литературно его можно перевести как шутка или угощение (распространённые варианты — проделка или угощение, сладость или гадость и др.) что указывает на шуточную угрозу нанести вред, если хозяин не принесёт детям угощение.
Обычай надевать ролевые костюмы и носить с собой «светильник Джека» появился только на рубеже XIX и XX веков, причём в обмен на деньги или еду изначально нужно было предлагать разные развлечения.
Хэллоуин в наши дни
Дом, украшенный к Хэллоуину В современном мире праздник утратил свое историческое и религиозное значение. В какой-то степени сейчас Хэллоуин — просто повод для веселья. Кельтские традиции адаптировали под новое время: вместо шкуры зверей люди надевают костюмы, дарят угощения детям, а не духам. Во многих странах угощение для духов сегодня достается детям, ходящим от дома к дому в красочных костюмах. А священный огонь по-прежнему приносят в дом в фонариках, "светильниках Джека".
Фонарь Джека «Светильник Джека» — тыква с вырезанными глазами, носом и ртом, внутрь которой помещается свеча. Традицию создавать такие фонари связывают с ирландской легендой о старом фермере по имени Джек. Он умудрился дважды обмануть дьявола и взять с него обещание отказаться от посягательства на его душу. Джек не попал ни в рай, ни в ад. Он сделал из тыквы светильник, поместив в нее тлеющие угольки. Так он ходит по свету в ожидании судного дня. Кстати, неясно, фигурировала ли тыква в первоначальных традициях. По некоторым версиям это была репа или брюква.
Яблоки в карамели Празднование Хэллоуина также сопровождается различными играми и гаданиями. Люди украшают свои дома фонариками, тыквами.
Поскольку праздник приходится на время урожая яблок, большинство хэллоуинских сладостей основано на яблоках. Специально к торжеству готовят яблочную карамель, яблоки в сиропе (иногда с добавлением орехов), яблочные ириски.
В угощениях так же встречается и присущая празднику атрибутика, например, устраивая вечеринки на Хэллоуин, блюда и напитки к празднику делают соответствующие — пунш с плавающими кистями рук изо льда, коктейли с «мозгами» и «глазами», пироги в виде мозгов и прочее.
Если не хочется страшилок, можно приготовить себе пряный тыквенный латте.
Хэллоуин в России
Для России Хэллоуин — экзотический и неоднозначный праздник. К нам он пришел в 90-е, и еще не успел обрасти традициями, подобными тем, что существуют в Европе или Америке, где Хэллоуин праздновался веками.
Русская Православная Церковь празднование Хэллоуина не одобряет. Как кстати, и Совет муфтиев России. Именно из-за его языческих коннотаций — как ни крути, а кельтский Самайн ассоциируется со смертью, в то время как христианство говорит нам о вечной жизни. И у православных есть свой День всех святых — он приходится на первое воскресенье после праздника Святой Троицы в июне.
Тем не менее, россияне относятся к Хэллоуину просто как к поводу повеселиться, надеть необычные костюмы и провести время в компании друзей. Как и многие праздники других стран, пришедших в Россию, Хэллоуин утратил свое первоначальное значение, растерял часть традиционных для него ритуалов и оброс новыми.
Сегодня во многих клубах в ночь на 1 ноября проводятся Halloween-parties. Наличие костюма и фонарика из тыквы на таких мероприятиях приветствуется. Те, у кого нет желания отправляться в клуб, организовывают домашние вечеринки. Здесь можно отпустить фантазию и как следует повеселиться, украшая дом, придумывая праздничный грим и изобретая тематические угощения.
Хэллоуин в играх
Конечно же тема Хэллоуина не обошла и игры. Однако, как таковых игр именно про Хеллоуин не так много. Одной из таких игр является  Pumpkin Jack. Вот что пишут о сюжете:
Жил-был Демон, ему надоело смотреть на то, как веселятся и радуются жизни люди в мире. Он захотел устроить хаос на земле и вызвал всех чудовищ и монстров. Поэтому народ решил попросить помощь могущественного волшебника, который обещал спасти мир от нечисти злой. Демону это не понравилось и решил он призвать Скупого Джека! Который никогда его не подводил. Наша задача справиться с волшебником и продолжить хаос на земле!
Но чаще всего игры являются либо простенькими 2-D платформерами вроде Trick or Treat (но ни в коем случае не хочу сказать, что они плохи), либо косвенно относятся к Хэллоуину, как например Witch It, либо являются тематическими дополнениями для более крупных игр, таких как Borderlands 2, например.
Самый же большой простор открывается в онлайн-играх, во многих из которых проходят тематические события.
В TES Online проходит Фестиваль ведьм, а в Nevervinter - Маскарад Лжецов. В World of Warcraft возвращается и вновь наводит ужас на земли Азерота Всадник без головы.
Но не только в играх жанра фэнтези проводятся подобные события. Так, например, в Dead by Daylight проводится событие The Haunted by Daylight, в GTA Online - Halloween 2022, а в Мире танков - Тыквенный переполох.
Так что игрокам в своей любимой игре скучать точно не придется.
Хэллоуин и Oblivion
И конечно же я не мог обойти стороной мой любимый Oblivion. Для него есть плагины с тематикой Хэллоуина. Есть простые реплейсеры, которые заменяют грязекрабов на жутковатых тыкв с щупальцами, а овцам и крысам заменяют головы на тыквы, или заменяют растущие на грядках тыквы на фонари Джека. Но есть вещи и по серьезнее и я имею ввиду квесты, самый известный из которых, пожалуй, Darkness Hollows или Темные Низины. Этот квестовый мод был в сборке в версиях 0.9.х.
Довольно занятный квест с интересными локациями и атмосферой. При желании, вы можете установить его и на Era of Change HD, конфликтов быть не должно, так как большая часть действия квеста проходит в отдельном от Тамриэля мире.
Так же недавно вышел новый хоррор-квест - Shroud Over Stalrous Manor. Квесты для Обливион сейчас большая редкость, тем более такие большие. Однако, я в него не играл и ничего конкретного сказать не могу, но, судя по описанию, жути и мистики в нем хватает.
Хэллоуин и Rubarius
Наш сайт не остался в этот раз в стороне и тоже приготовил для Вас небольшой сюрприз - специальная темная тема сайта с небольшими Хэллоуинскими атрибутами. Включить ее можно через кнопку стилей в нижней части страницы или нажав кнопку ниже (отключена по прошествии события):
Rubarius Halloween 2022
Веселого Хэллоуина!
Используемые материалы в статье: kp wikipedia vtomske steam
 

  • 3864
  • 3
  • 1
Park9

Трибуна Rubarius

В 1941 году впервые в своей истории наши народы столкнулись с угрозой уничтожения. Это первая в мире война, которая была направлена не на победу одного государства над другим, а на уничтожение и порабощение, в связи с теорией о неполноценности наций.
Погибло около 27 миллионов советских граждан.
Спасибо дедам за Победу!
 
Теперь о новостях сборки. Сегодня вышло онлайн-обновление, которое также включает патчи от 20 февраля и 8 апреля.  Мы тестировали последовательное обновление, но не все пошло гладко. Поэтому пользуясь случаем, сделаю обзор на все значимые обновления с 20го февраля.
Доработка замков
В Basic Personal Hygiene в МО добавлен патч для поддержки замков Белого Жеребца, и Драконьего Дозора.  В замках теперь есть ванны, туалеты для прямого их назначения. Чтобы поддержка заработала надо переподключить слева в МО Basic Personal Hygiene. В Драконьем Дозоре убраны свой крафт, и добавлена поддержка крафта МОО. Не все что хотелось сделано, из за некоторых проблем толи с инструкцией, толи с руками, однако есть горн, наковальня, стойка для дубления. По ходу дела переписаны сообщения на продвинутые при крафте в МОО; вот добавили слиток в Наковальню или добавьте. Ну Ок, а дальше что? А дальше иди кури мануалы. В Замке Белого Жеребца, оставили две наковальни, одна из которых для крафта доспехов, а вторая для починки обмундирования, дающая бесплатный молоток. 
Обновлен модуль прокачки Ultimate Leveling до v1.9.4
Система прокачки, основанная на опыте, позволяет игроку повышать свой уровень, набирая очки опыта, - что достигается путем выполнения таких действий, как убийства врагов, выполнение квестов, открытие новых локаций и т.д.
Система повышения уровня на основе использования навыков, позволяет игроку прокачивать персонажа на основе развития навыков, как в ванили, - но включает в себя дополнительные ограничения в их развитии, что будет способствовать к стимуляции их развития и для разнообразия персонажей. 
При добавлении это прокачки в сборку, данная версия уже была, доступна, но я выбрал 1.8 как более понятную, но обновиться вынудили некоторые баги.
Oblivion Reloaded Light заменен на  Oblivion Reloaded Combined 
Широко известный в узких кругах Alenet, автор инжектора шейдеров Oblivion Reloaded ушел на пенсию. Почему это важно для нас?
Дело в том, что не менее известный продолжатель сего шедевра модойстроения GBRPlus со своим продолжением Oblivion Reloaded Light, выпустил на nexusmods Oblivion Reloaded Combined (Далее ORC). Почему Combined, а не Light, а потому что это почти полный аналог самого Oblivion Reloaded за исключением погоды, сглаживания, двуручного и конного боя. Однако он имеет свои плюшки, типа диагонального перемещения, улучшенных теней, диалогов, шейдеров неба и т.д.. Сам факт, того что ORC на Нексусе, стал залогом очень плотного тестирования огромного комъюнити. Чего раньше не было т.к. Alenet не разрешал это дело кроме своего сайта. А так как сайт Аленета ушел на пенсию вместе с ним, то преграды упали. Мы также страдали от багов и общей сырости Oblivion Reloaded Light, но я надеюсь эта версия будет развиваться. Особенно хочется подчеркнуть, что наш коллега GBRPlus продолжает над ним активно трудиться, не смотря на то что для почти всех украинцев настали трудные времена. Поэтому если вдруг у кого то работает paypal, то есть ссылка на донат на оригинальной странице мода.
Добавлен мод Магия Мидаса и продавец Мидас на Крысиный рынок
Теперь Мидаса  - два. Один в Крысином Рынке, для проникновения на который нужно быть вором, и второй как и прежде в Районе Университета. Если нужно первоначально прохождение Мидаса с квестами, то нужно прийти в район Университета и поискать звонок во внешней стене т.к. старый салон-магазин я скрыл из виду, и называется он теперь Тайный Дом Мидаса.
Я протестировал все 400 заклинаний и рекомендую именно продавца на Крысином рынке. т.к в оригинальном Мидасе есть много глючных, имбовых и антиатмосферных заклов. С одной стороны есть гениальные заклинания, а с другой из разряда "что это за дичь я щас вижу". Поэтому я отобрал лучшие (а их около 90) и самые эффектные, узнав которые далее трудно себе представить игру в Обливион без магии Мидаса.
 

  • 2381
  • 3
  • 0
Park9

Моддинг

Плагин Прекрасные сады — реплейсер растений для TES IV: OBlivion от TES-Diesel (TD_Beautiful garden) изменяет текстуры и модели флоры в разрешении 2K.



 
https://tes-diesel.ru/oblivion/12884/
 

  • 1709
  • 2
  • 1
Park9

Моддинг

Много веков назад, во время одного из Серых Маршей, остров Аркхенвейн, некогда служивший важным форпостом Мира Безумия, затонул на дне моря Имин. Однажды лорд Шеогорат повелел - "Для охраны моего Царства от внутренних и внешних врагов мне нужна Величайшая крепость, чтоб своим видом она затмевала небо и повергала врагов в шок". Силой трех сильных магов Дрожащих островов, чьи имена ныне стерлись из памяти людской, древний остров Аркхенвейн был поднят со дна морского.Безумный инженер Гуго Терентиус, за 20 лет строительства возвел на покрытом руинами острове огромную Цитадель. При помощи силы великого сигильского камня, с благословения лорда Шеогората остров вместе с крепостью взлетел в небо.И ныне Цитадель Безумия парит в небесах над Дрожащими островами. Недавно на Цитадель было совершено нападение.Вам предстоит победить захватчиков и разобраться в ситуации. Да начнутся новые приключения в плане Шеогората! «Цитадель Безумия» - это крупнейшая российская модификация для аддона Shivering Isles.

Скачать тут: https://tesall.ru/files/modi-dlya-oblivion/kvesti/5284-tsitadel-bezumiya
 

  • 2902
  • 3
  • 6
Park9

Новости OA

Обновлены 
ModOrganizer до версии до 2.4 (Автосортировщик LOOT более стабилен, новые скины, поддержка dll, детализация конфликтов) OA_Launcher  (автообновление ланчера, регулировок яркости и прозрачности воды, вкл/выкл музыки) Спасибо Ed_MSL! Oblivion Reloaded Light до 8.4 (добавлены тени листве, и в целом графика стала приятней)            Переведены readme и ini Basic Personal Hygiene        Engine Bug Fixes  до 2.22
                 Исправления
Убрана темень при выборе расы KSE - фикс отрицательной медицины (Спасибо syrin!), убран платный фасттревел OA_Arena - более не накапливаются трупы, работают ловушки - спасибо allexa!        Фикс светящихся колонн в Имперском городе LOD головы не заменяют обычные при приближении Мистический Эмпориум всегда открыт Фикс текстур меча Умбры Понижен предел уровня медведей WaalxAnimal - удалены волки и кабаны. Повышена скорость ящериц. Добавлена ящерица Хамелион с новым зельем Кровь Хамелиона. Замок Белого Жеребца добавлен котелок для готовки. Испорченные Ингредиенты перенесены в обязательные моды Шпиль Фросткрег перенесен в обязательные моды Display Stats изза конфликта с KSE перенесен в опциональные папки COMBAT MOD III - Stagger Recoil and HitStop и COMBAT MOD II - Dynamic Oblivion Combat  
Новое
Добавлен Неофициальный патч для Шпиля Фросткрег  Новые модели мяса Добавлена прокачка RealisticLeveling в COMBAT MOD I - KSE Light. Без нее будет глючить книга статистики KSE. Уровень и атрибуты будут естественным образом возрастать по мере совершенствования ваших навыков, без необходимости микроуправления ими или беспокоиться о том, какие навыки использовать для оптимизации вашего продвижения. Во все ночлежки и отели добавлены ванны для гигиены - подключаются вместе с Basic Personal Hygiene      ВАЖНО
             Обновилась процедура установки. Теперь при запуске МодОрганайзера, необходимо проделать дополнительные манипуляции

Так же рекомендуется ознакомиться с основными рекомендациями по сборке:
        
             скачать
 

Sakh_Andrey

Трибуна Rubarius

Хотели поиграть в Brutal Doom, но не знали, как его запускать? Тогда эта сборка для вас!
Эта сборка сделана по принципу "всё включено" и является самостоятельным продуктом.  Всё, что вам понадобится для игры - это Windows 7 или выше (тестировалась на Win7, Win8.1, Win10) и .Net Framework 4.8. Требования невысокие - практически любой процессор и хоть какая-нибудь видеокарта чуть лучше, чем встроенный Intel-HD4000.
Скачать сборку можно отсюда: moddb
Более подробное описание сборки и её обсуждение: здесь

Автор сборки : I.L.Pron

  • 2275
  • 3
  • 1
Park9

Новости OA

Удалены 
Oblivion Reloaded v8.3 - 9.1 - Вылеты
AV_Uncaper - конфликт с KSE и прокачкой Ultimate Leveling 1.8.
GBRsRAMpurg - бустер ОЗУ от GBR, переехал в Oblivion Reloaded Light.
Обновления/Исправления
Перевод обновленной SnusDungeons - в третьей версии автор переделал еще и пещеры планов Обливиона.
SnusDungeon переехал в опциональный раздел. Конфликт с МОО - как минимум в половине пещер не работает добыча руд, изза отсутсвия анимаций рудных жил в измененных пещерах. Я переделал меши и скинул Маскару. Маскар год назад обещал поправить, но МОО с тех пор не обновлялся.
Обновлен OA_Wood by MacKlaud v2 -  переработка деревянных поверхностей и ретекстур мебели (почемуто мебель сохранилась с ОА 093). Пока только в HD опции.
Обновлен OA_Bloody Arena v3 от MacKlaud - HD ретекстур Арены. Добавлены другие текстуры полов.
Неофициальные патчи для Дрожащих островов и мини DLC. Объеденны и слиты с самими мини DLC, вместе с патчами пофиксились и огрехи перевода.
Добавлены минификсы: Фикс отпирающих заклинаний, DLCThievesDen - Training chest fix, BearDeath, Russian Blades Voice Fix, Better Uriel Septim for OCOv2, Alternate ghost effect
Почти во все моды сборки были внесены правки, с целю лучшей работы друг с другом, исключением конфликтов и полировки перевода.
LOOT - обновлен до v0.17. В Мод Органайзере для LOOT добавлена автосортировка плагинов при нажатии на кнопку Сортировать. Данная автосортировка ничего не имеет общего с изначально встроенной в MO (та сортировала моды не верно). Напомню, что пользоваться ей необходимо при подключении новых плагинов, как опциональных, так свеже установленных. 
OA_Lancher - обновлены настройки геймплея и графики (добавлена регулировка травы и пр). Теперь при включении он прописывает пути для LOOT и других встроенных в MOD Organizer программ, во избежание багов.
Новое
Oblivion Reloaded Light v 7.3 by GBRPlus-Alenet 
Является облегченной версией Oblivion Reloaded. Новшества: обновлены графические эффекты. диагональное перемещения, авто позиционирование ног. 
Oblivion Reloaded Light - включен как есть, без особой настройки. Нуждается в тесте и регулировке. Жрет фпс как старший брат (у меня до 30фпс в сравнении с ванилью), но в отличии от него не вылетает.
 
KEa Magic and Skill Extender v3 light  - боевой шедевр. (опционален)
Снова. Потому что нет ему конкурентов, и так и не вышло за последние 5 лет. Мод был перекомпилирован с последним xOBSE.
Итак мы имеет три основных мода на боевку:
Stagger Recoil and HitStop - минимод, который однако усложняет бой и решает основную на мой взгляд, проблему ванильной боевки - "драку на вениках".
Dynamic Oblivion Combat - средних масштабов мод. Звёзд с неба не хватает. Стабилен и фпс дружественен.
Magic and Skill Extender v3 light - огромный мод, почти оверхол. Но чем больше мод, тем больше багов. Лучше KSE, может быть только KSE с анимацией добиваний.
 
Basic Primary Hygiene by Maskar (опционален)
Добавляет потребность ходить в туалет и мыться, иначе люди будут чувствовавать ваш запах, и подозревать что вы протухли, а болезни липнуть с большей силой. Ищите городские туалеты и мыло в магазинах.
Sounds of Defecation for Basic Personal Hygiene (опционален) (мод года!)
Аддон для вышеназванного мода. Когда вы совершаете свои коричневые дела, вас сопровождают реалистичные звуки.
 
OA_Arena - Расширенная арена от allexa (опционален)
- полное изменение экстерьера и интерьера колизея арены.
- добавлен кровавый-зал желтой команды.
- добавлен "тренировочный зал" для обеих команд гладиаторов.
- добавлена "Кровавая яма - арены" переделанная локация и квест WAC-Arena.
- добавлены НПЦ-гладиаторы, переписаны IQ (тренировки и отдых).
- бои на арене стали сложнее (уровни из ООО).
- усложнение и разнообразие боев за счет случайных НПЦ-заключенных.
- усложнение и разнообразие боев за счет случайных НПЦ-заключенных на арене для ставок.
- доработан оригинальный квест арены, - теперь это не просто 2 записи в журнале (меня приняли/я победитель), теперь для каждого ранга добавлена своя стадия квеста и соответствующая запись в журнале.
- создана и добавлена новая броня арены, теперь каждый 2-й ранг на арене имеет более продвинутые доспехи. (всего 4 ранга).
- Добавлен новый квест "Бойцовский клуб Арены". Где вы сможете подзаработать, делая ставки на свои поединки, а также показать свое мастерство кулачных боев с лучшими мастерами рукопашного боя.
Бойцовский ринг арены, работает с 10 вечера до 4 утра. Но для того чтобы вступить в клуб вам необходимо будет выполнить парочку небольших квестов (или купить членство в клубе).                                                 
Отличие от версии на Тесал: адаптация под Улучшенные города, добавлены шлемы, щиты и оружие из мода Waalx Animal Creature (WAC) от Waalx.
Шикарная и атмосферная Арена (с) Park9
Waalx Animal by Waalx (опционален)
Дикие животные из WAC. В основном были добавлены парнокопытные, остальные во избежание дублирования с животными МОО - исключены. Сам WAC хоть и старый, но качество моделей животных превосходит все имеющиеся Оверхольные аналоги. Лучше только у Katkat74.

 Blood is Everything - Вампирский оверхал (BIE) от skyliner390 (перевод Park9) (опционален)
BIE стремится добавить уникальный игровой процесс и погружение в вампиризм Oblivion, заменяя довольно бедную реализацию, изначально созданную Bethesda, более богатой и полезной игрой, не добавляя при этом большого раздувания игры. Его уникальность заключается в том, как он вовлекает вас в свою динамику, заставляя чувствовать себя естественно, заставляя вас чувствовать себя более вовлеченными в свои вампирские усилия. По сути, он полностью меняет ванильный вампиризм, используя довольно уникальный подход, и добавляет особые силы и способности, подпитываемые одним и только одним ... вашей кровью.
Blood is Everything имеет INI файл для настройки, что характеризует его очень положительно,  шикарное описание, высокий рейтинг и индекс благодарности на Нексусе.
 OA_UNDEAD v0.5 - реплейсер и ретекстур нежити (частично)

Пока только начало положено. Заменены две модели зомби, скелет, и привидение.
Большое спасибо пользователям Konrad1980 и akademus3 за донаты на покупку моделей!
 
Драконий Дозор от spok (опционален)

Драконий Дозор - дом для игрока. Он стоит высоко в горах Валус, к северо-востоку от Чейдинхала. В течение многих лет он был использован Гильдией Магов как передовая научно-исследовательская лаборатория. Его положение, вдали от населенных пунктов, оказались подходящими для сложных и потенциально опасных экспериментов в процессах алхимии и колдовства. Тишина и одиночество создали условия для созерцания и философских размышлений в различных областях мистики. 
Тем не менее, после одного, злополучного эксперимента, который проходил в 3E426, замок был спешно эвакуирован, оставив для охраны только сильный полк Ордена Лампы. Семь лет спустя, в связи с Кризисом Обливиона в Сиродиле, Совет Магов решил закрыть Драконий Дозор. С тех пор замок стоит заброшенный, а ворота его запечатаны таким образом, что только член Гильдии Магов сможет войти.
Откройте для себя это место и присоединитесь к Гильдии Магов, чтобы сделать его своим домом. По мере прохождения гильдии, вы будете иметь возможность открыть все залы замка и использовать больше объектов. Хотя замок предназначен для честолюбивого мага, но он может послужить и персонажам других классов.
Отличие от оригинального мода - конюшня и зал для доспехов. Также были заменены все текстуры и статуи в данмерском стиле, т.к. горы Валус граничат с Морровиндом. Ретекстур от Yorik63
 
Замок Белого жеребца v2.0 от Ed_MSL (опционален)
Замок Белого жеребца - шедевр и последнее слово в замкостроении для TES IV - мод нашего модмейкера. Это тот случай когда все хотелки нашей команды (а мы повидали много замков) собраны в одном месте, при скромном размере самого замка.
Вас ждут: регулируемое в ручную освещение, огромные, нет гигантские хранилища доспехов, залы тренировок с призывом врагов, зал крафта, секретная комната для вампира, слуги и охрана, накрываемый стол в столовой, кухня с элементами готовки еды, библиотека, огород? Конюшня на 6 скакунов.
Вы можете спать прямо во дворе - на конюшне, хотя до спальни не надо бежать 10км как в других замках.
В отличии от версии 0.9.3 - замок перенесен с острова на материк. Адаптирован к крафту из МОО, добавлены станки из МОО, переработаны светильники, добавлены опускающиеся ворота, переделан двор.
 
OA_RatShop v2 от Lysik (опционален)
Мод добавляет Крысиный рынок в портовый район Имперского Города. Это злачное место, набитое хамами, торгующими запрещенными товарами. Чтобы туда попасть нужно вступить в гильдию воров. Новые квесты и новые интересные товары. Мод давненько разрабатывался в недрах нашего форума, и вот момент релиза настал.
 
Reclaiming Sancre Tor (опционален)
 пока только ресурсы мода
Есп на мод прилетит с онлайн обновлением, как только мы (я) переведем оставшиеся 100 книг.
Планы 
ДоПеревод квеста Reclaiming Sancre Tor
ДоРеплейс нежити
Чистка SnusDubgeons для поднятия ФПС
Чистка BetterCities для поднятия ФПС
Продавцы ингредиентов и лута из МОО
Новый вид травы.
Больше причесок
Добавление избранных заклинаний Midas Magic
Повозки на дорогах, и на продажу для перевозки багажа
Развитие Крысиного Рынка
Опциональное ЕНБ
Сделать мод на ребаланс рунных камней + замена новыми моделями, основанный на обсуждениях и горящих пуканах в теме Рунные камни.
ВАЖНО
Теперь конфликтующие моды имеют римские цифры, подключайте только один из них!
Например мы видим 4 мода категории Combat. Но из них три - пронумерованы. Это значит можно подключить только одни из трёх: либо KSE, либо  Dynamic Oblivion Combat, либо Stagger Recoil and HitStop. Четвертый combat мод Duke Patricks - Combat Archery - можно сочетать с любым из предыдущих.

 

lysik

Трибуна Rubarius

Вот и прошел ещё один год, что-то поменялось, что-то осталось прежним. Этот год для сайта стал очередным простоем, было мало новостей, мало релизов и мало активности.
Но тем не менее наша команда подготовила пару интересных релизов на 2022 год, первым из которых будет новая версия сборки Oblivion:Era of Change!
 
О всех новостях и событиях мы по прежнему будем вас оповещать как на сайте, так и в нашей группе ВКонтакте
 
Дорогие друзья, команда гильдии мастеров Rubarius поздравляет всех с наступающим новым годом и желает исполнения всех ваших желаний. 
 

  • 1356
  • 12
  • 2
Sakh_Andrey

Игровые новости

«Что такое этот ваш NFT?»
NFT, или non-fungible tokens, — это невзаимозаменяемые токены. Как и криптовалюта, они сформировались на базе блокчейна. Однако, в отличие биткоина, каждый NFT уникален и имеет свою стоимость.
NFT-игры сочетают в себе развлекательную и экономическую сторону, позволяют получать дополнительный доход, реализовать свой творческий потенциал и монетизировать его.
NFT — это очередная модная выдумка программистов, которая по сути является уникальной записью в распределенном реестре (блокчейне). Как правило, ее можно продать/передать другому человеку.
Запись в виде NFT (токен) подтверждает… а вот тут как раз всё и начинается: токен может подтверждать совсем разные штуки, а может не подтверждать ничего — это зависит исключительно от желания компаний и общества признавать или не признавать их. Здесь может быть как эфемерное «владение оригиналом цифрового произведения», которое не дает совсем никаких прав, так и полноценные наборы прав, предусмотренные соглашением с NFT-биржей и создателем токена.
И как сейчас планируют применять NFT в играх?
Теперь в условном Assassin’s Creed мы будем покупать не skin огненной брони, а сертификат, который даёт skin огненной брони в игре. Дополнительное логическое звено буквально без какого-то смысла, кроме маркетингового.
Какие ещё игровые компании начали внедрять в свои проекты NFT?
Одной из первых тренд подхватила Ubisoft. Более недели назад компания сообщила о запуске сервиса Quartz, с помощью которого пользователи будут приобретать косметические игровые предметы в проектах компании в формате невзаимозаменяемых токенов (NFT). Геймеры смогут не только использовать их, но и торговать ими на специальной площадке без комиссии.
Внутриигровые предметы, распространяемые по NFT-модели, получили название Digits. Каждый из них обладает уникальным серийным номером.
Проще говоря допустим, играешь в World of Warcraft? И хочешь редкого маунта, покупаешь токен и он будет только у тебя или ограниченного числа людей, но допустим если кто-то захочет этого маунта(маунт - средство передвижения в играх), он может его купить, типа как на аукционе у владельца, выложив круглую сумму, короче как со скинами в контре(CS GO), но тут все зависит от того сколько владельцев токена(сертификата) в мире, насколько он распрастранен. Но ты можешь использовать его не в одной игре, а нескольких, нет пресловутых ограничений.
Наверное, зато NFT гарантирует, что разработчик не отберет мою внутриигровую покупку?
Неа. То, что сама технология NFT не позволяет отбирать токены, ни разу не гарантирует, что вы сохраните права на ваши цифровые ассеты. Вспоминаем, что NFT — это сертификат. Разработчик не может отобрать у вас сам сертификат, но ему ничего не мешает «отвязать» его от внутриигрового контента.
Единственное геймплейное применение NFT, это возможность задействовать один и тот же токен в различных играх. Допустим облик, какого-то известного персонажа, будет использоваться в разных играх, но прикол в том, что это персонаж допустим не подходит этой игре вообще.
В остальном это та же ситуация, что и с хайпом по нейросетям, big data, agile, etc., ярлыки которых лепили на всё подряд.
Возможно, мы проиграли еще тогда, когда нормально восприняли внутриигровые покупки в синглплеере. Я бы предлагал бороться с ними, с корнем проблемы, а не декорациями.

  • 1906
  • 2
  • 3
×
×
  • Create New...