Перейти к содержанию
  • Рекомендуем

Maskar's Oblivion Overhaul 4.9.4.2


Информация

  • Просмотры 13 053
  • Загрузки 989
  • Отправлено
  • Опубликован
  • Обновлено
  • Размер файла 17.14 МБ
    Создайте аккаунт или авторизуйтесь для скачивания файла

1 изображение

Информация о файле

Maskar’s Oblivion Overhaul  –  это комплексный глобальный мод, который затрагивает почти все геймплейные аспекты игры. Это новые враги, соратники, улучшенный ИИ, крафт, приручение животных, новые ингредиенты, болезни и многое другое.

Подробное описание на Анвилбэе

 

Перевод версии 4.9.4.2 - Park9 aka MacKlaud

Данная версия содержит только ini файлы и переведенный esp и реплейсер рюкзаков (автор Park9 aka MacKlaud)

Спойлер

 

Спойлер

 

Также в ini отключены панды и гарпии - провоцируют вылеты. 

Обратно их можно включить тут Maskar's Oblivion Overhaul.ini:

set MOO.ini_add_redpanda to 0

set MOO.ini_add_harpies to 0    

set MOO.ini_event_remote_harpynest to 0

set MOO.ini_event_land_harpynest to 0

set MOO.ini_creature_invasion_harpies to 0

 

Пример перевода:

Спойлер

моо.JPG

В переводах предыдущих версий  участвовали Nealus, Darkling, Rubicon, allexa, MacKlaud

Установка мода на Эру перемен 1,1: Распаковать в папку Data с заменой файлов

Установка на обычный обливион и ранние версии - поверх английского оригинала и ресурсов : Оригинал мода и его ресурсы 

 

Распространение перевода разрешено только с Rubarius.

 

Спойлер

 

Статьи по крафту МОО

https://rubarius.ru/baza-znaniy/oblivion_association_baza/крафт/

 

Тема по обсуждению крафта МОО

Статья по картам сокровищ МОО 

 

Тема по обсуждению МОО

Видео 

 

 

 

Для этой версии изменений нет.
  • Нравится 4
  • Спасибо 4
  • Повысить 2

Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Интересно как этот глобальный мод будет сочетатся с Waalx Animals & Creatures. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажите, если стоит опциональный Hunting & Crafting.esp из МММ, то крафт МОО отключится весь или только изготовление стрел и брони, которые есть в МММ-шном .esp.

И ещё, в МОО есть функция размещения лагерей, "данжей". Как это будет работать с модами, где объекты размещаются не сразу (например мод "Мистический Особняк"), не будет накладок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...