Maskar's Oblivion Overhaul Расшифровка ini
Maskar's Oblivion Overhaul for compatibility.ini - файл хранит настройки для совмещения с другими модами.
Maskar's Oblivion Overhaul for craft recipes.ini - здесь хранятся все крафтовые рецепты. Именно они открываются в книге крафта и в этом ini можно создавать свои уникальные рецепы.
Например, за добавление возможности крафта фляги из Basic Primary Needs отвечают строчки:
set MOO.ini_object_filename to sv_Construct "Basic Primary Needs.esp"
; BPNCanteenEmpty
set MOO.ini_object_target_id to sv_Construct "B981"
set MOO.ini_object_source1_id to MOO.id_SteelIngot
set MOO.ini_object_source1_weight to 1
set MOO.ini_object_source2_id to MOO.id_Leather
set MOO.ini_object_source2_weight to 0.4 SetStage MOO 60
Для добавления предмета в список крафта, необходимо указать название мода (Basic Primary Needs.esp), сам предмет (form id), требуемые ресурсы (steel ingot и leather) и требуемый вес ресурсов для крафта.
Свойство “form id” является шестнадцатеричным числом, которое присваивается каждому игровому объекту. Получить formid нужного объекта можно, включив в ini файле отладочный режим. Тогда при экипировке предмета вы увидите в консоли его formid (последние 6 значков).
Maskar's Oblivion Overhaul for craft resources.ini - содержит коды всех известных ресурсов, которые будут применены в крафте. Можно добавить до 4-х типов ресурсов.
Maskar's Oblivion Overhaul for craft tools.ini - параметры определяющие крафтовый инструмент по путям до мешей и делающий его таковым.
Maskar's Oblivion Overhaul for locks.ini - настройки контейнеров и дверей. Сюда прописываются меши и пути, если нужно добавить то, что не признано скриптом МОО.
Maskar's Oblivion Overhaul for requirements.ini - требования к ношению вещей в соответствии с навыками игрока, если вкл. соотв. опции в Maskar's Oblivion Overhaul.ini.
Maskar's Oblivion Overhaul for weapons.ini - файл служит для добавления особенностей материала к оружию. Например, если имя файла с оружием содержит \mithril\ , а действовать должно как серебряное.
Чтобы добавить своё оружие прописываем:
;=============================================================================;
; Daedric ;
;=============================================================================;
set MOO.ini_object_type to 6
set MOO.ini_object_filename to sv_Construct "\DarkSeducer\"
SetStage MOO 10
set MOO.ini_object_filename to sv_Construct "\GoldenSaint\"
SetStage MOO 10
Maskar's Oblivion Overhaul.ini - главный файл настроек.
0 Comments
Recommended Comments
There are no comments to display.
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now