Сердце мертвого часть 2
Инар оказался умнее, чем выглядел, предположив, что цифры в пергаменте не что иное как шифр,
и искать ключ к шифру стоит в книге «Песнь трех» т.1, которую он отдал Фатиасу из «Первого издания» в Имперском городе. Вот же старый пень!
Перед дальней дорогой в Имперский город я решил отдохнуть и как следует выспаться, но проснулся от кошмара,
дрожащий от ужаса и почему то, кхм, странно и на меня совсем не похоже, абсолютно голым.
Путешествие в столицу Империи было спокойным и приятным. По прибытию я не стал попусту терять время и направился прямиком в Торговый квартал.
Фатиас, как и положено торгашу, содрал с меня три шкуры за так нужный мне том. Едва он передал мне книгу в руки в лавку ворвались двое охотников и, без объяснения причин, напали на меня. После того, как я утихомирил столь невежливых господ, ко мне подошел данмер Дублин Штормфолл
и рассказав, что у него есть созданный культом Трех символ Мары, предложил свою помощь в дальнейших поисках. Помощь никогда не бывает лишней, и я согласился на его предложение. Пришло время расшифровать пергамент с цифрами.
Не имея должного опыта в криптографии пришлось изрядно напрячь свои мозговые извилины над сей задачей, но у меня все получилось. Зашифрованная запись гласила:«Символ в городе убитого героя … алтарь украденной богини». Хм… конечно же город убитого героя - это Королл, а алтарь - очевидно алтарь Мары в храме. Значит пора снова в путь.
Приехав в Королл, перед походом в храм, я порешал текущие дела в собственном магазине.
В храме на алтаре Мары, предварительно помолившись, разглядел начертанные руны. Воспользовавшись заклинанием перевода, прочел: «Глаза Короля узрят».
Ага…, видимо надо воспользоваться найденным мною ранее шлемом Белого Короля. Так и есть, как только я надел шлем, так над алтарем Мары открылся портал.
Прыгнув в портал,
я оказался в неизвестном мне месте рядом с алтарем. В очередной раз воспользовавшись заклинанием перевода, перевел табличку
и прочел: «Десять символов на двери – знак конца пути, но ключей всего лишь пять, как же их найти? Если ты молился Трем у дальних алтарей знаки тайные хранишь в памяти своей».
Пройдя немного вперед обнаружил дверь с нажимными символами на ней.
Видимо это как раз та дверь, о которой говорилось в только что прочитанной табличке, судя по всему нужна комбинация из пяти символов, ну раз есть дверь, значит есть и алтари, на которых надо помолиться Трем. Будем искать.
Вернувшись назад я обнаружил алтарь, табличка на нем,
после перевода, гласила «Крепче камня я прикрою от огня и льда, и от боли, и от яда я спасу всегда. Крепок костью, крепок шкурой, я несокрушим, но ошибется мой владелец и паду я с ним. Трое вернулись под покровом божественной тьмы. Верни же нам тень и получи свою награду» Вот же! Опять загадки!
Дублин подсказал, что от меня требуется положить в сундук на алтаре некую тень и получить взамен что-то иное.
Если это так, то, судя по только что прочитанным строкам, в сундук надо положить щит, причем как-то связанный с тенью. На полу, рядом с алтарем, как раз валялся какой-то теневой щит,
и я решил поэкспериментировать на нем. Я подобрал щит и положил его в сундук. Едва закрыл как сундук вспыхнул неведомой мне энергией. Любопытство разобрало меня – я заглянул в сундук и вместо положенного мною туда теневого щита, обнаружил каменный щит.
Забрав его, вдруг пригодиться, я обратил внимание на выбитую руну над алтарем - вроде бы точно такую же я видел на двери с символами. Надо на всякий случай запомнить…
Слева от алтаря я обнаружил дверь,
ведущую в атриум Дракона, наверняка искомые алтари должны быть и там, пойду проверю. Уничтожив скелетов у статуи короля, я нашел записку,
в ней,после перевода, прочитал «Пусть Глаза ведут тебя прямо до конца, и когда стена почти будет у лица пусть дракон развеет мрак у тебя в руках и с молитвой Трем зажги свет на алтарях». Ноль проблем, все ясно и понятно, наверное…
Идти дальше было некуда, все, тупик, и я вспомнил про Глаза из записки. А что если это шлем Белого Короля? Стоило мне надеть шлем стены справа и слева от меня исчезли, вот это номер!
Но пройти далее я смог только один, так как для Дублина ничего не изменилось.
Пройдя дальше, попутно расправляясь со скелетами, обнаружил секретный ход за спиной статуи, шлем короля помог мне в этом.
Вернувшись обратно увидел, что дальше пути нет, точнее он есть,
но сплошная стена огня не позволяла идти дальше. «Дерни за веревочку…» вспомнилось мне, ну я и дернул. Огонь погас, и я смог двигаться дальше, но недалеко,
стена огня снова преградила мне путь. Веревочки или чего-то похожего не нее рядом не было, и я решил снова натянуть шлем. Моя прозорливость помогла мне, в стене огня образовался проход,
по которому я двигался дальше.
Встретившееся озеро лавы я точно так же, с помощью шлема, с легкостью преодолел. На другом берегу озера, отправив в небытие скелета – капитана,
прочитал табличку на алтаре «Моя рука откроет пропасть раны, извилистой, как ветвь, или прямой. Я рыцаря слуга иль под плащом багряным король несет меня, вверяя мне покой…» Ну что же, все яснее ясного.
В сундук на алтаре положил, найденный у скелета, теневой меч, и после вспышки энергии, забрал из него каменный меч.
Руну над алтарем также постарался запомнить и двинул дальше, в открывшийся проход,
на следующий уровень подземелий.
В огромном зале,
на статуе дракона меня ожидала очередная загадка.
Ничего не поняв, я решил исследовать коридоры, находящиеся по левую и правую сторону огромного зала.
Начал с левого. Там меня встретило несколько коварных ловушек,
но шлем Белого короля помог их пройти без ущерба для своего здоровья.
В последней комнате, при одевании шлема, появились зависшие платформы,
по которым я смог добраться до двух алтарей.
Вспомнив слова из записки «…пусть дракон развеет мрак у тебя в руках и с молитвой Трем зажги свет на алтарях…» взял факел Дракона и зажег огонь на обоих алтарях.
Не найдя больше ничего интересного вернулся в главный зал и отправился исследовать правый коридор.
В очередной раз миновав ловушки с помощью шлема Белого короля
я добрался еще до двух алтарей, которые точно так же с помощью факела Дракона активировал.
По возвращению в главный зал я увидел, что все четыре факела перед статуей дракона загорелись.
Стоило мне приблизиться к статуе, как она поднялась и открыла проход далее.
Спустившись вниз, в неравном бою, я победил скелета - пылающего капитана и забрал у него теневой топор.
В конце комнаты стоял очередной алтарь с сундуком
и табличкой со словами «Я могу наградить тебя силой и мыслями, пожирателем древ, губителем многих людей, что принимали расплату, зубы от боли стиснув от рук незаметного нищего убийцы из быстрых теней…» Положив в сундук, забранный после схватки с пылающим капитаном, теневой топор, забрал каменный топор.
После этого открылся портал, в который я и прыгнул.
Дублин, конечно же, был рад моему возвращению.
Переговорив с ним, я направился в Атриум богини.
Дойдя до комнаты со статуей в центре и водяными стенами обнаружил подсказку Мары на алтаре.
И снова мне на помощь приходит шлем Белого короля. Водяные стены исчезли, открыв ведущий далее проход.
После заплыва под водой,
в ходе которого мне приходилось периодически всплывать для пополнения запаса воздуха, я выплыл в большой пещере с крутыми берегами.
Забраться на них не представлялось никакой возможности. Надо искать способ как пройти далее. Когда я подплыл к каменной двери с левой стороны пещеры она открылась.
Проплыв извилистым путем, иногда всплывая, иногда используя шлем, по ходу движения обнаружив пару тайников,
я добрался до комнаты с алтарем.
Как и ранее вытащил факел Дракона и зажег алтарь.
Вернувшись обратно в центральную пещеру, я обнаружил, что теперь и справа каменная дверь открылась.
Проплыв, попутно собирая всяческие ценности из сундуков, через пещеры до комнаты с символами на стенах,
я уже не задумываясь надел шлем и увидел, как некоторые символы изменились.
Нажав на них активировал раздвижную стену и прошел к последнему (я надеюсь!) алтарю.
С помощью факела зажег огонь и на нем, и вернулся в центральную пещеру.
Выплыв в пещеру, я увидел, что из воды поднялась лестница,
по ней можно подняться из воды к еще одному сундуку с подсказкой на нем.
Переведенная подсказка гласила: «Таится змеей с отравленным дыханьем в тенях глубокой ночи в ожидании. От рук воров или предателей бесславных и нищий, и король падут на равных…» Понятно, в этот сундук требуется положить теневой кинжал. Что я и сделал. После вспышки энергии забрал каменный кинжал,
постарался запомнить руну и пошел в открывшийся проход.
Проход вывел меня в двери в храм Богини.
И снова шлем спешит на помощь.
Пройдя по увиденной тропке над пропастью, я углубился в пещеры. И так увлекся собиранием драгоценных камней
что едва не попал в несколько ловушек. Пещеры вывели меня к исполинской статуе Мары.
Дальнейший путь пролегал по веревке, натянутой между ее рук.
Медленно переступая и балансируя над пропастью, я перебрался на другую сторону.
Пройдя по тоннелям, я очутился в комнате с очень глубоким отверстием в полу,
и табличкой с надписью: «Прыжок веры». Так так, это мы уже проходили (в другой жизни конечно, но кого это волнует?) и я смело прыгнул вниз. Упал, естественно, кто бы сомневался, в воду (стог сена взорвал бы мозг).
Забрав драгоценность из очередной ловушки
направился к выходу и попал к подножию титанической статуи.
Поднялся по лестнице и обнаружил еще один сундук с подсказкой на нем.
Прочел перевод подсказки: «В руках неумелых железка простая, у мастера я, словно птица порхаю, в руках у того, кто искусен в приемах, о смерти мой танец расскажет любому…»
Очевидно на этот раз требуется положить в сундук теневую булаву.
Забрал каменную булаву, запомнил очередную руну и прыгнул в открывшийся портал.
Портал перенес меня в центральный зал к двери с кодовым замком. Переговорив со Штормфоллом я направился открывать дверь.
Напряг свои мозговые извилины, вспомнил все руны, виденные мною над сундуками и нажал их.
Дверь открылась, и я прошел в храм Белого Короля.
Там из-за запертых ворот ко мне обратилась за помощью очень даже симпатичная незнакомая девушка, но я к сожалению, ничем не смог ей помочь.
Пройдя дальше я увидел пять каменных статуй и троих людей рядом с ними.
Один сразу же телепортировался, видимо это был предводитель, а двое оставшихся, два его верных пса, набросились на меня. Это они конечно зря затеяли, за что и ушли в мир иной, думать над своей ошибкой. Прочитал очередную подсказку
и пошел внимательно оглядывать пять каменных статуй. На каждой из их на табличках было еще по одной подсказке.
Ну мне уже было не впервой решать подобные ребусы, все очевидно:
ГУБИТЕЛЬ: Топор
ЖАЛО: Кинжал
ЗАЩИТНИК: Щит
КАРАТЕЛЬ: Меч
СОКРУШИТЕЛЬ: Булава
Как только я раздал соответствующую амуницию поднялась лестница, ведущая к алтарю Короля. Собрав из сундуков приятные бонусы, я снова воспользовался шлемом и разглядел на алтаре перчатки Когти Белого Короля.
Взяв их, я направился искать выход. Ко мне навстречу выбежала девушка, в которой я узнал девушку из-за закрытых ворот.
Она представилась и предложила заключить с ней сделку, и я был вынужден согласиться в обмен на ее помощь и на, явно необходимую в будущем, статуэтку Белого Короля.
Все вместе мы пошли искать выход. Стоило мне прикоснуться одетыми в найденные перчатки руками к стене с углублением в виде руки, как стена опустилась и открыла спрятанный за ней проход.
Снова тупик, но Кет вдруг вспомнила о неком ключе, отобранным ею у босса населявших храм людей.
Когда Кет открыла дверь мы очутились в пустой комнате с пустыми пьедесталами. Найдя пьедестал с надписью: «Путеводная звезда», я поместил на него статуэтку Белого Короля, которую мне отдала Кет.
Вслед за этим открылся портал,
прыгнув который мы очутились в великой часовне Стендарра в Короле.
Напарники решили на время расстаться со мной, сославшись на кучу скопившихся дел,
а я снова направляюсь в Бруму мучить вопросами Инара.
продолжение следует...
-
2
1 Comment
Recommended Comments
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now