Перейти к содержанию
  • записи
    3
  • комментариев
    0
  • просмотров
    747

Maskar's Oblivion Overhaul Расшифровка ini


Rubicon

563 просмотра

Maskar's Oblivion Overhaul for compatibility.ini - файл хранит настройки для совмещения с другими модами.
Maskar's Oblivion Overhaul for craft recipes.ini - здесь хранятся все крафтовые рецепты. Именно они открываются в книге крафта и в этом ini можно создавать свои уникальные рецепы.

Например, за добавление возможности крафта фляги из Basic Primary Needs отвечают строчки:

set MOO.ini_object_filename to sv_Construct "Basic Primary Needs.esp"

; BPNCanteenEmpty
set MOO.ini_object_target_id to sv_Construct "B981" 
set MOO.ini_object_source1_id to MOO.id_SteelIngot 
set MOO.ini_object_source1_weight to 1
set MOO.ini_object_source2_id to MOO.id_Leather 
set MOO.ini_object_source2_weight to 0.4 SetStage MOO 60

Для добавления предмета в список крафта, необходимо указать название мода (Basic Primary Needs.esp), сам предмет (form id), требуемые ресурсы (steel ingot и leather) и требуемый вес ресурсов для крафта.

Свойство “form id” является шестнадцатеричным числом, которое присваивается каждому игровому объекту. Получить formid нужного объекта можно, включив в ini файле отладочный режим. Тогда при экипировке предмета вы увидите в консоли его formid (последние 6 значков).

Maskar's Oblivion Overhaul for craft resources.ini - содержит коды всех известных ресурсов, которые будут применены в крафте. Можно добавить до 4-х типов ресурсов. 
Maskar's Oblivion Overhaul for craft tools.ini - параметры определяющие крафтовый инструмент по путям до мешей и делающий его таковым. 
Maskar's Oblivion Overhaul for locks.ini - настройки контейнеров и дверей. Сюда прописываются меши и пути, если нужно добавить то, что не признано скриптом МОО.
Maskar's Oblivion Overhaul for requirements.ini - требования к ношению вещей в соответствии с навыками игрока, если вкл. соотв. опции в Maskar's Oblivion Overhaul.ini.
Maskar's Oblivion Overhaul for weapons.ini -  файл служит для добавления особенностей материала к оружию. Например, если имя файла с оружием содержит \mithril\ , а действовать должно как серебряное.

Чтобы добавить своё оружие прописываем:

;=============================================================================;
; Daedric              ;
;=============================================================================;
set MOO.ini_object_type to 6
set MOO.ini_object_filename to sv_Construct "\DarkSeducer\"
SetStage MOO 10
set MOO.ini_object_filename to sv_Construct "\GoldenSaint\"
SetStage MOO 10

Maskar's Oblivion Overhaul.ini - главный файл настроек. 

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...