AT_Sagor Опубликовано 29 апреля Опубликовано 29 апреля Я ловлю баги каждые пол часа и каждый раз новые, а так весело, но грустно, модов то как таковых нет, только мелочи. Их даже переводить нельзя пока что. Игра красивая, но прожорливая, а так всё та же обла. Буквально пол часа назад стал героем Кватча. Замес был эпичный... и там словил баг, когда камреа от первого лица висит на метр выше чем обычно, стал гигантом, который смотрит на всех как на карликов. Лечиться перезапуском игры, к счастью. Постоянно преподают маркеры заданий на компасе, значки эффектов и непонятные проседания FPS. С повышением уровней стало намного проще, не нужно слдеить что качаешь, чтобы была максимальная отдача, всегда 12 очков на уровень.
skibi Опубликовано 30 апреля Опубликовано 30 апреля 22 часа назад, AT_Sagor сказал: С повышением уровней стало намного проще, не нужно слдеить что качаешь, чтобы была максимальная отдача, всегда 12 очков на уровень. Меня очень расстроило, что удачу можно прокачать только на 1 за уровень. Как по мне это бред. Хотя, судя по всему, тут можно все статы в 100 вкачать, в отличие от оригинала.
AT_Sagor Опубликовано 1 мая Опубликовано 1 мая 13 часов назад, skibi сказал: Меня очень расстроило, что удачу можно прокачать только на 1 за уровень. Как по мне это бред. Хотя, судя по всему, тут можно все статы в 100 вкачать, в отличие от оригинала. Вообще-то в оригинале также удачу более чем на единичку было не поднять за одно повышение уровня. И также, если всё сделать грамотно можно было все характеристики поднять до 100.
skibi Опубликовано 1 мая Опубликовано 1 мая (изменено) 4 часа назад, AT_Sagor сказал: Вообще-то в оригинале также удачу более чем на единичку было не поднять за одно повышение уровня. И также, если всё сделать грамотно можно было все характеристики поднять до 100. Да. Я что-то забыл, видимо потому что никогда ее не качал. Когда смотрю, как поинты уходят в пустоту из-за удачи - становится грустно Вообще сама реализации удачи какая-то странная. Просто дает бафф всем статам. Как-будто в игре реально нет системы вероятностей, хотя рандомайзер для генерации лута и врагов используется ведь. В вики написано, что влияет на некоторые вероятностные действия, но никогда этого не замечал. Наверное, если бы была всплывающая надпись "произошло удачное событие" это бы ощущалось куда лучше. А то так просто этого никогда не замечаешь. Изменено 1 мая пользователем skibi
I.L.Pron Опубликовано 6 мая Опубликовано 6 мая Не знаю, правда или нет, но на рутрекере один из пользователей написал, что - "Digital Foundry связались с кем-то из разработчиков, разработчики знают о проблеме статтеров и прыгающего ФПС, обеспокоены, локализовали причину статтеров и уже тестят фиксы, оптимизирующие код игры, и фиксы от эпик геймс в частности, относящиеся к стримингу локаций в видеопамять." И ещё, Digital Foundry провели тесты двух самых популярных модов на улучшение стабильности и пришли к выводу, что оба мода - плацебо, которые реально ничего не улучшают. В общем, надо ждать патчи от разрабов и вроде они их уже тестируют.
skibi Опубликовано 21 мая Опубликовано 21 мая Уже месяц прошел,а патчей все нет. Играть нормально невозможно из-за этого - собственно я и не играю
I.L.Pron Опубликовано 22 мая Опубликовано 22 мая Уже даже сомнения у людей появились, будут ли патчи вообще. В любом случае, это уже хамством попахивает - молчать целый месяц и ничего конкретного по поводу патчей не говорить. Сказали бы кратко "будут, ждите" или "не будут, не ждите", а тут просто подвесили всех в непонятной полупозиции и держат в неведении. Очень это неприятно. 1
РетроПаладин Опубликовано 26 мая Опубликовано 26 мая В 21.05.2025 в 18:41, skibi сказал: Играть нормально невозможно из-за этого Особенно лукарям, потому как после 75го уровня начинает прокать Паралич, который вызывает вылеты во время парализованного врага. Похоже это как-то связано с рэгдоллом.
skibi Опубликовано 28 мая Опубликовано 28 мая В 26.05.2025 в 18:17, РетроПаладин сказал: Особенно лукарям, потому как после 75го уровня начинает прокать Паралич, который вызывает вылеты во время парализованного врага. Похоже это как-то связано с рэгдоллом. Я думаю дело в том, что пул эффектов некорректно работает. У меня лагает при первом использовании какого-либо заклинания всегда. Возможно, паралич в этом плане вообще поломан, и каждый раз создается заново
skibi Опубликовано 4 июня Опубликовано 4 июня Вышел патч в бете. Есть в нем какие-то фиксы производительности, кто-нибудь заметил разницу?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти