Jump to content

Попытка возродить Oblivion из 0.9.3


Rusarch222

Recommended Posts

Привет) Не хотите собрать сборку вместе? (Навыки не важны - важно желание, мои навыки модинга только на базовом уровне, я считаю что этого на первое время хватит, а дальше посмотрим)

У меня не хватает энтузиазма всё тестить :), поэтому обращаюсь к вам, господа, будем работать вместе над любимой игрой

Если Алекс уже близок к релизу Revival - то супер, но ветка закрыта, так что это ещё один повод создать данную тему

Цель - сделать что-то похожее на 0.9.3 (но не совсем), и более стабильное, если есть желающие - пишите в ЛС, расскажу подробности

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 123
  • Created
  • Last Reply

Много кто хотел развития для 0.9.3, кое-кто даже пытался, но так ни у кого и не вышло. В итоге получались перебродившие проекты, которые даже близко не напоминают 0.9.3.

Хотел бы я пожелать удачи, но на столько уверен в обратном, что даже столь малого делать не буду.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, AT_Sagor сказал:

Много кто хотел развития для 0.9.3, кое-кто даже пытался, но так ни у кого и не вышло. В итоге получались перебродившие проекты, которые даже близко не напоминают 0.9.3.

Хотел бы я пожелать удачи, но на столько уверен в обратном, что даже столь малого делать не буду.

Да, знаю, слежу за темой с 0.9.2)
И уже давно работаю над возрождением сборки, пока безуспешно, много раз тоже забрасывал, делал перерывы и начинал заново, так-как моды на обливион такие прекрасные, что считаю грехом их не собрать в стабильную сборку. Наработки и накопленный опыт в тестировании говорит мне что сейчас есть все шансы, что сборка будет +- стабильной (все таки я не мастер по моддингу как GBR), главное чтобы не погас энтузиазм совсем, так-как тестирование займёт крайне много времени

Потому если я найду тех, кто тоже ждал 0.9.3 и готов заморочиться вместе со мной - welcome
Так или иначе, если я никого не найду, я продолжу это дело в одиночку, возможно взяв перерыв

Link to comment
Share on other sites

@Rusarch222 Подробности лучше сразу распиши, раз уж ты создал отдельную тему. Зачем скрывать это от всех. Так будет больше шансов, что хоть кто-то согласится на помощь.

Link to comment
Share on other sites

Согласна на счет подробностей. 

С тестингом проблема в чем, в том, что сборка расстабилизируется примерно через 10-20-30-50 уровней. 

и тестить  это затратно по времени и по объему. Особенно если надо играть не только в любимой манере, но и в условной противоположной, потому что боевку надо глянуть по доброму всю, а не только условные излюбленные луки. 

Мне хотелось бы понять пути выполнения цели

1. за счет чего планируется получить стабильность сборки (меньше модов, порезан геймплей, порезана графика, переделаны приводящие к вылетам а, б, в, г, д, е,)

2. как планируется сборка сборки. грубо говоря вначале запланированы моды ядра, затем геймплей, графика последняя, или?

3. сроки. 

4. что готово на настоящий момент?

Link to comment
Share on other sites

Я делал "неофициальный патч" для 093, как раз в попытке "возродить" или допилить ОА. На патч ушло больше 2 месяцев, но когда я прикинул оставшийся объём работ (города и регионы, которые я ещё не правил) мне стало так скучно и неинтересно, что я это дело забросил. Просто возникла полная уверенность, что намного проще будет собирать сборку с нуля, чем тут другие люди уже успели заняться. Подозреваю, им тоже так показалось, иначе вряд ли бы они так быстро отказались от 093.

Я не пытаюсь тебе отговорить, наоборот, давай, дерзай, чем больше сборок - тем лучше. Просто имей ввиду, что объём работ будет реально очень большой, а подводных камней ещё больше.

Link to comment
Share on other sites

Давайте тогда расскажу всё что считаю нужным, начну с истории

1.) Первая попытка возрождения была основана на FCOM+MOO, уж очень я полюбил количество контента и считал Oblivion не Oblivion без FCOM+MOO

Понимая что стабильность сборки тяжело проверить (опасения, что с повышением уровня персонажа из-за лвл-листов сборка станет не стабильной у меня есть и сейчас, так-как тестю я её только на 1 уровне), я решил ограничиться уровнем стабильности, когда можно просто побегать 30-60 минут по открытому миру не вылетая (в годмоде и с максимальной прокачкой скорости) при этом попутно сражаясь со всем что вижу, так-как в OA я вылетал уже на 10 минуте игры, даже после покупки нового ПК на пол пути с Анвила к Скинграду (и это в лучшем случае), тоесть при любом вылете, даже на 59 минуте условно говоря - я искал конфликтующий мод и удалял

Я собрал FCOM почти со всеми возможными дополнениями к нему (Арнаментариум, квестовые дополнения и так далее), некоторые звуковые моды, боёвка, UL, интерфейс, квесты и так далее

Я мог бегать без вылетов больше часа, после этого начал 2 этап тестов (тесты в городах, пещерах, фортах, домах и так далее) - каким-то чудом вылетов тоже не было (хотя пару правок сделать пришлось)

В теории это была идеальная сборка, но я нашел ещё ряд дополнений под FCOM которых не видел раньше, и ещё несколько модов, которые нужно было ставить до всех остальных, из-за чего мне пришлось пересобирать сборку, кроме того, когда я уже начал играть в игру - она оказалась нестабильной, оказалось что стабильной она была из-за годмода, а если постоянно умирать и перезагружаться - начинают возникать постоянные вылеты через 15-25 минут игры

Говорю сразу, что всё что я делаю - это просто добавляю моды в сборку, я не занимаюсь их оптимизацией (хотя планирую на будущее, когда большая часть будет готова, сейчас же мне это не интересно к сожалению), не занимаюсь устранением конфликтов и поиском ошибок - если я вижу что мод вызывает нестабильность, вместо правок я его просто удаляю, если же мод крайне хороший, то я его кладу в отдельную папку до тех времён пока не решу научиться правкам конфликтов и ошибок (после того как большая часть будет готова)

В общем из-за нестабильности и необходимости переделывать всё с 0 - я удалил всё (по началу жалел, но сейчас не жалею об этом), чтобы у меня не было желания возвращаться к кривому проекту и решил сделать перерыв (он оказался очень долгим)

2.) Я купил новый мощный пк ради обливион ассоциэйшн и скайрим лест дарк, первый у меня вылетал также как раньше на старом ноутбуке, тогда я решил приступить ко второй попытке работой над аналогом 0.9.3

В это время я открыл для себя МО2, это просто чудо, больше не нужно держать копии папок с игрой и постоянно заниматься копи-пастом всех модов в случае конфликтов, я понял как его интегрировать с другими инструментами

Начал я с просмотра аналогов FCOM, хотелось найти что-то более интересное и менее глючное, я протестировал много разных вариантов и склоняюсь к Fran+MMM+MOO, в этом случае вместо тысяч разных человеческих фракций в пещерах больше различных существ, нету такого что ты заходишь в пещеру, а на тебя из неё выбегает целая армия, которая призывает ещё одну армию, да и существа во внешнем мире на мой взгляд немного более распространены, кроме того АИ мобов не зависает как это было у меня в FCOM (в том числе и в 0.9.3.) из-за нехватки ресурсов процессора, как мне когда-то говорил GBR

Далее я тестировал различные текстуры и их комбинации, так-как в интеренете много различных аналогичных текстур, текстур пак я собрал, особенно хорошо проработав флору (смотрится необычно), начав с гайда Бевеликса

Далее я тестировал ENB и Oblivion Reloaded, игрался с пресетами (хочу ещё кое-что проверить)

Ту графику, которая получилась - вы можете посмотреть у меня в альбоме (можно через профиль)

Также проработал звук (не буду перечислять все стандартные моды, из нестандартных огромный мод Audia Arcanum Sound Overhaul) 

Интерфейс, сначала в его основе был NorthernUI + вот это вот чудо:

Cейчас же я оставил просто NotherUI и Hud Status Bars в стиле Skyrim (неожиданно я понял что так смотрится даже лучше, на мой взгляд, но с этим ещё можно поиграться), последний раз когда работал над сборкой вообще вместо показателя здоровья сделал эффект легкого блюра при потери здоровья

Соединить HESU+UL+BC с стабильностью у меня пока не вышло, а это план минимум

Better Dungeons, SDungeons, Enhanced Dungeons - всё это есть, SDungeons 3.0 у меня приводит к вылетам к огорчению, так что пользуюсь пока 2.0

С квестами я только начал работать после пересборки, но возникла проблема

Сначала я понял что из-за долгого перерыва во время тестов снова всё делал на годмоде и в реале получилось всё очень нестабильно - взял перерыв на некоторое время и начал тесты и сравнение аналогичных модов заново

3.) Далее всё вроде как было хорошо, даже с перезагрузками до скинграда добегал спокойно, а добежать туда стало непросто из-за большого количества путешественников, врагов (всех убивал), занимало от 40 минут до часа, даже полтора часа иногда за 1 забег, всё проходило без вылетов

Решил теперь убрать моды, которые вызывали конфликты в городах и фортах, начав с их поиска, но столкнулся с проблемами нестабильности когда бежал уже по другому маршруту - понял что сборка снова нестабильна

4.) А теперь то, что я жду от новой попытки:

1. как планируется сборка сборки. грубо говоря вначале запланированы моды ядра, затем геймплей, графика последняя, или?
- когда я занимался сравнением альтернативных модов и просто апгрейдом игры - я делал это по модулям, сейчас же проблема больше в тестах, потому сборка будет собираться с 0 начиная от более важных для игры модов, расширяющих игру вглубь, переходя всё к менее значимым модам и тем модам которые расширяют игру в стороны (дополнительные квесты)

Примерно вот так (здесь лишь основные моды, их будет больше):

То что уже есть (но стабильности никакой):
- глобальное ядро Franc+MMM+MOO
- оживление мира путешественниками (здесь будет 2-3 мода не считая МОО, в первых тестах такая комбинация не вызывала вылетов)
- улучшение данжей (BetterDungeons, SDungeons 2.0 (3.0 вызывает вылеты, но хотелось бы в будущем перейти на 3.0 избавившись от вылетов), Dungeons Enhanced Edition
- боёвка (KSE+Сombat Additions), в плане тест ещё одного малоизвестного мода, увидел его вчера случайно, UVIII к сожалению у меня работает не стабильно (на нем прикольно играть, если увеличить вероятность отсечения конечностей и нанесения травм, обезоруживания и так далее, особенно вместе с KSE)
- ограничение на выполнение квестов гильдии магов, воинов и главного квеста, а также расширение линейки этих квестов
- ENB + Oblivion Reloaded + Погода

- BC+UL+XESU (нужно заново собирать, не могу сделать стабильным)
- Глобальные текстур паки (Mesh Improvement Project, Oblivion Upscaled Textures Complete 4K,  Really Textured Normal Maps - Updated, TD_Interiors, Oblivion Association HD Overhaul 2K, 2020 Retexture Project Complete, отдельно текстуры камней и дорог)
- Флора (изменение текстур и биом)
- Изменение внешнего вида персонажей (расы, реплейсеры тел, одежда, оружие)
- Изменение текстур городов (под каждый будет свой мод, тестил все возможные аналоги и вариации)
- Изменение текстур данжей
- Прокачка (прокачка будет чисто за счет обучения у тренеров, вы сможете поставить то что нравится вам конечно) + потребности
- Магия (МайтиМеджик Реборн, Мидас), было б хорошо раздать магию Мидаса другим существам - смотрится эпично, но никакой стабильности

- Изменение общих архитектурных текстур
- Изменение текстур существ (Различные моды мифических существ, katkat overhaul, и другие моды)

- Изменение прочих текстур

- интерфейс (в основе NotherUI + блюр вместо хелзбара (подумаю ещё над этим))

- звук (Audia Arcanum, GOSH, Oblivion Stereo Sound Overhaul, Sounds of Cyrodiil, Symphony of Violence, музыка и многое другое)

То что ещё предстоит сделать (только начал):

- продолжение линеек других гильдий, главного квеста, переделка арены, совет старейшин
- кватч, сатч, мод продолжения линейки рыцарей девяти и дрожащих островов
- самые топовые моды на квесты, моды на новые гильдии
- мечтаю добавить больше модов с различными аренами
- новые отдельные миры
- нехрим в обливион мод
- континенты
- дороги, тропы, пригороды, фонари и разные мини-моды на ландшафт и архитектуру расширяющие BC+UL+XESU

- можно морровинд впихнуть с его модами

2. за счет чего планируется получить стабильность сборки (меньше модов, порезан геймплей, порезана графика, переделаны приводящие к вылетам а, б, в, г, д, е,)

- поиск и удаление (или перемещение в отдельную папку на будущее крутых модов) модов вызывающих ошибки

- работа в таком ключе, - я показываю как всё организовать для начала моддинга, бросаю ссылку на архив с частью модов в папках, говорю свои мысли об их установке (ну они уже готовые будут, просто закинуть в МО2 и активировать там же), далее у нас каждый день хотя бы по 1 тесту, тестить будем по минимальному оптимуму - по очереди, например сегодня я тестю глобальные моды + путешественники: пробегаю от Анвила до Скинграда на годмоде и с высокими параметрами скорости всех убивая, при этом постоянно сохраняясь на пути и сразу же перезагружая сейв, затем тестю пару городов и пару данжей, уйдет на такой забег думаю минимум час, завтра уже следующий делают тоже самое, но уже по другому маршруту и с добавлением моды данжей

3. сроки. 

- я не буду давать сроков, я не разработчик, работал чисто для себя на энтузиазме, если буду работать не один - энтузиазма будет больше, чтобы всё это не заглохло, не люблю давать обещания что мы что-то сделаем до такой-то даты, в итоге если не сделаем, то это общее разочарование (если вдруг кто-то будет ждать)

4. что готово на настоящий момент?
Подкину графику (уже говорил что фотки у меня в альбоме есть), звук, интерфейс, данжи, глобальные моды, путешественников, боёвку, магию, прокачку, элементы выживания

Link to comment
Share on other sites

Или другой вариант, возможно кто-то организует BC+UL+HESU (вариант BC с отдельным esp на каждый регион по возможности) с стабильной работой через МО2, это уже будет мне очень полезно, я сразу же возьмусь за улучшение этой и других частей ядра в одиночку (хотя если у кого ещё есть желание помочь - я только за)

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Rusarch222 сказал:

ограничение на выполнение квестов гильдии магов, воинов и главного квеста, а также расширение линейки этих квестов

это тот мод что заставляет сдавать тесты по навыкам, пока не докажешь что умеешь мечом и щитом махать, не будет повышения?

а по квестам там какое расширение? у гильдии воинов видела расширение, играла, там квесты забавные, но глючноваты - в любой момент разыскиваемого моба могут убить наспавненные МОО и тд существа и квест ляжет. 

у гильдии магов прям квесты-квесты? или  охота на некромантов?

Я видела тот квест что с охотой на некромантов. Он поначалу крутой и интересный, но проблема в том что локаций всего 14, и придется их все оббегать раз 5-7. по кругам. 

один шажок по ступеньке в гильдии... и круг почета по некрам, все те же форты все в тот же час. 

ближе к концу  просто бесит, если честно. Ладно если пробежка носит пожелательный  характер, один раз пробежалась, и по гильдейским заданиям пошла, но вот если они прям привязаны, играть некмонфортно. 

Скажу честно, как игрок я бы не играла с модом на требования. Он по факту не комфортен, у некров квесты повторяющиеся и однообразные, по навыкам лучников и магов  ущемляет. Мирных таких лучников, которые в темное братство не хотят ситису молиться, а просто хотят с луком из скрытности отстреливать  бандитов и мирных магов у которых файербол чешется, как охота гоблинов за денежку гонять.... ну и быть  типа гильдейским. 

3 часа назад, Rusarch222 сказал:

Прокачка (прокачка будет чисто за счет обучения у тренеров, вы сможете поставить то что нравится вам конечно) + потребности

Прокачка чисто за счет обучения в теории звучит круто, атрибуты качаются сами собой, поинты обучения копятся, потом реализуются у тренеров - красота. 

Но изначально система обливиона не была заточена под это. И большинство существующих модов тоже не были.....

И вот учитывая что будет требование на навыки чтобы по квестам гильдии продвигаться звучит необходимость качаться за деньги если честно некомфортно. и так там душно навыки перед этим экзаменом добивать, а тут еще и платить за них....

 

3 часа назад, Rusarch222 сказал:

робегаю от Анвила до Скинграда на годмоде и с высокими параметрами скорости всех убивая, при этом постоянно сохраняясь на пути и сразу же перезагружая сейв, затем тестю пару городов и пару данжей, уйдет на такой забег думаю минимум час, завтра уже следующий делают тоже самое, но уже по другому маршруту и с добавлением моды данжей

ок. я понимаю, зачем такие стресс тесты, да. они показательны, но они не покажут реальной проблемы с балансом в игре ( расставление противников и легкость их убийства), а также  они не совсем отражают реальный геймплей (без тгм)

по боевке: ксе достаточно жесткая вещь, как я помню, и в ксе обучаемость перса привязана к собиранию корней нирна и захвату камней душ. Вплоть до того, что приходилось постоянно души ловить, чтобы игровое время в пустую не уходило. Как планируется увязать ксе с его жесткой привязкой к обучению к системе платного обучения у тренеров? 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Ixxia сказал:

это тот мод что заставляет сдавать тесты по навыкам, пока не докажешь что умеешь мечом и щитом махать, не будет повышения?

а по квестам там какое расширение? у гильдии воинов видела расширение, играла, там квесты забавные, но глючноваты - в любой момент разыскиваемого моба могут убить наспавненные МОО и тд существа и квест ляжет. 

у гильдии магов прям квесты-квесты? или  охота на некромантов?

Я видела тот квест что с охотой на некромантов. Он поначалу крутой и интересный, но проблема в том что локаций всего 14, и придется их все оббегать раз 5-7. по кругам. 

один шажок по ступеньке в гильдии... и круг почета по некрам, все те же форты все в тот же час. 

ближе к концу  просто бесит, если честно. Ладно если пробежка носит пожелательный  характер, один раз пробежалась, и по гильдейским заданиям пошла, но вот если они прям привязаны, играть некмонфортно. 

Скажу честно, как игрок я бы не играла с модом на требования. Он по факту не комфортен, у некров квесты повторяющиеся и однообразные, по навыкам лучников и магов  ущемляет. Мирных таких лучников, которые в темное братство не хотят ситису молиться, а просто хотят с луком из скрытности отстреливать  бандитов и мирных магов у которых файербол чешется, как охота гоблинов за денежку гонять.... ну и быть  типа гильдейским. 

Прокачка чисто за счет обучения в теории звучит круто, атрибуты качаются сами собой, поинты обучения копятся, потом реализуются у тренеров - красота. 

Но изначально система обливиона не была заточена под это. И большинство существующих модов тоже не были.....

И вот учитывая что будет требование на навыки чтобы по квестам гильдии продвигаться звучит необходимость качаться за деньги если честно некомфортно. и так там душно навыки перед этим экзаменом добивать, а тут еще и платить за них....

 

ок. я понимаю, зачем такие стресс тесты, да. они показательны, но они не покажут реальной проблемы с балансом в игре ( расставление противников и легкость их убийства), а также  они не совсем отражают реальный геймплей (без тгм)

по боевке: ксе достаточно жесткая вещь, как я помню, и в ксе обучаемость перса привязана к собиранию корней нирна и захвату камней душ. Вплоть до того, что приходилось постоянно души ловить, чтобы игровое время в пустую не уходило. Как планируется увязать ксе с его жесткой привязкой к обучению к системе платного обучения у тренеров? 

1. Я до новых квестов так в 0.9.3 и не дошел, вылетало часто, так что не могу ничего о них сказать). 
Там просто есть моды на повторяющиеся квесты, а есть на полноценные.
Они будут распространены между оригинальными квестами и между проверками требований равномерно (и надеюсь что максимально логично), конечно если они и правда скучные - то смысла ставить их нету, это ещё одна причина оставить их на потом и потестить
2. О, мне показалось решение с прокачкой через золото гениальным решением так-как у меня в 0.9.3 ОЧЕНЬ быстро скопилось столько золота, что я не знал куда его тратить и потерял интерес от покупок
3. Решение про ограничение квестов.. слышал как другие хотели подобное, считая ошибкой, что этого нету в оригинале. Я сначала тоже был против, но потом мне захотелось убрать лимит на прокачку навыков, то есть пока у тебя есть деньги - ты можешь быть кем хочешь и мне очень понравились ограничение KSE на жизни, ману, выносливость. На аренке приходилось сражаться, потом идти спать в домик для гладиатором из БС рядышком, при этом попивая и пожёвывая, это было так реалистично что мне прямо ну очень зашло то, что я не могу сражаться нонстопом, подумал что и с другими квестами это б было прикольным и реалистичным решением, а как будет на практике - нужно смотреть, до этого я и к КСЕ и к потребностям относился крайне скептически, а теперь без них игру не представляю (хотя вот в скайриме потребности отключаю, так-как там почему-то меня бесит постоянно себя подкармливать)
4. Ещё хотелось бы сделать очень опасные ночи, так чтобы пришлось собирать попутчиков или идти вместе с караваном, при этом чтобы попутчики и наёмники имели перманентную смерть (особые сопартийцы исключение)
5. Про баланс да.. сам много об этом думал, здесь сложно что-то сказать, надеюсь что базовый Franc+MMM достаточно сбалансированы, хотя насколько я знаю в МОО демаг увеличен в 2 или в 3 раза, но если заморочиться то это всё можно поправить (но нужно действительно заморочиться), тем более что я хочу сделать схватки очень смертоносными, изначально это были просто бои например пока здоровья врага выше 80%, а дальше почти любой удар - это расчленение конечности или мене серьёзная травма (для ГГ конечно вероятности значительно меньше), но UVIII оказался не стабильным, сейчас combat additionals добавляет секундное замедление времени после каждого успешного блока, это открывает просто широчайшие возможности для тактической игры, когда каждый удар очень смертоносный (демаг повышен в сторону реалистичности) и задержка не действует на нервы (ну по крайней мере мне), кроме того работает система парирования, например если ты атакуешь врага, а он атакует тебя и ваши мечи сталкиваются по траектории - это парирование, работает очень чётко, также действительно классно сделанны отскоки в отличии от UVIII
6. Про КСЕ не понял, я играл с ним и у меня вроде всё как обычно прокачивалось, без привязок, не помню на лайте играл или на фулле, но та прокачка о которой я говорю, это прокачка за золото навыков у тренера, и допустим набрал 10 очков - тебе подняли уровень (примерно так)

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Rusarch222 сказал:

BC+UL+HESU

Какой BC?

UL + HESU в чистом виде точно нет. Резать, резать и еще раз резать. UL устарел, многие локации - это нагромождения камней, которые нещадно жрут ФПС. В HESU тоже много лишнего.

Их совмещение - долгая и кропотливая работа.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Ed_MSL сказал:

Какой BC?

UL + HESU в чистом виде точно нет. Резать, резать и еще раз резать. UL устарел, многие локации - это нагромождения камней, которые нещадно жрут ФПС. В HESU тоже много лишнего.

Их совмещение - долгая и кропотливая работа.

BC последний на нексусе

Я как бы понимаю что от них отказались в том числе и из-за их загромождённости, но опять же - у меня не было с ними проблем в 0.9.3 (насколько знаю там только БС был оптимизирован и более стар, может не прав), да и сам когда по локациям бегал на чистом обливионе с этими модами (по отдельности) - тоже не было прямо совсем жутких фризов в обновленных локациях
Да, были просадки фпс, но не такие чтобы было невозможно в это играть, всё довольно комфортно, лучше хоть так, чем никак

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Rusarch222 сказал:

Они будут распространены между оригинальными квестами и между проверками требований равномерно

в версиях которые я видела бойцы более менее равномерно, маги точно не логичны

15 часов назад, Rusarch222 сказал:

О, мне показалось решение с прокачкой через золото гениальным решением так-как у меня в 0.9.3 ОЧЕНЬ быстро скопилось столько золота, что я не знал куда его тратить и потерял интерес от покупок

с ксе есть такой прикол, что оружие почти нет смысла покупать, как и доспехи, по большому счету в выигрыше будет то что рандомом на +1000% выпадет. Или на -99% в редких случаях.  

 поэтому деньги копятся...

15 часов назад, Rusarch222 сказал:

Решение про ограничение квестов.. слышал как другие хотели подобное, считая ошибкой, что этого нету в оригинале. Я сначала тоже был против,

возможно подобное, но именно что подобное, но в самом моде реализация не то чтоб грубовата, но пусть бы был вариант тогда вместо аттестации дать взятку и получить грамоту. Я бы с большим удовольствием бы 3 часа реального времени по подземельям за обычным лутом лазила чтобы его на взятку продать, а не стояла бы и три часа поднимала  одного грязевого краба ресурркетом, чтобы на нем  парирование отрабатывать с доспехами. 

15 часов назад, Rusarch222 сказал:

Ещё хотелось бы сделать очень опасные ночи, так чтобы пришлось собирать попутчиков или идти вместе с караваном, при этом чтобы попутчики и наёмники имели перманентную смерть (особые сопартийцы исключение)

Я против. Сейчас поясню позицию - в теории звучит очень круто, приключения, опасность... корованы, да. Но есть такой прикол, что базово обливион не был рассчитан под такие приключения. И вот в голой ванильной игре МНОГО персонажей путешественников. Куил вив из анвила в королл ходил, графиня бравила дворец покидает ... Отрелос (учитель скрытности среднего уровня) и Мандил ( учитель взлома среднего уровня) в скинграде винцо пьют, только не всегда доходят. 

Они же без конвоя  ходят и без бессмертия. 

И постепенно города пустеют - не все доходят. Это чувствуется не сразу но чувсвтуется. 

И вот даже так неприятно песров терять, но терять учителей навыков если можно только через учителей качаться прям больно. 

 

Про ксе: там смотря кем. во  первых там пункты обучения давались за сбор корней нирна захват душ и перки. 

тратилось на прокачку предела восстановления магии, хп и стамины, а  еще у магов была дуальность заклинаний

типа если применл заклиннаие огня +1% к урону огнем, -10% к урону  холодом. и так стакается. 

вызвав 1 раз скелета хил себе в 0 всаживаешь...

и чтобы дуального штрафа не было. надо было ловить души.

я попробовала, но всегда загоняла себя, штрафы дикие были

1 раз с певрого уровня начитерила лук и меч с  захватом душ и кучу камней душ, и все захватывал что видела. просто чтобы понять  А СКОЛЬКО там предполагалось захватывать автором мода.

Спойлер: именно столько и предполагалось. и при том что я не чистым магом играла а так с заклинаниями поддержки все равно жесть была.  

 

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Ixxia сказал:

возможно подобное, но именно что подобное, но в самом моде реализация не то чтоб грубовата, но пусть бы был вариант тогда вместо аттестации дать взятку и получить грамоту. Я бы с большим удовольствием бы 3 часа реального времени по подземельям за обычным лутом лазила чтобы его на взятку продать, а не стояла бы и три часа поднимала  одного грязевого краба ресурркетом, чтобы на нем  парирование отрабатывать с доспехами. 

Так в этом и прикол, не нужно грязекрабов мучать, всё в защиту природы!). Допустим из-за КСЕ золото копится и копится - теперь есть куда его девать, интерес от сбора денег не пропадает. Повыполнял квесты магов, а дальше нужно пройти экзамен - но навыков тебе не хватает, пошел помог обществу или по пещеркам побродил, заработал денежку - сходил к тренеру, он тебя обучил за деньги, можно возвращаться к экзаменам).

Я тоже думал о опустошении городов, но в рамках мода Даедрик Инвейжн, думаю нужно поискать мод на бессмертие статических персонажей (ну или может в будущем кто-то решит заморочиться, не думаю что это сложно, разве что нужно знать какие из них в будущем должны умереть) Но скажу что открытый мир с данным ядром уже очень насыщен вражескими существами, и очень много путешественников (хороших)

У меня пределы из КСЕ увеличивались из-за боев и сна, допустим 100 мудрости - потратил всю ману, чтобы больше не восстанавливалась, поспал и уже 110 мудрости

Ну КСЕ настраиваемый, думаю можно убрать эту часть с магией)

Link to comment
Share on other sites

В 22.11.2021 в 20:09, Rusarch222 сказал:

Допустим из-за КСЕ золото копится и копится - теперь есть куда его девать, интерес от сбора денег не пропадает. Повыполнял квесты магов, а дальше нужно пройти экзамен - но навыков тебе не хватает, пошел помог обществу или по пещеркам побродил, заработал денежку - сходил к тренеру, он тебя обучил за деньги, можно возвращаться к экзаменам).

так то хорошо, но тогда мы упираемся в абьюзную логику что мечом махал всю пещеру, а поднял себе на 20 пунктов торговлю, условно. 

Я понмю по этому поводу думал пител молинье и дал фейблу 4 типа опыта, опыт магии, опыт ловкости и опыт силы и универсальный опыт зееный за большие квесты деяния. 

И более того мы на выходе получим менее живую систему: каждый может качать что хочет, а не у каждого качается что чем он играет. 

Для примера, я б с удовольствием бы упоролась в красноречие. Но я не умею до сих пор играть в него в обливионе, поэтому красноречие у моего ГГ стыдное. Не обучен вообще. Зато, зато у меня алхимик, который может отварить афродизиак, задрав себе харизму на +250 на 25 секунд. И красноречивым ему быть уже и не так надо, он и так как септим всем нравится. Это конечно приводит к охоте на троллей и бесов, что качает луки. 

а вот с таким качем не будет ли все слишком стандартизировано? 

В 22.11.2021 в 20:09, Rusarch222 сказал:

думаю нужно поискать мод на бессмертие статических персонажей (ну или может в будущем кто-то решит заморочиться, не думаю что это сложно, разве что нужно знать какие из них в будущем должны умереть)

это сложно потому, что помимо персов оригинального обливиона на которых может и есть такой мод ( был на скайрим точно), есть еще персы модов. Бетте систиес, например, куча нищих, мельники и еще кто-то там, или эльсвеер, таверна 7 дорог тоже добавляет своих персов

и всех надо защитить кроме квестовых которых надо убить

 

В 22.11.2021 в 20:09, Rusarch222 сказал:

Но скажу что открытый мир с данным ядром уже очень насыщен вражескими существами, и очень много путешественников (хороших)

я верю, я просто опасаюсь за персов оригинальной игры, они не были расчитаны на вот этот насыщенный мир.

 

В 22.11.2021 в 20:09, Rusarch222 сказал:


У меня пределы из КСЕ увеличивались из-за боев и сна, допустим 100 мудрости - потратил всю ману, чтобы больше не восстанавливалась, поспал и уже 110 мудрости

вроде увеличивались не из-за сна, а в его время, и чисто из-за боев не увеличивались.

если бои были на арене, то  там могли увеличиваться из-за закрытия квестов арены продвижения по службе  в арене ( звания) и возможно накопления очков славы (или как там известность?)

Прикол в том что была версия ксе которая точно просто за бои не увеличивала ничего. Иными словами я могла пойти, зачистить 10 фортов без квестов и вообще ничего себе не увеличить из пределов ксе ( если не захватывала души и корни нирна не рвала). что лично меня как игрока печалило, у меня перс немного вольный наемник с самонаймом, самозанятый такой, блин. сам нашел пещеру сам залез сам вынес сам продал.

кстати про арену, просто мысли, про ретекстуры и улучшения. Мне как игроку наверно очень нравятся все варианты что увеличивается тематика зверей: да, на арене бьются со зверями. Я не против новых команд ( хотя они могут и криво работать) в принципе мне нравятся новые доспехи и оружие, как и ужасно нравятся богатые торговцы ( ну да лут сбагривать), но иногда меня смущает что авторы модов, переделывающие арену, видят её именно как пристанище милишника. Такого 100% мили в атмосфере древнего рима. Я понимаю что оттуда списана атмосфера что колизеем вдохновлялись.... но один момент: в оригинале магия на арене разрешена. Единственное доспехи нам уже зачарвоали чтобы тут не намухлевали. Но вот склянки с зельями точно не отбирают.... да и  на арену выходили и маги и лучники. один маг там нехило аж взобрался. 

Но вот в модах на арену обычно все выглядит как в том меме:

а вы продаете только мечи?

Продавец: нет показываю.

И гг лучник с упором в алхимию, печально: красивое.... 

 Деньги при чем все-таки есть. Но покупать то нечего. Да оружие красивое, даже без сарказма, аутентчиное, но  альтмеру-лучнику  ничего из скимитаров кроме 1 золотого кинжала  в штанах не надо. 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Ixxia сказал:

так то хорошо, но тогда мы упираемся в абьюзную логику что мечом махал всю пещеру, а поднял себе на 20 пунктов торговлю, условно. 

а вот с таким качем не будет ли все слишком стандартизировано? 

 




 

 

Ну логика здесь есть, торговлю мы то не от махания мечом получили, а от занятий с тренером. Но то что от махания мечом ничего не получили - это да, но я от этого и хочу уйти (как-то новая концепция мне нравится больше из-за обилия золота в игре), потому я и уточнил что тут уже на любителя. А так если хочешь быть алхимиком - трать деньги на тренеров по алхимии, тогда по красноречию будешь проседать (просто как пример), в общем есть минусы, но мне просто нравится такая система прокачки, потому тут уже кому что больше нравится

Аха, да, я имел в веду что уже с этим ядром мир опасен для жителей, впрочем тоже самое относится и к 0.9.3

Но именно в живом насыщенном мире (в ядре) по большой части (но не только) и прелесть 0.9.3, потому от насыщенности я отказываться не буду, если бы всё вышло как нужно, пришлось бы ручками тогда всех нужных персов в бессмертие загонять по хорошему) 

Ну не из-за боёв, можно было вне боя убить ману и поспать, или вне боя от падения здоровье убить и поспать - и тогда пределы повысятся (в моем случае было так), у меня это никак не было связано с очками славы или квестами, и насколько я помню в ФАО тоже была именно это, но не могу быть уверенным, давно его читал, а версии КСЕ у нас как я понимаю были разными)

Арена с магическими огнями как в университете магии?

Link to comment
Share on other sites

В 25.11.2021 в 03:26, Rusarch222 сказал:

Арена с магическими огнями как в университете магии?

Наверно нет, все таки  это арена, а не унивесритет магии, поэтому постоянные магические огни не то. 

Я скорее про то что у торгаша в арене мог бы быть помимо скимиатров и всего остального и немного читерский волшебный ассортимент, не в рамках всей игры читерский, а в рамках конкретно концепции боев на арене. 

Типа купи свиток призыва привидения, да мы в курсе что ты дуб-дуб гладиатор в магии не але, но читать то ты умеешь, прочти что на свитке написано и смотри как тебе на подмогу вылезет  приведение дикие но симпатичное. А призраки знаешь что? А они проклинают, магию высасввают, и главное, не материальны!  посомотри как твоего врага разорвет! 

И это правда. Ну про проклятия и нематериальность (неуязвимость к незачарованеному не серебряному и не даэдрику). Но короче гарантии того что вызванные призраки будут нападать только на противника и того что они будут подчиняться гладиатору нет. Ну гладиатору никто и не обещал этого хД

а еще сколько там за победу дают, ну 50 монет, а свиток стоит 400 (в смысле явно на простые бои не выгодно покупать). С ДРУГОЙ стороны, жизнь у чемпиона сиродила тоже одна, и умирать то он не хочет же. 

еще могут продаваться зелья хила (имхо вообще святое, мы хилимся после боя, а  это можно перед боем купить чтобы на арене хлестать) и условные стероиды ( зелья на баф силы и выносливости). Но опять же за первые бои мы получаем 50 монет, а там зелья стоят как еда в аэропорту. 

но здесь грубо говоря идет грань между "только сила только честность, арена все по местам расставит", историей где молодой бойцовский пес может с низов подняться и по 50 монет за победу забирая вылезти в великого чемпиона  и "кто больше платит тот на арене победит".  И тут уже кто и как хочет эту историю видеть. Это в плане торговца в кровавом зале арены. 

А теперь в плане магических огней, мои размышления: имхо постоянно горящие магические огни жирно, это не университет магии. НО с другой стороны арена  это шоу. И например фейерверк/бенгальский огонь когда на битву выходит великий чемпион ( агронак, затем мы и зверье), и фейерверк побольше в случае победы великого чемпиона/ над ним  мне кажется вполне норм. там же унивесритет магии недалеко. И вот ГГ такой: я хочу великого чемпиона накарать, ему распорядители: ок норм, жди час. и вот пока этот час ждется, 6 глашатаев арены бегают по городу и орут что великому чемпиону брошен вызов, покупайте билеты, у нас 200 септимов, на входе 250, а 7 гонец бежит в университет и там по старой договоренности между двумя учреждениями просит прийти мага иллюзиониста чтобы тот устроил фейерверки (или иллюзорных фигур в небе, типа звездопада или там голографических рыбок по типу киберпанка 

Спойлер

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

, что уж умеет) 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В 21.11.2021 в 21:15, Rusarch222 сказал:

FCOM, хотелось найти что-то более интересное и менее глючное, я протестировал много разных вариантов и склоняюсь к Fran+MMM+MOO

что FCOM, что связка Fran+MMM+MOO (тож самое только вместо ООО->MOO), это привет слэшер а не РПГ, привет сейвам по 50-90мб на высоких уровнях, мучительно долгие загрузки, тонны хабара, золото от которого некуда тратить, конфликты с другими модами (когда вражина из МММ вырезает квестового непися из другого мода), это затупы ИИ мобов. с собой надо всегда водить армию соратников и сумонить как корейский стракрафтер. лично я со FCOM не мог пройти гильдию магов до конца на 40м уровне. просто задрался собирать армию, чтобы победить армию нежити в одной пещере. такая игра понужает играть в итоге только за паладина и/или лучника. никаких тебе там магов и прочей рпгэшной "ерунды"

Link to comment
Share on other sites

Нужен новый Oblivion, который будет больше подходить к современному железу. В хорошей сборке много чего нужно, но итог с такой шнягой как движок облы всегда один и тот же, о нём мы уже все осведомленны.

Link to comment
Share on other sites

В 17.12.2021 в 12:53, Park9 сказал:

что FCOM, что связка Fran+MMM+MOO (тож самое только вместо ООО->MOO), это привет слэшер а не РПГ, привет сейвам по 50-90мб на высоких уровнях, мучительно долгие загрузки, тонны хабара, золото от которого некуда тратить, конфликты с другими модами (когда вражина из МММ вырезает квестового непися из другого мода), это затупы ИИ мобов. с собой надо всегда водить армию соратников и сумонить как корейский стракрафтер. лично я со FCOM не мог пройти гильдию магов до конца на 40м уровне. просто задрался собирать армию, чтобы победить армию нежити в одной пещере. такая игра понужает играть в итоге только за паладина и/или лучника. никаких тебе там магов и прочей рпгэшной "ерунды"

Нет, не тоже самое, играется совершенно по другому, здесь вместо OOO стоит Fran + MOO, причем чувствуется больше именно Fran (при этом в чистом Frane я мобов с него почти не видел, ванильные в основном бегали, так что Fran от МММ это значительно улучшенный Fran) и нету такого огромного спама неписей в данжах как это было в ООО
При установке FCOM неписи начинают сразу тупить, при установке моей комбинации можно ещё много сверху модов накидать и тупить до определенного момента не будет (надеюсь я решу этот момент поняв какие из модов так сильно в совокупности нагружают процессор)
Система прокачки с тренерами способствует трате этой огромной куче денег, армию я с собой и в OA не водил, хорошо игралось, сейчас, когда в данжах нету миллиона членов банд (насчёт нежити точно не скажу, но почти уверен что тоже самое) в этом плане ещё легче

Добавлено 8 минуты спустя.
В 17.12.2021 в 18:14, AT_Sagor сказал:

Нужен новый Oblivion, который будет больше подходить к современному железу. В хорошей сборке много чего нужно, но итог с такой шнягой как движок облы всегда один и тот же, о нём мы уже все осведомленны.

Ну делают обливионы на разных движках, вот только базу модов переносить никто не будет, а без них обливион - не обливион

Link to comment
Share on other sites

@Rusarch222 26 лет, как раз тот самый возраст, чтобы начать собирать :563208476af00_: Помнится в мои 26 лет я как раз в очередной раз Fran+MMM+ОOO и запиливал. Пока вы не начали, уточню, что в MOO есть ini, забудьте вы Fran, MMM и всё остальное. Лучше MOO, может быть только MOO настроенный под конкретную сборку модов. Вам не зря указали на размер сейвов. Один из главных багов 0.9.3 как раз упирался в движок и его работу с сейвами. Уровня так с 20 начинается веселуха с багами мобов, размером сейвов, бесконечных загрузках и т.д. Одна из причин появления OA на чистом MOO. Сборка должна быть играбельна, а не набор модов для красоты. 0.9.3 это мертворождённое дитя, больше для фана, её не закончить, не исправить. За сборками вида ОА будущее, но я вижу, что Юра всё больше идёт на поводу у сообщества - "новые моды, постоянно новые моды". Поэтому и ОА никогда не будет закончена, т.к. дело идёт опять по фану :563208476af00_:

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Rubicon сказал:

@Rusarch222 26 лет, как раз тот самый возраст, чтобы начать собирать :563208476af00_: Помнится в мои 26 лет я как раз в очередной раз Fran+MMM+ОOO и запиливал. Пока вы не начали, уточню, что в MOO есть ini, забудьте вы Fran, MMM и всё остальное. Лучше MOO, может быть только MOO настроенный под конкретную сборку модов. Вам не зря указали на размер сейвов. Один из главных багов 0.9.3 как раз упирался в движок и его работу с сейвами. Уровня так с 20 начинается веселуха с багами мобов, размером сейвов, бесконечных загрузках и т.д. Одна из причин появления OA на чистом MOO. Сборка должна быть играбельна, а не набор модов для красоты. 0.9.3 это мертворождённое дитя, больше для фана, её не закончить, не исправить. За сборками вида ОА будущее, но я вижу, что Юра всё больше идёт на поводу у сообщества - "новые моды, постоянно новые моды". Поэтому и ОА никогда не будет закончена, т.к. дело идёт опять по фану :563208476af00_:

Мне 25) 14 числа исполнилось)

Link to comment
Share on other sites

@Rusarch222 ФСБ тоже бывает ошибается в расчётах :563208476af00_:

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Rubicon сказал:

@Rusarch222 ФСБ тоже бывает ошибается в расчётах :563208476af00_:

А как относитесь к Oblivion Remastered и Morroblivion Overhaul сборкам? :)
Там даже готов или почти готов полноценный (!) мультиплеер, но я не проверял сам)

Link to comment
Share on other sites

@Rusarch222 Так это не сборки, а просто проекты меняющие на 95% графику. Мы все знаем, как они делаются, берётся сборник текстур и накидывается в Data. В ОА всё гораздо лучше и продуманнее. Ретекстуры, которые сделал Park9 не реально привзойти в ближашие лет 5, если в обще кто-то решиться такое сделать. Скорее всего его запомнят в веках :563208476af00_:. Без шуток. Мультиплейер не более чем - "а мы так вот можем сделать". Комьюнити у Морры уже далеко не то, чтобы сервера делать на эту тему. 

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.


×
×
  • Create New...