allexa Posted February 2, 2020 Share Posted February 2, 2020 Подготавливая пак модов на прокачку (для включения в сборку), я взялся за перевод и тестирование мода Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! . И спустя неделю тестов и разочарований, хотелось бы подвести некую черту во всем этом. 1. Ванильная прокачка Спойлер Обо всех ее недостатках уже много раз писалось. Но что не устраивает лично меня: 1. прогресс уровня происходит только при развитии главных навыков персонажа (от вторичных ваш уровень никак не зависит), - т.е. если ты маг, то сколько бы ты не махал мечом и не бегал ... и т.д. твой уровень не будет расти (а соответственно и атрибуты), пока ты не начнешь применять свои основные магические способности. Получается, что можно смело "забить" на магию... и уже на первом уровне вкачать любимые (не магические) навыки до высшего уровня... (да долго... и пусть без атрибутов... но это так). 2. Прогресс (переход на сл. уровень) происходит после того как у вас будет суммарно 10 повышений одного или нескольких, из своих главных навыков. Но, так как вы изначально имеете количественное преимужество в этих навыках, то и количество повышений уровня, таким образом, будет жестко ограничено. к примеру если вы играете магом, то сумма ваших главных навыков на 1 уровне, составляет 210, (700 - 210) / 10 = 49 - это максимальный уровень на который вы сможете подняться. А если играть воином, то сумма ваших главных навыков составит 235, (700 - 235) / 10 = 46.5 (46) - это максимальный уровень на который вы сможете подняться.... где логика? 3. Система начислений бонусов к атрибутам... (где надо просчитывать какие навыки прокачивать для большей эффективности) За каждим Атрибутом (кроме Удачи) закреплено по 3 управляющих навыка. например: За начисление бонусов к атрибуту "Скорости" влияют навыки Атлетика, Акробатика и Легкие доспехи. т.е. для того, чтобы получить бонус х2 к этому атрибуту, вам необходимо не менее одного повышения навыков (связанных с атрибутом) чтобы получить бонус х3, вам необходимо не менее четырех повышений навыков (связанных с атрибутом) чтобы получить бонус х4, вам необходимо не менее семи повышений навыков (связанных с атрибутом) чтобы получить максимальный бонус х5, вам необходимо не менее десяти повышений навыков (связанных с атрибутом) 2. Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! и Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! - из плюсов, это то, что здесь на развитие вашего персонажа влияют абсолютно все навыки, - причем это относиться и к повышению атрибутов. А соответственно, возможный уровень и развитие персонажа гораздо выше. Спойлер к примеру: выносливость вам больше не нужно прокачивать только связанные с этим атрибутом навыки, - на выносливость в той или иной мере влияют различные навыки. поэтому развитие персонажа происходит более плавно и равномерно. Но что лично мне не нравиться в этих модах... Спойлер 1. это "унылая" прокачка удачи. - в nGCD она вообще не прокачивается (если не выбрана в качестве основного атрибута). - а в RealisticLeveling зависит от вашей репутации (и еще чегото), в результате чего порою "жутко скачет" то вниз то вверх ... причем эти "скачки" могут быть и у других атрибутов, и даже бывают случайные понижения в вашем уровне ( и наоборот). 2. это "автоматизм", - автоматическое распределение атрибутов. У обеих модов, это происходит на должном уровне (с логической точки зрения). НО БЛИН! - Я НЕ ХОЧУ, ЧТОБ КТО-ТО РЕШАЛ ЗА МЕНЯ, ЧТО МНЕ ПОДНИМАТЬ, А ЧТО НЕТ! - Скачать адаптированную версию RealisticLeveling для Era of Change HD вы можете Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! - Прочитать как установить nGCD для Era of Change HD вы можете Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! 3. Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! (Oblivion XP Update - последняя версия мода) Не хочу сказать что либо плохое в отношении этой прокачки, - тем более что я с ней не особо играл, а для многих она является идеалом. ДА, - это тот самый случай, где вы равиваетесь от различных взаимодействий в игре, и сами (по своему усмотрению) распределяете очки заработанного опыта. ... а что мне не нравиться в этой прокачке... Спойлер 1. это сама система развития (получение очков опыта). - Как-то "по детски" это все, и я не вижу логики... Здесь можно повысить свой уровень (и к примеру бойцовские навыки) - ни разу не учавствуя в боях (просто почитал книжки, собрал цветочки). Или наоборот, - зачистил пару данжей и поднал харизму 2. нет баланса в начислении очков, в каких-то простых ситуациях их может быть слишком много, а гдето в сложных - награда бывает недооцененной. 3. так как я ковырял этот мод изнутри, то могу сказать что у него большие проблемы с совместимостью и различными квестовыми модами. - Скачать адаптированную версию Oblivion XP Update для Era of Change HD вы можете Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! 4. Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! - Это что-то новенькое... Последняя на данный момент версия 1.8 - предлагает нам (на выбор) 2 режима прокачки. - Режим "Realistic Leveling" - где судя по описанию, ваше развитие завязано на развитии ваших навыков Спойлер Но это только в описаниии... А на деле Это та же самая "ваниль" - только ХУЖЕ! - развиваться вы будете только при условии повышения "главных навыков" (остальные не в счет). - а от RealisticLeveling - здесь только автоматическое распределение атрибутов (что тоже не +) - Режим "ХР" - а вот тут, можно провести какую-то аналогию с "Oblivion XP" Да, здесь как и в упомянутом моде, вы будете зарабатывать очки ХР - которые потом потратите на развитие тех или иных навыков (только навыков), -атрибуты будут повышены автоматически относительно развития навыков. Спойлер Что хотелось бы сказать... это та-же самая "Oblivion XP" - только под другим соусом. (лично мне это не интересно) - мод абсолютно не совместим с различными ункапперами, - но имеет свой расширитель порога для атрибутов (до 200) - навыки можно прокачать не выше 100. - если вы вкачали на 100 все навыки и на 200 атрибуты, процесс повышения уровня не заканчивается, - вы также будете повышаться в уровне, получая небольшую прибавку к здоровью. (я прокачался до 350 уровня.. потом мне это надоело) - удача повышается одним из 2-х способов (на выбор). 1 - это как в RealisticLeveling, удача зависит от вашей репутации и штрафов. 2 - удача зависит от количества найденных "подков" (подковы можно найти где угодно). ... и как я уже писал ранее, здесь лично мне не нравиться "нелогичность" развития по принципу "Oblivion XP", и "Автоматизм" при распределении уровня для атрибутов. Скоро я выложу перевод этой версии мода в раздел файлов, где вы сможете скачать и оценить эту новую прокачку от Маскара. ... хотя, судя по сообщениям в теме мода, Маскар готовит глобальное обновление. - Скачать переведенную версию Ultimate Leveling, вы можете Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! - Ознакомиться с переведенным мануалом для Ultimate Leveling , вы можете Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! 5. "Realistic _Manual_Leveling" - Это то над чем я работаю в данный момент. Идея не нова и зародилась давно, - Создать мод на прокачку с возможностями RealisticLeveling и ручным распределением атрибутов. - т.е. взять из RealisticLeveling систему повышения уровня на основе развития навыков и исключить из этой схемы "Автоматизм". концепция мода: - начало новой игры, ваши атрибуты будут приведены в соответствие с вашей расой, умениями (мастерством) и бонусом от "знака рождения", что даст вам неоспоримые преимущества в вашем выборе и значительные недостатки в других параметрах. Т.е. начиная игру за "мага" - вы будете магом, а за "воина" - воином ( а не чем-то средним). для примера вы можете увидеть разницу с ванилью. Спойлер - распределение атрибутов , здесь все как и в ванили... при повышении уровня, ви сможете увеличить 3 любых атрибута (на выбор). - начисление очков бонуса, здесь предусмотрено 2 варианта: 1 - ваниль. 2- начисление бонусов основанной на системе RealisticLeveling (т.е. это просто перевод "Автоматизма" в начисление бонусов). для примера вы можете увидеть эту разницу (зачиска подземелья "воином" с мечем) Спойлер - процесс развития и повышения уровня, здесь за основу взято развитие персонажа на основе развития навыков по системе RealisticLeveling. Все навыки важны, - развитие любого навыка влияет на повышение уровня. А вот на сколько сильно они влияют, зависит от вашего уровня а также уровня этих навыков, и других факторов. На данный момент мод почти готов и тестируется. Link to comment Share on other sites Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! . И спустя неделю тестов и разочарований, хотелось бы подвести некую черту во всем этом. 1. Ванильная прокачка 2. Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! и Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! - из плюсов, это то, что здесь на развитие вашего персонажа влияют абсолютно все навыки, - причем это относиться и к повышению атрибутов. А соответственно, возможный уровень и развитие персонажа гораздо выше. Но что лично мне не нравиться в этих модах... - Скачать адаптированную версию RealisticLeveling для Era of Change HD вы можете Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! - Прочитать как установить nGCD для Era of Change HD вы можете Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! 3. Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! (Oblivion XP Update - последняя версия мода) Не хочу сказать что либо плохое в отношении этой прокачки, - тем более что я с ней не особо играл, а для многих она является идеалом. ДА, - это тот самый случай, где вы равиваетесь от различных взаимодействий в игре, и сами (по своему усмотрению) распределяете очки заработанного опыта. ... а что мне не нравиться в этой прокачке... - Скачать адаптированную версию Oblivion XP Update для Era of Change HD вы можете Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! 4. Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! - Это что-то новенькое... Последняя на данный момент версия 1.8 - предлагает нам (на выбор) 2 режима прокачки. - Режим "Realistic Leveling" - где судя по описанию, ваше развитие завязано на развитии ваших навыков - Режим "ХР" - а вот тут, можно провести какую-то аналогию с "Oblivion XP" Да, здесь как и в упомянутом моде, вы будете зарабатывать очки ХР - которые потом потратите на развитие тех или иных навыков (только навыков), -атрибуты будут повышены автоматически относительно развития навыков. Скоро я выложу перевод этой версии мода в раздел файлов, где вы сможете скачать и оценить эту новую прокачку от Маскара. ... хотя, судя по сообщениям в теме мода, Маскар готовит глобальное обновление. - Скачать переведенную версию Ultimate Leveling, вы можете Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! - Ознакомиться с переведенным мануалом для Ultimate Leveling , вы можете Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! 5. "Realistic _Manual_Leveling" - Это то над чем я работаю в данный момент. Идея не нова и зародилась давно, - Создать мод на прокачку с возможностями RealisticLeveling и ручным распределением атрибутов. - т.е. взять из RealisticLeveling систему повышения уровня на основе развития навыков и исключить из этой схемы "Автоматизм". концепция мода: - начало новой игры, ваши атрибуты будут приведены в соответствие с вашей расой, умениями (мастерством) и бонусом от "знака рождения", что даст вам неоспоримые преимущества в вашем выборе и значительные недостатки в других параметрах. Т.е. начиная игру за "мага" - вы будете магом, а за "воина" - воином ( а не чем-то средним). для примера вы можете увидеть разницу с ванилью. - распределение атрибутов , здесь все как и в ванили... при повышении уровня, ви сможете увеличить 3 любых атрибута (на выбор). - начисление очков бонуса, здесь предусмотрено 2 варианта: 1 - ваниль. 2- начисление бонусов основанной на системе RealisticLeveling (т.е. это просто перевод "Автоматизма" в начисление бонусов). для примера вы можете увидеть эту разницу (зачиска подземелья "воином" с мечем) - процесс развития и повышения уровня, здесь за основу взято развитие персонажа на основе развития навыков по системе RealisticLeveling. Все навыки важны, - развитие любого навыка влияет на повышение уровня. А вот на сколько сильно они влияют, зависит от вашего уровня а также уровня этих навыков, и других факторов. На данный момент мод почти готов и тестируется. ' data-webShareUrl='https://rubarius.ru/topic/613-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B0-%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D1%83/?do=findComment&comment=53898'>More sharing options...
AngelOfEcstasy Posted February 2, 2020 Share Posted February 2, 2020 Если буит выбор при установке сборки, всё равно выберу Oblivion XP. Хотя последний вроде тоже интересный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
allexa Posted February 2, 2020 Author Share Posted February 2, 2020 9 минут назад, AngelOfEcstasy сказал: всё равно выберу Oblivion XP Все что я написал, - это мое сугубо-личное мнение... и оно не обязательно должно совпадать с вашим Link to comment Share on other sites More sharing options...
AngelOfEcstasy Posted February 2, 2020 Share Posted February 2, 2020 Да это я чисто про себя, уверен они все хороши по своему. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ed_MSL Posted February 3, 2020 Share Posted February 3, 2020 А последний мод это твоя личная разработка? Link to comment Share on other sites More sharing options...
allexa Posted February 3, 2020 Author Share Posted February 3, 2020 6 часов назад, Ed_MSL сказал: это твоя личная разработка? ну, или типа того... а желание зародилась Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! когда почитал об этом, в теме мода на нексусе Спойлер Link to comment Share on other sites Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! когда почитал об этом, в теме мода на нексусе ' data-webShareUrl='https://rubarius.ru/topic/613-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B0-%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D1%83/?do=findComment&comment=53904'>More sharing options...
Ed_MSL Posted February 3, 2020 Share Posted February 3, 2020 На самом деле, я всегда играл с ванильной прокачкой. Не помню, почему отказался от RealisticLeveling, хотя по началу он мне понравился. Может как раз из-за атрибутов. Поэтому твоя разработка выглядит интересной. Если допилишь, а я возьмусь играть, то обязательно попробую. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Esprit Posted February 3, 2020 Share Posted February 3, 2020 15 часов назад, allexa сказал: "Realistic _Manual_Leveling" Будет также как в ваниле? Если весь уровень прыгал, то прибавка будет +5 к ловкости, к другим по 1 и так далее по аналогии? Link to comment Share on other sites More sharing options...
allexa Posted February 3, 2020 Author Share Posted February 3, 2020 Добавил описание "Система начислений бонусов к атрибутам" (для ванили), в шапке под спойлером ванильной прокачки. 2 часа назад, Esprit сказал: Будет также как в ваниле? Если весь уровень прыгал, то прибавка будет +5 к ловкости, к другим по 1 и так далее по аналогии? Как известно при прыжках повышается навык "Акробатики".... которая в в свою очередь (в чисто-ваниле) влияет на атрибут "Скорость" Ради чистоты эксперемента, я решил попрыгать (на одном месте) весь уровень. ... и результаты оказались неожиданными - Маг и Воин 2 уровня, акробатика у них является вторичным навыком, и у обоих, на начало эксперимента, было по 5 акробатики. Спойлер - А вот у Вора, акробатика является главным навыком, и на момент начала эксперимента, была на уровне 30. Спойлер ... так работает логика RealisticLeveling, т.е. в автоматическом режиме, именно эти параметры получили бы брибавку к уровню, а в ручном у вас будет право выбора. Link to comment Share on other sites More sharing options...
РетроПаладин Posted February 3, 2020 Share Posted February 3, 2020 >Воин >прыгает >+3 Обаяние Заставляет нас задуматься. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AT_Sagor Posted February 3, 2020 Share Posted February 3, 2020 1 минуту назад, РетроПаладин сказал: >Воин >прыгает >+3 Обаяние Заставляет нас задуматься. Красиво прыгает, не поспоришь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
allexa Posted February 3, 2020 Author Share Posted February 3, 2020 4 минуты назад, РетроПаладин сказал: Заставляет нас задуматься. 24 минуты назад, allexa сказал: ... так работает логика RealisticLeveling, т.е. в автоматическом режиме, именно эти параметры получили бы брибавку к уровню я давно об этом задумался... и это одна из причин, почему мне не нравится Авто-левелинг. (где кто-то решает за тебя, что поднять а что нет) Добавлено 1 минут спустя. 5 минут назад, AT_Sagor сказал: Красиво прыгает, не поспоришь. могу видосик отснять Link to comment Share on other sites More sharing options...
AT_Sagor Posted February 3, 2020 Share Posted February 3, 2020 1 минуту назад, allexa сказал: могу видосик отснять Не стоит, насмотрелся за годы на довольно таки забавную позу при прыжках. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ixxia Posted February 3, 2020 Share Posted February 3, 2020 Все это хорошо, но не возвращаемся ли мы к тому, от чего уходили? К манчкинизму, что заставляет набивать 125 в скрытности и выходить из стартовой комнаты совершеннолетним 18 уровнем, под крики "заключенный иди к стене"? Link to comment Share on other sites More sharing options...
AT_Sagor Posted February 3, 2020 Share Posted February 3, 2020 Я вот всегда за свободную прокачку, без принуждения как на обычной, от беседки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
allexa Posted February 3, 2020 Author Share Posted February 3, 2020 3 минуты назад, Ixxia сказал: Все это хорошо, но не возвращаемся ли мы к тому, от чего уходили? К манчкинизму, что заставляет набивать 125 в скрытности и выходить из стартовой комнаты совершеннолетним 18 уровнем Думаю это личное дело каждого игрока... кому что больше по нраву. А я всего лишь попытался описать несовершенство каждой из этих систем (на мой взгляд), хотя там естественно есть и плюсы. А вот "прыгать в скрытности" чтобы набить побольше... и выйти совершеннолетним, - это долго и утомительно. (достаточно набрать в консоли advskill - и будет вам щастье ) Лично мне нравиться ванильная система, где нельзя повысить мастерство клинка, ни разу не взмахнув мечем и т.д. ... но ваниль несовершенна и ограничена. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ixxia Posted February 3, 2020 Share Posted February 3, 2020 11 минуту назад, AT_Sagor сказал: Я вот всегда за свободную прокачку, без принуждения как на обычной, от беседки. Тут вопрос понимания свободы. Для кого-то свобода - тыкать циферки. Для меня свобода - не видеть эти циферки, о чем не вижу о том голова не болит, и играть. Играть как играется альтмером лучником с 0 лвокости из 255. Потому что ты видишь эти циферки, они давят каждый уровень и намекают, что пора множители заняться как ваниль завещала..... 19 часов назад, allexa сказал: а в RealisticLeveling зависит от вашей репутации (и еще чегото), в результате чего порою "жутко скачет" то вниз то вверх ... причем эти "скачки" могут быть и у других атрибутов, и даже бывают случайные понижения в вашем уровне ( и наоборот). от репутации. Поэтому я форшу арену, чтобы поднять удачу. стимулирует всякие мелкие квесты на + к тыкве брать. по понижениям... по мойму фигня происходит с всякими -25 к дробящему оружию и с болезнями. Там да дает скачки. именно по зачарованному шмоту не тестила Если что всегда с реалистик левелинг играю. И там такой прикол есть что если по квестам тыкву увеличиваешь удача качается, а без квеста хоть сколько зачисти фортов удача как вкопанная стоит. Это могло бы отбаланститься какой-нибудьв озможностью получать +1 к тыкве за каждые 50 убитых бандитов, к примеру, за каждые 30 некромантов и прочих колуднов (считаешься хорошим твоя тыква растет твоя удача растет) Link to comment Share on other sites More sharing options...
AT_Sagor Posted February 3, 2020 Share Posted February 3, 2020 1 минуту назад, Ixxia сказал: Тут вопрос понимания свободы. Для кого-то свобода - тыкать циферки. Для меня свобода - не видеть эти циферки, о чем не вижу о том голова не болит, и играть. Играть как играется альтмером лучником с 0 лвокости из 255. Потому что ты видишь эти циферки, они давят каждый уровень и намекают, что пора множители заняться как ваниль завещала..... Ну дык это и имел виду. Просто себе ходишь и играешь, а по пути качается что тебе нужно, не принуждают постоянно оглядываться на эти +5. Link to comment Share on other sites More sharing options...
allexa Posted February 3, 2020 Author Share Posted February 3, 2020 Добавил переведенный мануал для Ultimate Leveling , посмотреть можно Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Link to comment Share on other sites Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! ' data-webShareUrl='https://rubarius.ru/topic/613-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B0-%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D1%83/?do=findComment&comment=53922'>More sharing options...
Альраиэн Альраиэнови Posted February 3, 2020 Share Posted February 3, 2020 Самое важное, на мой взгляд - обратное влияние повышения выносливости на хп, то есть чтобы был перерасчёт хп и за предыдущие уровни. Иначе ванильная проблема с набиванием множителей +5 к внс. Добавлено 16 минуты спустя. И кто-нибудь щупал мод на добавление навыка зачарования? Только сейчас о нём узнал из мануала Вот ссыль на нексус Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Link to comment Share on other sites Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! ' data-webShareUrl='https://rubarius.ru/topic/613-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B0-%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D1%83/?do=findComment&comment=53926'>More sharing options...
allexa Posted February 3, 2020 Author Share Posted February 3, 2020 47 минут назад, Альраиэн Альраиэнови сказал: И кто-нибудь щупал мод на добавление навыка зачарования? Не думаю, - эти моды не особо известны русскоязычным пользователям. Но у вас есть возможность проверить это самому... и при желании рассказать нам об этом ) -------------------- а всего их существует три (... я больше не находил) - выше упомянутый навык Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! - навык Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! , от автора МОО и Ultimate Leveling - и навык Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! - т.е. профессионального воришки Добавлено 6 минуты спустя. 1 час назад, Альраиэн Альраиэнови сказал: Самое важное, на мой взгляд - обратное влияние повышения выносливости на хп, то есть чтобы был перерасчёт хп и за предыдущие уровни. Иначе ванильная проблема с набиванием множителей +5 к внс. Если речь о моем проекте "Realistic _Manual_Leveling", то скорее всего это там пофикшено скриптами мода-донора (RealisticLeveling). Но замечание полезное... надо будет проверить. Link to comment Share on other sites Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! - навык Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! , от автора МОО и Ultimate Leveling - и навык Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! - т.е. профессионального воришки Добавлено 6 минуты спустя. Если речь о моем проекте "Realistic _Manual_Leveling", то скорее всего это там пофикшено скриптами мода-донора (RealisticLeveling). Но замечание полезное... надо будет проверить. ' data-webShareUrl='https://rubarius.ru/topic/613-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B0-%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D1%83/?do=findComment&comment=53928'>More sharing options...
Альраиэн Альраиэнови Posted February 3, 2020 Share Posted February 3, 2020 15 минут назад, allexa сказал: Не думаю, - эти моды не особо известны русскоязычным пользователям. - и навык "Карманика" - т.е. профессионального воришки Интересно было бы их в сборку внедрить, хотя вот от бездоспешного боя вообще профита не вижу, потому что магом никогда не играл. Ладно, надо будет опробовать, вроде, их маскар даже поддерживает и в формулу выдачи очков навыков включает. Чекнул перки воришки, на мой взгляд, два момента читерские - вес предметов, что вы украли из инвентаря становится нулевым, и чуть ли не первый перк позволяет воровать золото без опаски быть пойманным. Нужна всё равно привязка к сумме, хотя бы там, до 100-200 монет. Это если я правильно понял описание. Link to comment Share on other sites More sharing options...
allexa Posted February 3, 2020 Author Share Posted February 3, 2020 Переведенная версия Ultimate Leveling добавлена в раздел модов Link to comment Share on other sites More sharing options...
allexa Posted April 6, 2020 Author Share Posted April 6, 2020 Ultimate Leveling обновился до версии 1.9.2 Изменений много, Спойлер Version 1.9.1 (27/3/2020) - Исправлена проблема, связанная с количеством получаемого опыта, за убийства актеров. - Добавлен INI-файл совместимости, чтобы автоматически настроить своего персонажа при необходимости - В INI-файл совместимости добавлены Balanced Magic, Av Latta Magicka и Race Balancing Project. Version 1.9 (25/3/2020) - Добавлен реалистичный режим прокачки - Добавлены режимы ручного, реалистичного и KSAS распределения уровней атрибутов. - Добавлен ручной режим повышения удачи - Добавлены независимый, ретроактивный и неизменный режимы запаса здоровья. - Добавлены различные режимы сна. - Добавлена возможность настройки скорости роста отдельных навыков. - Обновлен расчет опыта для различных действий, таких как квесты, предметы ремонта и тренировки. - Удалена поддержка обработчика событий onsoultrap, чтобы избежать сбоев. - Обновлен расчет удачи на основе славы - Обновлены подковы, теперь золотые подковы приносят удачу, в то время как обычные дают просто опыт. - Добавлен квестовый ini-файл для настройки получаемого опыта и описания квестов. - Добавлен INI-файл, для опытных пользователей, с продвинутыми настройками параметров. - Переписан INI-файл и перенесено большинство настроек в INI-файл для опытных пользователей. - Обновлен интерфейс для различных режимов прокачки. если кто желает более детально ознакомиться, перевод мануала уже готов Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! перевод мода в процессе пс. работаем с Маскаром над официальной поддержкой интерфейса OA_Dark Transparent UI Спойлер Цитата 04 April 2020, 11:01AM Dark Transparent UI does not have an OBMM installer and installing it manually is too time consuming, as I often switch between UIs. So, currently I don’t plan adding support for that. Цитата 06 April 2020, 5:26PM The Russian version of the Dark Transparent UI does have an OBMM script, so I've translated that and now it's working fine. I'll have a look at adding that UI for the next update. Link to comment Share on other sites Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! перевод мода в процессе пс. работаем с Маскаром над официальной поддержкой интерфейса OA_Dark Transparent UI ' data-webShareUrl='https://rubarius.ru/topic/613-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B0-%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D1%83/?do=findComment&comment=54911'>More sharing options...
AT_Sagor Posted April 6, 2020 Share Posted April 6, 2020 5 часов назад, allexa сказал: Ultimate Leveling обновился до версии 1.9.2 Хоть какая-то хорошая новость на сегодня. Не всё же пустые споры про сложность сборки, которые уже наворачивают, как минимум, третий круг. Уже знаю, что ставить на прокачку к следующему разу, к которому, надеюсь, созрею где-нибудь ближе к лету. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.