Popular Post allexa Posted January 5, 2020 Popular Post Share Posted January 5, 2020 Долгое время я пилил сборку, иногда это было удачно, а иногда я забрасывал это дело и отвлекался на сторонние проекты... или просто играл в другие игры... но периодически возвращался к моддингу. И как однажды сказал @I.L.Pron "Как по мне, так модмейкерство и собирательство сборок ничуть не лучше игромании, разве что чуть более увлекательно и познавательно. В общем, мы тут все больные люди, чуть-чуть " В очередной раз возвратившись к разработке, я вдруг понял что, то, что еще в планах, - оно не реализуемо (планы... они безграничны), а то что уже реализовано, раскидано по папкам/дискам и я уже периодически сам не могу понять, когда этого было сделано, для чего и как. А значит, надо либо выпускать проект как есть - либо удалить все и не заморачиваться... О концепции сборки. Долгое время учавствуя в разработке проектов ОА, а также непродолжительное время учавствуя в разработке сборки Oblivion Mod Core от @GBRPlus, я приобрел значительный опыт, и то же время, у меня сложились свои предпочтения и видения того, какой бы я хотел видеть конечный результат сборки. 1 - "Красота спасет мир" - "НЕТ!". Сборка основана на ванильных ресурсах (модели/текстуры)... Здесь нет "сверкающих" доспехов и оружия, здесь нет "великолепных" магических эффектов и светящихся мечей, летающих листьев и "падающих звезд"... за редким исключением. Это уже ретекстурированные модели из БеттерСити и др. модов. Также присутствуют реплейсеры тел (ибо ванильные просто ужасны) - во первых, это просто, и минимум конфликтов и несоответствий. - во вторых, OblivionReloaded делает "невозможное", - "вдыхая новую жизнь" в ту самую невзрачность ванили. - в третьих, "На вкус и цвет, - фломастеры разные", кому-то нравится ретекстур от @katkat74, а кому-то от @Park9, а кому-то еще что-то. Так что, я не собираюсь навязывать свою вкусовщину кому-то, и если вам это нужно, можете сами в последствии установить в соответствии со своими предпочтениями. - в четвертых, я играл в многие игры, и для меня всегда на первом месте был геймплей, квесты и возможность исследования новых территорий... (а все остальное, это так... просто для красоты) - и в пятых, у меня нет сил и желания заниматься этим... Лично меня все устраивает так как есть, но это не значит что мне не нравиться красивый и качественный ретекстур. Так что если в последствии у кого-то появиться желание прикрутить это к сборке - помогу чем смогу. 2 - Состав сборки - основа. (более детально я расписал, в теме Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! ). Ну а в кратце... Это будет сборка-ядро, в основе которой совмещены многие (даже несовместимые) ландшафтнеые моды, - изменяющие ландшафт и добавляющие различные поселения и просто уникальные места, а также максимально совместимый с возможностью подключения различных модев на расширение провинций (Валенвуд, Эльсвейр и др.) Это все официальные DLC + все неофициальные патчи. Oscuro's_Oblivion_Overhaul - мод изменяющий тысячи параметров геймплея, добавляющий множество чего нового в геймплей, том числе и новые квесты и локации, - а также исправляющий множество ошибок ванили. Better Cities - мод изменяющий города и добавляющий десятки квестов. ... и многие моды, которые в той или иной мере добавляют (исправляют) много чего в мире игры. 3 - Состав сборки - остальные моды. (более детально, можно ознакомиться в теме (Тема в процессе создания). В кратце... Планируется включение почти всех модов, когда-либо входящих в состав предыдущих версий Oblivion Association 0.9.х и не только. ... кое что уже сделано, а что-то в процессе. Сборка будет модульно-опциональной, а значит моды можно будет подключать или отключать на свое усмотрение. 4 - Техническая составляющая Сборка будет доступна для установки на лицензионные версии Обливион: Steam, GOG и Золотое издание. Как и все предыдущие сборки Oblivion Association версий 0.6.х - 0.9.х, сборка собрана на WrueBash, - на данный момент это самый мощный менеджер модификаций с огромными возможностями устранения меж-модовых конфликтов. New. В качестве менеджера модификаций, сборка будет основана на Mod Organizer 2. Но тем не менее, я не отказался от WrueBash, и в текущей ситуации он будет играть роль инструмента по созданию патча для устранения меж-модовых конфликтов. 5 - (в стадии заполнения и тд.) Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! 5 3 3 3 Link to comment Share on other sites Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! ). Ну а в кратце... Это будет сборка-ядро, в основе которой совмещены многие (даже несовместимые) ландшафтнеые моды, - изменяющие ландшафт и добавляющие различные поселения и просто уникальные места, а также максимально совместимый с возможностью подключения различных модев на расширение провинций (Валенвуд, Эльсвейр и др.) Это все официальные DLC + все неофициальные патчи. Oscuro's_Oblivion_Overhaul - мод изменяющий тысячи параметров геймплея, добавляющий множество чего нового в геймплей, том числе и новые квесты и локации, - а также исправляющий множество ошибок ванили. Better Cities - мод изменяющий города и добавляющий десятки квестов. ... и многие моды, которые в той или иной мере добавляют (исправляют) много чего в мире игры. 3 - Состав сборки - остальные моды. (более детально, можно ознакомиться в теме (Тема в процессе создания). В кратце... Планируется включение почти всех модов, когда-либо входящих в состав предыдущих версий Oblivion Association 0.9.х и не только. ... кое что уже сделано, а что-то в процессе. Сборка будет модульно-опциональной, а значит моды можно будет подключать или отключать на свое усмотрение. 4 - Техническая составляющая Сборка будет доступна для установки на лицензионные версии Обливион: Steam, GOG и Золотое издание. Как и все предыдущие сборки Oblivion Association версий 0.6.х - 0.9.х, сборка собрана на WrueBash, - на данный момент это самый мощный менеджер модификаций с огромными возможностями устранения меж-модовых конфликтов. New. В качестве менеджера модификаций, сборка будет основана на Mod Organizer 2. Но тем не менее, я не отказался от WrueBash, и в текущей ситуации он будет играть роль инструмента по созданию патча для устранения меж-модовых конфликтов. 5 - (в стадии заполнения и тд.) Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! ' data-webShareUrl='https://rubarius.ru/topic/608-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE/?do=findComment&comment=53515'>More sharing options...
allexa Posted November 5, 2023 Author Share Posted November 5, 2023 Всем Привет! По прошествии многолетнего перерыва, я решил вновь вернуться к этому проекту. Сразу хочу прояснить ситуацию "почему проект был приостановлен?" - на тот момент, я немного (и даже очень) устал от сборки... и просто решил отдохнуть. - периодически (как появлялось желание) я продолжал развитие ... НО... - НО!!! в один прекрасный момент, у меня "сдох" HDD - на котором хранились все наработки по сборке. - ... это было БОЛЬШОЕ потрясение, - которое отбило желание вновь возвращаться к проекту. - В результате Проект был заморожен и скрыт. Возрождение - спустя некоторое время, с помощью некоторых утилит(программ), я все-же сумел восстановить большую часть данных с поврежденного диска... но это были разрозненные файлы, которые еще нужно было упорядочить. - я неспеша восстанавливал поврежденную базу того что уже было наработано. - и вот, на данный момент, можно сказать, что сборка обрела свои очертания. - Да, многие аспекты изменились, также как и мое мировоззрение. - Сборка теперь будет основана на Mod Organizer 2, - только так можно реализовать модульность, к которой я стремился. И я надеюсь, что в скором времени выпущу релиз альфа версии сборки. пс. имейте в виду, что Сообщение в шапке темы отредактировано в соответствии с нынешними реалиями. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
allexa Posted November 5, 2023 Author Share Posted November 5, 2023 Сборка на Mod Organizer 2 поддерживает модульность установленных плагинов. Что предполагает больше возможности выбора в вашей игре. Например: В сборке будут доступны несколько вариантов UI (пользовательский интерфейс): Ваниль, MajorJims UI, Dar_Nified UI, Dark_Transparent UI, Northern UI между которыми вы можете переключаться в любое время игры. Несколько вариантов загрузочных экранов (светлая и темная тема) Выбор различных внутриигровых карт мира (как по содержанию так и по качеству). По желанию, вы можете выбрать английскую или русскую озвучку основной игры (это не относится к озвучке модов, кроме Вильи). И многое другое... 1 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
allexa Posted November 5, 2023 Author Share Posted November 5, 2023 Здесь я предоставлю несколько ознакомительных видео-роликов ландшафтных изменений в сборке. Эти изменения будут заметны только для тем, кто хорошо знаком с миром ванили. И хотя эти ролики уже устарели, они все еще отражают те изменения которым подверглась сборка. Прогулка по обновленному Лейавину По дороге в Анвил. Загадка опустевшего Шиптона. Крабовая ферма Татры. New! Крабовая ферма, ныне перенесена на противоположный берег (в Валенвуд) ... для совместимости с некоторыми модами. Прогулка по Анвилу Где-то, по пути в Скинград Немного Скинграда На север от Имперского города, - пробираемся вдоль великого ущелья "HESU Great Forest Gorge" Спускаемся в "Путь унылости" вдоль водопадов "HESU Apple Hot Springs" Просто Коррол и окрестности. 1 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts