Jump to content

Живые и Мёртвые - Голосование


Голосование  

228 members have voted

  1. 1. Нужен ли мод Живые и Мёртвые в сборке ОА?

    • Только если вырезать всю дрянь типа шапок ушанок!
    • Да, конечно нужен, ведь это лучший (или один из лучших) квест для Обливиона!
    • Нет, эта помойка не нужна ни в каком виде!
    • Мне всеравно.


Recommended Posts

Posted

Можно спросить, а на сколько сильно ЖиМ нагружает сборку и на сколько он как таковой конфликтен? Мне кажется, имело бы смысл делать выбор, отталкиваясь и от этих данных.

Лично от себя: я не люблю ЖиМ за анлорность. Меня коробит все это. Но одновременно признаю, что технически это один из самых сильных модов. 

Зная, про что этот мод, лично я его проходить не буду, но одновременно к его присутствию в сборке отношусь спокойно: кому-то же он нравится, пусть тогда будет. Единственное, что меня беспокоит, это потенциальная конфликтность ЖиМа и количество времени, которое должно быть потрачено на адаптацию ЖиМ а (а могло бы быть потрачено на адаптацию к примеру новых даэдра или мода на потребности)

Posted

@Ixxia ЖиМ пожирает ресурсы изза постоянно работающих скриптов + добавляет вылетов. Но если он будет в сборке, то будет опцией, и недоставит проблем в отключенном виде. Но этом случае он займет также много времени лично у меня на адаптацию/переделку брони.

Posted
2 минуты назад, Park9 сказал:

Но если он будет в сборке, то будет опцией, и недоставит проблем в отключенном виде.

Тогда лично я не против варианта с опциональным ЖиМ ом, но одновременно мне самой он не нужен, и сама в него играть не буду. Теперь колеблюсь между "мне все равно" и "не нужен")

Posted

Я бы конечно проголосовал "Мне всеравно"... Но приставочка "Что это вообще?" отталкивает от такогого варианта (Я ведь знаю, что это)

Я бы мог проголосовать за "Да, конечно нужен, ведь это лучший квест для Обливиона!" ... Но он ведь не лучший, а всего лишь один из них

Ну а по существу, я в него играть не буду, но он мне нравиться именно таким, каким его создали авторы

Posted
3 минуты назад, allexa сказал:

Я бы конечно проголосовал "Мне всеравно"... Но приставочка "Что это вообще?" отталкивает от такогого варианта (Я ведь знаю, что это)

Я бы мог проголосовать за "Да, конечно нужен, ведь это лучший квест для Обливиона!" ... Но он ведь не лучший, а всего лишь один из них

Ну а по существу, я в него играть не буду, но он мне нравиться именно таким, каким его создали авторы

поправил)

Posted
3 минуты назад, Park9 сказал:

поправил)

Оk 

Добавлено 5 минуты спустя.
33 минуты назад, Ixxia сказал:

Лично от себя: я не люблю ЖиМ за анлорность. Меня коробит все это. Но одновременно признаю, что технически это один из самых сильных модов.

А я бы сказал обратное, в техническом плане мод очень забагован и сделан через одно место,

а вот  в плане квеста, получилась очень интересная, веселая и захватывающая история... в отличие от многих НуОочень Лорных и унылых квестов

Posted
33 минуты назад, allexa сказал:

А я бы сказал обратное, в техническом плане мод очень забагован и сделан через одно место,

а вот  в плане квеста, получилась очень интересная, веселая и захватывающая история... в отличие от многих НуОочень Лорных и унылых квестов

Я не совсем удачно выразилась) Под "технически" я имела в виду не саму технику модостроения (я плохо разбираюсь в этом и не имею компетенции все это оценить), а  как раз таки "в плане квеста" что мод один из самых интересных квестовых. 

Posted
21 час назад, Ixxia сказал:

на сколько он как таковой конфликтен?

На большой сборке он чудовищно конфликтен, просто очень, весь мой неофициальный патч к ОА-093 как раз вокруг ЖиМа с его конфликтами и строился. К счастью, большинство конфликтов были на местности и решались в редакторе передвиганием объектов и редактированием сетки путей, хотя есть там и парочка квестовых - что-то связанное с Белым проходом и ещё с Рыцарями девяти. В общем, всё не так страшно, хотя возни с ним было очень много.

  • Друзья
Азъ есмь
Posted (edited)

Мне понравился, весёлое прохождение, зрителем был интересен ЖиМ.

З.ы. Мнение об разработчиках и их манере общения писать не буду.

Edited by Азъ есмь
Posted

А я вот ни когда не понимал пункт: "Мне всё равно". То есть это для тех кому всё равно, но молчать об этом сил нет. И да, я не смог промолчать.

Posted
1 час назад, AT_Sagor сказал:

А я вот ни когда не понимал пункт: "Мне всё равно". То есть это для тех кому всё равно, но молчать об этом сил нет. И да, я не смог промолчать.

это латентная неприязнь :5631fa58b1549_:

Posted
1 час назад, AT_Sagor сказал:

А я вот ни когда не понимал пункт: "Мне всё равно"

Я уже писал чуть выше, так что поясню еще раз. Мод мне нравиться, и я с удовольствием могу посмотреть интересное прохождение, а возможно и пройду его сам (если я внедрю его в свою сборку)
... а будет ли он в составе ЭРЫ? мне всеравно)
Хотя больше склоняюсь к положительному результату, так как большинство за этот мод. И это можно судить не только по результатам голосования в этой теме. Тема ЖИМ была актуальна всегда, и не только на нашем сайте.

Добавлено 6 минуты спустя.
2 часа назад, AT_Sagor сказал:

И да, я не смог промолчать.

:icon_smile45:

Posted

Да. Нужно добавить, но (желательно) либо опционально, либо лорифицировать. Ибо вкусы у всех разные. Кому-то может юмор ЖиМа не зайти, кому-то анлорные элементы. Хотя лично я не настолько придирчив и признаю, что достоинства многократно перевешивают недостатки.

Кстати, до меня доходили слухи (пока неподтвержденные)  что автор Цитадели Безумия начал втайне разрабатывать более лорную и оптимизированную версию своего аддона. Узнал об этом через третьих лиц. Будем надеется, что моддинг Облы еще не окончательно почил.:)

Posted
В 13.01.2020 в 05:05, JosephJostar сказал:

Кстати, до меня доходили слухи (пока неподтвержденные)  что автор Цитадели Безумия начал втайне разрабатывать более лорную и оптимизированную версию своего аддона. Узнал об этом через третьих лиц. Будем надеется, что моддинг Облы еще не окончательно почил.:)

да благославит его Зенитар. аминь :smile100:

Posted

Нужен, но при условии его полного исправления и очистки не только от не ЛОРных вещей, но и от всех багов\ошибок. С технической стороны вопроса, версия мода "с завода" абсолютно неиграбельна и лишь добавит проблем сборке.

Posted

@Takirell жим играбельный, но только на ванили или с минимум модификаций. Я видел процесс разработки "изнутри", и скажу, что все грязные правки и иной мусор удаляются на этапе состыковки временных есп. 

А кто его будет чистить от анлора? Придется не только переделывать неторые модели и переписывать диалоги, но и вырезать кучу локаций и переделывать сюжет. Мод изначально не предтендовал на лорность. 

 

Posted
В 22.01.2020 в 18:49, lysik сказал:

А кто его будет чистить от анлора?

не знаю, но пока по результатам голосования противников ЖиМа как он есть - больше. (кто бы мог подумать, а оно так)

24  За

22+5=27  Против

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

В 22.01.2020 в 18:49, lysik сказал:

 Придется не только переделывать неторые модели и переписывать диалоги,

это я могу

В 22.01.2020 в 18:49, lysik сказал:

но и вырезать кучу локаций и переделывать сюжет

сюжет не надо переделывать. 

и локации надо не вырезать а поменять антураж.  а кокнретноплан Сангвина полностью.

всё. ну может еще дом цаэски сделать более японским.

 

Posted
8 часов назад, Park9 сказал:

противников ЖиМа как он есть - больше. (кто бы мог подумать, а оно так)

А почему это ты так решил?

8 часов назад, Park9 сказал:

22+5=27  Против

Те 5  (что против), они вообще против ЖИМа (в любом виде), так что не надо приписывать :563208476af00_:

 

Posted
23 минуты назад, allexa сказал:

Те 5  (что против), они вообще против ЖИМа (в любом виде), так что не надо приписывать :563208476af00_:

тут же  только один вариант можно выбрать, так что условных и абсолютных противников "ванильного ЖиМа" больше. если рассматривать модифицированый ЖиМ, то можно сложить 22+24=46 против 5.

Posted
В 22.01.2020 в 14:49, lysik сказал:

@Takirell жим играбельный, но только на ванили или с минимум модификаций. Я видел процесс разработки "изнутри", и скажу, что все грязные правки и иной мусор удаляются на этапе состыковки временных есп. 

А кто его будет чистить от анлора? Придется не только переделывать неторые модели и переписывать диалоги, но и вырезать кучу локаций и переделывать сюжет. Мод изначально не предтендовал на лорность. 

 

Речь идет о наличии ЖиМ'а в сборке, а не в ванильной Обле. Я имел ввиду то, что имел - плагин имеет серьезные проблемы в технической части. Эти косяки будут мешать адекватной работоспособности сборки.
Уж не знаю, кто и с помощью чего производил очистку мода, но прямо сейчас, ради интереса, я скачал последнюю версию ЖиМ'а и прогнал ее через TES4Edit. Результат ниже. Полагаю, что комментарии излишни.

Очистка от "грязных правок":

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

Проверка на ошибки в моде:

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

Это, как бы, только самый базовый анализ мода, без рекомпилирования скриптов (я больше чем уверен, что косяки есть и там). Лично мне не особо критичен анлор мода, но его необходимо полностью очищать и править, если уж собираетесь его внедрять в сборку.

Posted

@Takirell  у тебя получается после авто очистки запустить игру? По-моему эту функцию давно убрали в xedit

РетроПаладин
Posted

@lysik она осталась, только вызывается через строку теперь

Posted
1 час назад, lysik сказал:

@Takirell  у тебя получается после авто очистки запустить игру? По-моему эту функцию давно убрали в xedit

Функцию эту у Edit'а не убрали, она теперь запускается через другой exe'шник (TES4EditQuickAutoClean). Из под основной программы не дает, посылает юзать отдельно.

Хз, я только esp'шник проверил, сам мод себе не ставил. Нет необходимости. Другие моды нормально функционируют после очистки, на счет этого ничего сказать не смогу. Дык даже если и не запускается, нужно очищать и смотреть - почему игра отказывается работать. Ради интереса рекомпилировал скрипты через CSE - там тоже есть ошибки.

Не, я, как бы, не настаиваю, хозяин-барин, просто в таком виде его лучше всего не внедрять. Болт с ними, с "грязными правками", основная проблема - те 9 ошибок. Вот их хотя бы исправить.

Posted

Мод не будет внедряться в сборку "по стоку" никогда и ни в каком виде. ЖиМ будет всегда опционален для сборки EoC HD. Он даже скачиваться будет отдельно 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...