Jump to content

Oblivion Reloaded


Park9

Recommended Posts

Делимся впечатлениями и настройками.

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 52
  • Created
  • Last Reply
  • Друзья
Азъ есмь

Новый OR порадовал :good:

Из минусов, что сразу бросилось в глаза. Так понимаю ради сохранения фпс, снижается в том числе и видимость объектов. В Бруме доходит до того, что в некоторых местах не видно из дали городских стен, да и появляющиеся перед тобой ящики и прочее. Но фпс нормальный, и медленное появление органично. Второе, это то, что не видно оружия в руках от первого лица. По моим расчётам, такого не должно быть) Да, для некоторых видов оружия типа кинжалов такое приемлемо. Бои какие-то более динамичные стали, что хорошо. Тестил пока немного, потом на потоке ещё продолжу.

Link to comment
Share on other sites

У меня такой вопрос: при включенном пункте [Shaders] EnableWater=1 в OR не отображается вода в подземельях, хотя звук ходьбы по воде присутствует, а если поставить =0 , то вода появляется но розового цвета, подскажите какие и где нужно скачать текстуры или может ещё что-то исправить в ini. На поверхности(реки, озёра и т.д.) с водой всё в порядке. Заранее спасибо!

Link to comment
Share on other sites

@Manowarov Скорее всего это вода из SnusDungeons_RUS, у неё правда в ряде мест нету текстур. В разделе багов на это указывалось не раз, надеюсь в скорости будет исправлено.

Link to comment
Share on other sites

А какой Версии OR? на нексусе лежит последний 7.0.0.

Link to comment
Share on other sites

Попробуйте зайти в гильдию магов в анвиле.

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Manowarov сказал:

У меня такой вопрос: при включенном пункте [Shaders] EnableWater=1 в OR не отображается вода в подземельях, хотя звук ходьбы по воде присутствует, а если поставить =0 , то вода появляется но розового цвета, подскажите какие и где нужно скачать текстуры или может ещё что-то исправить в ini. На поверхности(реки, озёра и т.д.) с водой всё в порядке. Заранее спасибо!

Вода отображается, просто она слишком прозрачна. Я и сам бы хотел это отрегулировать

15 часов назад, travagant сказал:

А какой Версии OR? на нексусе лежит последний 7.0.0.

7,1 - я качал с сайта автора. на нексусее есть ссылка

Добавлено 23 минуты спустя.
6 часов назад, katkat74 сказал:

Попробуйте зайти в гильдию магов в анвиле.

 

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

Link to comment
Share on other sites

  • Друзья
Азъ есмь
В 11.11.2019 в 14:20, Азъ есмь сказал:

Новый OR порадовал :good:

Из минусов, что сразу бросилось в глаза.

И ещё, смазывание при повороте влево, право камерой от первого лица можно уменьшить в 1,5-2 раза.

Link to comment
Share on other sites

  • Друзья
Азъ есмь

Вот мои настройки GameraMode OffsetX = 0.0 OffsetY = 15.0 OffsetZ = 5.0 . Это видеть двуручное оружие в руках от первого лица, когда они вытащено и не атакуешь.

Link to comment
Share on other sites

  • Друзья
Азъ есмь

Есть одна большая проблема с положением камеры сейчас - это проблема игры с луком.

 

Link to comment
Share on other sites

@Азъ есмь попробуй отключить camera mod в or. Камера станет как в обычном Обливионе. 

Если конечно эта не нравится 

Link to comment
Share on other sites

  • Друзья
Азъ есмь
Только что, lysik сказал:

попробуй отключить camera mod в or. Камера станет как в обычном Обливионе. 

для ближников она хорошая, но с луками беда... Я видел там только настройки камеры, а вот энлабен или подобное не видел по камер моду

Link to comment
Share on other sites

Самая первая строка должна быть в камерамод. Там цифра 1 или 0

Link to comment
Share on other sites

CameraMode - это вообще одна БОЛЬШАЯ проблема!

- то что не видно меча - это конечно напрягает, и не в том плане что непривычно - а в том, что непонятно: в руках у тебя меч, или в ножнах. (а те настройки что выложил @Азъ есмь , делают еще хуже - и сбивают центровку)
- то что щит загораживает 80% обзора в блоке... может и реалистично, но нахрена такой реализм если них.. не видно
- про ЛУК ... это вообще пипецъ :5631fa3f306b2_2:
- ах да, есть еще "реалистичный факел" ... фак я хотел такой факел

Спойлер

 

А еще баг "просмотра сквозь стены" - этот баг присутствует и в альтернативном моде "Enhanced Camera" (хотя тот мод уже довольно таки древний, но зато не такой упоротый)

Спойлер

 

Поэтому лучшим действием - будет; открыть OblivionReloaded.ini и в строчке:

[CameraMode]
Enabled                  = 1 

 поставить 0, чтобы отключить это недоразумение раз и навсегда

Link to comment
Share on other sites

  • Друзья
Азъ есмь
1 минуту назад, allexa сказал:

Поэтогму лучшим действием - будет; открыть OblivionReloaded.ini и в строчке:

[CameraMode]
Enabled                  = 1 

 поставить 0, чтобы отключить это недоразумение раз и навсегда

Пожалуй так и сделаю, поведение камеры с луком для меня стало решающим в этом.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, allexa сказал:

- то что щит загораживает 80% обзора в блоке... может и реалистично, но нахрена такой реализм если них.. не видно

А помните ещё двуручный даэдрический топор из Morrowind? Да, реалистично больной дрын, да вы только посмотрите! Даже остальное видеть не нужно.

Я это к тому, что такие настройки вечно появляются в порывах ностальгических чувств, но на деле на фиг не нужно, зачем мне любоваться вещью на весь экран или наоборот не видеть её?

Link to comment
Share on other sites

  • Друзья
Азъ есмь

Кто знает, как в OblivionReloaded.ini в поле [FrameRate] не отключая эту функцию сделать так, чтобы она (функция) не пыталась увеличить фпс за счёт этих параметров FadeMinObjects           = 5
FadeMinActors            = 10 ? Ибо Минимальную дистанцию угасания она понимает только до 15, дальше нет смысла ставить (равно как и 0). При это на траву ей похрену. А то, что ты камни, ящики, НПС не видишь порой с 5 метров это норма значит.

Link to comment
Share on other sites

@Азъ есмь Попробуй взять настройки от прошлой версии OR.

Link to comment
Share on other sites

  • Друзья
Азъ есмь
3 минуты назад, AT_Sagor сказал:

Попробуй взять настройки от прошлой версии OR.

Где ж их теперь взять...

Link to comment
Share on other sites

@Азъ есмь 

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

Прошлая версия, настраивал под себя, так что может и не всё понравиться.

Вроде бы был ещё один файл, но я не помню как он называется.

Link to comment
Share on other sites

  • Друзья
Азъ есмь
1 час назад, AT_Sagor сказал:

@Азъ есмь 

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

Так у тебя  [FrameRate] Enabled = 0 :rolleyes:

А я хотел узнать, можно ли как-то сделать так, чтобы  [FrameRate] был Enabled = 1  , но при этом он не использовал параметры FadeMinObjects = 5 и FadeMinActors  = 10 для регулировки фпс

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Азъ есмь сказал:

использовал параметры FadeMinObjects = 5 и FadeMinActors  = 10 для регулировки фпс

А попробуй просто удалить эти строчки 

Link to comment
Share on other sites

  • Друзья
Азъ есмь
6 минут назад, lysik сказал:

А попробуй просто удалить эти строчки 

сам думал про это, но не помогает.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • Друзья
Азъ есмь

@Park9

Думаю сюда следует написать. 

У меня уже порядком времени пропала возможность увеличения при стрельбе из лука, где-то после установки нового OR. Хотя уровень прокачки позволяет и раньше было. Это может быть из-за OR?

Link to comment
Share on other sites

В 14.12.2019 в 16:59, Азъ есмь сказал:

У меня уже порядком времени пропала возможность увеличения при стрельбе из лука, где-то после установки нового OR. Хотя уровень прокачки позволяет и раньше было. Это может быть из-за OR?

Вот-вот... Именно из за него :smile11:
установи значение в OblivionReloaded.ini

 [Main]
FoV                      = 0

 

 

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.


×
×
  • Create New...