Park9 Posted November 4, 2019 Share Posted November 4, 2019 Делимся впечатлениями и настройками. Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Link to comment Share on other sites Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! ' data-webShareUrl='https://rubarius.ru/topic/600-oblivion-reloaded/?do=findComment&comment=52870'>More sharing options...
Друзья Азъ есмь Posted November 11, 2019 Друзья Share Posted November 11, 2019 Новый OR порадовал Из минусов, что сразу бросилось в глаза. Так понимаю ради сохранения фпс, снижается в том числе и видимость объектов. В Бруме доходит до того, что в некоторых местах не видно из дали городских стен, да и появляющиеся перед тобой ящики и прочее. Но фпс нормальный, и медленное появление органично. Второе, это то, что не видно оружия в руках от первого лица. По моим расчётам, такого не должно быть) Да, для некоторых видов оружия типа кинжалов такое приемлемо. Бои какие-то более динамичные стали, что хорошо. Тестил пока немного, потом на потоке ещё продолжу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Manowarov Posted November 11, 2019 Share Posted November 11, 2019 У меня такой вопрос: при включенном пункте [Shaders] EnableWater=1 в OR не отображается вода в подземельях, хотя звук ходьбы по воде присутствует, а если поставить =0 , то вода появляется но розового цвета, подскажите какие и где нужно скачать текстуры или может ещё что-то исправить в ini. На поверхности(реки, озёра и т.д.) с водой всё в порядке. Заранее спасибо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
AT_Sagor Posted November 11, 2019 Share Posted November 11, 2019 @Manowarov Скорее всего это вода из SnusDungeons_RUS, у неё правда в ряде мест нету текстур. В разделе багов на это указывалось не раз, надеюсь в скорости будет исправлено. Link to comment Share on other sites More sharing options...
travagant Posted November 11, 2019 Share Posted November 11, 2019 А какой Версии OR? на нексусе лежит последний 7.0.0. Link to comment Share on other sites More sharing options...
katkat74 Posted November 12, 2019 Share Posted November 12, 2019 Попробуйте зайти в гильдию магов в анвиле. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Park9 Posted November 12, 2019 Author Share Posted November 12, 2019 21 час назад, Manowarov сказал: У меня такой вопрос: при включенном пункте [Shaders] EnableWater=1 в OR не отображается вода в подземельях, хотя звук ходьбы по воде присутствует, а если поставить =0 , то вода появляется но розового цвета, подскажите какие и где нужно скачать текстуры или может ещё что-то исправить в ini. На поверхности(реки, озёра и т.д.) с водой всё в порядке. Заранее спасибо! Вода отображается, просто она слишком прозрачна. Я и сам бы хотел это отрегулировать 15 часов назад, travagant сказал: А какой Версии OR? на нексусе лежит последний 7.0.0. 7,1 - я качал с сайта автора. на нексусее есть ссылка Добавлено 23 минуты спустя. 6 часов назад, katkat74 сказал: Попробуйте зайти в гильдию магов в анвиле. Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Link to comment Share on other sites Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! ' data-webShareUrl='https://rubarius.ru/topic/600-oblivion-reloaded/?do=findComment&comment=52941'>More sharing options...
Друзья Азъ есмь Posted November 12, 2019 Друзья Share Posted November 12, 2019 В 11.11.2019 в 14:20, Азъ есмь сказал: Новый OR порадовал Из минусов, что сразу бросилось в глаза. И ещё, смазывание при повороте влево, право камерой от первого лица можно уменьшить в 1,5-2 раза. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Друзья Азъ есмь Posted November 12, 2019 Друзья Share Posted November 12, 2019 Вот мои настройки GameraMode OffsetX = 0.0 OffsetY = 15.0 OffsetZ = 5.0 . Это видеть двуручное оружие в руках от первого лица, когда они вытащено и не атакуешь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Друзья Азъ есмь Posted November 13, 2019 Друзья Share Posted November 13, 2019 Есть одна большая проблема с положением камеры сейчас - это проблема игры с луком. Link to comment Share on other sites More sharing options...
lysik Posted November 13, 2019 Share Posted November 13, 2019 @Азъ есмь попробуй отключить camera mod в or. Камера станет как в обычном Обливионе. Если конечно эта не нравится Link to comment Share on other sites More sharing options...
Друзья Азъ есмь Posted November 13, 2019 Друзья Share Posted November 13, 2019 Только что, lysik сказал: попробуй отключить camera mod в or. Камера станет как в обычном Обливионе. для ближников она хорошая, но с луками беда... Я видел там только настройки камеры, а вот энлабен или подобное не видел по камер моду Link to comment Share on other sites More sharing options...
lysik Posted November 13, 2019 Share Posted November 13, 2019 Самая первая строка должна быть в камерамод. Там цифра 1 или 0 Link to comment Share on other sites More sharing options...
allexa Posted November 13, 2019 Share Posted November 13, 2019 CameraMode - это вообще одна БОЛЬШАЯ проблема! - то что не видно меча - это конечно напрягает, и не в том плане что непривычно - а в том, что непонятно: в руках у тебя меч, или в ножнах. (а те настройки что выложил @Азъ есмь , делают еще хуже - и сбивают центровку) - то что щит загораживает 80% обзора в блоке... может и реалистично, но нахрена такой реализм если них.. не видно - про ЛУК ... это вообще пипецъ - ах да, есть еще "реалистичный факел" ... фак я хотел такой факел Спойлер А еще баг "просмотра сквозь стены" - этот баг присутствует и в альтернативном моде "Enhanced Camera" (хотя тот мод уже довольно таки древний, но зато не такой упоротый) Спойлер Поэтому лучшим действием - будет; открыть OblivionReloaded.ini и в строчке: [CameraMode] Enabled = 1 поставить 0, чтобы отключить это недоразумение раз и навсегда Link to comment Share on other sites More sharing options...
Друзья Азъ есмь Posted November 13, 2019 Друзья Share Posted November 13, 2019 1 минуту назад, allexa сказал: Поэтогму лучшим действием - будет; открыть OblivionReloaded.ini и в строчке: [CameraMode] Enabled = 1 поставить 0, чтобы отключить это недоразумение раз и навсегда Пожалуй так и сделаю, поведение камеры с луком для меня стало решающим в этом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AT_Sagor Posted November 13, 2019 Share Posted November 13, 2019 1 час назад, allexa сказал: - то что щит загораживает 80% обзора в блоке... может и реалистично, но нахрена такой реализм если них.. не видно А помните ещё двуручный даэдрический топор из Morrowind? Да, реалистично больной дрын, да вы только посмотрите! Даже остальное видеть не нужно. Я это к тому, что такие настройки вечно появляются в порывах ностальгических чувств, но на деле на фиг не нужно, зачем мне любоваться вещью на весь экран или наоборот не видеть её? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Друзья Азъ есмь Posted November 17, 2019 Друзья Share Posted November 17, 2019 Кто знает, как в OblivionReloaded.ini в поле [FrameRate] не отключая эту функцию сделать так, чтобы она (функция) не пыталась увеличить фпс за счёт этих параметров FadeMinObjects = 5 FadeMinActors = 10 ? Ибо Минимальную дистанцию угасания она понимает только до 15, дальше нет смысла ставить (равно как и 0). При это на траву ей похрену. А то, что ты камни, ящики, НПС не видишь порой с 5 метров это норма значит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AT_Sagor Posted November 17, 2019 Share Posted November 17, 2019 @Азъ есмь Попробуй взять настройки от прошлой версии OR. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Друзья Азъ есмь Posted November 17, 2019 Друзья Share Posted November 17, 2019 3 минуты назад, AT_Sagor сказал: Попробуй взять настройки от прошлой версии OR. Где ж их теперь взять... Link to comment Share on other sites More sharing options...
AT_Sagor Posted November 17, 2019 Share Posted November 17, 2019 @Азъ есмь Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Прошлая версия, настраивал под себя, так что может и не всё понравиться. Вроде бы был ещё один файл, но я не помню как он называется. Link to comment Share on other sites Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Прошлая версия, настраивал под себя, так что может и не всё понравиться. Вроде бы был ещё один файл, но я не помню как он называется. ' data-webShareUrl='https://rubarius.ru/topic/600-oblivion-reloaded/?do=findComment&comment=52973'>More sharing options...
Друзья Азъ есмь Posted November 17, 2019 Друзья Share Posted November 17, 2019 1 час назад, AT_Sagor сказал: @Азъ есмь Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Так у тебя [FrameRate] Enabled = 0 А я хотел узнать, можно ли как-то сделать так, чтобы [FrameRate] был Enabled = 1 , но при этом он не использовал параметры FadeMinObjects = 5 и FadeMinActors = 10 для регулировки фпс Link to comment Share on other sites More sharing options...
lysik Posted November 17, 2019 Share Posted November 17, 2019 1 минуту назад, Азъ есмь сказал: использовал параметры FadeMinObjects = 5 и FadeMinActors = 10 для регулировки фпс А попробуй просто удалить эти строчки Link to comment Share on other sites More sharing options...
Друзья Азъ есмь Posted November 17, 2019 Друзья Share Posted November 17, 2019 6 минут назад, lysik сказал: А попробуй просто удалить эти строчки сам думал про это, но не помогает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Друзья Азъ есмь Posted December 14, 2019 Друзья Share Posted December 14, 2019 @Park9 Думаю сюда следует написать. У меня уже порядком времени пропала возможность увеличения при стрельбе из лука, где-то после установки нового OR. Хотя уровень прокачки позволяет и раньше было. Это может быть из-за OR? Link to comment Share on other sites More sharing options...
allexa Posted December 14, 2019 Share Posted December 14, 2019 В 14.12.2019 в 16:59, Азъ есмь сказал: У меня уже порядком времени пропала возможность увеличения при стрельбе из лука, где-то после установки нового OR. Хотя уровень прокачки позволяет и раньше было. Это может быть из-за OR? Вот-вот... Именно из за него установи значение в OblivionReloaded.ini [Main] FoV = 0 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.