Park9 Опубликовано 4 ноября, 2019 Опубликовано 4 ноября, 2019 Делимся впечатлениями и настройками. Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!
Друзья Азъ есмь Опубликовано 11 ноября, 2019 Друзья Опубликовано 11 ноября, 2019 Новый OR порадовал Из минусов, что сразу бросилось в глаза. Так понимаю ради сохранения фпс, снижается в том числе и видимость объектов. В Бруме доходит до того, что в некоторых местах не видно из дали городских стен, да и появляющиеся перед тобой ящики и прочее. Но фпс нормальный, и медленное появление органично. Второе, это то, что не видно оружия в руках от первого лица. По моим расчётам, такого не должно быть) Да, для некоторых видов оружия типа кинжалов такое приемлемо. Бои какие-то более динамичные стали, что хорошо. Тестил пока немного, потом на потоке ещё продолжу.
Manowarov Опубликовано 11 ноября, 2019 Опубликовано 11 ноября, 2019 У меня такой вопрос: при включенном пункте [Shaders] EnableWater=1 в OR не отображается вода в подземельях, хотя звук ходьбы по воде присутствует, а если поставить =0 , то вода появляется но розового цвета, подскажите какие и где нужно скачать текстуры или может ещё что-то исправить в ini. На поверхности(реки, озёра и т.д.) с водой всё в порядке. Заранее спасибо!
AT_Sagor Опубликовано 11 ноября, 2019 Опубликовано 11 ноября, 2019 @Manowarov Скорее всего это вода из SnusDungeons_RUS, у неё правда в ряде мест нету текстур. В разделе багов на это указывалось не раз, надеюсь в скорости будет исправлено.
travagant Опубликовано 11 ноября, 2019 Опубликовано 11 ноября, 2019 А какой Версии OR? на нексусе лежит последний 7.0.0.
katkat74 Опубликовано 12 ноября, 2019 Опубликовано 12 ноября, 2019 Попробуйте зайти в гильдию магов в анвиле.
Park9 Опубликовано 12 ноября, 2019 Автор Опубликовано 12 ноября, 2019 21 час назад, Manowarov сказал: У меня такой вопрос: при включенном пункте [Shaders] EnableWater=1 в OR не отображается вода в подземельях, хотя звук ходьбы по воде присутствует, а если поставить =0 , то вода появляется но розового цвета, подскажите какие и где нужно скачать текстуры или может ещё что-то исправить в ini. На поверхности(реки, озёра и т.д.) с водой всё в порядке. Заранее спасибо! Вода отображается, просто она слишком прозрачна. Я и сам бы хотел это отрегулировать 15 часов назад, travagant сказал: А какой Версии OR? на нексусе лежит последний 7.0.0. 7,1 - я качал с сайта автора. на нексусее есть ссылка Добавлено 23 минуты спустя. 6 часов назад, katkat74 сказал: Попробуйте зайти в гильдию магов в анвиле. Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!
Друзья Азъ есмь Опубликовано 12 ноября, 2019 Друзья Опубликовано 12 ноября, 2019 В 11.11.2019 в 14:20, Азъ есмь сказал: Новый OR порадовал Из минусов, что сразу бросилось в глаза. И ещё, смазывание при повороте влево, право камерой от первого лица можно уменьшить в 1,5-2 раза.
Друзья Азъ есмь Опубликовано 12 ноября, 2019 Друзья Опубликовано 12 ноября, 2019 Вот мои настройки GameraMode OffsetX = 0.0 OffsetY = 15.0 OffsetZ = 5.0 . Это видеть двуручное оружие в руках от первого лица, когда они вытащено и не атакуешь.
Друзья Азъ есмь Опубликовано 13 ноября, 2019 Друзья Опубликовано 13 ноября, 2019 Есть одна большая проблема с положением камеры сейчас - это проблема игры с луком.
lysik Опубликовано 13 ноября, 2019 Опубликовано 13 ноября, 2019 @Азъ есмь попробуй отключить camera mod в or. Камера станет как в обычном Обливионе. Если конечно эта не нравится
Друзья Азъ есмь Опубликовано 13 ноября, 2019 Друзья Опубликовано 13 ноября, 2019 Только что, lysik сказал: попробуй отключить camera mod в or. Камера станет как в обычном Обливионе. для ближников она хорошая, но с луками беда... Я видел там только настройки камеры, а вот энлабен или подобное не видел по камер моду
lysik Опубликовано 13 ноября, 2019 Опубликовано 13 ноября, 2019 Самая первая строка должна быть в камерамод. Там цифра 1 или 0
allexa Опубликовано 13 ноября, 2019 Опубликовано 13 ноября, 2019 CameraMode - это вообще одна БОЛЬШАЯ проблема! - то что не видно меча - это конечно напрягает, и не в том плане что непривычно - а в том, что непонятно: в руках у тебя меч, или в ножнах. (а те настройки что выложил @Азъ есмь , делают еще хуже - и сбивают центровку) - то что щит загораживает 80% обзора в блоке... может и реалистично, но нахрена такой реализм если них.. не видно - про ЛУК ... это вообще пипецъ - ах да, есть еще "реалистичный факел" ... фак я хотел такой факел Спойлер А еще баг "просмотра сквозь стены" - этот баг присутствует и в альтернативном моде "Enhanced Camera" (хотя тот мод уже довольно таки древний, но зато не такой упоротый) Спойлер Поэтому лучшим действием - будет; открыть OblivionReloaded.ini и в строчке: [CameraMode] Enabled = 1 поставить 0, чтобы отключить это недоразумение раз и навсегда
Друзья Азъ есмь Опубликовано 13 ноября, 2019 Друзья Опубликовано 13 ноября, 2019 1 минуту назад, allexa сказал: Поэтогму лучшим действием - будет; открыть OblivionReloaded.ini и в строчке: [CameraMode] Enabled = 1 поставить 0, чтобы отключить это недоразумение раз и навсегда Пожалуй так и сделаю, поведение камеры с луком для меня стало решающим в этом.
AT_Sagor Опубликовано 13 ноября, 2019 Опубликовано 13 ноября, 2019 1 час назад, allexa сказал: - то что щит загораживает 80% обзора в блоке... может и реалистично, но нахрена такой реализм если них.. не видно А помните ещё двуручный даэдрический топор из Morrowind? Да, реалистично больной дрын, да вы только посмотрите! Даже остальное видеть не нужно. Я это к тому, что такие настройки вечно появляются в порывах ностальгических чувств, но на деле на фиг не нужно, зачем мне любоваться вещью на весь экран или наоборот не видеть её?
Друзья Азъ есмь Опубликовано 17 ноября, 2019 Друзья Опубликовано 17 ноября, 2019 Кто знает, как в OblivionReloaded.ini в поле [FrameRate] не отключая эту функцию сделать так, чтобы она (функция) не пыталась увеличить фпс за счёт этих параметров FadeMinObjects = 5 FadeMinActors = 10 ? Ибо Минимальную дистанцию угасания она понимает только до 15, дальше нет смысла ставить (равно как и 0). При это на траву ей похрену. А то, что ты камни, ящики, НПС не видишь порой с 5 метров это норма значит.
AT_Sagor Опубликовано 17 ноября, 2019 Опубликовано 17 ноября, 2019 @Азъ есмь Попробуй взять настройки от прошлой версии OR.
Друзья Азъ есмь Опубликовано 17 ноября, 2019 Друзья Опубликовано 17 ноября, 2019 3 минуты назад, AT_Sagor сказал: Попробуй взять настройки от прошлой версии OR. Где ж их теперь взять...
AT_Sagor Опубликовано 17 ноября, 2019 Опубликовано 17 ноября, 2019 @Азъ есмь Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Прошлая версия, настраивал под себя, так что может и не всё понравиться. Вроде бы был ещё один файл, но я не помню как он называется.
Друзья Азъ есмь Опубликовано 17 ноября, 2019 Друзья Опубликовано 17 ноября, 2019 1 час назад, AT_Sagor сказал: @Азъ есмь Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Так у тебя [FrameRate] Enabled = 0 А я хотел узнать, можно ли как-то сделать так, чтобы [FrameRate] был Enabled = 1 , но при этом он не использовал параметры FadeMinObjects = 5 и FadeMinActors = 10 для регулировки фпс
lysik Опубликовано 17 ноября, 2019 Опубликовано 17 ноября, 2019 1 минуту назад, Азъ есмь сказал: использовал параметры FadeMinObjects = 5 и FadeMinActors = 10 для регулировки фпс А попробуй просто удалить эти строчки
Друзья Азъ есмь Опубликовано 17 ноября, 2019 Друзья Опубликовано 17 ноября, 2019 6 минут назад, lysik сказал: А попробуй просто удалить эти строчки сам думал про это, но не помогает.
Друзья Азъ есмь Опубликовано 14 декабря, 2019 Друзья Опубликовано 14 декабря, 2019 @Park9 Думаю сюда следует написать. У меня уже порядком времени пропала возможность увеличения при стрельбе из лука, где-то после установки нового OR. Хотя уровень прокачки позволяет и раньше было. Это может быть из-за OR?
allexa Опубликовано 14 декабря, 2019 Опубликовано 14 декабря, 2019 В 14.12.2019 в 16:59, Азъ есмь сказал: У меня уже порядком времени пропала возможность увеличения при стрельбе из лука, где-то после установки нового OR. Хотя уровень прокачки позволяет и раньше было. Это может быть из-за OR? Вот-вот... Именно из за него установи значение в OblivionReloaded.ini [Main] FoV = 0
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.