Park9 Posted March 11, 2019 Share Posted March 11, 2019 Обсуждаем баланс и его аспекты. Обрезана верхняя граница по возможным уровням карликовым кланфирам, чахлым скампам и медведям и всем призывным существам. По идее мобы с новыми уровнями должны заспавниться через три дня. Медведи - шатуны по прежнему раскачены до 20-30 уровня. лучше с ними не связываться Патч на баланс: Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! - распаковать в Data c заменой файла Link to comment Share on other sites Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! - распаковать в Data c заменой файла ' data-webShareUrl='https://rubarius.ru/topic/583-%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81-%D0%B2-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B5/?do=findComment&comment=50026'>More sharing options...
unona Posted March 11, 2019 Share Posted March 11, 2019 @Park9 стесняюсь спросить:куда сей файл запихать и как активировать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Park9 Posted March 12, 2019 Author Share Posted March 12, 2019 @unona распаковать в папку дата с заменой файлов Link to comment Share on other sites More sharing options...
WOLK Posted March 12, 2019 Share Posted March 12, 2019 Т.к. играю орком, могу про их баланс высказаться. Начальные характеристики слишком задрали им, видимо в надежде на анкаппер, но дело в том что сила, урон не прибавляет после 100, по этому я лично не вижу смысла качать ее дальше. Получается если взять расу с не максимальной силой, то знак воина, сила от вампиризма, любимая характеристика (или как там называется, когда в начале выбираешь) работают полноценно прибавляя урон. У орка же они малополезны, любимая характеристика там вообще не прибавляется кстати выше 100. Считаю что силу надо снизить им до 60-70, а освободившиеся очки перекинуть в скорость, силу воли например. Выносливость можно не трогать, она работает как и положено, даже выше 100. Я лично своему гг перебросил лишние очки консолью, с силы в скорость. То же самое с яростью берсерка, она дает 50 силы, которые по факту ничего не дают в бою. Либо заменить на 25 к дробящему, клинкам и кулакам, чтоб хотя бы пока не выкачан навык до 100, можно было получать буст урона, либо если возможно (может в ОБСЕ есть такая функция) напрямую бустить физ. дамаг в ближнем бою. Ибо я за всю игру пару раз юзнул эту ярость, чтоб до нести до города лут. Ну это же бред. И еще неплохо было бы заменить 100 хп, на снижение входящего урона, опять таки если это возможно. В Скайрим я играл не много, но помню что там берсерк реально помогал в сложных боях, здесь же детский лепет какой то, 100 хп это не серьезно.У меня гг ваншотают бывает и маги и воины, даже одноручи, хотя хп выше 400, фул дэйдрик и играю на 50% сложности. Ну вообще главное исходящий урон бустануть, берсерк в первую очередь должен дамаг бустить, да антиконтроль давать по идее. Входящий дамаг это уже так, на усмотрение, ибо то что хорошо в Скайриме, не факт что будет хорошо в Обливионе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
WOLK Posted March 12, 2019 Share Posted March 12, 2019 По порезке сопротивлений: проблема еще в том что даже если их ограничить, то можно же набрать несколько, сопротивление, поглощение и отражение. Если бы можно было сделать чтобы работало наибольшее, например если сопротивление 50, а поглощение и отражение по 35, то работало бы только сопротивление, тогда бы это немного улучшило ситуацию. Если все параметры равны, то можно приоритеты выставить, например в первую очередь работает отражение, во вторую поглощение и т.д. И тогда уже можно подумать над цифрой ограничения. С магией дело усложняется еще тем, что она либо работает на 100%, либо полностью впитывается, отражается, в отличие от физ. урона, который просто на сколько то снижается, но вообщем всегда проходит. В КСЕ автор просто разделил сопротивление магии и стихиям, там 100% сопротивление магии, дает всего 10% сопротивления стихиям и персонаж будет продолжать получать 90% урона от стихий. Собрать же высокое сопротивление и к магии и к стихиям уже очень сложно, ну разве что благодаря вещам Пендальфа, у которого одно только кольцо дает 50% сопротивление магии и 35% отражения магии, просто жесть. В оригинале на сколько помню, максимум на одной вещи около 30% был, и то один эффект только и то еще нужно было сигильский камень выбить и т.д. Ну так вот, можно сделать как в КСЕ разделив стихийный урон и магический. Это порежет сопротивление магии и повысит интерес к вещам с сопротивлениям стихиям. С отражения можно убрать иммун гг, то есть гг получит 100% урона, а отражение просто нанесет столько же в ответ. А поглощение уже ограничить например 50%, как в ваниле дает Атронах. Надеюсь более-менее понятно объяснил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Друзья Азъ есмь Posted March 12, 2019 Друзья Share Posted March 12, 2019 Как по мне, у меня вся эта замута с ограничениями, а уж выбором учёта типа защиты с наибольшим значением защиты не вызывает вообще никакого энтузиазма. Если стало легко, ставьте сложность на 100%, увеличивайте параметры сложности в MOO и будет счастье. У меня сейчас на ГГ очень много бафов, но всё равно каждый бой может оказаться последним, ну что ещё надо для счастья)? И мне из-за этого трудно понять людей, которые хотят что-то там урезать, и так очень тяжело Link to comment Share on other sites More sharing options...
WOLK Posted March 12, 2019 Share Posted March 12, 2019 @Азъ есмь во первых, это все можно сделать опциональным файлом, чтобы все были довольны. Во вторых, чем мне поможет 100% сложность? Я уже написал что даже на 50% моего персонажа ваншотуют иногда, что маги, что воины, даже с одноручем, куда мне еще выкручивать сложность, чтоб ваншотали не иногда, а всегда чтоли? Ну это знаете ли на любителя, это уже не геймплей, а фигня будет, в которую я играть конечно же не буду. В третьих, вы помоему не совсем поняли о чем идет речь, в игре есть несколько способов получить полный иммунитет к магии и какая тогда разница, что на 50%, что на 100%, что на 1000000% я играю и выкручу параметры сложности в МОО на макс., если вражеская магия на гг просто не действует, да еще к тому же враги могут убиваться от своей же магии? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ixxia Posted March 12, 2019 Share Posted March 12, 2019 К вопросу о балансе, зашла сказать спасибо за толчок для магических рас. Он позволяет при определенном желании извратиться сделать из персонажа своеобразного дуэлянта - танка. Первый удар врага принимается на блок, затем когда враг отшатывается, быстро кастуется толчок, и отлетевший враг запинывается под песенку "Мастерами кунг-фу не рождаются... Мастерам кунг-фу мастер Парк дал магический пинок". Конечно, с мумиями и гнарлами это не работает, и если уж в персонажа магической расы влетело, то влетело больно, но спасибо за интересный вариант развития персонажа. Link to comment Share on other sites More sharing options...
WOLK Posted March 15, 2019 Share Posted March 15, 2019 Вещи в пещере Хакдирта, по квесту "Тень над Хакдиртом": Дровокол ff01011b - порезать либо вес, либо урон, ну и прочность выше дэйдрика... Это обычный мясницкий тесак, статы явно имбалансные. Хакдиртский капюшон ff010120 - снизить цену, слишком много халявного бабла за таких бомжей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
WOLK Posted March 15, 2019 Share Posted March 15, 2019 Странно что в МОО, по умолчанию не включили, чтобы ванильные зелья работали со временем, а не мгновенно. По моему это гораздо интереснее, чем зайти в инвентарь и мгновенно восстановить фул хп. Если кому надо, ставите set MOO.ini_potions_instant to на 0. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ixxia Posted April 2, 2019 Share Posted April 2, 2019 Не то чтоб баг, но соотношение хп у призванного даэдра и призывающего забавное: 300 у даэдры-паука и 1200 у паучка. Причем не только конкретно у этих, постоянно замечаю подобный дисбаланс. Оно точно так надо? Просто призывающего в такой ситуации выпиливать гораздо выгодней чем мелкоту призванную раскидывать. Спойлер Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Insolent Posted April 3, 2019 Share Posted April 3, 2019 19 часов назад, Ixxia сказал: Просто призывающего в такой ситуации выпиливать гораздо выгодней чем мелкоту призванную раскидывать. Дык это тактический реализм. Вспоминаем старое доброе Ла2, где ХП у призванного покрывала больше некромантовского. Иначе смысл призывать слуг, которые вообще ничем не помогут в бою? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ixxia Posted April 3, 2019 Share Posted April 3, 2019 2 часа назад, Insolent сказал: Дык это тактический реализм. В том то и дело, что он не очень работает. Я не спорю, может это и подразумевалось, но чаще всего так не получается. Чаще всего получается так что эти призванные слуги бесполезны для врагов, потому что игрок призваннных игнорит Гораздо легче огромной даэдре 300 хп выбить, чем паучку его тысячу+. И пока даэдру большую колупаешь, паучок толком ГГ ничего не сделает. Слуги у врагов начинают работать только если толпа некромантов -колдунов-призывателей штук 5-10, и в коридоре (ограниченное пространство), и они все одновременно призывают толпень слуг, а сами в рассыпную. Вот тогда через слуг приходится продираться, они просто живой стеной стоят и телами хозяев защищают. Всеми этими телами на 1000+ хп. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Park9 Posted April 3, 2019 Author Share Posted April 3, 2019 1 час назад, Ixxia сказал: приходится продираться, они просто живой стеной стоят и телами хозяев защищают. Всеми этими телами на 1000+ хп. обрезал всем суммонам от 5 до 10 уровней. патч в шапке Link to comment Share on other sites More sharing options...
Insolent Posted April 4, 2019 Share Posted April 4, 2019 12 часа назад, Ixxia сказал: Вот тогда через слуг приходится продираться, они просто живой стеной стоят и телами хозяев защищают. Всеми этими телами на 1000+ хп. Дык именно так это и работает. Пока слуги тебя блочат - главнюк накидывает заклы из-за их спин. Слугам не обязательно быть машинами смерти, иначе будет дисбаланс, но они должны выдерживать больше 1го удара, иначе ты как сквозь масло будешь через них проходить к призывателю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ixxia Posted April 4, 2019 Share Posted April 4, 2019 7 часов назад, Insolent сказал: Дык именно так это и работает. Пока слуги тебя блочат - главнюк накидывает заклы из-за их спин. Так только для них и работает. Для даэдр и зивилаев - нет. Никак не работает. Их слуги не спасают. И вот этот кланфир слуга с 3443 ХП своего зивилая со 192 хп не спасет. Спойлер Проблема в том что 1 слуга не блочит ГГ, никак. Спутника - ИИ заблочит, он будет драться с призванным, но игрок при возможности пойдет накидывать призывателю. А пройти к заклинателю игроку может не давать только живая стена из призванных. Так что мне кажется надо паучков усилить, а не нерфить. Но не в ХП и уровне. У нас по сиродилу бегают гигантские пауки и детеныши гигантских пауков. У них есть заклинание паралич, которое они на ГГ кидают. Если и паучки даэдра начнут его кидать, то это будет однозначно весело. И однозначно даст усиление для даэдр: 6 секунд паралича в обливионе вполне могут быть фатальными. Или вместо одного паучка пусть несколько призываются и игрока окружают.... Или бить по самому ценному и болезненному для любого приключенца, его вещмешку! Иными словами, пусть обузу (бремя мира) и т.д. накладывают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Insolent Posted April 4, 2019 Share Posted April 4, 2019 То что у тебя на скрине - да, дичь какая-то, шибко Зивилай хилый. Но это не проблема кланфира, скорее у Зивилая статы кривые. Мб тут МОО сыграл и заспавнил низкого уровня противника, там вроде есть разброс на эту тему или ты в локации где мобы без уровневого списка поставлены? 1 час назад, Ixxia сказал: Проблема в том что 1 слуга не блочит ГГ, никак. На открытой местности нет, а вот в пещере/форте/руинах(которые и являются рассадником всей боёвки) - ты можешь на слуге споткнуться. Особенно если призывателей больше одного. Тот же кланфир бегает как торпеда. На высоких уровнях они ещё и будут реально мощных тварей призывать, мимо которых ты устанешь обходить и будешь ждать конца призыва, чтоб попытаться объехать в последний момент с рывка. Так же добавляется смысл от стелса против призывателей, чтоб вырубать их первыми. Зивилаи и ДаэдраПауки за счёт призыва могут игроку не кисло так накидать: призванное стопорит, а призыватель кастует туж молнию (не помню как там в ванили, а с KSE она дикая, с ног легко сбивает и урон - мама, роди меня обратно). 1 час назад, Ixxia сказал: 6 секунд паралича в обливионе вполне могут быть фатальными На первых уровнях если только. Потому что перс 20+ уже пробафан и ему этот паралич - вообще побоку. А ванильному 30+ и в лежачем положении комфортно, тк деф 85(в KSE с переменным успехом). "Обуза" тож фигня, тк есть зелья и заклы пера - без которых вообще из города глупо выходить. А фаршировать мелочь так, чтоб они за один бой заставили ГГ истратить все запасы поддержки - это уже Эребор. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Park9 Posted April 4, 2019 Author Share Posted April 4, 2019 9 минут назад, Insolent сказал: То что у тебя на скрине - да, дичь какая-то, шибко Зивилай хилый. Это от уровня колдовства зависит. у паучка при 16 (максимальном уровне, который я ограничил в ранней версии) было 1000хп, а сейчас (патч в шапке) 450хп на максимальном 6-ом уровне. всё больше он расти не будет. т.о. сумоны будут оч. хорошо помогать на начальных уровнях при прокаченом колдовстве. дальше надо будет брать сумонов мощнее - типа Даэдрота. @Ixxia не стыдно девушку без доспехов в бой бросать?) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ixxia Posted April 4, 2019 Share Posted April 4, 2019 9 минут назад, Insolent сказал: Но это не проблема кланфира, скорее у Зивилая статы кривые. Может и у зивилая. Но я подобный дисбаланс регулярно вижу. 17 минут назад, Insolent сказал: или ты в локации где мобы без уровневого списка поставлены? Я в обычные случайные врата обливиона не квестовые залезла, и там вот такая радость. 18 минут назад, Insolent сказал: Зивилаи и ДаэдраПауки за счёт призыва могут игроку не кисло так накидать: призванное стопорит, а призыватель кастует туж молнию (не помню как там в ванили, а с KSE она дикая, с ног легко сбивает и урон - мама, роди меня обратно). 18 минут назад, Insolent сказал: На первых уровнях если только. Потому что перс 20+ уже пробафан и ему этот паралич - вообще побоку. А ванильному 30+ и в лежачем положении комфортно, тк деф 85(в KSE с переменным успехом). "Обуза" тож фигня, тк есть зелья и заклы пера - без которых вообще из города глупо выходить. Вообще и так можно сказать..... Все зависит еще и от билда игрока. И сильно зависит. У тебя какой билд? Доспехи тяжелые и низкая скорость? И раса не магическая (нет заклинания толчок)? Тогда да, и призванные стопорить могут, и оббегать их замучаешься, и если положили в паралич/перегрузили лежать комфортно. У меня персонаж хлипкий альтмер на скорости, он призванного перепрыгивает без проблем, в принципе прыжок уже выше собственного роста (пару раз при распрыжке случайно на голову хьюмана-напарника вставала).... И для моего билда обуза и паралич смертельны. Буквально смертельны. Параличом положили, один два удара и минус, а обуза бьет по самому дорогому: силы то нет у такого билда, все в скорость ушло. А Закла пера начинает только на KSE решать (и по длительности и по эффекту). Я без ксе. Будет ксе, буду перышко максить. Вон человек выше писал, что бонус +100 хп оркам под берсеркером ни о чем... у моего перса 100 хп в принципе не было наверно уровней 5-10. Но танчил. Как мог. В принципе твои доводы услышала, поняла, наверно и правда тогда менять не надо, просто издержки билда. @Park9 у зивилая не было шансов, на самом деле. Она его за 2-3 удара снесла. А вот за то что я этого малыша потащила в жестокие данжи мне правда стыдно Спойлер ... или нет хД Спойлер Link to comment Share on other sites More sharing options...
Insolent Posted April 4, 2019 Share Posted April 4, 2019 59 минут назад, Ixxia сказал: У тебя какой билд? Бретон(50% супротив магии), меч+щит+лёгкие_доспехи(зачарованные на деф)+магия (кроме колдовства и разрушения). Прыгучесть нулевая(всё равно в игре она почти бесполезна, тк без левитации весь верхний контент отрезали), но скорость толковая. Предпочитаю противников рубить, а не перепрыгивать. Ещё и толчок есть, он ппц читерный. @Park9 , мб есть смысл толчку больше мп на каст, а главное добавить трату выносливости, под соусом - мол нефиг толкать не имея сил? А то минотавры от "толчка" не отходят. Читерно шибко. 1 час назад, Ixxia сказал: А вот за то что я этого малыша потащила в жестокие данжи мне правда стыдно Петы же должны быть по умолчанию бессмертные, так что их 100% в расход. Кстать, где посох скотовода этого брать, чёт нигде не могу найти у торговцев? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ixxia Posted April 4, 2019 Share Posted April 4, 2019 9 минут назад, Insolent сказал: мб есть смысл толчку больше мп на каст, а главное добавить трату выносливости, под соусом - мол нефиг толкать не имея сил? А то минотавры от "толчка" не отходят. Читерно шибко. Выносливость имхо смысла нет тратить, действие же магическое, а не физическое. + с выносливостью у магических рас вначале плохо. И что будем в начале игры делать магическими расами с бурым медведем сборки? Тем самым, который совсем бурый? Убежать не убежим, поначалу скорости нет чтобы убежать. И заклинаний достойных нет чтобы завалить. Толчок имхо другим контрится 1) если повторно кастанул на не совсем вставшего противника, его не толкает. И он оказывается прямо рядом с хлипким телом перса. Одна ошибка в тайминге прокаста - смерть. Особенно с вампирами (иллюзия не раскачана) 2) кучей врагов. всех одновременно не раскидаешь 3) безмолвием) гнарлы и мумии совсем не боятся такого билда. 16 минут назад, Insolent сказал: Петы же должны быть по умолчанию бессмертные, так что их 100% в расход. в каком смысле в расход?! Не надо их убирать. 16 минут назад, Insolent сказал: Кстать, где посох скотовода этого брать, чёт нигде не могу найти у торговцев? Он случайно в товарах появляется. Я обычно так или иначе в имперском городе нахожу у торгашей, но обхожу буквально все: и верхний уровень и нижний и туннели и клуб и торгашей в портовом районе. Или как вариант можно купить купчую на верстак у торгаша (случайный спав) и там из досок выпилить посох пастуха. Или можно просто найти, вот такие хозяйственные мелочи типа серпа, скалки и посоха спавнятся в фортах и прочих местах с бандитами в ящиках и бочках. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Insolent Posted April 4, 2019 Share Posted April 4, 2019 1 час назад, Ixxia сказал: Выносливость имхо смысла нет тратить, действие же магическое, а не физическое. Джедаи не кисло так потели во время "толчка" В толпе толчок полон баланса, тк пока бушь толкать тебе насуют, но при 1х1 он шибко читерный. Хотяб трату МП ему поднять. 1 час назад, Ixxia сказал: поначалу скорости нет чтобы убежать Не помню как в ванили. В KSE есть кнопка быстрого бега для таких ситуаций, с усиленной тратой выносливости(выпил пузырёк на реген и побёг без оглядки). 1 час назад, Ixxia сказал: в каком смысле в расход?! В смысле на передовую, всё равно вечные. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AT_Sagor Posted April 4, 2019 Share Posted April 4, 2019 8 часов назад, Ixxia сказал: Если и паучки даэдра начнут его кидать, то это будет однозначно весело. И однозначно даст усиление для даэдр: 6 секунд паралича в обливионе вполне могут быть фатальными. Так вроде они и так должны делать паралич. Похоже в какой-то момент где полетела главная их функция призванных паучков. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ixxia Posted April 4, 2019 Share Posted April 4, 2019 5 часов назад, Insolent сказал: Не помню как в ванили. В KSE есть кнопка быстрого бега для таких ситуаций, с усиленной тратой выносливости(выпил пузырёк на реген и побёг без оглядки). В ксе. В сборке пока ксе нет. + с учетом перебаланса статов у рас надо тестить. Раньше такого провала в статах не было до 5 единиц. Не знаю как с бретоном, а вот альтмер в начале если толчок привязать к выносливости вообще никого не натолкает. Я и сейчас на 15+ уровне чувствую провал в выносливости даже без гипотетических затрат на толчок, просто на уклонения от противников и отпрыжку и удары все уходит. Сама полоска маленькая, по размеру. Запас выносливости небольшой. 5 часов назад, Insolent сказал: В смысле на передовую, всё равно вечные. Аа, а я думала из сборки в расход хД 4 часа назад, AT_Sagor сказал: Так вроде они и так должны делать паралич. Похоже в какой-то момент где у полетела главная их функция призванных паучков. Не вешают. Или мне не попадалось... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Park9 Posted April 5, 2019 Author Share Posted April 5, 2019 14 часа назад, Insolent сказал: Не помню как в ванили. В KSE есть кнопка быстрого бега для таких ситуаций, с усиленной тратой выносливости(выпил пузырёк на реген и побёг без оглядки). это называется спринт. в сборке по умолчанию установлен спринт и галлоп Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.