Jump to content

Крафт Maskar's Oblivion Overhaul


Park9

Recommended Posts

Обсуждаем крафт

Сборник наших статей по крафту тут

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

Новые рецепты постить с

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

  • Повысить 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Читая мануал на русском, нашла в пункте 5.9

Исчезающие шкафы
Исчезающие шкафы это контейнеры, связанные друг с другом. Любой предмет,
помещенный в один шкаф, может быть взят из другого шкафа. Сюда включается так
же багаж, добавляемый модом Cobl.
Исчезающие шкафы можно создавать на верстаке, используя 4 доски, 2 золотых
слитка и 25 железных слитков.

Загорелась целью сделать несколько, но не выходит. В списке крафта шкафов через книжку внтуриигровую с рецептами крафта не вижу. Все компоненты с запасом сложила в верстак и активировала. Всякие сейфы и мебель можно сделать, а исчезающий шкаф нет. 

АПД: извините, вопрос снялся, в этом переводе это сейфы.

Edited by Ixxia
Link to comment
Share on other sites

Тут у меня встал вопрос, а ресурс для крафта можно добавить только по расположению файла его модели или всё-таки как-то можно по ID? Просто есть предметы, которые используют одну и ту же модель. Захочу, к примеру, сделать рецепт куда пойдёт свиток с заклинанием "Записки шутника", а на деле пойдёт почти что любой другой. В итоге уникальный рецепт из-за такой вот фигни сам превращается в записку шутника.

И вроде я уже поднимал этот вопрос, но тогда версия MOO была младше, может автор что-то нашаманил с тех пор?

 

P. S. Посмотрел ini-шники... не, автор сделал очередную фичу и в итоге забил на неё. Всё без изменений, а значит вряд ли можно будет добавить ресурс по ID. Жаль.

Link to comment
Share on other sites

1. Как сделать  enhanced bandage, которые позволяют излечивать повреждения статов и болезней у питомцев? 

2. Где брать древесину? Мне бревна падают только с гнарлов с некоторым шансом, и этого недостаточно. Скупать у торговцев тоже не совсем вариант. В описании ини видела что дерево восстанавливается за три дня (или похоже по смыслу). Это означает, что я могу рубить древесину? Как/чем?

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Ixxia сказал:

Это означает, что я могу рубить древесину? Как/чем?

Хотелось бы написать "топором", но думаю нужен не просто топор, а именно какой-то инструмент из MOO. Только вот загвоздка там в том, что топоров я не видел, а значит придётся пробовать рубить всем подряд и вдруг что-то подойдёт. Также была записанная трансляция Rubicon-а с процессом рубки дров, но это было очень давно, а искать лень (да и с тех пор процесс мог измениться).

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, AT_Sagor сказал:

Хотелось бы написать "топором", но думаю нужен не просто топор, а именно какой-то инструмент из MOO. Только вот загвоздка там в том, что топоров я не видел,

Вот и я не видела, поэтому и спрашиваю) Кинжалом пробовала, не вышло. Киркой тоже пробовала, не вышло (или там надо прям много ударов). Камни добываются нормально, а вот с бревнами что-то не так. А гоняться за ожившими дубами которые отбиваются, если можно просто рубить обычные безответные деревья это как-то не то. 

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Ixxia сказал:

А гоняться за ожившими дубами которые отбиваются, если можно просто рубить обычные безответные деревья это как-то не то. 

player.additem xx35AE40 x

...и не париться с рубкой, а получить сразу доски.

  • Нравится 1
Link to comment
Share on other sites

Здесь на видео 1.46 рубят простым железным топором дерево, видимо именно  топорами обычными и надо рубить.

p.s проверил в игре обычный железный топор рубит бревна из деревьев, правдо не со всех - у меня на каждые 4 дерева с сообщением "недостаточно дерева" попадается только одно с 1-2 бревнами.

Когда есть бревно, то звучит звук глухого удара, а не звонкого от удара топором по дереву и позади модельки персонажа падает бревно, как на видео. В некоторых местностях где трава выше головы, вроде окрестностей Лейавина конечно труднодобывать бревна.

Деревья внутри города (тестил только в Лейавине) походу не отмеченные вообще, там даже сообщения что в них "недостаточно дерева" нет, рубить их бесполезно.

Edited by BiBiS
  • Нравится 1
  • Повысить 2
Link to comment
Share on other sites

1. Нет крафта стрел.

В OA 0.9.0 был мод Retros Fletching And Imbueing для изготовления/выплавки/переработки стрел. Можно ли реализовать что-то подобное с помощью крафта, или всё-таки нужен мод?

+ В нём были интересные идеи: переплавка брони/оружия в стрелы (можно сначала в слитки); переплавка железа в сталь; костяные и деревянные стрелы.

 

2. Если поставить KSE, получается шитьё несбалансированное с изготовлением бинтов из одежды. 3 рулона ткани, чтобы сшить рубашку, а потом разорвать её всего в один бинт?

Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, grv87 сказал:

Нет крафта стрел.

Нет, крафт стрел есть. Даже имеется не законченная статья по этой категории крафта.

 

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, AT_Sagor сказал:

Нет, крафт стрел есть. Даже имеется не законченная статья по этой категории крафта.

Спасибо! Разобрался.

Но всё же попробую переделать через ini, чтобы было более-менее как раньше )

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

А есть где-то гайд по этому моду? Что и как делать.

Я так понимаю, есть купчие на наковальню например. Я ее покупаю и что-то потом должен сделать. Нажав на нее, мне пишет, что в меню этого сделать нельзя, надо назначить клавишу. Как ее назначить?

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Dracule сказал:

А есть где-то гайд по этому моду? Что и как делать.

В шапке темы есть 

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

, правда они уже и не на 100% актуальны. Также сама эта тема с обсуждением.

Добавлено 1 минут спустя.
15 минут назад, Dracule сказал:

Нажав на нее, мне пишет, что в меню этого сделать нельзя, надо назначить клавишу. Как ее назначить?

Назначаем на быструю клавишу. Потом при нажатии она поставиться на место, куда указывает перекрестие.

Link to comment
Share on other sites

Только что, AT_Sagor сказал:

В шапке темы есть 

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

, правда они уже и не на 100% актуальны. Также сама эта тема с обсуждением.

Читал я там гайды только что. Там не написано, как их устанавливать. У меня есть купчая, а че с ней делать не понимаю(

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Кто-нибудь помнит как добавлять к крафту требование на навык или мне приснилось?

Да и с весом фигня какая-то всегда можно сделать 999 шт. Как-будто исходник ни чего не весит, хотя это не так.

 

P. S. Короче, я запутался. Жемчуг сам из себя делает, хотя модели у них разные, простого так всегда можно делать 999, даже если реагента нет. Странно, раньше пробовал всё получалось, в чём может быть дело?

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Так-то интересный крафт, в принципе. Кое-чего не хватает, кастрюли, например, для варки, но это мелочи. 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

@AT_Sagor ты как/где инструменты покупал? чото не вижу в продаже. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Park9 сказал:

@AT_Sagor ты как/где инструменты покупал? чото не вижу в продаже. 

Что, где, кто?

Вообще уже не помню как их добывал. Вроде бы иногда просто в продаже появляться или как рядовое барахло в контейнерах, а что-то, вроде как, можно сделать своими ручками.

 

P. S. Я тут скоро ваши имена забуду, не то что такие мелочи.

Link to comment
Share on other sites

@Park9 Инструменты продаются у торгашей и в контейнерах\луте попадаются.

  • Нравится 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Ed_MSL сказал:

@Park9 Инструменты продаются у торгашей и в контейнерах\луте попадаются.

весь ИГ оббегал. нашел только пероклейку :Cherna-facepalm:. подсмотрел ID в МОО, но они не добавляются почемуто

Link to comment
Share on other sites

@Park9 Странно. Никогда не испытывал проблем с крафтовыми инструментами.

Команду вводишь неправильно , значит. player.additem mootoolskillet 1 добавило мне сковороду, все работает.

Link to comment
Share on other sites

@Ed_MSL я уже в тестовый сундук все misc item складываю)

Link to comment
Share on other sites

@Park9 Тоже вариант. Ты там решил перетестировать весь крафт?

Я, кстати, писал как-то, что крафт интересный и  буду тестить. По факту же он ограничен и мне не понравился. Нельзя ввести новый вид ресурса кроме тех, что уже есть. Я имею ввиду несколько руд, каких-то там чешуй и т.д., ну ты понял, думаю. Можно только расширять ресурс путем добавления мешей, которые буду этим ресурсом. Например, хочу я создавать зачарованные стрелы. Для зачарования использовать дерево, железо и, например, шляпку мухомора. Но не выйдет, нет среди ресурсов шляпки мухомора.

Понятно, что везде есть ограничения, но как-то так мое мнение сложилось.

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Ed_MSL сказал:

Тоже вариант. Ты там решил перетестировать весь крафт?

нет, я удаляю крафт из Драконего дозора, и подставляю его из МОО. вот с прялкой затык случился. я  и решил сделать заготовку на полный тест.

13 минуты назад, Ed_MSL сказал:

По факту же он ограничен и мне не понравился. Нельзя ввести новый вид ресурса кроме тех, что уже есть. Я имею ввиду несколько руд, каких-то там чешуй и т.д., ну ты понял, думаю. Можно только расширять ресурс путем добавления мешей, которые буду этим ресурсом. Например, хочу я создавать зачарованные стрелы. Для зачарования использовать дерево, железо и, например, шляпку мухомора. Но не выйдет, нет среди ресурсов шляпки мухомора.

по идее можно вот сюда добавить вид ресурса Maskar's Oblivion Overhaul for craft resources.ini

мне пока имеющихся хвтатает. например я добавил рецепт на шитье мешков для денег из мода на вес золота

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Park9 сказал:

по идее можно вот сюда добавить вид ресурса Maskar's Oblivion Overhaul for craft resources.ini

Не, ты не так понял. В этом файлу перечислены доступные ресурсы, а мы можем расширять их моделями, которые буду распознаваться как ресурс. Например:

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

Это ресурс пряжа и модели, которые будут этим ресурсом считаться. Но я не могу создать свой, например:

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...