Перейти к содержанию

Крафт Maskar's Oblivion Overhaul


Park9

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Обсуждаем крафт

Сборник наших статей по крафту тут

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

Новые рецепты постить с

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

  • Повысить 1
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Читая мануал на русском, нашла в пункте 5.9

Исчезающие шкафы
Исчезающие шкафы это контейнеры, связанные друг с другом. Любой предмет,
помещенный в один шкаф, может быть взят из другого шкафа. Сюда включается так
же багаж, добавляемый модом Cobl.
Исчезающие шкафы можно создавать на верстаке, используя 4 доски, 2 золотых
слитка и 25 железных слитков.

Загорелась целью сделать несколько, но не выходит. В списке крафта шкафов через книжку внтуриигровую с рецептами крафта не вижу. Все компоненты с запасом сложила в верстак и активировала. Всякие сейфы и мебель можно сделать, а исчезающий шкаф нет. 

АПД: извините, вопрос снялся, в этом переводе это сейфы.

Изменено пользователем Ixxia
Опубликовано

Тут у меня встал вопрос, а ресурс для крафта можно добавить только по расположению файла его модели или всё-таки как-то можно по ID? Просто есть предметы, которые используют одну и ту же модель. Захочу, к примеру, сделать рецепт куда пойдёт свиток с заклинанием "Записки шутника", а на деле пойдёт почти что любой другой. В итоге уникальный рецепт из-за такой вот фигни сам превращается в записку шутника.

И вроде я уже поднимал этот вопрос, но тогда версия MOO была младше, может автор что-то нашаманил с тех пор?

 

P. S. Посмотрел ini-шники... не, автор сделал очередную фичу и в итоге забил на неё. Всё без изменений, а значит вряд ли можно будет добавить ресурс по ID. Жаль.

Опубликовано

1. Как сделать  enhanced bandage, которые позволяют излечивать повреждения статов и болезней у питомцев? 

2. Где брать древесину? Мне бревна падают только с гнарлов с некоторым шансом, и этого недостаточно. Скупать у торговцев тоже не совсем вариант. В описании ини видела что дерево восстанавливается за три дня (или похоже по смыслу). Это означает, что я могу рубить древесину? Как/чем?

Опубликовано
32 минуты назад, Ixxia сказал:

Это означает, что я могу рубить древесину? Как/чем?

Хотелось бы написать "топором", но думаю нужен не просто топор, а именно какой-то инструмент из MOO. Только вот загвоздка там в том, что топоров я не видел, а значит придётся пробовать рубить всем подряд и вдруг что-то подойдёт. Также была записанная трансляция Rubicon-а с процессом рубки дров, но это было очень давно, а искать лень (да и с тех пор процесс мог измениться).

Опубликовано
1 минуту назад, AT_Sagor сказал:

Хотелось бы написать "топором", но думаю нужен не просто топор, а именно какой-то инструмент из MOO. Только вот загвоздка там в том, что топоров я не видел,

Вот и я не видела, поэтому и спрашиваю) Кинжалом пробовала, не вышло. Киркой тоже пробовала, не вышло (или там надо прям много ударов). Камни добываются нормально, а вот с бревнами что-то не так. А гоняться за ожившими дубами которые отбиваются, если можно просто рубить обычные безответные деревья это как-то не то. 

Опубликовано
20 минут назад, Ixxia сказал:

А гоняться за ожившими дубами которые отбиваются, если можно просто рубить обычные безответные деревья это как-то не то. 

player.additem xx35AE40 x

...и не париться с рубкой, а получить сразу доски.

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

Здесь на видео 1.46 рубят простым железным топором дерево, видимо именно  топорами обычными и надо рубить.

p.s проверил в игре обычный железный топор рубит бревна из деревьев, правдо не со всех - у меня на каждые 4 дерева с сообщением "недостаточно дерева" попадается только одно с 1-2 бревнами.

Когда есть бревно, то звучит звук глухого удара, а не звонкого от удара топором по дереву и позади модельки персонажа падает бревно, как на видео. В некоторых местностях где трава выше головы, вроде окрестностей Лейавина конечно труднодобывать бревна.

Деревья внутри города (тестил только в Лейавине) походу не отмеченные вообще, там даже сообщения что в них "недостаточно дерева" нет, рубить их бесполезно.

Изменено пользователем BiBiS
  • Нравится 1
  • Повысить 2
Опубликовано

1. Нет крафта стрел.

В OA 0.9.0 был мод Retros Fletching And Imbueing для изготовления/выплавки/переработки стрел. Можно ли реализовать что-то подобное с помощью крафта, или всё-таки нужен мод?

+ В нём были интересные идеи: переплавка брони/оружия в стрелы (можно сначала в слитки); переплавка железа в сталь; костяные и деревянные стрелы.

 

2. Если поставить KSE, получается шитьё несбалансированное с изготовлением бинтов из одежды. 3 рулона ткани, чтобы сшить рубашку, а потом разорвать её всего в один бинт?

Опубликовано
45 минут назад, grv87 сказал:

Нет крафта стрел.

Нет, крафт стрел есть. Даже имеется не законченная статья по этой категории крафта.

 

Опубликовано
16 часов назад, AT_Sagor сказал:

Нет, крафт стрел есть. Даже имеется не законченная статья по этой категории крафта.

Спасибо! Разобрался.

Но всё же попробую переделать через ini, чтобы было более-менее как раньше )

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

А есть где-то гайд по этому моду? Что и как делать.

Я так понимаю, есть купчие на наковальню например. Я ее покупаю и что-то потом должен сделать. Нажав на нее, мне пишет, что в меню этого сделать нельзя, надо назначить клавишу. Как ее назначить?

Опубликовано
14 минуты назад, Dracule сказал:

А есть где-то гайд по этому моду? Что и как делать.

В шапке темы есть 

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

, правда они уже и не на 100% актуальны. Также сама эта тема с обсуждением.

Добавлено 1 минут спустя.
15 минут назад, Dracule сказал:

Нажав на нее, мне пишет, что в меню этого сделать нельзя, надо назначить клавишу. Как ее назначить?

Назначаем на быструю клавишу. Потом при нажатии она поставиться на место, куда указывает перекрестие.

Опубликовано
Только что, AT_Sagor сказал:

В шапке темы есть 

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

, правда они уже и не на 100% актуальны. Также сама эта тема с обсуждением.

Читал я там гайды только что. Там не написано, как их устанавливать. У меня есть купчая, а че с ней делать не понимаю(

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Кто-нибудь помнит как добавлять к крафту требование на навык или мне приснилось?

Да и с весом фигня какая-то всегда можно сделать 999 шт. Как-будто исходник ни чего не весит, хотя это не так.

 

P. S. Короче, я запутался. Жемчуг сам из себя делает, хотя модели у них разные, простого так всегда можно делать 999, даже если реагента нет. Странно, раньше пробовал всё получалось, в чём может быть дело?

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Так-то интересный крафт, в принципе. Кое-чего не хватает, кастрюли, например, для варки, но это мелочи. 

  • 1 год спустя...
Опубликовано
1 час назад, Park9 сказал:

@AT_Sagor ты как/где инструменты покупал? чото не вижу в продаже. 

Что, где, кто?

Вообще уже не помню как их добывал. Вроде бы иногда просто в продаже появляться или как рядовое барахло в контейнерах, а что-то, вроде как, можно сделать своими ручками.

 

P. S. Я тут скоро ваши имена забуду, не то что такие мелочи.

Опубликовано
16 минут назад, Ed_MSL сказал:

@Park9 Инструменты продаются у торгашей и в контейнерах\луте попадаются.

весь ИГ оббегал. нашел только пероклейку :Cherna-facepalm:. подсмотрел ID в МОО, но они не добавляются почемуто

Опубликовано

@Park9 Странно. Никогда не испытывал проблем с крафтовыми инструментами.

Команду вводишь неправильно , значит. player.additem mootoolskillet 1 добавило мне сковороду, все работает.

Опубликовано

@Park9 Тоже вариант. Ты там решил перетестировать весь крафт?

Я, кстати, писал как-то, что крафт интересный и  буду тестить. По факту же он ограничен и мне не понравился. Нельзя ввести новый вид ресурса кроме тех, что уже есть. Я имею ввиду несколько руд, каких-то там чешуй и т.д., ну ты понял, думаю. Можно только расширять ресурс путем добавления мешей, которые буду этим ресурсом. Например, хочу я создавать зачарованные стрелы. Для зачарования использовать дерево, железо и, например, шляпку мухомора. Но не выйдет, нет среди ресурсов шляпки мухомора.

Понятно, что везде есть ограничения, но как-то так мое мнение сложилось.

Опубликовано
13 минуты назад, Ed_MSL сказал:

Тоже вариант. Ты там решил перетестировать весь крафт?

нет, я удаляю крафт из Драконего дозора, и подставляю его из МОО. вот с прялкой затык случился. я  и решил сделать заготовку на полный тест.

13 минуты назад, Ed_MSL сказал:

По факту же он ограничен и мне не понравился. Нельзя ввести новый вид ресурса кроме тех, что уже есть. Я имею ввиду несколько руд, каких-то там чешуй и т.д., ну ты понял, думаю. Можно только расширять ресурс путем добавления мешей, которые буду этим ресурсом. Например, хочу я создавать зачарованные стрелы. Для зачарования использовать дерево, железо и, например, шляпку мухомора. Но не выйдет, нет среди ресурсов шляпки мухомора.

по идее можно вот сюда добавить вид ресурса Maskar's Oblivion Overhaul for craft resources.ini

мне пока имеющихся хвтатает. например я добавил рецепт на шитье мешков для денег из мода на вес золота

Опубликовано
9 минут назад, Park9 сказал:

по идее можно вот сюда добавить вид ресурса Maskar's Oblivion Overhaul for craft resources.ini

Не, ты не так понял. В этом файлу перечислены доступные ресурсы, а мы можем расширять их моделями, которые буду распознаваться как ресурс. Например:

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

Это ресурс пряжа и модели, которые будут этим ресурсом считаться. Но я не могу создать свой, например:

Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись!

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...